АНКЕТА.
«Оценки уровня удовлетворенности качеством получаемых социальных услуг»
Уважаемый клиент,
Ваше мнение очень важно для нас! Мыпроводим анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам социальных услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя.
Поставьте любую отметку напротив нужного ответа или пункта.
1. Ваш пол: мужской женский
2. Ваш возраст:
до 18 лет 18-30 лет 30-45 лет 45-60 лет 60-79 лет старше 80 лет
Укажите Вашу социальную категорию?
пенсионер ребенок до 18 лет
инвалид семья малообеспеченная
работающий гражданин семья с 1-2 детьми
неработающий гражданин многодетная семья
семья с ребенком-инвалидом,
ребенком с ограниченными возможностями здоровья
другая категория (укажите)_______________________________________________________
4. Укажите место проживания (населенный пункт и район Восточно-Казахстанской области или район г. Усть-Каменогорска):____________________________________________________________________
5. Кому оказывались (оказывается) услуги (а):
Вам лично Вашему ребенку другое (укажите кому именно) _____________
Какими формами социального обслуживания Вы пользовались за последние полгода?
социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание)
полустационарное социальное обслуживание в отделениях дневного (ночного) пребывания учреждений социального обслуживания
стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания (домах-интернатах, пансионатах и других учреждениях социального обслуживания независимо от их наименования)
срочное социальное обслуживание (оказание материальной помощи)
социально-консультативная помощь
реабилитационные услуги
другие (укажите)_______________________________________________________________________
Знаете ли Вы название организации, которая оказывает Вам социальные(ую) услуги(у)?
да (укажите название) __________________________________________________________________
нет
Из какого источника Вы получили информацию о возможности получения социальных услуг данного учреждения?
информационные стенды
узнали из СМИ (газет, радио, телевидения)
узнали из официального интернет сайта
из телефонного разговора с сотрудником
из личной беседы с сотрудником
от родственников, соседей, знакомых
другое________________________________________________________________________________
Какие социальные услуги Вы получаете (получили) в данном учреждении?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
9.1.Какие еще услуги Вы хотели бы получать в данном учреждении__________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Как часто Вы обращаетесь за помощью в государственные (муниципальные) учреждения социального обслуживания?
проживаю постоянно в государственном/муниципальном учреждении (перейти к вопросу №14)
несколько раз в неделю (укажите сколько) _________________________________________________
несколько раз в месяц (укажите сколько раз в месяц)________________________________________
ежеквартально (укажите сколько раз в квартал) ____________________________________________
один раз в год_________________________________________________________________________
другое (укажите) ______________________________________________________________________
Насколько для Вас удобно добираться до места получения услуги (учреждения)?
очень удобно (объясните, почему) ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
удобно - (объясните, почему) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
неудобно - (объясните, почему) __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Устраивает ли Вас график работы учреждения?
полностью устраивает - (объясните, почему) ______________________________________________
______________________________________________________________________________________
частично устраивает – (объясните, почему) ________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
не устраивает - (объясните, почему) ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Как Вы оцениваете период ожидания в очереди на получение социальных услуг в учреждении или отделе социального обслуживания (приема специалиста учреждения)?
очередь отсутствует
незначительный период ожидания (ждал менее 15 мин.)
в целом жду редко, но бывают случаи, когда приходится подождать
длительный период ожидания (укажите сколько минут) _____________________________________
Устраивает ли Вас результат представленной Вам социальной помощи в целом?
да (проблема, с которой я обращался, решена)
не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью)
нет (проблема, с которой я обращался, не решена)
15. В какой мере Вы удовлетворены…( Сделайте только одну отметкув каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев):
№ п/п | Критерии | Полностью удовлетворен | Частично удовлетворен | Не удовлетворен | Затрудняюсь ответить |
Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, буклетов и др. рекламных материалов) | |||||
Наличием информационных указателей на пути следования к учреждению | |||||
Возможность получить информацию об услугах данного учреждения по телефону | |||||
Возможность получить информацию об услугах данного учреждения по интернету | |||||
Удобством и комфортом помещений | |||||
Чистотой в помещениях | |||||
Вежливостью и доброжелательностью сотрудников | |||||
Качеством оказания услуг сотрудниками учреждения | |||||
Работой персонала в целом |
Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания социальных (ой) услуг (и)?
да
нет
В случае, если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг, изменилась ли ситуация?
да (укажите, как именно)________________________________________________________________
нет
18. С какими трудностями Вы столкнулись при посещении учреждения или получении услуги? ( если да, то укажите)___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________