Список вопросов для контрольной работы




ИНСТИТУТ АГРОЭКОЛОГИИ

ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 


Методические указания к контрольной работе

По питанию и удобрению садовых культур

 

Направление 35.03.05 «Садоводство»

 

 

Миасское


 

Методические указания для выполнения контрольной работы предназначены для студентов агрономического факультета обучающихся по направлению 35.03.05 «Садоводство» на заочной форме обучения и составлены в соответствии с требованиями действующего федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Садоводство».

 

Составитель:

Матвеева Е. Ю. – канд. биол. наук (Институт агроэкологии – филиал ФГБОУ ВО ЮУрГАУ)

 

Рекомендовано учебно-методической комиссией Института агроэкологии к использованию в учебном процессе и к изданию (протокол № 9 от 27.11.2015 г.)

 

 

© Южно-Уральский государственный аграрный университет, 2015

© Институт агроэкологии, 2015

Выполнение контрольной работы – важная составная и обязательная часть самостоятельной работы студентов по изучению экологии.

При выполнении контрольной работы необходимо обратить внимание на соблюдение требований по ее написанию. Студент, выполняя контрольную работу, отвечает на 1 теоретический вопрос и выполняет 2 задания, приведенных в перечне вопросов и заданий контрольной работы. Ответы даются в кратком изложении, но должны содержать конкретный материал, по которому определяется уровень проработки вопроса.

Номера вопросов контрольной работы выбираются по первой букве фамилии и последней цифре номера зачетной книжки.

Контрольная работа оформляется в письменном или печатном виде на листе формата А-4. Включает в себя титульный лист, содержание, ответы на вопросы, задания, список использованных источников. Титульный лист должен содержать название вуза, факультета и кафедры, название дисциплины, Ф.И.О. и шифр студента, Ф.И.О. преподавателя (приложение 1). На первой странице необходимо содержание контрольной работы (приложение 2). Перед началом каждого ответа и задания следует написать соответствующие номер и содержание вопроса и задания без сокращений.

Шрифт текста Times New Roman размер шрифта 14, выравнивание по ширине, первая строка отступ – 1,25, межстрочный интервал полуторный, автоматическая расстановка переносов, нумерация страниц внизу по середине, поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм. В заголовках разделов, таблиц, рисунков точка в конце не ставится, в тексте должна быть ссылка на таблицы и рисунки. В тексте должны быть ссылки на литературные источники в квадратных скобках [ ], в списке источники указывать в порядке цитирования. Обязательно использовать литературу из ЭБС. При выполнении контрольной работы необходимо использовать основную и дополнительную литературу. Допускается и приветствуется использование литературы, отсутствующей в рекомендованных списках, но в которой отражены вопросы питания и удобрения садовых культур, особенно это касается периодической печати, сборников научных трудов.

Источники информации, взятой для освещения вопросов контрольной работы, должны быть отражены с указанием автора, названия, места и года издания.

Студентам необходимо учесть тот факт, что научная достоверность информации, распространяемой по глобальной сети Интернет, не всегда контролируется. Использовать этот современный источник информации рекомендуется только в качестве вспомогательного и при условии полного понимания студентами представленного там материала. Во всех случаях необходимо приводить полные ссылки на сайты сети Интернет, из которых получена соответствующая информация. Контрольная работа без полного списка источников информации, использованных студентом, не принимается.

При наличии в работе ряда неточностей работа может быть зачтена после устного собеседования, в результате которого выявляется степень усвоения студентом материала.

Номера вопросов контрольной работы выбираются по первой букве фамилии и последней цифре номера зачетной книжки (таблица 1).

Таблица 1 – Задания для выполнения контрольной работы

Первая буква фамилии Последняя цифра номера зачетной книжки
                   
А, Б, В, Г, Д, Е, С, Т, Щ                    
Ж, З, И, К, У, Ф, Х, Ц, Э                    
Л, М, Н, О, П, Р, Ю Ч, Ш, Я                    

 

Список вопросов для контрольной работы

1 Агрохимия, как наука, ее задачи, предмет и методы исследования.

2 История развития агрохимических знаний.

3 Роль зарубежных и русских ученых в развитии агрохимии. Академик Прянишников Д.Н. как основоположник отечественной агрохимии и научной агрохимической школы.

4 Сущность воздушного и почвенного питания растений.

5 Современное представление о механизмах поглощения элементов питания растениями.

6 Химический состав растений.

7 Качество растениеводческой продукции.

8 Элементный состав растений.

9 Типы поглощения элементов питания корнями растений.

10 Поглощение элементов питания в течение вегетации.

11 Отношение (чувствительность) культур к концентрации почвенного раствора.

12 Состав почвы. Воздушный, водный и тепловой режимы почвы.

13 Минеральная и органическая части почвы, их роль в плодородии почв и питании растений

14 Потенциальное и эффективное плодородие почвы.

15 Поглотительная способность, реакция и буферность почвы их роль в питании растений и применении удобрений.

16 Агрохимическая характеристика основных типов почв РФ.

17 Физико-химические свойства, их влияние на свойства почвы. Виды кислотности

18 Химическая мелиорация почв.

19 Влияние известкования на свойства почвы и урожай культур. Агроэкологические требования к известковым удобрениям и технология их применения.

20 Гипсование солонцовых почв, влияние на свойства почвы и урожай культур.

21 Классификация удобрений.

22 Роль азота в жизни растений. Азотное питание растений.

23 Физиологические и агрохимические основы применения азотных удобрений. Превращение разных форм азотных удобрений в почве и особенности их применения.

24 Нитратные удобрения, их характеристика и технология применения.

25 Аммонийные и аммиачные удобрения, их характеристика и технология применения.

26 Аммонийно-нитратные и амидные удобрения, их характеристика и технология применения.

27 Фосфор в жизни растений, содержание и состав фосфора в почве.

28 Классификация фосфорных удобрений, сырьё для производства, взаимодействие с почвой.

29 Роль калия в жизни растений. Сырьевая база, получение калийных удобрений, физиологические и агрохимические основы применения калийных удобрений.

30 Классификация калийных удобрений, взаимодействие с почвой и особенности их применения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: