по направлению 44.03.01 Педагогическое образование на 2017 – 2018 уч. г.




ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ

ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»

(Академия ВЭГУ)

ПРИКАЗ

«_____»__________ 2017 г. № ______

Уфа

 

Об утверждении тематики выпускных квалификационных работ

по направлению 44.03.01 Педагогическое образование на 2017 – 2018 уч. г.

 

Для организации подготовки и защиты выпускных квалификационных работ обучающихся Академии ВЭГУ по направлению 44.03.01 Педагогическое образование в 2017 – 2018 уч. г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующую тематику выпускных квалификационных работ на 2017 – 2018 уч. г. по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

№ п/п Объект исследования Предмет исследования Исследовательская проблема Потенциальное руководство по кафедре
1. 2. 3. 4. 5.
Профиль Дошкольное образование
1. Процесс художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Средства развития художественно-эстетического вкуса Аппликация как средство развития художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста. Атиева Г.З. Панова Л.В. Сиренко Ю.В.
2. Процесс воспитания культуры поведения Средства воспитания культуры поведения Башкирская детская литература как средство воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста
3. Процесс социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Педагогические условия социально-коммуникативного развития Взаимодействие ДОУ и семьи в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста
4. Процесс обогащения словаря детей дошкольного возраста Средства обогащения словаря речи детей старшего дошкольного возраста Башкирский фольклор как средство обогащения словаря детей 6 – 7 лет
5. Процесс трудового воспитания детей дошкольного возраста Педагогические условия трудового воспитания Взаимодействие ДОУ и семьи по трудовому воспитанию старших дошкольников
6. Процесс интеллектуальной готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности к обучению Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе.
7. Процесс психологической готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия формирования психологической готовности к обучению Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе.
8. Процесс умственного развития старших дошкольников Средства умственного развития Возможности использования игр и упражнений на основе алгоритмов как средства умственного развития старших дошкольников.
9. Процесс музыкального развития детей старшего дошкольного возраста Средства музыкального развития Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста
10. Процесс формирования математических представлений у старших дошкольников Средства обогащения логико-математического опыта старших дошкольников Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников.
11. Процесс социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Средства формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста Игры-драматизации как средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
12. Процесс развития познавательной активности детей дошкольного возраста Средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста Игры-экспериментирование и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников.
13. Процесс ознакомления с памятниками культуры г.Уфы Средства ознакомления с памятниками культуры г.Уфы Интерактивная игра как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с памятниками культуры г.Уфы.
14. Процесс развития познавательной активности детей дошкольного возраста Средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста Интерактивные технологии как средство развития познавательной активности старших дошкольников.
15. Процесс развития гибкости у детей дошкольного возраста Средства развития гибкости у детей дошкольного возраста Использование игрового стретчинга для развития гибкости у детей дошкольного возраста.
16. Процесс формировании представлений о времени у детей дошкольного возраста Приемы формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста Использование приемов моделирования при формировании представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
17. Профилактика нарушений осанки Средства профилактики нарушения осанки детей дошкольного возраста Использование фитбола в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста.
18. Процесс развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста Средства развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста Коллекционирование как средство развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.
19. Процесс развития творчества у детей дошкольного возраста Средства развития творческой активности детей дошкольного возраста Конструирование как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста.
20. Процесс формирования гражданственности удетей дошкольного возраста Средства формирования гражданственности детей старшего дошкольного возраста Краеведение как средство формирования гражданственности детей старшего дошкольного возраста.
21. Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста Средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста Метод проектов как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
22. Процесс экологического образования детей дошкольного возраста Методы экологического образования детей дошкольного возраста Моделирование как метод экологического образования детей дошкольного возраста.
23. Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста Средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста Музейная педагогика как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
24. Процесс развития творческого воображения у детей дошкольного возраста Средства развития творческого воображения старших дошкольников Мультипликация как средство развития творческого воображения старших дошкольников.
25. Процесс развития дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста. Средства развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста   Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
26. Процесс развития словесного творчества детей дошкольного возраста Средства развития словесного творчества детей дошкольного возраста Народный фольклор как средство развития словесного творчества детей дошкольного возраста.
27. Процесс формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста Средства формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста Народный фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
28. Процесс ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром Средства ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром Нетрадиционные техники рисования как средство ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром.
29. Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста Средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством формирования положительного образа родного дома в условиях ДОО.
30. Процесс развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Средства развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
31. Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста Средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста Ознакомление с государственной символикой Республики Башкортостан (Республики Татарстан) как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
32. Процесс обогащения словаря у детей дошкольного возраста Педагогические условия обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия использования башкирских народных сказок в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста.
33. Процесс развития восприятия цвета у детей дошкольного возраста Средства развития восприятия цвета у детей дошкольного возраста Развитие восприятия цвета у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность.
34. Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста Педагогические условия развития чувства ритма и музыкальной памяти Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах.
35. Процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста Средства сенсорного развития детей дошкольного возраста Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей дошкольного возраста.
36. Процесс формирования интереса к математике у детей дошкольного возраста Средства формированию интереса к математике у детей младшего дошкольного возраста Русский фольклор в работе по формированию интереса к математике у детей младшего дошкольного возраста.
37. Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста Педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста Формирование интереса к родословной семьи как условие патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
38. Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Педагогические условия формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности.
39. Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Педагогические условия освоения детьми обобщённых способов измерения дискретных и непрерывных величин Освоение детьми обобщённых способов измерения дискретных и непрерывных величин.
40. Процесс развития детского творчества у детей дошкольного возраста Методы развития детского творчества Развитие детского творчества в играх на плоскостное моделирование.
41. Процесс экологического образования детей дошкольного возраста Методы экологического образования детей дошкольного возраста Экологическое образование детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
42. Процесс речевого развития детей дошкольного возраста Средства развития образности речи у детей старшего дошкольного возраста Освоение фразеологии родного языка в развитии образности речи у детей старшего дошкольного возраста.
43. Процесс развития художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста Средства развития художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста Натюрморт как средство развития художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста.
44. Процесс речевого развития детей дошкольного возраста Педагогические условия обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия использования народных сказок в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста
45. Процесс формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста Педагогические условия формирования представлений о правилах этикета Педагогические условия формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета.
46. Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Средства обогащения логико-математического опыта детей дошкольного возраста. Прогулка как средство для обогащения логико-математического опыта детей дошкольного возраста.
47. Процесс формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста Педагогические условия формирования познавательной активности детей дошкольного возраста   Прогулки как условие формирования познавательной активности детей дошкольного возраста.
48. Процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста Средства формирования представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста.
49. Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста Средства развития интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста Развитие интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста посредством приобщения к мировой музыкальной классике.
50. Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста Средства развития интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста Развитие интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русской классической музыке.
51. Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста Средства развития интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста Развитие интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста посредством приобщения к национальным музыкальным произведениям.
52. Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста Средства развития музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста посредством приобщения к национальному музыкальному творчеству.
53. Процесс речевого развития детей дошкольного возраста Средства развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с пейзажной лирикой.
54. Процесс экологического воспитания детей дошкольного возраста Средства воспитания экологически целесообразного отношения к природе детей дошкольного возраста Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей дошкольного возраста.
55. Процесс воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста Средства воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста Современная детская литература как средство воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста.
56. Процесс нравственного воспитания детей дошкольного возраста Средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста Современная детская литература как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
57. Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста Педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с малой Родиной.
58. Процесс речевого развития детей дошкольного возраста Средства развития монологической речи старших дошкольников Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников.
59. Процесс формирования представлений об окружающем мира у дошкольников Средства формирования представлений об окружающем мира у дошкольников Формирование представлений об окружающем мира посредством виртуальных экскурсий.
60. Процесс формирования эстетического вкуса у дошкольников Средства формирования эстетического вкуса у дошкольников Формирование эстетического вкуса у дошкольников посредством приобщения к мировым шедеврам живописи.
1. 2. 3. 4. 5.
Профиль Начальное образование
1. Образовательный процесс на уроках окружающего мира Средства повышения знаний у учеников начальных классов Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира. Андреева Ю.В. Гарипов М.И.
2. Процесс формирования читательского интереса Средства формирования читательского интереса Жанр «ужастиков» в чтении младших школьников: к проблеме формирования читательского интереса.
3. Процесс физического воспитания младших школьников Средства физического воспитания младших школьников Здоровьесберегающие технологии как средство физического воспитания младших школьников.
4. Процесс обучения и воспитания младших школьников Средства обучения и воспитания младших школьников. Игра как средство обучения и воспитания младших школьников.
5. Процесс развития познавательного интереса Методы развития познавательного интереса Использование занимательного материала на уроках окружающего мира для развития познавательного интереса.
6. Процесс формирования индивидуальной образовательной траектории младших школьников Педагогические условия формирования индивидуальной образовательной траектории младших школьников Индивидуальная образовательная траектория младших школьников в условиях реформы начального образования.
7. Образовательный процесс на уроках изобразительного искусства в начальной школе Педагогические условия использования игровых технологий Использование игровых технологий на уроках изобразительного искусства в начальной школе.
8. Процесс формирования УУД Средства формирования УУД Использование ИКТ для формирования УУД в условиях малокомплектной школы.
9. Процесс развития познавательного интереса у детей Средства развития познавательного интереса у детей Использование ИКТ как средство развития познавательного интереса у детей.
10. Процесс нравственного воспитания младших школьников Методы нравственного воспитания Использование интерактивных методов в нравственном воспитании младших школьников.
11. Процесс обучения на уроках иностранного языка в начальной школе Методы обучения на уроках иностранного языка в начальной школе Использование интерактивных методов обучения на уроках иностранного языка в начальной школе.
12. Процесс языкового образования младших школьников Методы языкового образования младших школьников Использование компьютерных развивающих упражнений в системе языкового образования младших школьников.
13. Образовательный процесс на уроках технологии Нетрадиционные формы обучения младших школьников Использование нетрадиционных форм обучения младших школьников на уроках технологии.
14. Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе Педагогические условия использования развивающих игр и упражнений на уроках русского языка Использование развивающих игр и упражнений на уроках русского языка в начальных классах.
15. Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе Педагогические условия использования электронных словарей на уроках русского языка Использование электронных словарей на уроках русского языка в начальной школе.
16. Процесс личностно-творческого развития младших школьников Средства личностно-творческого развития младших школьников Личностно-творческое развитие младших школьников во внеклассной работе в новой парадигме.
17. Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе Содержание, формы, методы работы предупреждению грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе Методика предупреждения грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе.
18. Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе Содержание, формы, методы работы с сочинениями разных жанров в начальной школе Методика работы с сочинениями разных жанров в начальной школе.
19. Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе Содержание, формы, методы работы со сленгом Методика работы со сленгом на уроках русского языка в начальной школе.
20. Процесс расширения кругозора детей второго класса Средства расширения кругозора детей второго класса Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей второго класса.
21. Процесс экологического образования младших школьников Средства экологического образования младших школьников Наблюдение и опыт как средства экологического образования младших школьников.
22. Процесс экологического образования младших школьников Методы экологического образования младших школьников Наглядный метод в экологическом образовании младших школьников.
23. Процесс обучения на уроках русского языка в начальной школе Формы обучения на уроках русского языка в начальной школе Нестандартные формы обучения на уроках русского языка в начальной школе.
24. Процесс нравственного воспитания младших школьников Средства нравственного воспитания младших школьников Нравственное воспитание младшего школьника средствами музыки.
25. Процесс обучения младших школьников Педагогические условия нравственного воспитания в процессе обучения Нравственное воспитание младших школьников в процессе обучения.
26. Образовательный процесс на уроках изобразительного искусства Педагогические условия нравственного воспитания на уроках изобразительного искусства Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства.
27. Процесс нравственного воспитания младших школьников Средства нравственного воспитания младших школьников Нравственное воспитание младших школьников средствами башкирских народных традиций.
28. Образовательный процесс на уроках окружающего мира в 3-м классе Педагогические условия обучения естественнонаучным понятиям учащихся начальной школы Обучение естественнонаучным понятиям учащихся начальной школы на уроках окружающего мира в 3-м классе.
29. Образовательный процесс на уроках русского языка Педагогические условия организации орфоэпической работы с детьми младшего школьного возраста Организация орфоэпической работы с детьми младшего школьного возраста на уроках русского языка.
30. Процесс повышения активности младших школьников Средства повышения активности младших школьников Организация экологических праздников как средство повышения активности младших школьников.
31. Образовательный процесс на уроках русского языка Педагогические условия организации орфографической работы Особенности орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе.
32. Процесс адаптации к школьному обучению Педагогические условия адаптации к школьному обучению Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению.
33. Образовательный процесс на уроках технологии Педагогические условия развития творческой активности при работе с бумагой Особенности развития творческой активности при работе с бумагой на уроках технологии в начальной школе.
34. Процесс социализации младших школьников Педагогические условия социализации младших школьников Особенности социализации младших школьников в современной начальной школе.
35. Процесс патриотического воспитания младших школьников Средства патриотического воспитания младших школьников Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности.
36. Образовательный процесс на уроках русского языка и литературного чтения Педагогические условия работы по обогащению словарного запаса Особенности работы по обогащению словарного запаса младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.
37. Образовательный процесс на уроках литературного чтения Педагогические условия развития творческих способностей Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения.
38. Образовательный процесс на уроках русского языка Методы работы на уроках русского языка Работа с пословицами на уроках русского языка в 3 классе.
39. Процесс развития музыкальной памяти младших школьников Педагогические условия развития музыкальной памяти младших школьников Развитие музыкальной памяти младших школьников.
40. Образовательный процесс на уроках изобразительного искусства Средства развития творческой активности младших школьников Развитие творческой активности младших школьников на уроках изобразительного искусства средствами ИКТ в 4 классе.
41. Процесс развития ручной умелости младших школьников. Средства развития ручной умелости младших школьников. Русская народная игрушка как средство развития ручной умелости младших школьников.
42. Образовательный процесс на уроках технологии в начальной школе. Педагогические условия развития творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках технологии Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе.
43. Образовательный процесс на уроках литературного чтения в начальной школе Методы обучения на уроках литературного чтения в начальной школе Творческие задания на уроках литературного чтения в начальной школе с использование информационно-коммуникативных технологий.
44. Образовательный процесс в начальной школе Педагогические условия использования технологий развивающего обучений Использование технологий развивающего обучения в образовательном процессе начальной школы
45. Процесс нравственного воспитания младших школьников Средства нравственного воспитания младших школьников Сказка как средство нравственного воспитания младших школьников.
46. Процесс формирования знаний об окружающем мире у младших школьников Средства формирования знаний об окружающем мире у младших школьников Современные информационные технологии как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников.
47. Процесс формирования арифметических понятий у детей младшего школьного возраста Педагогические условия формирования арифметических понятий у детей младшего школьного возраста Формирование арифметических понятий у детей младшего школьного возраста.
48. Процесс формирования ИКТ компетентности младших школьников Педагогические условия формирования ИКТ компетентности Формирование ИКТ компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.
49. Процесс обучения младших школьников Педагогические условия формирования положительной мотивации к обучению у младших школьников Формирование положительной мотивации к обучению у младших школьников.
50. Процесс формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников во внеурочной деятельности.
51. Процесс нравственного воспитания Педагогические условия нравственного воспитания Нравственное воспитание младших школьников посредством гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили.
52. Образовательный процесс на уроках технологии Педагогические условия формирования трудовых навыков Формирование трудовых навыков у младших школьников на уроках технологии.
53. Процесс обучения грамоте первоклассников Педагогические условия обучения грамоте первоклассников Проблема обучения грамоте современных первоклассников и её решение в свете ФГОС начального общего образования.
54. Образовательный процесс на уроках окружающего мира Средства повышения качества знаний Природоведческие игры как средство повышения качества знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира.
55. Процесс эстетического воспитания младших школьников. Средства эстетического воспитания младших школьников. Русские народные песни как средство эстетического воспитания младших школьников.
56. Процесс социальной адаптации младших школьников Средства социальной адаптации младших школьников Социальная адаптация младших школьников средствами искусства.
57. Процесс формирования экологической культуры у младших школьников Средства формирования экологической культуры у младших школьников Формирование экологической культуры у младших школьников во внеурочной деятельности.
58. Процесс эстетического воспитания младших школьников Средства эстетического воспитания младших школьников Роль уроков технологии в эстетическом воспитании младших школьников.
59. Процесс организации обучения в начальной школе Формы организации обучения в начальной школе Природоведческая экскурсия как форма организации обучения в начальной школе.
60. Процесс активизации познавательной деятельности младших школьников Средства активизации познавательной деятельности младших школьников. Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.
1. 2. 3. 4. 5.
Профиль Физическая культура
1. Процесс скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет Педагогические условия скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет Особенности скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет Ахмадуллина Х.М. Домрачева Е.А. Мухамедьяров М.Р.
2. Образовательный процесс по физической культуре Средства повышения успешности школьников Влияние дополнительных занятий физическими упражнениями на показатели успешности школьников в процессе освоения образовательной области «Физическая культура».
3. Процесс закаливания и укрепления организма Средства закаливания и укрепления организма Обучение детей плаванию в младшем школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организма
4. Процесс формирования школьного коллектива Средства формирования школьного коллектива Влияние спортивных игр на формирование школьного коллектива.
5. Функциональное состояние организма Средства укрепления организма Влияние функционального состояния организма на работоспособность спортсменов.
6. Процесс патриотического воспитания старшеклассников Средства патриотического воспитания старшеклассников Военно-прикладная физическая подготовка как средство патриотического воспитания старшеклассников.
7. Процесс воспитания физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов Средства воспитания физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов Воспитание физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов (вид спорта на выбор) средствами подвижных игр.
8. Процесс восстановления юных спортсменов после физических нагрузок   Средства восстановления юных спортсменов после физических нагрузок Восстановление юных спортсменов после физических нагрузок средствами аутогенной тренировки.
9. Процесс развития <


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: