Изменения, дополнения и толкование регламента




Регламент

Командных соревнований.

Полное название соревнований

1.1. Командный кубок “Картинг центра F1”

1.2 Дата проведения 19 мая 2017г.

Организатор соревнований

2.1. Картинг-центр «F1» г. Самара, Южное шоссе 5, ТК “Амбар”

Официальные лица

Директор соревнований - Борисов Алексей

Руководитель гонки - Алёшин Павел

Гл. секретарь - Князькина Галина

Технический комиссар -

Предварительное расписание соревнований

- Административный контроль – 19:30-20:00;

- Брифинг - 20:00-20:20;

- Официальные тренировки -20:20-20:45;

- Старт гонки – 21:00;

- Финиш гонки -

- Награждение -

Участники и водители

5.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие в возрасте от 14 лет и старше.

5.2. Желающие принять участие в соревнованиях, могут самостоятельно в течение недели приехать в Картинг-центр F1 и потренироваться в прокатном режиме.

Зачётный класс автомобилей

6.1 Соревнования проводятся на картах Пилот российского производства, с двигателем Honda GX 270 (9 л.с).

Заявки и стартовые взносы

7.1. Заявки на участие в соревнованиях подаются заранее, минимум за один день до проведения соревнований по тел. +79271300777 (Алексей Борисов).

7.2. Стартовый взнос составляет 2000р. с каждого Участника.

.

Условия проведения соревнований

Временной гандикап

8.1.1. На брифинге каждая команда проходит процедуру взвешивания, массы всех участников складываются. Временной гандикап считается из расчета 1кг. = 0,5 секунды. Гандикап считается от самой тяжелой команды.

8.1.2. За каждую девушку в команде к общему весу команды добавляется 10кг.

Тренировка

8.2.1. Каждый пилот из команды проезжает 5-ти минутный тренировочный заезд.

Гонка

8.3.1. Командный зачет. Продолжительность гонки 120 минут.
8.3.2. Каждый пилот должен проехать две сессии во время гонки. Минимальное время сессии пилота - не менее 7 минут. Максимальное время не регламентируется.
8.3.3. Старт с закрытого парка.

8.3.4. Процедура финиша: через 120 минут после старта гонки судья даёт сигнал об окончании гонки. Сигнал даётся лидирующему карту и всем остальным.

Правила заезда на пит – стоп, и смена пилотов.

8.4.1. Перед въездом на пит-стоп водитель должен снизить скорость, поднять руку вверх и, въезжая в пит-стоп, полностью остановится перед белой линией. Затем на минимальной скорости заехать.

8.4.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.

8.4.3.Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.

8.4.4. Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи пилотам, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.

8.4.5. Обязательное время пит-стопа не менее 20 секунд.
9. Награждение

9.1. Команды занявшие с 1 – 3 места, награждаются медалями и ценными призами.

Пенализация и штрафы

10.1. В случае преднамеренного нарушения водителем технической эксплуатации карта, повлекшей его поломку команда может быть дисквалифицирована с соревнований.

10.2. За грубую езду команда нарушителя может получить штраф в виде (-1 круга) при повторном нарушении команда исключается из соревнований.

10.3. В случае не остановки перед въездом на пит – стоп, команда получает штраф stop & go 10 сек.

10.4 За нарушение пункта (8.3.2.) команда будет оштрафована (- 1 круг).

10.5. В случае массового столкновения руководитель гонки вправе остановить гонку, и после разбора завала возобновить её.

10.6. За неподчинение светло - синего влага, команда будет оштрафована stop & go 10 сек.

Флаговая сигнализация

11.1. Красный флаг - остановка гонки
11.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
11.3. Светло-синий флаг – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывают не только отставшим на круг, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только водителям отставшим на круг или несколько кругов.
11.4. Зеленый флаг - старт гонки
11.5. Черный флаг (с номером карта) - дисквалификация.
11.6. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
11.7. Черно-белый флаг (с номером карта) – предупреждение, пенализация за грубую езду.

Изменения, дополнения и толкование регламента

12.1. Только организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Все изменения и дополнения оформляется в виде бюллетеней и публикуются в группе https://vk.com/karting_samara.

12.2. По вопросам, не затронутым в настоящем Регламенте, или в случае разночтений, право принимать решение или толковать положения имеет только организатор и руководитель гонки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: