В процессе работы необходимо выполнять общие требования к проектной работе.




 

 

Темы проектных работ

1. Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

2. Организация музыкально-спортивной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

3. Организация двигательной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

4. Организация игровой деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

5. Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

6. Организация продуктивной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

7. Организация речевой среды в дошкольной образовательной организации.

8. Формирование культуры поведения воспитанников дошкольной образовательной организации.

9. Развитие детского музыкального творчества в дошкольной образовательной организации.

10. Формирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО.

11. Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй.

12. Математическое развитие воспитанников старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

13. Формирование познавательной активности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

14. Формирование первичных представлений о моральных и нравственных ценностях у детей дошкольного возраста.

15. Формирование основ духовно-нравственного развития воспитанников в дошкольной образовательной организации.

16. Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста.

17. Формирование представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

18. Реализация современных здоровьесберегающих технологий в дошкольной образовательной организации.

19. Формирование первичных представлений о ценностях здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

20. Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста.

21. Организация самостоятельной творческой деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации (изобразительная, конструктивно-модельная, робототехника, музыкальная и др.).

22. Формирование математических способностей детей дошкольного возраста.

23. Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.

24. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.

25. Физическое развитие детей дошкольного возраста.

26. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

27. Речевое развитие детей дошкольного возраста.

28. Личностное развитие воспитанников дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

29. Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут с воспитанником с ОВЗ (по выбору).

30. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с культурой и бытом народов Севера.

31. Краеведение в образовательной деятельности с воспитанниками дошкольной образовательной организации.

32. Организация мониторинга индивидуальной динамики развития воспитанников в дошкольной образовательной организации.

33. Развитие творческого мышления воспитанников дошкольной образовательной организации.

34. Организация педагогического наблюдения за индивидуальным развитием детей раннего и дошкольного возраста.

36. Реализация принципа индивидуализации в образовательной деятельности ДОО.

37. Формирование самостоятельности у воспитанников дошкольной образовательной организации.

38. Формирование навыков сотрудничества дошкольников в совместной деятельности.

39. Формирование представлений об отечественных (народных) традициях и праздниках.

40. Современные интерактивные технологии во взаимодействии педагогов с родителями воспитанников.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Кафедра дошкольного образования

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Организация образовательной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста

ВЫПОЛНИЛА:

Иванова Наталья Николаевна,

воспитатель МБДОУ № г. Мурманска


РУКОВОДИТЕЛЬ:

Морозова Оксана Владимировна,

Ст.преподаватель кафедры ДО

 

 

Мурманск

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИМЕРНОЕ содержание проектных работ:

 

Тема:Краеведение в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Содержание

Ведение…………………………………………………………………..3

1.Содержание работы краеведческого образования воспитанников дошкольной образовательной организации ……….………………….……..5

2. Современные методы и приёмы обучения краеведению детей старшего дошкольного возраста ……………..………………………………. 7

3. Формы активного сотрудничества с семьями воспитанников по краеведению ……………………………………...……………………………… 9

Заключение…………………………………………………………………….10

Литература………………………………………………………………..10

Приложение……………………………………………………………...11

Тема:Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации

Содержание

Ведение…………………………………………………………………..3

1.Создание условий для организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста …….……………………………..5

2.Методы и приёмы развития исследовательского поведения детей дошкольного возраста…………………………………………………………. 7

Заключение…………………………………………………………………….10

Литература………………………………………………………………..10

Приложение……………………………………………………………...11

Тема:Формирование познавательной активности воспитанников в дошкольной образовательной организации

Содержание

Ведение…………………………………………………………………..3

1.Содержание работы по формированию познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста ………………...5

2. Современные технологии, методы и формы развития познавательного интереса (активности) детей дошкольного возраста………………………………………….………………………………. 7

Заключение…………………………………………………………………….10

Литература………………………………………………………………..10

Приложение……………………………………………………………...11

 

 

Тема: Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

Содержание

Ведение…………………………………………………………………..3

1. Создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников …………………………………………………. 5

2. Содержание работы по организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников в процессе экологического образования ……………………………………………………………...……..6

2.Современные технологии, методы и формы развития исследовательского поведения детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………. 8

Заключение…………………………………………………………………….10

Литература………………………………………………………………..10

Приложение……………………………………………………………...11

 

Тема:Организация образовательной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста

Содержание

Ведение…………………………………………………………………..3

1. Содержание работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..5

2. Современные технологии развития связной речи детей дошкольного возраста ……………………………………………………………………........7

3. Формы активного сотрудничества с семьями воспитанников по развитию связной речи детей дошкольного возраста ………………………… 9

Заключение……………………………………………………………..10

Литература………………………………………………………………..10

Приложение……………………………………………………………...11

 

 

Тема:Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Ведение……………………………………………………………………3

1.Содержание работы по формированию основ безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации ………………...5

2. Создание условий в ДОО для формирования основ безопасного поведения дошкольников …………………………………………………………………...7 3. Методы и приемы формирования основ безопасного поведения воспитанников …………………………………………………………….……..8

Заключение……………………………………………………………..

Литература………………………………………………………………..10

Приложение……………………………………………………………...11

 

 

Тема:Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста средствами фольклорных произведений

Содержание

Ведение……………………………………………………………….…………3

1. Педагогические условия развития речевого творчества детей дошкольного возраста…………………………………….......................................................5

2. Современные технологии развития речевого творчества дошкольников …………………………………………………………………………………….. 7Заключение……………………………………………………………..

Литература………………………………………………………………..10

Приложение……………………………………………………………...11

 

 

Тема:Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с культурой и бытом народов Севера Содержание

Введение …………………………………………………………………..3

1.Содержание работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с культурой и бытом народов Севера ……………………….……..5

2. Современные технологии и формы ознакомления детей дошкольного возраста с культурой и бытом народов Севера ………………………………. 7

Заключение…………………………………………………………………….10

Литература………………………………………………………………..10

Приложение……………………………………………………………...11

 





©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!