Особенности лёгкой кавалерии.




Лёгкая кавалерия.

 

Грозные, как волки в чистом поле, То разведка князя на приволье,

Быстрые – как сокол в облаках, Были здесь – уже во вражеских тылах! Автор Яр.

Особенности армии Русичей.

Слабые стороны Русичей. Все Русичи, за исключением витязя и волхва теряют за каждое ранение 1 шаг скорости, 1 балл атаки, 1 балл активности и 1 балл боевого духа. Особенно в бою может сказаться именно потеря активности. Потеря атаки для воинов, владеющих навыком яростная атака, не так и существенна - прибавлять значение 2-х кубиков к показателю атаки 5 или 4 не имеет большого значения, а тяжёлому кавалеристу с его показателем атаки 12 баллов отнять 1, 2 и даже 3 балла тем более особой роли не играет. С потерей каждого балла активности всё больше воинов врага будут наносить удары первыми и всё меньше остаётся шансов не просто выжить, но хотя бы нанести удар в ответ.

У всей пехоты русичей всего по 3 жизни и волхв просто может не успеть воинов вылечить или исцелить.

Среди воинов Русичёй нет "универсалов", все жестко специализированы, поэтому для проведения успешного сражения нужно набирать в армию практически всех, а найти баланс кого и сколько необходимо набрать, непросто. В этом и заключается сложность игры за Русичей.

Сильные стороны русичей. Проблема потери характеристик решается просто - в радиусе 5-ти клеток волхв даёт всем Русичам выносливость.

Магия лечения или исцеления у волхва самая сильная в игре, ведь он может накладывать эти заклинания на группу воинов с расстояния в 5 шагов! Всем магам или травникам для накладывания этих заклинаний необходим физический контакт с целью (маг должен находиться на соседней клетке с воином), а это создаёт проблемы: во-первых, маг просто не успевает бегать от одних воинов к другим, во-вторых, существует риск потерять самого мага, ведь раненные находятся, как правило, в гуще сражения.

Отсутствие "универсалов" компенсируется навыками яростной атаки или глухой защиты, которые есть абсолютно у всех Русичей! Кроме того, именно у Русичей есть относительно недорогой воин - мечник, владеющий ловкостью, а ловкость - это возможность сказать своё последнее слово в бою!

Особенности лёгкой кавалерии.

Основным предназначением лёгкой кавалерии, является нанесение стремитель­ных ударов по тылам противника. Высокая скорость передвижения = 12, короткий лук для дистанционных атак и молниеносная рукопашная схватка – активность = 4, компенсирует этому воину относительно лёгкий доспех, защита = 4 и слабое вооружение, атака = 6. Задача лёгкой кавалерии – не столкновение в лобовой атаке с тяжеловооружённой конницей противника и не прорыв плотного строя копейщи­ков, а, рейд по тылам противника с целью уничтожения его лучников, арбалетчиков и обслуги метательных машин. В принципе, в опре­делённом количестве лёгкая кавалерия способна выполнять любые задачи, тем более, что с такой скоростью передви­жения её можно быстро перебросить с одного участка битвы на другой. Кавалерия за счет быстрого движения является более трудной мишенью – точность стрельбы по кавалерии -1балл. Кавалерия Русичей на равнинной местности имеет бонус передвижения +2 шага, в данном случае лёгкая кавалерия передвигается по равнинам со скоростью в 14 шагов!

Яростная атака. Существо, использующее этот навык, прибавляет к базовой характеристике атаки значения двух бросков кубика, но не бросает ни одного кубика в свою защиту.

Важно! Игрок должен заранее сообщить о применении его существом навыка яростной атаки. Если существо отразило удар более активного противника с использованием в своей защите броска кубика, то оно не может воспользоваться навыком яростной атаки.

Важно! Существо, владеющее навыком яростной атаки, не может использовать этот навык при проведении совместной атаки, не зависимо от того, владеют другие существа этим навыком или нет.

Важно! Если при проведении яростной атаки на одном из кубиков выпадает 6, то существо автоматически наносит противнику ранение, а значение, выпавшее на втором кубике, суммируется с базовым показателем атаки и проводится обычный подсчёт (существо может нанести сразу два ранения). Если выпало две шестёрки – автоматически два ранения. Если на одном из кубиков выпадает 1, то этот кубик не прибавляется к значению атаки, если выпало две единицы, то яростная атака провалена.

Удар кавалерии возможен по противнику находящемуся на одной линии с кавалеристом по ходу его движения (По-прямой или По-диагонали). Необходим разгон – кавалерист обязан пройти минимум половину шагов своего движения. Войдя в зону контроля противника, кавалерист наносит свободный удар. Свободный удар наносится с броском 1-го кубика в атаку и броском 1-го кубика в защиту не зависимо от характеристик воинов. Если защищающийся воин не сумел отразить удар (сумма балов атаки превышает сумму балов защиты на 2 и более), он получает одно повреждение и отходит назад по ходу движения кавалерии на одну клетку. Кавалерист занимает его место и проводит следующий свободный удар. Если удар кавалерии проводится по флангу кавалериста, последний разворачивается вокруг своей оси.

Важно! Кавалерист может теснить пеших и конных врагов на 2 клетки (на свой корпус).

Важно! Теснить монстра занимающего 4 клетки, могут только 2 кавалериста, монстра 6-ти клеток – 3 кавалериста и т.д.

Важно! При ударе кавалерии защищаться, используя кубик можно столько раз, сколько существо имеет атак.

Важно! Существо с характеристикой ловкость может отступить на любую из 3-х клеток по ходу движения кавалерии и таким образом избежать следующего свободного удара.

Кавалерист, вооружённый копьём:

1) может атаковатьчерез клетку, занятую малым существом;

2) наносит свободный удар по врагу через клетку поля, прямо перед собой по ходу движения.

3) нельзя наносить бить через лес, горы, здание и сооружение, среднее или большое существо.

Таблица боевых характеристик лёгкой кавалерии.

Скорость Атака Защита Активность Боевой дух Доп. оружие Сопр-е магии Ущерб зданий Кол-во жизней Стои- мость Дополнительные характеристики
          Копьё, короткий лук.         Яростная атака. Удар кавалерии. Плавает, скорость 1/3

Таблица характеристик стрелкового оружия и тестов на попадание в зависимости от дистанции.

Название Расстояние в шагах Сила оружия Расстояние в шагах Сила оружия Расстояние в шагах Сила оружия  
 
Короткий лук 1 - 6   7 - 12   13 - 18    
Тест на попадание Промах Ранение Критическое попадание Промах Ранение Критическое попадание Промах Ранение Критическое попадание  
Значение кубика   2;3;4;5   1;2 3;4;5   1;2;3 4;5    

Сила оружия показывает, какой прочности доспех может пробить стрела с такого расстояния. Если защита воина меньше или равна силе оружия, его можно поразить из данного типа оружия. Если защита воина больше силы оружия, значит с такого расстояния, он неуязвим для данного типа оружия.

Тест на попадание. Если сила оружия стрелка позволяет ему поразить цель, то игрок, играющий за стрелка, проводит тест на попадание – бросает кубик. В зависимости от выпавшего значения Ваш стрелок нанёс 1 ранение или промахнулся.

Критическое попадание даёт возможность поразить цель даже в случае, когда сила оружия меньше защиты цели.

Вы поступили правильно, сделав ставку на Русичей!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: