Информация, которая может быть полезна нам в работе, секреты оборудования, уборки или что делать, если что-то сломалось, а ребенок задает неудобный вопрос.




1. Если ребенок спрашивает «Почему продукты ненастоящие?», то можно ответить: «Мы здесь только учимся и осваиваем новое, а также представьте, сколько работников в день в нашем супермаркете учатся?» или «С большим сроком годности продукты настоящие, а с малым мы заменили в целях экономии ресурсов» или «Мы же здесь не покупаем, а только учимся».

2.. Если случилась неполадка и временно не работают весы, то дети стоят на кассе и работают в зале.

3. Если временно не работают кассы, не отчаиваемся и не паникуем, вызываем либо IT, либо более знающих работников супермаркета.

4. Если дети не слушают экскурсию, проводите ее в игровой форме: «СВ:Где стоит молоко? Дети: В отделе «Молочка» СВ: ПОКАЖИТЕ» и тд.

5. Если есть в группе особенные дети не торопитесь, но и не выделяйте его (ЭТО ЗУПЕРВАЖНО).

6. Если дети маленькие можно позагадывать загадки про продукты: «Бывает красным и зеленым, растет на дереве из него делают вкусный сок…(яблоко),а теперь найдите этот продукт в нашем магазине!».

7. Используйте элемент соревнования.

8. Если ребенок справил естественную нужду на плитку и др. поверхности, вызовите службу клининга и ЭВАКУИРУЙТЕ Перекресток до его прихода.

9. Ходите на парад с тележками и продуктами, в форме.

10. Повторяйте на протяжении всей активности, что работник супермаркета ЗУПЕРКРУТ, так как многие дети не видят важности в этой работе.

11. Не отпускайте детей в туалет в форме.

12. Используйте «Кто меня слышит хлопните раз, кто меня слышит хлопните два, кто меня слышит хлопните три», чтобы привлечь внимание.

13. Не конфликтуйте с родителями. Во-первых, это неправильно, а во-вторых Перекресток - это открытая зона и они вас сведут с ума комментариями.

14. Будьте настойчивы, если дети говорят, что все хотят быть кассирами. Разделите их сами и сделайте так, чтобы они и не вспомнили о своем первоначальном желании.

15. Если в активности много маленьких детей, можно не проводить стандартную схему «Набираем продукты в тележку по списку». Дайте командам/каждому ребенку по тележке и скажите набрать N количество продуктов (можите выбрать тематику: только полезные, самые любимые, пригодятся каждый день и т.д.) и пусть каждый потом просканирует свой набор продуктов и поработает на кассе.

16. Взрослым детям можно дать задание набрать продукты на определенную сумму (кто больше).

17. При объединении команд дайте им задание придумать себе название.

18. Если в команде 3 человека и им нужно запомнить 9 наименований списка, можно подсказать им запоминать по три наименования.

 

 

СЦЕНАРИИ И СХЕМЫАКТИВНОСТИ

· ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Название активности: Покупка товаров
Партнер: Перекресток
Подарок: N/A
Продолжительность: 5 минут
Вместительность: 5 человек
Ограничения: N/A
Возраст: 5-14 лет
Кол-во супервайзеров:  
Кидzо (зарплата/оплата): Оплата - зависит от выбранного товара
Профессия: Покупатель
Суть активности: Ребенок покупает напиток за кидзо
Задача ребенка: Совершить покупку в супермаркете

 

· ЭФФЕКТЫАКТИВНОСТИ

ОПЫТ УСПЕХА [2]

Задача:

Совершить покупку в супермаркете

АКТИВНОСТЬ – ПОКУПАТЕЛЬ

ПОДГОТОВКА ЗОНЫУТРОМ:

· Вымыть полы

· Принести напитки для продажи со склада

· Проверить зарядку ключа для шкафа

ПОДГОТОВКА ЗОНЫПЕРЕД КАЖДОЙ АКТИВНОСТЬЮ:

· Зарядить ключ (по необходимости)

 

СХЕМА АКТИВНОСТИ

 

 

Текст Варианты текста Комментарии
Приглашение к участию
Кай! Есть желающие приобрести напитки в нашем супермаркете «Перекресток» за кидзо? Подходите и становитесь в очередь за красной лентой.   Проводим между основными активностями. Пишем время продажи на табличке
Очередь
• Оглашение ассортимента и стоимости
Уважаемые покупатели! Сегодня в продаже имеются <…>, по стоимости <…>. У вас есть время определиться с выбором и подготовить наличные. Ассортимент представлен только в этом шкафу, другие продукты продаже не подлежат.   Оглашаем ассортимент имеющихся в шкафу товаров. !!! Карточки для оплаты пока не принимаем
Приветствие и контакт
• Приветствие от лица Кидзании и партнера. • Зупервайзер представляет себя посетителям, называет свою должность
Кай! Меня зовут <…>, приветствую вас от лица Кидзании и супермаркета «Перекресток». Я работаю управляющим и сегодня помогу вам с покупкой. Подходите по одному, пожалуйста.    
Ролевая игра
• Посетители выбирают товар • Зупервайзер оформляет покупки
Кай! Какой товар вы выбрали? (ответ) Отлично, это стоит <…>кидзо. Что-нибудь еще? (ответ) Отлично, передайте мне наличные. Вот ваша сдача.   Открываем шкаф с помощью ключа и достаем напиток.
Завершение
• Зупервайзер благодарит за покупку от себя и партнера • Прощание от лица Кидзании и партнера
Занк-Ю от лица Кидзании и «Перекрестка»! Вот ваш напиток, приходите к нам еще!   Закрываем шкаф после покупок. Записываем полученные суммы в лист для поломок кидзофта. Деньги убираем в кассу и закрываем под ключ

 


[1] Эффект достигается через обозначение в начале активности задачи (достигабельной, конкретной, измеряемой) и констатации в конце активности ее достижения (с соответствующим эмоциональным сопровождением)

[2] Эффект достигается через обозначение в начале активности задачи (достигабельной, конкретной, измеряемой) и констатации в конце активности ее достижения (с соответствующим эмоциональным сопровождением)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: