Конец 1-го, 2-й и 3-й годы жизни




 

Функ-ции У 50 % детей. 1. Реакция. У 90 % детей.
Развитие общих движений (ходьба) 9 мес   9,5 м.   10 м. 10,5 м. 11 м. 11,5 м. 1 г. 0,5 м. 1 г. 1 м. 1 г. 1,5 м.   1 г. 2 м. 1 г. 2,5 м. 1 г. 3 м. 1 г. 3,5 м.   1 г. 4,5 м.   1 г. 5 м. 1 г. 6 м.   1 г. 7 м. 1 г. 8 м. 1 г. 9 м. 1 г. 10 м. 1 г. 11 м. 2 г. 2 г. 1 м.   2 г. 3 м. 2 г. 4 м. 2 г. 5 м.   2 г. 7 м. 2 г. 9 м. 2 г. 11 м. 2. Подтягивается в положении стоя опираясь на предмет и остается стоять несколько секунд. 3. Идет несколько шагов боком вдоль мебели, держась обеими руками. 4. Идет, когда держат за обе руки и принимает вес тела. 5. Карабкается на одну ступеньку вверх (высота 12-18 см). 6. Идет придерживаемый за руку. 7. Минимум 2 секунды стоит свободно. 8. Свободно делает 3 шага. 9. Идет и несет мяч обеими руками. 10. Нагибается и что-нибудь поднимает без опоры на что-либо. 11. Карабкается на диван и с дивана 12. Делает три шага спиной 13. Карабкается на стул и со стула с подлокотником 14. Поднимается на три ступеньки приставным шагом и держится обеими руками. 15. Спускается на три ступеньки вниз приставным шагом и держится обеими руками. 16. Бьет по мячу в положении стоя, не держась. 17. Спускается на три ступеньки приставным шагом и держится одной рукой. 18. Идет три шага на носочках, не держась. 19. Стоит три секунды на одной ноге и держится одной рукой. 20. Идет пять шагов на носочках, не держась. 21. Подпрыгивает один раз на месте, не падая. 22. Прыгает вперед, не падая. 23. Стоит на одной ноге две секунды, не держась. 24. Поднимается на две ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой. 25. Прыгает через ленту (ширина 10 см), не задевая ее. 26. Ездит на трехколесном велосипеде и нажимает на педали. 27. Спускается на три ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой. 28. Ловит мяч диаметром 15-20 см с отдаления 2 м. 29. Прыгает через лист бумаги шириной 20 см, не задевая его. 30. Спускается взрослым шагом на три ступеньки вниз, не держась. 11,5 м.   1 г. 0,5 м.   1 г. 1 м. 1 г. 1,5 м. 1 г. 2 м. 1 г. 3 м. 1 г. 4 м. 1 г. 5 м. 1 г. 5,5 м.   1 г. 6 м. 1 г. 7 м. 1 г. 7,5 м. 1 г. 8 м.   1 г. 9 м.   1 г. 10 м. 1 г. 11 м.   2 г. 2 г. 2 м. 2 г. 3 м. 2 г. 4 м. 2 г. 6 м. 2 г. 7 м. 2 г. 8 м.   2 г. 11 м. 3 г. 3 г. 1 м.   3 г. 4 м. 3 г. 7 м. 3 г. 9 м.    
Развитие движений кисти руки 8 м. 8,5 м.   9 м.   9,5 м.   10 м. 10,5 м. 11 м. 1 г. 1 г. 0,5 м.   1 г. 1 м. 1 г. 1,5 м. 1 г. 2 м.   1 г. 2,5 м. 1 г. 3,5 м.   1 г. 4 м.   1 г. 5 м.   1 г. 6 м.   1 г. 7,5 м. 1 г. 9 м.   1 г. 10 м. 1 г. 11 м. 2 г. 2 г. 1 м.   2 г. 2 м.   2 г. 4 м.   2 г. 5 м.   2 г. 6 м. 2 г. 7 м. 2 г. 8 м. 2 г. 9 м. 31. Снимает браслет с руки. 32. Горизонтально ударяет кубиками один о другой (длина ребра 3 см). 33. Хватает маленький предмет (крошки печенья) вытянутым указательным пальцем и большим пальцем. 34. Хватает маленький предмет согнутым указательным пальцем и большим пальцем. 35. Катает машинку на колесиках туда-сюда. 36. Переворачивает страницы в книге с картинками. 37. Бросает два шарика в банку. 38. Рисует точки или короткие штришки на бумаге. 39. Поворачивает вращающуюся крышку флакона в разные стороны. 40. Надевает два кольца на пирамидку. 41. Рисует штришки во все стороны. 42. Ребенок держит в каждой руке по кубику и берет третий обеими руками, не роняя двух первых (длина ребра 3 см). 43. Вставляет два колышка в отверстия диаметром 20 мм. 44. Вставляет нейлоновый шнур с наконечником в отверстие шарика (диаметр 27 мм, внутренний 7 мм). 45. Рисует штришки с закругленными концами во все стороны. 46. Кладет две спички в коробку, поворачивая их при этом на 90’, так чтобы не выступали концы. 47. Две секунды держит по два кубика в каждой руке, длина ребра 3 см. 48. Рисует плоскую спираль, с одним пересечением. 49. Закручивает или откручивает крышку флакона с вставлением крышки, держа флакон. 50. Крутит ручку музыкальной шкатулки. 51. Нанизывает на шнур шарик-бусину. 52. Умело рисует круглую спираль с тремя витками. 53. Закручивает и откручивает флакон, и достает два кристаллика сахара (больше там нет). 54. Строит башню из восьми одинаковых кубиков (ребро 3 см), с трех попыток. 55. Делает ножницами два надреза бумажной полосы шириной 2 см (бумагу держит взрослый). 56. Разрывает бумагу движением рук в противоположные стороны (к себе – от себя). 57. Имитирует пишущие движения. 58. Формирует валик из пластилина (из шарика). 59. Выделяет при срисовывании горизонтальную линию. 60. Чертит закрытый круг. 10,5 м. 11 м.   11,5 м.   11,5 м.   1 г. 1 м. 1 г. 1,5 м. 1 г. 2,5 м. 1 г. 3,5 м. 1 г. 4 м.   1 г. 5 м. 1 г. 5,5 м.   1 г. 6 м. 1 г. 4 м. 1 г. 8 м.   1 г. 9 м.   1 г. 10 м.   1 г. 11 м.   2 г. 1 м. 2 г. 3 м.   2 г. 4 м. 2 г. 6 м. 2 г. 7 м. 2 г. 8 м.   2 г. 10 м.   3 г.   3 г. 2 м.   3 г. 3 м. 3 г. 4 м. 3 г. 6 м. 3 г. 7 м.
Восприятие взаимосвязей 8 м. 9 м.   9,5 м. 10 м. 10,5 м.   11 м. 11,5 м. 1 г.   1 г. 1 м.   1 г. 2 м. 1 г. 3 м. 1 г. 5 м. 1 г. 6 м.   1 г. 7 м.   1 г. 9 м.   1 г. 10 м. 1 г. 11 м. 2 г.   2 г. 1 м. 2 г. 2 м.   2 г. 4 м. 2 г. 6 м. 61. Находит предмет под чашкой. 62. Показывает указательным пальцем в указанное направление. 63. Подтягивает к себе игрушку за шнур. 64. Кладет крышку на банку. 65. Вставляет самый маленький стаканчик в самый большой (из трех). 66. Пробует рисовать карандашом. 67. Показывает на что-либо пальцем. 68. Вставляет самый маленький стаканчик в средний (из трех). 69. Помещает большой круг на шаблонную доску (диаметр 10 см). 70. Находит предмет под одним из двух стаканчиков. 71. Переворачивает бутылку чтобы достать предмет. 72. Вставляет все три стаканчика один в один. 73. Вытаскивает штифт и открывает запор на затворе для навесного замка. 74. Помещает большой и маленький круг на шаблонные доски (диаметр 10 и 6 см). 75. Помещает на шаблонные доски квадрат, треугольник и большой круг. 76. Строит ряд из пяти кубиков (длина ребра 3 см). 77. Вставляет 3 из 4 форм в шаблонную коробку. 78. Сортирует кружочки по величине (12 кружочков трех разных размеров – 5,5 см, 8 см, 11 см). 79. Сортирует три из четырех кубиков по цвету. 80. Помещает три из четырех кружочков по правильному рисунку на шаблонной доске. 81. Строит «мост» из трех кубиков по образцу. 82. Складывает квадрат из четырех кубиков. 11 м. 1 г.   1 г. 1 м. 1 г. 2 м. 1 г. 2,5 м.   1 г. 3 м. 1 г. 4 м. 1 г. 5 м.   1 г. 6 м.   1 г. 7 м. 1 г. 8 м. 1 г. 11 м. 2 г.   2 г. 1 м.   2 г. 3 м.   2 г. 4 м. 2 г. 5 м. 2 г. 7 м.   2 г. 8 м. 2 г. 9 м.   2 г. 11 м. 3 г. 2 м.
Развитие речи. 8 м.   8,5 м.   9,5 м. 10 м.   10,5 м. 11 м. 1 г. 1 г. 1 м. 1 г. 2 м.   1 г. 3 м. 1 г. 4 м.   1 г. 5 м. 1 г. 6 м. 1 г. 7 м.   1 г. 8 м.   1 г. 10 м. 1 г. 11 м.   2 г. 2 г. 1 м. 2 г. 2 м.   2 г. 3 м.   2 г. 4 м. 2 г. 5 м.   2 г. 6 м.   2 г. 7 м. 2 г. 8 м.   2 г. 10 м.   3 г.   83. Копирует звуки, как, например, вибрация губами, щелкающие. 84. Говорит двойные слоги, например, ма-ма, дай-дай без значения. 85. Говорит двойные или одинарные слоги со значением. 86. Выражает желания определенными звуками, говоря, например: «э!». 87. Использует «папа» или «мама» для людей. 88. Говорит два осмысленных слова. 89. Говорит три осмысленных слова. 90. Напевает вместе с кем-либо детские песенки. 91. Говорит осмысленное слово с двумя различными гласными звуками, например: «киса». 92. Называет знакомый предмет в ответ на вопрос. 93. Выражает желания словами, как, например: «дай», «ам-ам». 94. Повторяет знакомое слово. 95. Может вербально отклонить просьбы. 96. Говорит первые предложения из двух слов на детском языке, например: «папа машина». 97. Называет восемь из двенадцати предметов на тестовых картинках «А». 98. Использует свое имя, когда говорит о себе. 99. Говорит первые предложения из трех слов на детском языке, например: «папа машина ехать». 1. Называет все предметы на 12 тестовых картинка «А». 2. Говорит о себе в «Я»-форме. 3. Говорит первое предложение из четырех слов на детском языке. 4. Использует числительное два для обозначения нескольких предметов. 5. Использует слово «мне» или «тебе». 6. Называет предметы на одной из тестовых картинок «С» во множественном числе. 7. Говорит первое осмысленное предложение из пяти слов на детском языке (не повтор). 8. Использует вопрос: «Почему?» (ответ не всегда нужен). 9. По просьбе взрослого повторяет одно из предложений, состоящих из пяти слов. 10. Говорит первое осмысленное предложение из шести слов на детском языке (не повтор). 11. К двум прилагательным находит слова противоположные по значению (в контексте). 11 м.   1 г.   1 г. 1 м. 1 г. 1,5 м.   1 г. 2,5 м. 1 г. 3 м. 1 г. 4,5 м. 1 г. 6 м. 1 г. 7 м.   1 г. 9 м. 1 г. 9 м.   1 г. 11 м. 2 г. 1 м. 2 г. 2 м.   2 г. 4 м.   2 г. 7 м. 2 г. 8 м.   2 г. 9 м. 2 г. 10 м. 3 г.   3 г. 2 м.   3 г. 3 м. 3 г. 5 м.   3 г. 6 м.   3 г. 8 м. 3 г. 9 м.   4 г.   4 г. 3 м.  
Понимание речи. 8 м. 8,5 м. 9,5 г. 10,5 м. 11 м.   1 г. 1 г. 1 м.   1 г. 1,5 м. 1 г. 2 м.   1 г. 3 м.   1 г. 3,5 м.   1 г. 5 м.   1 г. 6 м.   1 г. 7 м.     1 г. 8 м.   1 г. 9 м.   1 г. 10 м. 1 г. 11 м.   2 г.   2 г. 1 м.   2 г. 2 м.   2 г. 3 м. 2 г. 4 м.   2 г. 5 м. 2 г. 8 м. 2 г. 10 м.   12. Ищет отца или мать, если спрашивают «папа» или «мама». 13. Поворачивается, когда родители называют его имя. 14. Реагирует на похвалу или запреты. 15. Выполняет просьбы «иди сюда» или «дай мне». 16. Если спрашивают, ищет предмет, с которым только что играл. 17. В ответ на вопрос ищет еду, свою бутылочку или чашку. 18. Правильно показывает или направляет взгляд на часть тела. 19. Понимает слово «открыть» и открывает банку. 20. Правильно показывает или направляет взгляд на две из четырех тестовых картинок «А» 21. Правильно показывает или направляет взгляд на свой живот (живот другого человека, живот куклы). 22. Выполняет просьбу «подними куклу, и положи ее на стол». 23. Правильно показывает или направляет взгляд ни четыре из восьми тестовых картинок «А». 24. Правильно показывает или направляет взгляд на три части тела. 25. Правильно показывает или направляет взгляд на восемь из 12 тестовых картинок «А» (предъявляются три картинки одновременно с последующей заменой одной). 26. Понимает слово «холодный», указывает на холодные предметы или называет их. 27. Понимает слово «большой», в ответ на просьбу берет большой мяч (из двух). 28. Показывает или смотрит на свою руку. 29. Понимает слово «тяжелый», показывает на тяжелый предмет. 30. Распознает два вида передвижения на тестовых картинках «А» (Птица, рыба – летит, плывет). 31. Понимает два из четырех предлогов, наречий (на, под, рядом, за/позади). 32. Понимает два вопроса: «Что ты делаешь ложкой? (расческой, с чашкой)». 33. Понимает слово «легкий», берет легкий предмет. 34. Понимает два вопроса из трех: «Что ты делаешь, когда ты устал? (голоден, грязный)». 35. В ответ на вопрос, показывает свой подбородок. 36. Знает мальчик он или девочка. 37. Показывает дважды правильно на самую длинную из трех линий. 11 м. 11,5 м. 1 г. 0,5 м. 1 г. 2 м. 1 г. 3 м.   1 г. 4 м. 1 г. 5 м.   1 г. 6 м. 1 г. 7 м.   1 г. 8 м.   1 г. 9 м.   1 г. 11 м.   2 г.   2 г. 1 м.     2 г. 3 м.   2 г. 4 м.   2 г. 5 м. 2 г. 7 м.   2 г. 8 м.   2 г. 9 м.   2 г. 11 м.   3 г. 3 г. 1 м.   3 г. 3 м. 3 г. 7 м. 3 г. 9 м.
Социальное развитие 8 м. 9 м. 10 м.   11 м. 11,5 м. 1 г. 0,5 м.   1 г. 1 м. 1 г. 2,5 м.   1 г. 3 м. 1 г. 4 м.   1 г. 5 м. 1 г. 6 м. 1 г. 7 м.   1 г. 8 м. 1 г. 11 м. 2 г. 1 м. 2 г. 3 м. 38. Может отклонять просьбы протестом. 39. В ответ на просьбу дает матери предмет. 40. Имитирует один жест, например: хлопанье в ладоши или делает «пока-пока». 41. Ласкает куклу или мягкую игрушку. 42. Катит мяч взрослому. 43. Подражает видам домашней деятельности, например, вытиранию или подметанию. 44. Помогает убирать игрушки. 45. Иногда подходит с книгой с картинками, чтобы ее ему показали. 46. Выполняет простые поручения по дому. 47. Остается на короткий промежуток времени у знакомых (15 минут). 48. Сам выбрасывает мусор в мусорное ведро. 49. Охотно играет с ровесниками в догонялки. 50. Спонтанно обхаживает куклу или мягкую игрушку (кормит, укладывает и т.д.). 51. Пробует утешить, если кто-то печален. 52. Вербально выражает чувства. 53. Выражает желание в «Я»-форме. 54. Придерживается правила игры: «один раз «Я», один раз «Ты»!». 11 м. 1 г. 0,5 м. 1 г. 1,5 м.   1 г. 2,5 м. 1 г. 3,5 м. 1 г. 4,5 м.   1 г. 5 м. 1 г. 7 м.   1 г. 8 м. 1 г. 9 м.   1 г. 11 м. 2 г. 2 г. 2 м.   2 г. 3 м. 2 г. 7 м. 2 г. 10 м. 3 г.  
  55.  
Самостоятельность 7,5 м. 8,5 м. 9 м. 10 м. 11 м. 1 г. 1 г. 1 м.   1 г. 2 м. 1 г. 2,5 м. 1 г. 3 м. 1 г. 4 м.   1 г. 5 м.   1 г. 6 м. 1 г. 7 м. 1 г. 8 м. 1 г. 9 м.   1 г. 10 м. 1 г. 11 м. 2 г. 2 г.1 м. 2 г. 2 м. 2 г. 3 м. 2 г. 4 м. 2 г. 6 м. 2 г. 7 м. 2 г. 9 м. 3 г. 56. Стягивает шапку с головы. 57. Берет кусочки хлеба и съедает их. 58. Пьет из стакана, не проливая, если стакан держат. 59. При одевании пробует помочь собственными движениями. 60. Сам снимает расстегнутые туфли. 61. Сам держит стакан, когда пьет. 62. Подводит наполненную ложку ко рту (пачкаться разрешается). 63. Иногда ест вилкой. 64. Самостоятельно пьет из чашки. 65. Трет руки под струей воды. 66. Ложкой съедает часть содержимого тарелки (испачкаться может). 67. Перемешивает чайной ложкой в наполненной на ¾ чашки, не проливает при этом жидкость через край. 68. Поверхностно вытирает руки полотенцем. 69. Снимает расстегную куртку. 70. Интересуется секрецией взрослых. 71. Съедает содержимое тарелки ложкой, испачкавшись совсем чуть-чуть. 72. Снимает нижнюю сорочку, без рукавов. 73. Надевает сапоги или туфли. 74. Надевает нижнюю сорочку, без рукавов. 75. Моет руки с мылом и вытирает их полотенцем. 76. Сам расстегивает большие пуговицы. 77. Иногда остается сухим в течение дня. 78. Остается сухим во время обеденного сна. 79. В течение дня, как правило, сух и чист. 80. Сам одевает брюки. 81. Как правило, сухой ночью. 82. Полностью одевается под руководством. 10,5 м. 11 м. 1 г. 1 г. 1,5 м. 1 г. 3 м. 1 г. 4,5 м. 1 г. 6 м.   1 г. 7 м. 1 г. 8 м. 1 г. 9 м. 1 г. 10 м.   1 г. 11 м.   2 г. 1 м. 2 г. 2 м. 2 г. 3 м. 2 г. 4 м.   2 г. 6 м. 2 г. 7 м. 2 г. 7 м. 2 г. 7 м. 2 г. 11 м. 3 г. 1 м. 3 г. 2 м. 3 г. 5 м. 3 г. 6 м. 3 г. 9 м. 4 г. 1 м.

 

...





Читайте также:
Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях: Приступать к работам разрешается только после того, когда...
История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является...
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.013 с.