Св. Марк Эфесский: « Никогда, о человек, то, что относится к Церкви не испровляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью».




Призываем архиереев встать на исповеднический путь и возглавить борьбу за чистоту веры, прекратить молитвенно-евхаристическое общение с экуменистами, а так же принести покаяние за медление в общении с ересью экуменизма с момента её введения в 1961г. (с периода членства РПЦ МП в ВСЦ). К этому призываем духовенство и сами приносим публичное, через эту резолюцию, покаяние в этом. Ибо смысловое содержание всеереси, обозначенное термином экуменизм, прежде осуждено всеми Святыми Отцами без исключения.

3. Обращаемся к священникам, которые считают, что преждевременно применять 2-ю часть 15-го Правила Двукратного Собора и Правила преп. Феодора Студита при господстве ереси, с тем, чтобы они явили свою исповедническую позицию открытым обращением к епархиальным архиереям и выступили против ереси, содержащейся в соборных документах и устно выраженной [7], ибо «молчание (о ереси) – это отчасти согласие» [8]. И рекомендуем изучить правила преподобного Феодора Студита, изложенные в Книге Правил Православной Церкви, о поведении во время господства ереси, так как неведение о канонической практике противостояния ереси может привести либо к ереси, либо к расколу, а неведение канонов не есть оправдание. Преп. Феодор противостоял двум ересям: иконоборчеству и ереси прелюбодеев. Последняя во многом развила свои корни и в наше время во всех слоях церковного общества. Особенно это опасно в среде епископата и духовенства. Священно- и церковно-служителем, мирянам необходимо исправить свою жизнь через покаяние с соразмерными епитимиями. Зная долготерпение Божие, тем не менее мы предупреждаем духовенство, медлящее с евхаристическим разрывом с экуменистами-архиереями и лжепатриархом, что тем самым они навлекают на себя гнев Божий даже несмотря на своё несогласие с ересью.

4. Мы призываем мiрян исследовать веру своих священников [9] и обратить внимание, что там, где нет Истины, нет и спасения, внимая слову свт. Григория Паламы, который был иеромонахом (в последствии архиепископом), точно применившим непоминание: «не может считаться благочестивым тот, который не отделился от него (лжепатриарха, ересь исповедовавшего, но не осужденного ещё собором) прим. ред))». Те, кто окормляется у поминающих священников без рассуждения об их вере, погрешают против Бога равнодушием и небрежением о деле собственного спасения. Таковые становятся вольными или невольными пособниками существования экуменической ереси. Мiрянам следует искать священников, стоящих в Истине, оградившихся от экуменизма.

5. Глобализация и экуменизм – два крыла апокалипсического «зверя выходящего из бездны», раскинувшего сети для уловления себе людей. Глобализация готовит человечество для принятия антихриста как всемiрного правителя, а экуменизм – для принятия его как «христа» и «бога». При этом электронно-цифровая идентификация, применяемая в системе глобальной экономики, подготавливает материально-технический фундамент для построения царства антихриста на земле, а всеересь экуменизма – фундамент религиозного единства для поклонения антихристу.

Этапами подготовки системы антихриста являются:

– введение идентификационных номеров, заменяющих человеку в этой системе имя, данное в крещении (ИНН, СНИЛС и т.п.) – то есть наречение цифрового имени с прибавлением числа зверя 666 (Откр.13:18);

– введение документов, удостоверяющих личность, содержащих идентификационные номера и сатанинскую символику (паспорт с числом 666, электронные карты, биометрические документы), насаждение виртуального денежного оборота;

– заключительное нанесение цифрового идентификатора с числом зверя на тело человека, что есть начертание и печать антихриста (Откр.13:17), это уже сейчас реализуется до явления последнего мiру [10].

Описанные выше этапы являются вхождением в диктатуру и рабство близ грядущего богомерзкого антихриста. На первом этапе даётся недвусмысленное согласие на личный код в системе 666 - EAN-13, скрепленное подписью в паспорте и других документах. Второй и третий этапы хронологически могут быть совмещены и в этом кроется великая опасность, поэтому принятие биометрических документов тем более недопустимо для Христианина[11]т.к. во время съема биометрии возможно получить звериное начертание на чело или на правую руку (Откр 13:16) и тем погубить свою безсмертную душу (см. Откр.14:11).

Призываем всех православных, особенно священно-служителей к категорическому отказу в участии в электронно-цифровой идентификации уже на первом вышеописанном этапе (например отказ от паспорта РФ образца 1997г. и проч.) За медление в отказе, целесообразно назначение епитимий, помогающих духовному уврачеванию выше обозначенных отступлений.

6. Всем православным необходимо вернуться к точной святоотеческой терминологии, так как подмена понятий есть один из главных механизмов продвижения экуменических и глобалистских идей [12].

7.Нельзя не указать на ту особенность нашего земного Отечества – Святой Руси, которая выражается в непреходящей Соборной клятве Русского народа 1613 года пред Богом на верность царскому роду Романовых до Второго Пришествия Христова. Не в человеческих силах расторгнуть эту клятву, принятую и утверждённую Богом, которую мы смиренно принимаем и стараемся верноподданно её соблюсти. Преподобный Серафим Саровский свидетельствует: «После Православия они (Цари) суть первый долг наш Русский и главное основание истинного Христианского благочестия. В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя». Таким образом, молитва о даровании Православного самодержавного Царя и помазанника Божия есть неотъемлемый долг и часть литургической жизни русских православных христиан. Эти прошения о даровании Царя должны возноситься в строгом соответствии с Богослужебным уставом. При этом мы неизменно исповедуем, что у нас единственный Искупитель -Господь наш Иисус Христос. На сем Камне зиждутся все роды святости, в том числе и святость Государя – Императора Николая II. Мы неизменно веруем в Триединого Бога – Отца Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, в Богочеловека Господа Иисуса Христа, как вторую ипостась Пресвятой Троицы - единственного, неизменного, Искупителя и Спасителя нашего. В царей земных т.е. просто человеков, хотя и святых, мы не веруем, а только почитаем их святость молясь им, как молитвенным небесным предстоятелям у Престола Царя Славы Господа нашего Иисуса Христа. Только, и исключительно в этом смысле, мы почитаем христоподражательный нравственный подвиг святого царя Николая II и его молитвенное предстательство за грех народов России против Бога и Его св. помазанника. Только в этой сугубо-нравственной молитвенной высоте своего подвига св. царь Николай II многими его почитателями называется искупителем, Жертве Христовой подобному, но не тождественному. Полагаем что только в этом смысле пророчествовал о царе Николае, как искупителе, св. пророк Авель Тульский: «…На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – безкровной жертве подобно». И по сию пору, благодаря этой христоподражательной жертве св. царя Николая, русский народ не истреблён с лица земли, несмотря на свою, в целом на сегодняшний день, нераскаянность.

8.Поддерживаем позицию св. царя Николая, вымоленную им в алтаре на пасхальной службе 15 апреля 1914 года, и обозначенную в записке-обращении к Священному Синоду (передана через обер-прокурора В. К. Саблера). Суть позиции – отмена судов над афонцами-имяславцами и отмена суждений об Святых Именах Божьих, выраженных в известном постановлении Святейшего Правительствующего Синода от 18 мая 1913 года. Необходимо исполнить это пасхальное постановление св. царя Николая II и отвести праведный гнев Божий, вот уже более ста лет нависающий над Россией, отменив неугодное Богу синодальное решение, лежащее тяжелым грузом на многострадальном Отечестве нашем.

Вот это царское пасхальное послание синоду:

«В этот Праздник Праздников, когда сердца верующих стремятся любовью к Богу и ближним, душа Моя скорбит об афонских иноках, у которых отнята радость приобщения Святых Таин и утешение пребывания в храме. Забудем распрю: не нам судить о величайшей святыне – Имени Божием, и тем навлекать гнев Господень на Родину; суд следует отменить и всех иноков, по примеру митрополита (Киевского) Флавиана, разместить по монастырям, возвратить им монашеский сан и разрешить священнослужение».

 

Все апостасийные явления имеют свое развитие только тогда, когда ослабевает духовная жизнь христиан. Поэтому каждый верный христианин должен усилить личный подвиг в исполнении заповеди любви к Богу и ближним, блюсти свои помыслы, слова и дела, дабы собой представить храм живущего в нас Духа Святаго (1 Кор. 6:19). Должен стяжевать благодать посредством молитвы, поста и милостыни, трезвения и делания Иисусовой молитвы со смиренномудрием и в покаянии. Заповедь Божия о крестоношении при сохранении неповрежденной Богооткровенной веры – это обязанность каждого христианина. Наш святой долг – знать и активно защищать Святую Православную веру, которую даже до смерти всегда защищали верующие, становясь исповедниками и мучениками.

Мы находимся в церковном общении исключительно со священниками – исповедниками нашей Русской и братскихПравославных Поместных Церквей, разорвавших церковное общение с еретикамиэкуменистами и глобалистами. Благодарим их за соборное братское общение, исполненное духом любви Христовой!

Надеемся на взаимность с их стороны прислушаться к нашему пожеланию в некотором исправлении их братских посланий. Полагаем, что архиереи, разорвавшие церковное общение с еретиками, не могут замыкаться в архипастырской деятельности только в границах своих епархий. Их архиерейское окормление должно и даже обязано(!) распространяться на паствы других епархий и даже других Поместных Церквей, испытывающих духовный голод в период господства ереси, изгоняющей Невесту Христову из храмов Божиих.

Призываем епископов, духовенство, монашествующих и мiрян Православной Церкви в России и других странах к отказу от участия в глобальной электронно-цифровой идентификационной системе зверя, так же как и от участия во всеереси экуменизма!

Молитвенно призываем действие Божественной Благодати на Престол Всероссийских Царей – Помазанников Божиих. Да защитит Господь свою гонимую от еретиков Невесту – Православную Церковь – от осквернения и оскорбления богохульными устами, которые хулят Христа, святые Имёна Божии, а также Его Святаго Помазанника – великомученика царя Николая II и его Августейшую Семью.

Мы – Православные! С нами Бог и Пречистая Богородица!

Да не одолеют врата адовы истинных рабов Божиих, составляющих Тело Христово!

 

5 октября 2017 г. (память Тульских святых)

 

Иеросхимонах Даниил (Филиппов)


[1] Свт. Серафим (Соболев). Доклад, прочитанный архиепископом Серафимом (Соболевым) на Московском всеправославном совещании в 1948 г.

 

[2] https://wcc-coe.org/wcc/who/service-r.html – сайт Всемирного Совета Церквей на русском языке.

 

[3] Осудившие её св. отцы: сщмч. Иларион Верейский, преп. Иустин Челийский, свт. Серафим (Соболев), свт. Николай (Велимирович), преп. Паисий Святогорец, преп. Кукша Одесский, преп. Лаврентий Черниговский, преп. Гавриил Ургебадзе и др.

Осудившие её Соборы. Идеи экуменизма в Православии были заложены ещё на Ферраро-Флорентийском соборе в 1438—1445 годах. Русская Церковь первой среди Православных поместных Церквей осудила унию, и идеи экуменизма не были распространеныпатриарх Гермоген, Московский собор 1620 года; Всеправославное совещание Глав и Представителей автокефальных Православных Церквей 1948 года; Собор РПЦЗ 1983 г.

[4] 15-е Правило и до соборного осуждения называет архиерея, публично высказавшего ересь, лжеархиереем – таково правило. Кроме того, каждый архиерей давал клятвы, что как только он преступит Православное учение, немедля окажется вне сана.

[5] Преподобный Иустин (Попович) писал: «Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нём сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: всеересь». «Экуменизм – сверхъересь»преп. Гавриил (Ургебадзе).

[6] Преподобный Лаврентий Черниговский: «Православная Церковь есть Тело Христово (разве можно Тело Христа разделять) и, наконец, Церковь есть нешвенный хитон Господень (который, подобно Арию, нельзя разрывать). И не помнят, что Един Бог, Единая Вера, Едино Крещение. Господь Иисус Христос создал Одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола».

[7] К примеру, заявление лжепатриарха Кирилла о том, что мы с мусульманами «молимся одному и тому же богу».

[8] Преподобный Феодор Студит. Послания. – СПб. Письмо 43. К брату Иосифу и архиепископу.

 

[9] Святитель Геннадий Схоларий: «Проверяйте своих епископов в одном только отношении: узнавайте, православны ли они, не учат ли они догматам, противным истинной Вере, и не сослужат ли они с еретиками или с раскольниками».

[10] См. толкование св. Андрея Кесарийского: змий – это сатана (Отк. 12, 3), он же зверь, выходящий из бездны (Отк. 11, 7); зверь, выходящий из моря, есть антихрист (Отк. 13, 1), а зверь, выходящий из земли – лжепророк (Отк. 13, 11). Начертание на чело или на правую руку будет ставить не антихрист, как неправильно сегодня считают многие верующие, а лжепророк, который будет по времени предшествовать антихристу.

[11]Христианином можно называть только последователя Христа, находящийся в Его Единственной Церкви – Православной, см. напр. слово прп. Паисия Величковского: «латиняне - не суть христиане». (Сочинения о знамении Честнаго, и Животворящаго Креста. Рк. БАМ. 13.1.24, гл. 11, л. 39, л. 88 об.)

[12] Приведём часть терминов, которые подвергаются искажению:

Экуменизм – всеересь, состоящая в признании еретиков и еретических сообществ за Церковь Христову; новая единая мiровая религия антихриста, попирающая все Православные догматы и оправдывающая все существующие ереси (её оккультное название – религия чёрного куба или нибиру); экуменизм и папизм – маски антихриста и сатаны.

Церковь – есть Тело Христово и наименование её – Православная, она всегда Единственна, Святая, Соборная и Апостольская. (Ефес. 1: 22-23; 5: 23)

Догмат – утверждённое Церковью положение вероучения, объявленное обязательной и неизменяемой истиной, не подлежащей критике (сомнению).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: