Испытание «Мастер-класс».




Этап, полуфинал и финал – очный этап - 22-23 января 2020года.

4.3. Первый этап (заочный) включает в себя два испытания:

«Характеристика профессиональной деятельности», «Визитная карточка».

Второй этап, финал (очный) - два испытания: «Профессиональный квест» и «Мастер-класс».

Испытание заочного этапа.

Характеристика профессиональной деятельности участника.

Формат: документ Microsoft Word, в качестве основных разделов включающий:

1) сведения о профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании,

2) перечень разработанных Конкурсантом локальных или методических документов, медиапродуктов, программ; проектов и др.

3) обобщенные итоги профессиональной деятельности Конкурсанта за последние 3 года;

4) перечень применяемых Конкурсантом психолого-педагогических технологий, методик, программ.

Критерии оценивания:

содержательность: актуальность, информативность, отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов, культура представления информации, учет требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»; (0 – 20 баллов).

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

2 испытание заочного этапа.

Визитная карточка.

Видеоролик, представляющий педагога-психолога, рассказывающий об опыте реализации психолого-педагогической практики и/или инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности Конкурсанта в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Формат: видеоролик продолжительностью не более трех минут с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника и организации, которую он представляет.

Критерии оценивания:

1) соответствие теме (0 – 5 баллов);

2) информативность (0 – 5 баллов);

3) оригинальность (0 – 5 баллов);

4) полнота и корректность подачи информации (0 – 5 баллов).

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).

Все материалы заочного этапа Конкурса предоставляются в МБУ «ИМЦ» (школы- методисту Анисимовой С.А.), ОДО УОиДМ (детские сады - методисту Аюповой Р.М.) до 17 декабря 2019 года.

4.4. Двенадцать участников Конкурса (шесть педагогов-психологов ДОУ и шесть педагогов-психологов школ), набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первого заочного этапа, участвуют в очном этапе (полуфинале и финале) Конкурса,

4.5. Очередность выступления Конкурсантов в рамках полуфинала Конкурса осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой организаторами конкурса.

4.6. Содержание очного тура (полуфинала) городского Конкурса:

Испытание «Профессиональный квест».

Формат: участник должен подготовить документ «Психологическое заключение» на основе анализа данных протокола психодиагностического обследования.

Возраст детей и проблематика задач для заданий конкурсного испытания определяются Оргкомитетом Конкурса.

Регламент: не более 120 минут.

Критерии оценивания:

1) соответствие теме (0 – 10 баллов);

2) глубина раскрытия проблемы и убедительность суждений (0 – 10 баллов);

3) аргументация собственного мнения (0 – 10 баллов);

4) соответствие требованиям к структуре документа (0 – 10 баллов);

5) логичность изложения, грамотность (0 – 10 баллов);

Максимальное количество баллов: 50 баллов.

Испытание «Мастер-класс».

Формат: публичное выступление перед коллегами и членами Жюри, где конкурсанты демонстрируют опыт реализации психолого-педагогической практики и/или инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности Конкурсанта.

Тема «Мастер-класса» определяется участником самостоятельно.

Регламент: 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов Жюри.

Критерии оценивания:

1) соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (0 – 10 баллов);

2) эффективность и результативность (умение проанализировать результаты своей деятельности, наличие четкого алгоритма (фазы, этапа, процедуры), наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации, приемов поиска и открытия, рефлексии, возможность применения другими педагогами-психологами) (0 – 10 баллов);

3) обоснованность (актуальность и научность содержания, способность к обобщению) (0 – 6 баллов);

4) глубина и оригинальность содержания (0 – 4 балла);

5) практическая ценность для психолого-педагогической деятельности (0 – 10 баллов);

6) умение транслировать (передать) свой опыт работы (0 – 10 баллов);

7) общая культура и коммуникативные качества (эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, способность к импровизации) (0 – 10 баллов);

Максимальное количество баллов: 60

4.7. После завершения полуфинала Конкурса оргкомитетом проводится ранжирование Конкурсантов с учетом общего количества набранных баллов за испытания « Профессиональный квест» и «Мастер-класс», определяется 6 (шесть) Конкурсантов для участия в финале Конкурса. В финале набранные баллы обнуляются.

4.8. Содержание Финала конкурса включает в себя одно конкурное испытание «Профессиональные кейсы ».

Формат: участник должен решить профессиональный кейс, иллюстрирующий психолого-педагогическую проблему и демонстрирующий анализ и оценку проблемной психолого-педагогической ситуации, а также решение проблемы и принятие решения.

Регламент: 7 минут на решение проблемной ситуации, 5 минут на выступление, 3 минуты на вопросы членов Жюри.

Критерии оценивания:

1) соответствие теме (0 – 10 баллов);

2) эффективность и аргументированность (0 – 10 баллов);

3) содержательность и обоснованность (0 –10 баллов);

4) соблюдения этических норм профессиональной деятельности (0 – 10 баллов);

5) убедительность и красочность речи (0 – 10 баллов);

Максимальное количество баллов: 50 баллов.

 

 

Глава 5. Подведение итогов конкурса

5.1. Итоги конкурса подводятся Жюри и оформляются протоколом.

5.2. Победителем Конкурса признается конкурсант Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по итогам финала. Призерами конкурса считаются участники конкурса, занявшие 2, 3 места по итогам финала.

Лауреатами конкурса считаются участники финала, занявшие 4 – 6 места и участники полуфинала, не вышедшие в финал.

5.3. Победитель, призеры награждаются дипломами и денежными премиями. лауреаты конкурса – дипломами лауреата.

 

 

Приложение № 1

к Положению

ЗАЯВКА-АНКЕТА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: