Разработка образовательного интернет-портала и создание мультимедийных учебных курсов для ИП Мирошниченко Г.И.




ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

по специальности (09.02.05) «Прикладная информатика (по отраслям)»

Студента гр. П-42Д

Тафратов Виктор Дмитриевич

подпись

Руководитель (ученая степень, ученое звание)

Мирошниченко Георгий Игоревич

подпись

 

Работа прошла защиту

с оценкой _______________________________

«_______»_____________________2017___г.

 

 

Москва 2017


Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«КОЛЛЕЖД АВТОМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ № 20»

 

Работа допущена к защите

Председатель ПЦК «Фотоискусства, естественно-научных и

социально-экономических дисциплин»

Юдаков Т.А

«___»________2017___г.

ЗАДАНИЕ

на дипломную работу студенту

группы П-42Д Тафратову Виктору Дмитриевичу

(фамилия, имя, отчество)

Тема работы: «Разработка образовательного интернет-портала и создание мультимедийных учебных курсов для ИП Мирошниченко Г.И."

Вопросы, подлежащие разработке (исследованию)

1. Разработать интернет портал, содержащий мультимедийный контент.

2. Создать обучающий видеоурок.

3. Разместить материалы в сети интернет.

Срок представления работы_________________________________________

Дата выдачи задания _______________________________________________

Руководитель ___________________________________Мирошниченко Г.И.

(должность, подпись, расшифровка подписи)

Задание получил______________________________________Тафратов.В.Д.

(дата, подпись, расшифровка подписи)

 

Москва 2017


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20
Разраб.
Тафратов В. Д.
Провер.
Аржаков А.В.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Разработка образовательного интернет-портала и создание мультимедийных учебных курсов для ИП Мирошниченко Г.И.
Лит.
Листов
 
Гр. П-42д
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3

1.1 Теоретические основы создания мультимедийного учебного курса……...5

1.2.Запись экрана и звука…………………………………………………...…...12

1.3.Видео монтаж сырого материала……………………………………..…….20

2.Практическая часть……………………………………………………………32

2.1. Разработка информационного Портала…………………………………....33

2.1.1. Анализ и выбор Платформы для создания портала. (Wix, joomla, wordpress.)……………………………………………………………………….39

2.1.2. Описание структуры сайта………………………………………………43

2.2. Создание обучающего видео урока……………………………………….47

2.2.1. Работа над содержанием видео урока…………………………………..47

2.2.2. Выбор программного обеспечения для создания видео урока………..49

2.2.3. Видеомонтаж Отснятого урока…………………….……………………51

2.2.4. Размещение в сети Интернет…………………….………………………53

2.2.5. Размещение на портале Wix…………………….……………………….54

3. Экономическая часть………………………………...……………………….55

3.1.Расчет экономической эффективности разработки проекта…………..…55

3.1.1 Определение трудоемкости работ по обследованию объекта, для которого разрабатывается проект……………………………………………...55

3.1.2 Определение трудоемкости работ по разработке проекта……………..56

3.1.3 Смета расходов по разработке проекта…………………………………56

3.1.4 Расходы на используемое оборудование………………………………..56

3.1.5 Расходы на используемые программные средства……………………..57

3.1.6 Расчет расходов на создание проекта……………………………………57

3.1.7 Определение доходов от реализации проекта…………………………...58

3.1.8 Маркетинговое исследование…………………………………………….58

3.1.9 Оценка экономической эффективности разработки проекта…………..59

3.2 Расчет экономической эффективности использования проекта…………59

3.2.1 Сопоставление трудоемкости выполнения операций……………..……59

3.2.2 Расчет годовых эксплуатационных затрат………………………..……..60

3.2.3 Оценка экономической эффективности использования проекта………61

3.2.4 План Маркетинга………………………………………………………….62

Заключение……………………………………………………………………….63

Список Литературы…………………………………………..…………………64

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
ВВЕДЕНИЕ

На занятиях по мультимедийным технологиям.

Мы изучали видео монтаж и мне очень понравилось, когда речь зашла о дипломе мы подумали почему бы не создать некий мультимедийный учебный курс для будущих студентов колледжа ведь,

Видеоурок - это дистанционная форма обучения, с помощью которой можно изменить классическую форму преподавания в вузе, заменив чтение лекций преподавателем у доски на запись этого действия на видеокамеру или выполняемых действий на компьютере с голосом.

Записать видеоурок можно 2 основными способами.

С помощью видео- или фотокамеры либо мобильного телефона со встроенной видеокамерой с разрешением не менее 2 мегапикселей (иначе качество записи будет неудовлетворительным).

С помощью компьютера и специального программного обеспечения для записи рабочего стола, и звука (через микрофон компьютера).

На занятиях по мультимедийным технологиям, я понял, что мне интересно работать в программе Adobe After Effects и я подумал о том, что можно создать мультимедийный обучающий курс по Adobe After Effects с применением интернет технологий, так как это будет неплохим подспорьем для будущих студентов и поможет им лучше понять, как работает After Effects.

Adobe After Effects — программа для редактирования видео и динамических изображений, а также применения цифровых видеоэффектов и др. Чаще всего используется при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, титров для телевизионных и художественных клипов, при производстве анимации (для web и телевидения) и т.п.

режиссеры и редакторы видео все чаще используют программу Adobe After Effects в своей работе. Можно сказать, что данная программа стала

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
промышленным стандартом для создания видеоэффектов и графики движения. After Effects - это лучшая программа для создания видео с эффектами.

востребованность данной программы обусловлена, в первую очередь, тем, что предлагает гибкие инструменты, которые легко могут быть использованы для получения различной динамической информации.

Также большим плюсом является хорошая интеграция с другими популярными программами.

Наш сайт доступен для любого пользователя мы можем опубликовать ваш видео урок на https://viktor-tafratov.wixsite.com/viktormedia.


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
1.1 теоретические основы создания мультимедийного учебного курса.

Теоретические основы разработки электронных образовательных ресурсов

Электронный дидактический материал, как правило, представляет собою самостоятельное мультимедийное средство обучения, поэтому структура электронного учебника должна быть представлена на качественно новом уровне.

Электронный дидактический материал обладает рядом отличительных особенностей, которые объясняют целесообразность разработки и использования его, как самостоятельного средства обучения.

Одним из основных элементов электронного учебника являются фрагменты "живых" лекций лучших преподавателей. При этом изложение учебного материала построено так, что есть возможность увидеть структуру лекции и обучаемый имеет возможность повторить любой фрагмент лекции.

В целом Электронный дидактический материал значительно экономит время студента, затрачиваемое на рутинные операции по поиску учебного материала, а также при повторении неизвестных или забытых понятий. Все это возможно благодаря наличию "дерева знаний": гипертекстовых ссылок и словарей.

Использование иллюстраций эффективно вместе с помощью, обеспечивающей появление надписи рядом с интересующим элементом. Обязательным элементом является дополнительная видеоинформация или анимированные клипы, сопровождающие разделы курса, трудные для понимания в текстовом изложении. Видеоклипы позволяют изменять масштаб времени и демонстрировать явления в ускоренном или замедленном темпе.

Электронный дидактический материал обеспечивает возможность копирования выбранной информации, её редактирования и распечатки без выхода из самого учебника.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Необходимым элементом в электронном учебнике является аудиоинформация, например, распознавание птиц по их пению, изучение сердечных шумов.

Каждый смысловой фрагмент курса заканчивается практическим и контрольными заданиями.

Несомненно, электронная учебная литература имеет свои преимущества, однако существуют и недостатки. Это выражено в отсутствии учета психолого-педагогических требований, междисциплинарных связей и недостаточной преемственности материала. Отсутствует единый подход к подбору иллюстрированного материала, адресность, которая выражается в учете индивидуальных особенностей обучающегося, состоянии здоровья и профессиональной направленности в обучении. Существенными недостатками являются фрагментарность программ, которая заключается в неполном охвате материала или полное дублирование учебников, несоблюдение санитарно- гигиенических норм в подаче материала, слабое использование графических возможностей компьютера.

Принципы, которыми следует руководствоваться при создании электронного учебника

Обучение, основанное на компьютерных технологиях, в значительной степени базируется на технической инфраструктуре - компьютере (как инструменте для размещения и представления учебной информации). Поэтому в качестве одного из принципов, которые необходимо учитывать при создании электронных пособий, является принцип распределенности учебного материала.

Компьютерные обучающие программы используются в образовании как дополнительные учебные средства достаточно давно. Однако при дистанционном обучении компьютер становится основным дидактическим

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
инструментом и вместо разрозненных обучающих программ нужен цельный интерактивный курс, с достаточной полнотой, представляющий всю учебную информацию. Принцип интерактивности учебного материала - второй важный принцип, который следует учитывать при разработке учебно-методического обеспечения дистанционного образования.

Интерактивный мультимедиа курс дает возможность интегрировать различные среды представления информации - текст, статическую и динамическую графику, видео и аудио записи в единый комплекс, позволяющий обучаемому стать активным участником учебного процесса, поскольку выдача информации происходит в ответ на соответствующие его действия. Использование мультимедиа позволяет в максимальной степени учесть индивидуальные особенности восприятия информации, что чрезвычайно важно при опосредованной компьютером передаче учебной информации от преподавателя студенту. Таким образом, третий принцип, который следует учитывать при создании электронного курса - принцип мультимедийного представления учебной информации.

Для создания мультимедиа курсов используются инструментальные средства специализированного (авторские среды) или универсального (системы программирования) характера. Первые рассчитаны на «программирование без программирования», т.е. программа создается путем конструирования и размещения определенных модулей из которых состоит мультимедиа курс, без написания создателем курса сложного машинного кода (именуемого языком программирования). Для работы со вторыми необходимо знание языка программирования.

Появление современных систем визуального проектирования, таких как Visual Basic или Delphi, в значительной степени снимает различия между этими средствами, поскольку они позволяют разрабатывать интерфейс в

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
интерактивном режиме. В то же время они не ограничивают свободу готовыми решениями.

Следует заметить, что системы программирования, используемые для создания локальных компонент, позволяют включать в мультимедиа курс и обращение к Интернет-ресурсам, интегрируя сетевые и локальные ресурсы.

Любая новая форма обучения, в том числе и дистанционная, требует создания психолого-педагогической основы, без которой невозможно говорить об успешности и качестве учебного процесса. Поэтому следует выделить также ряд психологических принципов, влияющих на успешность и качество дистанционного обучения. Особое место занимает проблема технологической реализации учета психофизиологических особенностей человека при разработке курса. Успешность обучения главным образом связана с особенностями сенсорно-перцептивных процессов, определяющих восприятие информации и составляющих процессы, создающие возможность удерживать информацию в памяти и воспроизводить ее.

Современные технологии обучения, базирующиеся на повсеместном использовании вычислительной техники, потенциально обладают колоссальными возможностями. Однако полноценное применение компьютеризированных технологий требует серьезной проработки проблемы взаимодействия человека и технических средств.

Объем информации, предлагаемый обучающимся за определенный промежуток времени, сильно варьируется в зависимости от их индивидуальных особенностей. Существует целый ряд формальных приемов, позволяющих выяснить имеющийся уровень знаний, однако опытные преподаватели «интуитивно» чувствуют настроение аудитории, ее контактность, готовность к восприятию материала и соответственно корректируют ход занятия. В этом одна из проблем автоматизированных

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
обучающих систем - нет обратной связи, компьютер не может чувствовать эмоциональное состояние человека. Ситуация обостряется еще и тем, что восприятие новой информации имеет несколько фаз. Доза информации, перерабатываемая организмом за фиксированный промежуток времени, образует информационную нагрузку. Положительное или отрицательное воздействие на организм данной ему нагрузки зависит от соотношения ориентировочных и оборонительных реакций. Информационная нагрузка считается положительной, если, вызывая ориентировочные реакции, она в минимальной степени затрагивает оборонительный рефлекс. Очевидно, что достичь высокой эффективности процесса обучения можно только в том случае, когда не возникает информационной перегрузки.

Основная проблема на пути оптимизации обучения с точки зрения сохранности и развития адаптационных резервов - оценка и коррекция состояния человека в процессе получения новых знаний. Отсюда следует четвертый принцип, который следует учитывать при разработке электронного курса - принцип адаптивности к личностным особенностям обучаемого.

Также можно выделить ряд следующих принципов, которыми следует руководствоваться при создании электронного учебника:

- принцип полноты: каждый модуль должен иметь следующие компоненты:

-теоретическое ядро,

-контрольные вопросы по теории,

-примеры,

-задачи и упражнения для самостоятельного решения,

-контрольные вопросы по всему модулю с ответами,

-контрольная работа,

-контекстная справка.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
- принцип наглядности: каждый модуль должен состоять из коллекции кадров с минимумом текста и визуализацией, облегчающей понимание и запоминание новых понятий, утверждений и методов.

- принцип ветвления: каждый модуль должен быть связан гипертекстными ссылками с другими модулями так, чтобы у пользователя был выбор перехода в любой другой модуль.

- принцип регулирования: учащийся самостоятельно управляет сменой кадров, имеет возможность вызвать на экран любое количество примеров, решить необходимое ему количество задач, задаваемого им самим или определяемого преподавателем уровня сложности, а также проверить себя, ответив на контрольные вопросы и выполнив контрольную работу, заданного уровня сложности.

- принцип компьютерной поддержки: в любой момент работы учащийся может получить компьютерную поддержку, освобождающую его от рутинной работы и позволяющую сосредоточиться на сути изучаемого в данный момент материала, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач.

- принцип собираемости: Электронное учебное пособие (и другие учебные пакеты) должны быть выполнены в форматах, позволяющих компоновать их в единые электронные комплексы, расширять и дополнять их новыми разделами и темами, а также формировать электронные библиотеки по отдельным дисциплинам (например, для кафедральных компьютерных классов) или личные электронные библиотеки студента (в соответствии со специальностью и курсом, на котором он учится), преподавателя или исследователя.

Несмотря на определяющую роль самостоятельной работы в обучении с применением компьютерных технологий, основными субъектами учебного процесса являются студент и преподаватель. Соучастие студента в

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
познавательной деятельности наравне с преподавателем есть одно из условий качества как в традиционной, так и в дополнительной системе образования.

 

 


 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
1.2. Запись экрана и звука.

 

Чтобы записать экран, запустите Камтазию и нажмите на вкладку «Record the screen»

 

Рис 1.2.1 запись экрана и звука

 

Появится рабочая панель, где первым делом мы указываем область экрана, которую хотим записать. Если выберем «Full screen», то выделим экран полностью. Вкладка «Custom» позволяет выбрать разные размеры экрана, а также настроить их самостоятельно. Я чаще всего захватываю весь экран, за исключением панели инструментов, для этого мышкой регулирую края выделенной области.

 

Рис1.2.2. панель настроек Camtasia Studio.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Также на этой панели мы можем включить вебкамеру – тогда на записи экрана внизу будет отображаться маленькое окошко – где будете видны вы с вебкамеры. И здесь же убедитесь, что включен звук («Audio on») и ползунок стоит на максимуме.

Нажатием красной кнопки «Rec» мы включаем запись экрана.

Во время записи на помощь приходят клавиши:

F9 – пауза, ее повторное нажатие – возобновление записи;

и F10 – остановка записи.

После остановки записи появляется проигрыватель – где мы можем просмотреть, что у нас получилось. Если не нравится, то жмем по иконке «Delete» – удаляем запись. И записываем по новой.

 

 

 

Рис. 1.2.3. главный экран Camtasia Studio.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Если запись нас устраивает, нажимаем на иконку «Save and Edit» – тем самым переходим в программу Camtasia Studio для ее дальнейшего редактирования.

Здесь, первым делом, нам нужно указать размеры видео. В выпадающем списке я выбираю 1280х720 YouTube&HD и жму «Ок».

 

Рис. 1.2.4. указываем размеры видео.

 

А теперь пройдемся по основным настройкам, которые могут быть нам полезными.

Если вы записываете видео со встроенным в компьютере микрофоном, то оно может быть слишком тихим, поэтому на помощь приходит функция увеличения громкости.

Чтобы использовать ее, жмем по иконке «Audio», ставим галочку напротив «Включить выравнивание громкости» и выбираем «Высокое изменение громкости».

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Рис.1.2.5. настройка аудио.

 

Если вы хотите вырезать из видео лишний фрагмент, то с помощью предварительного просмотра найдите его в записи. На шкале времени, двигая ползунки, выделите этот фрагмент и нажмите на ножнички. Или правой кнопкой мыши – «вырезать».

 

Рис.1.2.6.выноски.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Для удобства можно увеличить масштаб записи на шкале времени, передвинув ползунок рядом с лупой:

В Camtasia Studio есть разные дополнительные функции – добавление выносок, текста, различных указателей в видео, размывка текста и т.д.

Они доступны во вкладке «Сервис» – «Выноски».

 

Рис.1.2.7. сервис.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Чтобы добавить ту или иную выноску, нажмите по ней мышкой. Она отобразится в окне предпросмотра и добавится на шкалу времени. А дальше вы уже ее настраивайте.

В окне предпросмотра мышкой регулируете размеры и положение на экране.

А на шкале времени настраиваете, когда она будет появляться и исчезать. Для этого мышкой наводим на края выноски – появятся стрелочки, с помощью которых можно отрегулировать начало и конец выноски. Чтобы было удобнее это делать, опять же, увеличьте масштаб записи.

Если хотите убрать выноску, кликните по ней правой кнопкой мыши и нажмите «вырезать». Или воспользуйтесь одноименной кнопкой сверху.

Теперь покажу, как сохранить запись в hd-качестве.

Итак, поработав над записью, нам остается ее сохранить в формате mp4, в хорошем качестве для загрузки на Ютуб (или другой видеохостинг), а также для просмотра на компьютере.

Для этого кликаем по вкладке «Produce and share».

В выпадающем списке выбираем формат HD и жмем «Далее».

 

На следующем этапе называем наше видео, указываем место, куда хотим его сохранить, и жмем «Готово».

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Рис, 1.2.9.место сохранения видео.

 

Начнется процесс обработки. Длительность зависит от продолжительности видео и производительности вашего компьютера. На моем ноутбуке 15-минутный ролик обрабатывается примерно 20-25 минут.

 

Рис.1.2.10. процесс обработки видео

Когда обработка закончится, в Camtasia Studio увидим такое сообщение:

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Рис.1.2.11. конец обработки видео материала.

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
1.3. Видео монтаж сырого материала.

 

Рис.1.3.1. настройка проекта.


После запуска Premiere появляется окошко выбора проекта. Вверху отображаются уже созданные ранее проекты. Кликаем ниже по иконке «New project» и создаем новый проект.
Это окно настроек проекта. На первой вкладке «General» в самом низу вводим название проекта и указываем путь, где будет расположен файл проекта.

 

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Рис.1.3.2.название проекта и сохранение.


На второй закладке можно указать куда будут сохраняться различные типы файлов, с которыми мы будем работать. Captured — если вы записываете видео/аудио через Premiere.
Previews — временные файлы для предпросмотра видео/аудио.
Жмем «Ок». рис.2.5. настройка аудио и видео файла.

Открывается окно аудио/видео настроек проекта. На первой вкладке вы видите различные преднастроенные видеорежимы. Можете здесь выбрать тот который вам нужен, или как я создать новый. Т.к. там нет видеопрофиля для GoPro, то я сам создам его. Кликаем на вторую закладку.
Video — указываем разрешение видео файла, все остальные настройки

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Рис.1.3.3.настройка Шкалы времени.

 


Теперь настроим временную шкалу. Кликаем по третьей вкладке «Tracks». Я выставляю 3 видео дорожки и 3 аудио стерео дорожки. В самом низу окна мы видим название текущего интерфейса в проекте (можно назвать его первым видеорядом в проекте). Жмем Ок.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Рис.1.3.4.основной интерфейс.

 


Перед нами открывается основной интерфейс. У вас он может иметь

незначительные отличия. Главные элементы:

 

1-Список аудио/видео файлов для работы

2-Предпросмотр выбранного видео файла

3-Предпросмотр видео со шкалы времени

4-Шкала времени (Timeline)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  

 

Рис..1.3.5.работа с медиа файлами.

 


Приступаем к работе. Сначала необходимо перенести в программу видео и аудио файлы. Самый простой вариант — это выделить все файлы и просто перетащить их в панель импорта (как на картинке). \

 

Рис.1.3.6. добавление медиа файлов.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Есть два варианта перенести видео файл на шкалу времени. Можно перенести файл взявшись за иконку (перед названием) и перетащив видео на шкалу времени внизу (если кликните не на иконку, а на имя файла, программа позволит его переименовать).

Либо если кликнуть дважды по иконке файла — файл откроется на панели

предпросмотра. На панели предпросмотра под видео есть еще две иконки: видео и звук. Если перетащить иконку видео на шкалу времени, то видео файл перенесется без звука!

Если на шкале времени попробовать передвигать видео, то увидите, что звук, записанный на видео в виде еще одной дорожке везде следует за видео дорожкой. Чтобы отсоединить звуковую дорожку, необходимо кликнуть правой клавишей на видео файле и выбрать «Unlink». Теперь звуковую

дорожку можно свободно перемещать.

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Рис.1.3.7. настройка временной последовательности


 

Рис.1.3.8. перемешение аудио дорожки.


Чтобы связать звуковую дорожку с видео, необходимо выделить их, кликаем на них правой клавишей, затем «Link». рис.3.1. растягивание аудио дорожки.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
На шкале времени видео и аудио дорожки можно сокращать и растягивать. Если необходимо вырезать, то вам поможет панель инструментов в правой части экрана. Выбираем там лезвие (razor tool).
теперь кликаем по видео в нужном месте. Если необходимо увеличить уменьшить масштаб на шкале времени, слева внизу экрана есть ползунок. Видео и привязанный к этому видео звук режутся. Для того, чтобы снова можно было перетаскивать дорожки, кликните справа на значке курсора.

 

 

Рис.1.3.9. аудио эффекты.


Теперь давайте обратимся к эффектам. Панель эффектов находится справа от шкалы времени. Если у вас там ничего нет или вы случайно закрыли панель эффектов, нажмите сверху Window-Workspace-Reset current workspace Эта функция возвратит все окна по-умолчанию.

 

Рис.1.3.10.видео-эффекты

В панели эффектов есть как видео, так и аудио эффекты. Если знаете название нужного вам эффекта, достаточно начать набирать его в верхней строчке поиска, и он отобразится у вас в списке.
Чтобы применить эффект, просто перетащите его на виде/аудио фрагмент. Если это видео/аудио переход, то перетаскивать его нужно на стык или край фрагмента.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КАИТ №20.  
Рис.1.3.12.увиличение длительности эффекта.

 

Можно увеличить длительность эффекта, растягивая его за края.

 

 

Рис.1.3.13.Сохранение
видео.

 

Теперь пришло время сохранить наш проект. На этом этапе есть дв<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: