Пути совершенствования управления деятельностью конного предприятия по разведению лошадей




Под рекламной кампанией подразумевается программа связанных между собой рекламных событий, создание которых происходит в соответствии с программой маркетинга организации. Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании, должны быть нацелены на конкретную целевую аудиторию. Их цель вызвать такую реакцию потребителя, которая соответствует заявленным организацией целям в определенный период времени. Разработка рекламной кампании начинается с определения и формулировки ее целей.

Построение рекламной компании возможно на основе трех типов целей, в зависимости от общей цели, преследуемой организацией. Речь идет об экономических целях, имиджевых целях и социальных целях.

В качестве экономических целей, которые чаще всего считаются управленцами преобладающими, могут быть следующие: повышение объема продаж, рост прибыли, увеличение доли рынка, выход на новый рынок и т.п. Экономические цели проявляются, как правило, в повышении размеров продаж услуг, росте прибыли, увеличением доли занимаемого рынка, выходе на новейшие рынки и т.п.

Имиджевые цели маркетинговой программы заключаются в формировании положительного имиджа фирмы, повышении ее престижа и закреплении репутации, росте ее известности среди возможных потребителей. Эти цели самым тесным образом связаны с экономическими целями маркетинговой политики.

Социальные цели маркетинговой программы связаны с различными масштабными проблемами социального характера, такими как забота об экологии и сохранении ресурсов, охрана окружающей среды, улучшение уровня жизни населения, благотворительность и пр.

Определим «видение» ИЧП «Фазенда». Организация заявляет себя в качестве независимой, глобальной системы, которой мировым сообществом доверена ведущая роль на рынке. Завоевание доверия общественности и создание положительного образа ИЧП «Фазенда» осуществляется за счет эффективной деятельности в интересах общества.

Миссия ИЧП «Фазенда» может быть сформулирована следующим образом:

· уведомление потенциальных клиентов о действующих и новых предложениях компании;

· обеспечение доступности для потребителя информации о ИЧП «Фазенда» ее деятельности;

· формирование в сознании потребителя благосклонного отношения к ИЧП «Фазенда»;

· формирование положительного имиджа организации, которое определяет предпочтительный выбор именно ИЧП «Фазенда»;

· формирование у потребителя осознания потребности, которая может быть удовлетворена только через обращение в ИЧП «Фазенда»;

· формирование у потребителя устойчивого желание к покупке.

В отсутствие четко сформулированной цели рекламной компании осуществление эффективной рекламной деятельности практически невозможно. Именно поэтому этап целеполагания является очень важным. Грамотно сформулированная цель позволить выявить задачи, необходимые для ее достижения и затем составить план мероприятий, который позволить достичь результатов в рамках решения зада и в итоге привести к достижению цели. Иначе, в случае бездумного осуществления рекламных мероприятий достижение цели будет вряд ли возможным, а в случае осуществления и приведет к бессмысленным непродуктивным затратам.

В зависимости от длительности воздействия и сроков ожидания результата рекламные кампании могут быть долгосрочными, среднесрочными или краткосрочными. Такая же классификация по временному признаку применяется и к рекламным целям.

Кроме того выделяют виды рекламных кампаний по принципу масштаба целей: так бываю информативные рекламные кампании, убеждающая реклама, напоминающая или подкрепляющая реклама.

В стадии выхода на новый рынок, при необходимости формирования первоначального спроса и осведомленности, проводятся мероприятия информативной рекламы, которые позволяют дать потребителю первоначальное знание о продукте, то есть знакомят потребителя и продавца. В случае необходимости развития избирательного спроса используются мероприятия убеждающей рекламной кампании, цель которой заключается в том, чтобы убедить потребителей в исключительности именно этого товара.

В стадии зрелости организации особое значение приобретает напоминающая рекламная, напоминая потребителям о продукте. Задача подкрепляющей рекламной кампании заключается в том, чтобы убедить потребителей в том, что ими сделан верный выбор.

Цели проекта: разработка маркетинговой стратегии компании ИЧП «Фазенда» на основе проведенной оценки текущей маркетинговой деятельности.

Содержанием рекламной кампании является совокупность событий рекламного характера и других организационных событий, которые связаны между собой общими целями и задачами, сгруппированы по периоду выполнения, и сформированы в целевые категории.

Рис. 6 Проектная диаграмма Ганта

Фактор заработной платы занимает центральное место в системе мотивации персонала современной организации. Ее размер и система расчета является очень важным факторов стимулирования к труду, который остается актуальным в течение всей трудовой деятельности сотрудника независимо от занимаемой им должности или его опыта.

Грамотная организация системы оплаты труда в сочетании с обязательным учетом других организационно-административных, экономических и социально-психологических факторов должна быть направлена на обеспечение и поддержание заинтересованности работника в реализации собственного потенциал, что в свою очередь станет предпосылкой повышения конкурентоспособности ИЧП «Фазенда». Во-первых, повышение заработной платы способно стать стимулом к более эффективному труду и повышению производительности труда. Во-вторых, повышение заработной платы приведет к улучшению благосостояния работника, повышению его личной удовлетворенности результатами труда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: