Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике




Коммуникативные, объяснительно-иллюстративные, проблемно-поисковые, диалогические, информационные (компьютерные).

Интерактивные формы - деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Неигровые имитационные методы обучения: кейс-метод, модерация, контекстное обучение.

Проектирование («метод проектов») учебно-познавательные приемы, позволяющие решить конкретные практические задачи, возникающие в процессе практической деятельности проблемы в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательной презентацией этих результатов.

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на Учебной (комплексной психолого-педагогической) практике

Отчетная документация

Для получения положительной оценки студенты предоставляют следующую отчетную документацию:

1. Программа практики.

2. Отзыв или характеристика из образовательного учреждения.

3. Дневник по учебной комплескной психолого-педагогической практике.

4. Отчет о практике – основной документ, характеризующий работу во время практики. В отчет должно быть включено:

· методическое обеспечение проведенных занятий (подробный конспект занятия; форма проведения занятия; перечень контрольных вопросов); задачи, тесты; развернутые планы занятий; учебно-методические материалы;

· самоанализ проведенных занятий по соответствующей схеме.

5. Методические материалы. В качестве приложения к отчету могут быть представлены планы занятий, видео материалы и пр.

6. Отзыв научного руководителя.

 

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Составление и защита отчета, собеседование

Выступление на итоговой конференции.

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение Учебной (комплексной психолого-педагогической) практики

а) основная литература:

1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. СПб., 2006.

2. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подро­стков. / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. - М., 2002.

3. Детская практическая психология./ Под ред. Т.Д. Марцинковской. М., 2001.

4. Детский практический психолог. / Под ред. О.А. Шаграевой и С.А. Куловой М.: Академия, 2004.

5. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. М.,1991.

6. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. Под ред. Л.М. Шипицыной. СПб.: Речь, 2005.

 

б) дополнительная литература:

1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире. // Вопросы психологии. – 2002. №1. С. 3-17.

2. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. Екатеринбург, 1995.

3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 1997.

4. Вопросы практической психодиагностики и консультирования в ВУЗе./ Под. ред. И.П. Обозова. – Л., ЛГУ, 1984.

5. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы, в дошкольном образовательном учреждении. / Под ред. Е.А. Ничипорюк и Г.Д. Посевиной. Ростов-на-Дону, 2004.

6. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. М.: НПО «МОДЭК», 2001.

7. Новикова А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М., 1998.

8. Нормативные правовые документы для педагогов-психологов образования. Сост. Ш. Каманов. М., 2002.

9. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под общей ред. А. Л. Крылова, С.А. Маничева. 2-е – СПБ.: Питер, 2000.

10. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии. Под ред. М.К. Тутошкиной. – СПБ.: Дидактика Плюс, 2001.

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

https://azps.ru/articles/kid/indexrz.html

https://www.childpsy.ru/index.php/item/3207

https://vch.narod.ru/full_test.htm

https://www.psy-files.ru/

 

Материально-техническое обеспечение производственной практики в ДОУ

· оборудованные мультимедийным оборудованием аудитории;

· компьютерный класс;

· комплекс психодиагностических методик.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ОС ВПО ЮФУ по направлению подготовки бакалавров 050400 «Психолого-педагогическое образование»

 

Составитель: доцент., к.пс.наук Дроздова И.И.

Программа практики одобрена на заседании кафедры специальной и практической психологии

протокол №от.2014

Зав.кафедрой._____________

 


 

Приложение 1

Индивидуальная программа
учебной комплексной психолого-педагогической практики бакалавра

Студент _____ курса

ФИО_____________________________________________________________

1. Место прохождения практики:

2. Цель:

3. Задачи:

4. План-график выполнения работ:

 

Этапы прохождения и наименование психолого-педагогической работы Сроки выполнения
1.    
2.    
3.    
4.    

 

 

Приложение 2

Титульный лист дневника

Учебной комплексной психолого-педагогической практики

Дневник
психолого-педагогической практики студента

(ФИО)

Курс, группа

Место прохождения практики ______________________________________

Руководитель _____________________________________________________

(должность, ФИО)

Руководитель практики со стороны базового учреждения ______________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Дневник практиканта

 

 

дата Место проведения Содержание работы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 4.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: