Раздел дисциплины (тема): 10.ПОДГОТОВКА И РАБОТА МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ




Вид оценочного средства: Тестовые задания:

 

Оценочное средство Эталон ответа
1. ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – ЭТО а) больницы и поликлиники муниципального подчинения б) медицинские и фармацевтические организации различных форм собственности и подчинения,осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность в) военные госпитали Минобороны России г) организации и формирования Всероссийской службы медицины катастроф д) аптечные организации и организации оптовой торговли лекарственными средствами 1) б
2. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА а) лечебно-профилактические б) психиатрические в) санитарно-противоэпидемические г) фармацевтические д) детские 2) а, в, г
3. К ОРГАНИЗАЦИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕ ОТНОСЯТСЯ а) проектные и строительные организации, осуществляющие строительство больниц, поликлиник, аптек и других медицинских объектов б) организации-производители лекарственных средств и медицинских изделий в) станции скорой медицинской помощи и переливания крови г) научно-исследовательские и учебные организации медицинского профиля д) административно-управленческие организации сферы здравоохранения (министерства, департаменты, управления) 3) а, б
4. МЕДИЦИНСКИЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО а) центры гигиены и эпидемиологии, противочумные центры и станции, центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора б) станции скорой медицинской помощи в) аптечные организации г) больницы, поликлиники, диспансеры, амбулатории, медико-санитарные части д) организации оптовой торговли лекарственными средствами 4) г
5. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО а) центры гигиены и эпидемиологии, противочумные центры и станции, центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора б) станции скорой медицинской помощи в) аптечные организации г) больницы, поликлиники, диспансеры, амбулатории, медико-санитарные части д) организации оптовой торговли лекарственными средствами 5) в, д
6. ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НАИБОЛЕЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЙ ЯВЛЯЮТСЯ а) гибель медицинских работников, их травмы и заболевания, снижение уровня показателей физического и психического здоровья б) нарушение ритмичности поставок лекарственных средств и медицинских изделий в) воздействие климатических факторов г) рост преступности в зоне чрезвычайной ситуации д) паника среди населения 6) а
7. ОЦЕНКА МЕДИЦИНСКОЙ ОБСТАНОВКИ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЦЕЛЯХ а) определения влияния поражающих факторов чрезвычайной ситуации на население и работу организаций здравоохранения б) накопления статистических данных о чрезвычайных ситуациях и их последующая научная обработка в) выявления ошибок в управлении организациями здравоохранения и наказания их руководителей г) обоснования и принятие мер защиты от поражающих факторов чрезвычайной ситуации д) обеспечения личной безопасности медицинских работников и членов их семей 7) а, г
8. В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ОБСТАНОВКА СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРИ а) внезапном и одномоментном появлении большого количества пострадавших, нуждающихся в оказании медицинской помощи, эвакуации и госпитализации б) нарушениях трудовой дисциплины медицинскими работниками в) нарушениях психики у пострадавших, спасателей и медицинских работников г) использовании фальсифицированных лекарственных средств д) дезорганизации управления, разрушениях зданий, людских и материальных потерях в организациях здравоохранения 8) а, в, д
9. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО а) не укомплектованность медицинскими и фармацевтическими работниками б) вспышка внутрибольничных инфекционных заболеваний в) обстановка, сложившаяся в результате несоответствия имеющихся возможностей поставленным задачам медицинского обеспечения населения при ЧС г) дефицит лекарственных средств д) аварии системы канализации, водопровода, электрической сети 9) в
10. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЯВЛЯЮТСЯ а) прогнозирование обстановки и ее оценка при возникшей чрезвычайной ситуации б) организация мероприятий по подготовке организаций здравоохранения к работе в чрезвычайной ситуации в) планирование работы организаций здравоохранения в чрезвычайной ситуации г) организация защиты медицинских работников, больных и материальных средств от воздействия поражающих факторов ЧС с учетом прогнозируемой обстановки д) повышение устойчивости функционирования организаций здравоохранения в чрезвычайной ситуации 10) а, б, в, г, д
11. ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОПОДГОТОВКЕ К РАБОТЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАЕТСЯ а) приемно-эвакуационная комиссия б) сортировочная комиссия в) объектовая комиссия по чрезвычайным ситуациям г) объектовая эвакуационная комиссия д) санитарно-противоэпидемическая комиссия 11) в
12. ОБЪЕКТОВУЮ КОМИССИЮ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗГЛАВЛЯЕТ а) начальник штаба ГОЧС больницы б) заместитель главного врача больницы по медицинской части в) руководитель вышестоящего органа управления здравоохранением г) заместитель главного врача больницы по хозяйственной части д) главный врач больницы 12) д
13. ПОДГОТОВКА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К РАБОТЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ а) приказа главного врача б) решения объектовой комиссии по чрезвычайным ситуациям в) указания начальника штаба ГОЧС больницы г) плана-задания вышестоящего органа управления здравоохранением д) приказа Минздрава России 13) г
14. В ПЛАНЕ-ЗАДАНИИ ПО РАБОТЕ В ЧС, ВЫДАВАЕМОМ ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ а) создаваемые медицинские формирования и сроки их готовности к работе в ЧС б) порядок подготовки медицинских специалистов к работе в чрезвычайных ситуациях в) порядок защиты медицинской организации от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций г) порядок обеспечения создаваемых медицинских формирований медицинским имуществом и транспортом д) стандарты оказания медицинской помощи пострадавших 14) а, г
15. В РЕЖИМЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ а) подготовка больных и медицинского имущества к эвакуации в безопасный район б) разработка плана защиты от поражения радиоактивными, отравляющими веществами и биологическими средствами в) подготовка (обучение) личного состава формирований к работе в ЧС г) мероприятия по подготовке к устойчивой работе в условиях чрезвычайной ситуации д) перепрофилирование коечного фонда с учетом структуры пораженных, поступающих из зоны чрезвычайной ситуации 15) б, в, г
16. В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ а) проверка готовности сил и средств к эвакуации в безопасный район б) подготовка к приему пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации в) подготовка (обучение) личного состава формирований к работе в ЧС г) разработка плана защиты от поражения радиоактивными, отравляющими веществами и биологическими средствами д) введение круглосуточного дежурства руководящего состава 16) а, б, д
17. В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ а) проверка готовности врачебно-сестринских бригад к оказанию медицинской помощи пострадавшим в районе бедствия б) медицинская разведка в) прогнозирование возможной медицинской обстановки на территории организации г) освобождение коечного фонда от легкобольных и дополнительное развертывание больничных коек д) эвакуация (при необходимости) в безопасные места медицинских работников, обслуживающего персонала, больных, ценного имущества и документов 17) б, г, д
18. ОСНОВНЫМИ ФОРМАМИ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, ШТАБА ГОЧС И ФОРМИРОВАНИЙ ДЛЯ РАБОТЫВ ЧС ЯВЛЯЮТСЯ а) курсы повышения квалификации б) сборы специалистов ГОЧС в) штабные тренировки и учения, командно-штабные учения г) комплексные учения и тренировки на объектах д) дистанционные формы обучения 18) в, г
19. ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ПОРАЖАЮЩИХ ФАКТОРОВ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕОБХОДИМО а) обеспечить защиту медицинских работников, обслуживающего персонала, больных, оборудования, других материальных средств б) привести в готовность формирования службы медицины катастроф в) оказывать медицинскую помощь пострадавшим, поступающим из зоны чрезвычайной ситуации г) перепрофилировать коечный фонд для приема пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации д) начать эвакуацию медицинских работников и медицинского имущества в безопасный район 19) а, в
20. ЕСЛИ МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ПОДВЕРГЛАСЬ ВОЗДЕЙСТВИЮ ПОРАЖАЮЩИХ ФАКТОРОВ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НЕОБХОДИМО а) обеспечить защиту медицинских работников, обслуживающего персонала, больных, оборудования, других материальных средств б) привести в готовность формирования службы медицины катастроф в) организовать обучение медицинских работников правилам работы в чрезвычайных ситуациях г) перепрофилировать коечный фонд для приема пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации д) оказывать медицинскую помощь пострадавшим, поступающим из зоны чрезвычайной ситуации 20) б, г, д
21. В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СОЗДАЕТСЯ а) приемно-эвакуационная комиссия б) сортировочная комиссия в) межведомственная координационная комиссия г) объектовая эвакуационная комиссия д) санитарно-противоэпидемическая комиссия 21) г
22. ПРИ ПОПАДАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЗОНУ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ЭВАКУАЦИИ ПОДЛЕЖАТ а) главный врач и управление б) медицинские работники и обслуживающий персонал вместе с нетрудоспособными членами их семей в) медицинское имущество первой необходимости г) объектовая эвакуационная комиссия д) транспортабельные больные 22) б, в, д
23. В ПЛАНЕ ДЕЙСТВИЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЭВАКУАЦИИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ОТРАЖАЕТСЯ а) потребность в транспортных средствах б) списки медицинских работников и больных, подлежащих эвакуации в) очередность эвакуации и функциональные обязанности медицинских работников г) состав объектовой эвакуационной комиссии д) массо-габаритные характеристики медицинского имущества, подлежащего эвакуации 23) а, в
24. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ НА ЭВАКУАЦИЮ а) оповестить об этом подчиненныхмедицинских работников и обслуживающий персонал б) направить оперативную группу в район эвакуации в) первым выехать в безопасный район и руководить эвакуацией медицинской организации г) организовать выписку больных, подлежащих лечению в амбулаторных условиях д) лично определять очередность эвакуации больных и медицинских работников 24) а, б, г
25. ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ЭВАКУАЦИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ а) начальник штаба ГОЧС организации б) заместитель главного врача по медицинской части в) эвакуационная комиссия г) заместитель главного врача по хозяйственной части д) главный врач 25) д
26. ПО ОБЪЕМУ ЭВАКУАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ а) частичной б) полной в) фрагментарной г) всеобъемлющей д) по отдельным указаниям органа управления здравоохранением 26) а, б
27. ПО ЭВАКУАЦИОННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ БОЛЬНЫЕ НАХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА а) больных, эвакуация которых по состоянию здоровья совершенно бесперспективна б) больных, не нуждающихся в дальнейшем продолжении стационарного лечения в) транспортабельных больных, которые по состоянию здоровья не могут быть выписаны из больницы, но в состоянии без значительного ущерба для здоровья эвакуироваться с этой организацией г) больных, находящихся в терминальной стадии болезни д) нетранспортабельных больных, которые не способны без ущерба для здоровья перенести эвакуацию 27) б, в, д
28. ПРИ ЭВАКУАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БОЛЬНЫЕ НЕ НУЖДАЮЩИЕСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОДОЛЖЕНИИ СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ ПОДЛЕЖАТ а) направлению в санаторно-курортные организации б) переводу на дневной стационар в) эвакуации в первую очередь совместно с медицинской организацией в безопаснуюзону г) эвакуации в последнюю очередь совместно с медицинской организацией в безопасную зону д) выписке из медицинской организации на амбулаторное наблюдение по месту жительства 28) д
29) ПРИ ЭВАКУАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЕ БОЛЬНЫЕ ПОДЛЕЖАТ а) направлению в санаторно-курортные организации б) укрытию в убежище, специально оборудованном в медицинской организации в) переводу на дневной стационар г) эвакуации в последнюю очередь совместно с медицинской организацией в безопасное место д) выписке из медицинской организации на амбулаторное наблюдение по месту жительства 29) б
30. ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ЭТАПОМ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЯВЛЯЕТСЯ а) подведение итогов работы б) обобщение и анализ полученного опыта в) консервация оставленных зданий и сдача их под охрану г) демонтаж медицинского оборудования, не подлежащего эвакуации, и сдача его в металлолом д) проведение косметического ремонта оставленных зданий 30) в
31. ПРОЦЕНТ БОЛЬНЫХ НЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОДОЛЖЕНИИ СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПИСКЕ ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ЭВАКУАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ а) около 20% б) около 45% в) около 50% г) около 5% д) около 30% 31) в
32. ПРОЦЕНТ ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫХ БОЛЬНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ ЭВАКУАЦИИ ВМЕСТЕ С МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СОСТАВЛЯЕТ а) около 20% б) около 45% в) около 50% г) около 5% д) около 30% 32) б
33. ПРОЦЕНТ НЕТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫХ БОЛЬНЫХ,НЕ СПОСОБНЫХ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПЕРЕНЕСТИ ЭВАКУАЦИЮ МОЖЕТ БЫТЬ ОСТАВЛЕН И УКРЫТ В СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОМ УБЕЖИЩЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ а) около 20% б) около 15% в) около 25% г) около 5% д) около 10% 33) г
34. НА СЛУЧАЙ ЭВАКУАЦИИ ДЛЯ НЕТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫХ БОЛЬНЫХ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРУДУЮТСЯ а) палаты психологической разгрузки б) изолированные стерильные боксы в) палаты интенсивной терапии г) специальные убежища для размещения нетранспортабельных больных д) палаты паллиативной помощи 34) г
35. ОСНОВНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗАЦИЙ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОГО ТИПА К РАБОТЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ЯВЛЯЮТСЯ а) контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой б) оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи пострадавшим в) проведение специальной подготовки работников санитарно-эпидемиологических организаций для работы в условиях ЧС г) обеспечение формирований службы медицины катастроф медицинским имуществом д) накопление, хранение, освежение, учет и контроль медицинского имущества, необходимого для работы санитарно-эпидемиологических организаций и формирований 35) а, в, д
36. В ЗАДАЧИ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К РАБОТЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НЕ ВХОДИТ а) организация экспертизы пищевого сырья, продуктов питания, питьевой воды, внешней среды на загрязненность радиоактивными веществами, отравляющими и химически опасными веществами, патогенными микроорганизмами б) контроль соблюдения санитарных правил, гигиенических нормативов при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время в) прогнозирование возможности возникновения эпидемий г) наблюдение и лабораторный контроль по своевременному обнаружению и индикации биологического заражения питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды д) планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях различной природы 35) д
37. ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИМ ОРГАНОМ ОПЕРАТИВНОГО РУКОВОДСТВА И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ ЯВЛЯЕТСЯ а) эвакуационная комиссия органа управления здравоохранением б) комиссия по чрезвычайным ситуациям в) постоянно действующая санитарно-эпидемиологическая комиссия при местном органе исполнительной власти г) контрольно-ревизионная комиссия местного органа исполнительной власти д) медицинская комиссия районной (областной) медицинской организации 37) в
38. В РЕЖИМЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШТАБОМ ГОЧС САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ а) массовая иммунизацию населения б) проведение штабных тренировок и учений на объекте в) участие в мероприятиях, проводимых службой медицины катастроф района и города г) подготовка формирований и объекта для работы в чрезвычайных ситуациях д) карантинные мероприятия 38) б, в, г
39. В ПЕРИОД ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ШТАБОМ ГОЧС САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ а) планирование медицинской эвакуации пострадавших б) оценка санитарно-гигиенического состояния территории и определение вредных факторов, воздействующих на здоровье населения и окружающую среду в) санитарно-гигиенические мероприятия по защите персонала аварийных объектов, участников ликвидации последствий аварии и населения г) санитарный надзор за условиями размещения населения в районе чрезвычайной ситуации, его питанием, водоснабжением, банно-прачечным обслуживанием д) контроль за санитарным состоянием территории, своевременной ее очисткой, обеззараживанием и надзор за захоронением погибших и умерших 39) б, в, г, д
40. СТРОГОМУ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ В ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПОДВЕРГАЮТСЯ а) системы водоснабжения и канализации б) предприятия пищевой промышленности, общественного питания и торговли в) разрушенные объекты культуры и досуга г) дошкольные и школьные образовательные организации д) места временного расселения эвакуируемого населения 40) а, б, г, д
41. В СОСТАВ СИЛ И СРЕДСТВ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ВКЛЮЧАЮТСЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ а) частной формы собственности б) подведомственные только МЧС России в) кооперативной формы собственности г) входящие в профессиональные фармацевтические ассоциации и другие общественные объединения д) государственной или муниципальной форм собственности 41) д
42. ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЗДАЮТСЯ НЕШТАТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ а) аварийно-техническое звено или спасательная группа б) звено пожаротушения в) санитарный пост, пост радиационного и химического наблюдения г) звено связи и оповещения д) группа по захоронения погибших 42) а, б, в, г
43. В РЕЖИМЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРОВОДЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ а) планирование медицинской эвакуации пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации б) планирование мероприятий по медицинскому снабжению организаций и формирований службы медицины катастроф в соответствии с планом-заданием органа управления фармацевтической деятельностью в) определение потребности в медицинском имуществе для накопления и содержания резервов, его истребование, прием, контроль качества и учет г) хранение медицинского имущества резервов в условиях, обеспечивающих их качественное состояние и сохранность д) оценка санитарно-гигиенического состояния территории и определение вредных факторов, воздействующих на здоровье населения и окружающую среду 43) б, в, г
44. В ЗАДАЧИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ВХОДИТ а) освежение (замена) медицинского имущества резервов для обеспечения формирований службы медицины катастроф и его содержание в постоянной готовности к использованию по предназначению б) перепрофилирование коечного фонда с учетом структуры пораженных, поступающих из зоны чрезвычайной ситуации в) подготовка первичных учетных документов на отпуск медицинского имущества формированиям службы медицины катастроф г) накопление упаковочных материалов и транспортной тары для эвакуации (при необходимости) медицинского имущества в загородную зону д) определение потребности во врачебно-сестринских бригадах 44) б, д
45. В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПО МЕДИЦИНСКОМУ СНАБЖЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ПРОВОДЯТСЯ а) отпуск медицинского имущества формированиям в соответствии с планом медицинского снабжения и табелями оснащения б) контроль соблюдения санитарных правил, гигиенических нормативов при возникновении чрезвычайных ситуаций в) изготовление наиболее востребованных при чрезвычайных ситуациях экстемпоральных лекарственных препаратов г) санитарно-гигиенические мероприятия по защите персонала аварийных объектов, участников ликвидации последствий аварии и населения д) защита медицинского имущества от поражающих факторов чрезвычайной ситуации (герметизация хранилищ, рассредоточение запасов, подготовка к эвакуации) 45) а, в, д
46. В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО МЕДИЦИНСКОМУ СНАБЖЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ а) обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями за счет накопленных резервов формирований службы медицины катастроф, выдвинутых в зону чрезвычайной ситуации б) оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи пострадавшим в) изготовление необходимого ассортимента экстемпоральных лекарственных препаратов по заявкам медицинских организаций г) отработка заявок на необходимое медицинское имущество, их представление в орган управления здравоохранением (штаб службы медицины катастроф) д) прием медицинского имущества от поставщиков, контроль его качества, хранение и отпуск 46) а, в, г, д
47. В ПЛАНАХ-ЗАДАНИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АПТЕЧНЫМ СКЛАДАМ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ а) номенклатура и количество подлежащего заготовке растительного лекарственного сырья для изготовления препаратов в интересах организаций и формирований службы медицины катастроф б) номенклатура и количество медицинского имущества, подлежащего накоплению и содержанию в резервах для использования в чрезвычайных ситуациях в) количество медицинского инвентаря (кроватей, постельного белья и другого), необходимого для перепрофилирования коечного фонда медицинских организаций г) перечень медицинских организаций, прикрепленных на обеспечение медицинским имуществом и участвующих в медико-санитарном обеспечении населения в чрезвычайных ситуациях д) перечень и количество врачебно-сестринских бригад, подлежащих формированию при возникновении чрезвычайной ситуации 47) б, г
48. В РЕЖИМЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АПТЕЧНОМ СКЛАДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ а) планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайной ситуации б) оценка санитарно-гигиенического состояния территории и определение вредных факторов, воздействующих на здоровье населения и окружающую среду в) планирование мероприятий по медицинскому снабжению организаций и формирований службы медицины катастроф г) накопление и содержание резервов медицинского имущества, для обеспечения организаций и формирований службы медицины катастроф д) накопление упаковочных материалов и транспортной тары для эвакуации (при необходимости) медицинского имущества в загородную зону 48) в, г, д
49. В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА АПТЕЧНОМ СКЛАДЕ ПРОВОДЯТСЯ а) отпуск медицинского имущества организациям и формированиям по указанию органа фармацевтической деятельностью (штаба службы медицины катастроф) б) прием поступающего медицинского имущества, контроль его качества и хранение в условиях, обеспечивающих их качественное состояние и сохранность в) защита медицинского имущества от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций (герметизация хранилищ, рассредоточение запасов, подготовка к эвакуации) г) санитарный надзор за условиями размещения населения в районе чрезвычайной ситуации, его питанием, водоснабжением, банно-прачечным обслуживанием д) контроль за санитарным состоянием территории, своевременной ее очисткой, обеззараживанием и надзор за захоронением погибших и умерших 49) а, б, в
50. В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ АПТЕЧНЫМ СКЛАДОМ ПРОВОДЯТСЯ а) формирование врачебно-сестринских бригад и выдвижение их в зону чрезвычайной ситуации б) отпуск медицинского имущества медицинским и фармацевтическим организация, участвующим в медико-санитарном обеспечении населения, и формированиям службы медицины катастроф, выдвинутым в зону чрезвычайной ситуации в) прием, сортировка и дальнейшая эвакуация пострадавших на этапы специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи г) отработка заявок на недостающее медицинское имущество, их представление в орган управления фармацевтической деятельностью (штаб службы медицины катастроф) д) прием медицинского имущества от поставщиков, контроль его качества, хранение и отпуск 50) б, г, д

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: