СУДЕЙСТВО И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ




16.1. Судейство на трассе осуществляется членами судейской бригады. Решения по нарушениям и спорным ситуациям принимаются судьями коллегиально. В случае невозможности принять решение большинством голосов, голос Главного судьи является решающим. Окончательные решения по наложению взысканий, остановке гонки и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи безапелляционны и не обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание вплоть до дисквалификации гонщика.

16.2. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, намеренное «выдавливание» пилота с трассы, остановка без оснований на трассе и т.д.).

16.3. На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями (п.18).

16.4. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции пилот, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями (п.18).

Запрещено умышленно тормозить в поворотах, тем самым провоцируя соперника на нарушение правил, такого как систематическое подталкивание.

16.5. В случае столкновения двух и более картов Главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.

16.6. Во время гонки судьи и маршалы на трассе используют систему флагов:

- Клетчатый флаг используется для старта и финиша заезда;

- Красный флаг – остановка гонки. Увидев красный флаг, пилоты обязаны безопасно снизить скорость до полной остановки и ожидать дальнейших сигналов судей;

- Желтый флаг – опасность на трассе. (Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы). Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.

- Голубой флаг служит сигналом пилоту о том, что к нему приближается более быстрый карт, опережающий его на круг. После чего пилот, которому был показан голубой флаг, должен переместиться на траекторию, не препятствующую картам, обгоняющие его на круг. Отстающий на круг пилот должен пропустить обгоняющие его карты максимум на дистанции четверти круга, после вывешивания голубого флага.

16.7. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы и других ситуаций, когда стартовавший пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. Если пилот покинул карт без разрешения маршала, он будет оштрафован вплоть до дисквалификации. При этом он должен немедленно подать сигнал «внимание», следующим за ним пилотам, высоко поднятой рукой. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц (судей и маршалов на трассе), для возвращения карта на трассу и продолжения гонки.

16.8. В ситуации, когда пилот может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами (п.18).

16.9. Запрещена командная тактика (при любом проявлении командной тактики будет штрафоваться и тот, кто оказал содействие, и тот кому оказали содействие).

Например, когда медленный пилот пропускает в перед своего товарища, а потом держит весь пелетон.

16.10. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.

ПРАВИЛА ОБГОНА

17.1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.

17.2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.

17.3. Пилот обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.

17.4. В случае нахождения картов в равных позициях пилоты обязаны оставлять друг другу место для завершения маневра и не имеют права перерывать траекторию и препятствовать проезду.

17.5. Обгоны на прямой:

17.5.1. Пилот обгоняемого карта, (за исключением кругового), не обязан уступать обгоняющему пилоту свою траекторию движения.

17.5.2. При движении по прямой пилоту обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более одного раза (кроссинг).

17.5.3. В случае возникновения контакта между картом пилота, совершающего обгон, и картом пилота, обороняющего свою позицию, с последующим выбиванием с трассы обгоняемого, виновным в столкновении признается обгоняющий.

17.5.4. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет.

17.6. Обгоны в поворотах:

17.6.1. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).

ШТРАФНЫЕ ОЧКИ

18.1. При нарушении правил, к пилотам могут быть применены следующие санкции:

  Причина Мера наказания
18.1.1. Опоздание на брифинг до 15 минут 1 очко
18.1.1.1. Опоздание на брифинг свыше 15 минут дисквалификация
18.1.2. Фальстарт перемещение на последнее место
18.1.3. Кроссинг 1 очко
18.1.4. Непрерывное подталкивание сзади без смены позиции 1 очко
18.1.5. Непрерывное подталкивание сбоку без смены позиции 1 очко
18.1.6. Попытки ехать против движения дисквалификация
18.1.7 Возникновение аварийной ситуации описанной в п.16.7. 2 очка
18.1.8. Невыполнение действий, предписываемых флагами 1-2 очка
18.1.9. Нарушения по п.п. 18.1.3 – 18.1.5 со сменой позиции 2 очка + 1 штрафное очко за каждую дополнительно выигранную позицию
18.1.10. Систематические и преднамеренные нарушения п.п. 18.1.2 – 18.1.9. 3-5 очков
18.1.11. Неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе Дисквалификация

 

ПРИЗОВОЙ ФОНД

Победители Любительских Соревнований по картингу «Каждый сам за себя» получат кубки.

· Организаторы могут вносить уточнения или дополнения в данный регламент, о чем участники будут проинформированы заранее.

 

 

«____»___________2013г. ____________/_____________________________

Контактный телефон: ______________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: