В случае, если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг, изменилась ли ситуация?




АНКЕТА.

«Оценки уровня удовлетворенности качеством получаемых социальных услуг»

Уважаемый клиент,

Ваше мнение очень важно для нас! Мыпроводим анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам социальных услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя.

Поставьте любую отметку напротив нужного ответа или пункта.

1. Ваш пол: мужской женский

2. Ваш возраст:

до 18 лет 18-30 лет 30-45 лет 45-60 лет 60-79 лет старше 80 лет

Укажите Вашу социальную категорию?

пенсионер ребенок до 18 лет

инвалид семья малообеспеченная

работающий гражданин семья с 1-2 детьми

неработающий гражданин многодетная семья

семья с ребенком-инвалидом,

ребенком с ограниченными возможностями здоровья

другая категория (укажите)_______________________________________________________

4. Укажите место проживания (населенный пункт и район Восточно-Казахстанской области или район г. Усть-Каменогорска):____________________________________________________________________

5. Кому оказывались (оказывается) услуги (а):

Вам лично Вашему ребенку другое (укажите кому именно) _____________

Какими формами социального обслуживания Вы пользовались за последние полгода?

социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание)

полустационарное социальное обслуживание в отделениях дневного (ночного) пребывания учреждений социального обслуживания

стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания (домах-интернатах, пансионатах и других учреждениях социального обслуживания независимо от их наименования)

срочное социальное обслуживание (оказание материальной помощи)

социально-консультативная помощь

реабилитационные услуги

другие (укажите)_______________________________________________________________________

Знаете ли Вы название организации, которая оказывает Вам социальные(ую) услуги(у)?

да (укажите название) __________________________________________________________________

нет

Из какого источника Вы получили информацию о возможности получения социальных услуг данного учреждения?

информационные стенды

узнали из СМИ (газет, радио, телевидения)

узнали из официального интернет сайта

из телефонного разговора с сотрудником

из личной беседы с сотрудником

от родственников, соседей, знакомых

другое________________________________________________________________________________

Какие социальные услуги Вы получаете (получили) в данном учреждении?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

9.1.Какие еще услуги Вы хотели бы получать в данном учреждении__________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Как часто Вы обращаетесь за помощью в государственные (муниципальные) учреждения социального обслуживания?

проживаю постоянно в государственном/муниципальном учреждении (перейти к вопросу №14)

несколько раз в неделю (укажите сколько) _________________________________________________

несколько раз в месяц (укажите сколько раз в месяц)________________________________________

ежеквартально (укажите сколько раз в квартал) ____________________________________________

один раз в год_________________________________________________________________________

другое (укажите) ______________________________________________________________________

Насколько для Вас удобно добираться до места получения услуги (учреждения)?

очень удобно (объясните, почему) ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

удобно - (объясните, почему) ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

неудобно - (объясните, почему) __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Устраивает ли Вас график работы учреждения?

полностью устраивает - (объясните, почему) ______________________________________________

______________________________________________________________________________________

частично устраивает – (объясните, почему) ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

не устраивает - (объясните, почему) ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Как Вы оцениваете период ожидания в очереди на получение социальных услуг в учреждении или отделе социального обслуживания (приема специалиста учреждения)?

очередь отсутствует

незначительный период ожидания (ждал менее 15 мин.)

в целом жду редко, но бывают случаи, когда приходится подождать

длительный период ожидания (укажите сколько минут) _____________________________________

Устраивает ли Вас результат представленной Вам социальной помощи в целом?

да (проблема, с которой я обращался, решена)

не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью)

нет (проблема, с которой я обращался, не решена)

15. В какой мере Вы удовлетворены…( Сделайте только одну отметкув каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев):

№ п/п Критерии Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен Затрудняюсь ответить
           
  Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, буклетов и др. рекламных материалов)        
  Наличием информационных указателей на пути следования к учреждению        
  Возможность получить информацию об услугах данного учреждения по телефону        
  Возможность получить информацию об услугах данного учреждения по интернету        
  Удобством и комфортом помещений        
  Чистотой в помещениях        
  Вежливостью и доброжелательностью сотрудников        
  Качеством оказания услуг сотрудниками учреждения        
  Работой персонала в целом        

 

Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания социальных (ой) услуг (и)?

да

нет

В случае, если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг, изменилась ли ситуация?

да (укажите, как именно)________________________________________________________________

нет

18. С какими трудностями Вы столкнулись при посещении учреждения или получении услуги? ( если да, то укажите)___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: