I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основными целями и задачами проведения областных соревнований по гиревому спорту (далее – Мероприятие) являются:
- пропаганда здорового образа жизни, привлечение жителей области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, воспитание патриотизма;
- популяризация гиревого спорта;
- повышение спортивного мастерства, выявление сильнейших спортсменов, для пополнения спортивных сборных команд Воронежской области;
- обмен опытом между спортсменами и тренерами;
- приобретение спортсменами опыта выступления в соревнованиях и подготовка к соревнованиям межрегионального и всероссийского уровня;
- выявление лучшей команды Воронежской области.
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Мероприятие проводится в г.Воронеж, 10-11 марта 2017 г. в СК ФГБОУ ВО «ВГАУ им.Петра I», по адресу: Воронежская область, г.Воронеж, ул.Дарвина, д. 16-А.
III. ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство подготовкой и проведением Мероприятия осуществляет управление физической культуры и спорта Воронежской области и автономное учреждение Воронежской области «Центр развития физической культуры и спорта».
Непосредственная организация и проведение Мероприятия возлагается на региональное отделение общественной организации «Всероссийская федерация гиревого спорта» в Воронежской области (Э.И. Зубащенко) и главную судейскую коллегию.
Непосредственное проведение Мероприятия возлагается на (далее РО ОО «ВФГС» в ВО) и главную судейскую коллегию, утверждённую РО ОО «ВФГС» в ВО.
Главный судья-председатель судейской коллегии:
Сорокин Николай Николаевич, тел.: 8-950-751-64-13.
Главный секретарь: Епанчин Владислав Анатольевич, тел.: 8-906-586-43-93.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К КОМАНДАМ, УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в Мероприятии допускаются команды физкультурно-спортивных организаций муниципальных образований или образовательных учреждений Воронежской области. Все участники должны иметь подготовку не ниже 3-го спортивного разряда.
Участники должны иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- медицинский страховой полис;
- договор о страховании от несчастных случаев;
- должным образом оформленную заявку на участие в Мероприятии, с допуском врача.
V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
10.03.2017 г. 11.03.2017 г. | Приезд участников и их размещение с 13:00. 17:00 – 19:30 Работа мандатной комиссии, заседания ГСК по адресу проведения: г. Воронеж, ул. Дарвина, д. 16А СК ФГБОУ ВО «ВГАУ им. Петра I». 17:00 – 19:00 Взвешивание участников. 19:00 – 19:30 Совещание представителей и судей. Приезд участников до 09:00 часов по адресу проведения: г. Воронеж, ул. Дарвина, д. 16А СК ФГБОУ ВО «ВГАУ им. Петра I»; 09:00 – 09:40. Работа мандатной комиссии. Взвешивание участников. 09:40 – 10:00. Работа судейского секретариата. 10:00 – 10:20. Парад участников, торжественное открытие Мероприятия. 10:20 – 10:30. Организационно-технические мероприятия. 10:30 – 17:00 Выступления спортсменок и спортсменов. 17:00. Церемония награждения и закрытия Мероприятия. 18:00. Отъезд участников Мероприятия. |
VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Мероприятие является личным первенством в следующих видах и группах участников:
v Девушки – рывок гири (по выбору участницы гири 12 кг,16 кг и 24 кг с коэффициентами 0,5; 1; 2 соответственно) в весовых категориях: до 48 кг; до 53 кг, до 58 кг, до 63 кг, до 68 кг свыше 68 кг.
v Юноши (1999 г.р. и младше) – двоеборье (по выбору участника гири 16 кг или 24 кг, с коэффициентами 1:2 соответственно), в весовых категориях: до 48, до 53, до 58 кг, до 63 кг, до 68 кг, до 73 кг, до 78 кг, до 85 кг и свыше 85 кг.
v Мужчины – двоеборье (по выбору участника гири 24 кг или 32 кг) в весовых категориях: до 63 кг, до 68 кг, до 73 кг, до 78 кг, до 85 кг, до 95 кг и свыше 95 кг. Для определения абсолютного результата в весовой категории у мужчин, результат определяется по таблице оценки результатов Воропаева-Вабищевича.
v Эстафета в классическом толчке – мужчины (гири 24 кг)
v Эстафета толчок по ДЦ – женщины (гири 12 кг)
Мероприятие проводится в соответствии с настоящими правилами ВФГС.
Главная судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения по объединению или разделению групп участников Мероприятия, а также корректировать регламент Мероприятия.
Отчетные документы (отчет главной судейской коллегии, заявки на участие в соревнованиях, протоколы соревнований, акт о награждении победителей, призеров и участников спортивного мероприятия, акт об оказании услуг) предоставляются в автономное учреждение Воронежской области «Центр развития физической культуры и спорта» (г. Воронеж, ул. Студенческая, д. 17) не позднее 18.03.2017 г.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призёры Мероприятия в своих весовых категориях награждаются медалями и дипломами, а команды, победители и призёры награждаются кубками и дипломами, управления физической культуры и спорта Воронежской области соответствующих степеней.
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по проведению Мероприятия, связанные с:
· приобретением наградной атрибутики (дипломы (96 шт.), медали (90 шт.)) несет автономное учреждение Воронежской области «Центр развития физической культуры и спорта» при наличии бюджетных средств.
· Расходы спортсменов из муниципальных районов, городских округов Воронежской области (проезд, проживание, питание и т.д.) осуществляются за счет командирующих организаций.