Тема игры: H.G. Wells. The Invisible Man (1897)
· К участию приглашаются команды школьников 9-11 классов из 6 человек (1 команда от школы). Более подробно условия участия в играх изложены в приложении «Положение о проведении интеллектуальных игр» (см. ниже).
· Дата и время проведения: ДАТА И ВРЕМЯ УТОЧНЯЮТСЯ. ОРИЕНТИРОВОЧНО – ПОСЛЕ 10 НОЯБРЯ.
- Место проведения: ДТД УМ «Юниор», ул. Кирова, 44/1 (ост. «Метро Октябрьская»).
- По итогам игр командам вручаются благодарственные письма, дипломы победителей и сертификаты участников от ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», а также призы от ЭМС «Релод-Новосибирск» и магазина иностранной книги «Оксбридж»
УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КОМАНД, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ПРОЯВИТЬ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ИГРУ!!!!
· К участию в играх допускаются команды, приславшие заявку на участие до 1 НОЯБРЯ 2017 г.
· Команды, не прошедшие регистрацию, до участия в игре НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
· После отправления заявки на игру к вам на электронную почту должно прийти подтверждение о получении заявки. Если такого подтверждения не получено, отправьте заявку повторно.
· Сведения о количестве команд-участниц необходимы для подготовки раздаточных материалов для игры, а также сертификатов и благодарственных писем. НАДЕЕМСЯ НА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!!
· Руководителям команд необходимо заранее предупреждать организаторов об отказе зарегистрировавшейся команды от участия в игре. НАДЕЕМСЯ НА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!!
· Заявки принимаются по адресу: intellekt-igra@mail.ru, Форму заявки см. ниже.
· Контакты: intellekt-igra@mail.ru (Цепкова Анна Васильевна)
Приложение 1
H.G. Wells. The Invisible Man (1897)
Recommended resources
About the Author
· H.G. Wells’s Bio
o https://www.biography.com/people/hg-wells-39224
o https://www.gradesaver.com/author/hg-wells
o https://spartacus-educational.com/Jwells.htm
o https://www.online-literature.com/wellshg/
o The Many Futuristic Predictions of H.G. Wells That Came True https://www.smithsonianmag.com/arts-culture/many-futuristic-predictions-hg-wells-came-true-180960546/
Video
o H.G.Wells - The Father of Science Fiction (10 min.) https://www.youtube.com/watch?v=9G8ldH7l3R8
o Future Tense - The Story of H.G. Wells BBC Documentary 2016 (30 min.) https://www.youtube.com/watch?v=IXwQ5KqJcXA
o Prophets Of Science Fiction: H G Wells Part 1 (14 min.) https://www.youtube.com/watch?v=BENaIigddFY
o Prophets Of Science Fiction: H G Wells Part 2 (14 min.)
https://www.youtube.com/watch?v=ClQrBl44zSo
o Prophets Of Science Fiction: H G Wells Part 3 (14 min.)
https://www.youtube.com/watch?v=g_OvoAkJ3lE
The Invisible Man
Text online: https://www.gutenberg.org/files/5230/5230.txt
Additional Resources
Book Analysis: the following sites can help you to study the book in more detail:
· https://www.shmoop.com/invisible-man-wells/
· https://www.cliffsnotes.com/literature/i/invisible-man/
· https://www.sparknotes.com/lit/invisibleman/
The Invisible Man (film adaptations): 1933, 1984
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Заявка на участие в интеллектуальной игре
H.G. Wells. The Invisible Man (1897)
Название образовательного учреждения (обязательно) | Район (обязательно) | Название команды (необязательно) | Ф.И.О. руководителя (полностью) | Телефон, e-mail руководителя (обязательно) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении интеллектуальных игр на английском языке среди школьников г. Новосибирска и Новосибирской области «Калейдоскоп культур»
Общие положения
Интеллектуальные игры на английском языке проводятся в рамках мероприятий, направленных на укрепление международных отношений, развитие системы интернационального воспитания школьников, а также совершенствование знаний, умений и навыков, связанных с овладением иностранным языком.
Цели и задачи проекта
2.1. Цели проекта:
· воспитательная цель: развитие у школьников толерантного отношения к традициям и обычаям англоязычных стран;
· обучающая цель: знакомство школьников с культурой англоязычных стран, развитие лингвострановедческой и социокультурной компетенций;
· развивающая цель: развитие умений анализировать и систематизировать сведения, касающиеся различных аспектов культуры англоязычных стран.
2.2. Задачи проекта:
· развитие интереса и уважения к традициям и обычаям в рамках культуры англоязычных стран;
· воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность деятельности учащихся в группе (команде);
· увеличение, углубление объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка;
· развитие языковой и речевой компетенций, необходимых для овладения иностранным (английским) языком;
· формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
· обучение работе с источниками знаний: книгой, учебником, справочной литературой и т.п.
Организаторы проекта
1. ПНМС «»Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков
2. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», кафедра английского языка.
3. ЭМС «Релод- Новосибирск».
4. Авторы и ведущие игр:
· Цепкова А.В., доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «НГПУ»;
· Джаллоу О.С., методист ЭМС «Релод-Новосибирск».
Сотрудничество
· ДТД УМ «Юниор», ул. Кирова, 44/1 (ост. «Метро Октябрьская»).
Участники проекта
Учащиеся 9-11 классов средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев г. Новосибирска и Новосибирской области.
Условия участия
В турнирах участвуют команды общеобразовательных учреждений в составе 6 человек. К игре допускается только одна команда от одного образовательного учреждения.
Условия организации и проведения игр
Интеллектуальные игры проводятся на базе дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» 3 раза в год. За месяц до игры командам-участникам рассылается информационное письмо, включающее сведения о тематике интеллектуальной игры и список рекомендуемых источников на английском языке.
К участию в играх допускаются команды, предварительно ознакомившиеся с рекомендуемым материалом и приславшие заявку на участие не позднее срока, указанного в информационном письме.