Структура контрольной работы




Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Калининградский государственный технический университет»

(ФГБОУ ВО «КГТУ»)

 

 

Котенко А.А.

Экономическая теория

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

Для студентов заочной формы обучения

Направления 38.03.02 – Менеджмент

 

Калининград

Общие положения

 

Контрольная работа является одной из форм самостоятельной работы студента и преследует цель закрепить полученные теоретические знания, а также приобретение навыков и умения самостоятельно проводить исследование.

Цель контрольной работы – изучение базовых положений курса микроэкономики и демонстрация возможностей применения теоретических основ к анализу конкретных ситуаций.

Содержание контрольной работы должно свидетельствовать о готовности студента к самостоятельной работе с литературой, умении применять полученные знания при объяснении и решении конкретных экономических проблем.

 

Основные этапы и требования, предъявляемые к контрольным работам

Этапы выполнения курсовой работы

 

Порядок работы над контрольным заданием включает следующие этапы:

1. Выбор варианта контрольного задания;

2. Сбор материала, поиск литературы по теме, подготовка библиографии;

3. Подготовка, оформление и представление на кафедру.

 

Номер контрольного задания устанавливается в зависимости от начальной буквы фамилии студента:

А, Б - 1вариант; В, Г - 2вариант; Д, Е – 3 вариант; Ё, Ж, З, И - 4 вариант; К, Л -5 вариант; М , Н, О – 6 вариант; П, Р, С – 7 вариант; Т, У, Ф – 8 вариант, Х, Ц, Ч – 9 вариант; Ш, Щ, Э, Ю, Я – 10 вариант.

Варианты контрольных работ приведены в приложении 1.

Сбор материала и изучение литературы по избранной теме рекомендуется начать с внимательного прочтения лекций и учебников по соответствующей теме (www.alleng.ru/edu/econom3.htm). Затем следует приступить к изучению статей из научных журналов.

Студенты, выполняющие контрольную работу, должны сдать ее в сроки, установленные учебным планом (за месяц до начала сессии).

Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, следует проконсультироваться с преподавателем, который поможет уяснить содержание контрольной работы и структуру понятийного аппарата, раскрывающего проблематику. Усвоив основные понятия, необходимо приступить к изучению рекомендуемой литературы. Хочется предостеречь от попыток некритического изложения или простого переписывания того или иного источника, поскольку журнальная статья, глава монографического исследования или учебного пособия имеют различную логику изложения материала. Желательно приводить различные точки зрения на анализируемые проблемы, что будет свидетельствовать о самостоятельности работы с литературой.

Структура контрольной работы

 

Правильно оформленная работа должна включать в себя:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Ответы на вопросы

4. Список использованных источников.

5. Приложения (при необходимости).

 

1.1. На титульном листе контрольной работы должна содержаться следующая информация: наименование ВУЗа, кафедра, по которой выполняется курсовая работа, название темы, аббревиатура студенческой группы, фамилия и инициалы студента, фамилия и инициалы научного руководителя, а также его ученая степень, город и текущий год. (Образец оформления смотрите в приложении 2).

1.2. В содержаниидолжен быть представлен перечень всех вопросов с указанием точных формулировок.

1.3. При ответе на вопросы необходимо дать развернутый аргументированный ответ, ссылаясь на ученых-экономистов, практические примеры из российской или зарубежной экономической практики.

1.4. Список литературы оформляется по установленному порядку. Он включает в себя всю литературу, на которую есть ссылки в тексте, а также те важнейшие источники, которые были так или иначе использованы, хотя и не приведены в ссылках и примечаниях. Список литературы должен содержать не менее 10 позиций (в том числе, кроме учебной и научной литературы – нормативно-правовые акты, документы и ссылки в виде URL на официальные сайты компаний, фирм и организаций всемирной сети Интернет).

 

Оформление списка литературы осуществляется в соответствии с «Методическими указаниями по оформлению учебных текстовых работ» (http://econ.me/forum/viewtopic.php?f=409&t=1533).

 

1.5. Дополнительные или второстепенные материалы по теме контрольной работы, необходимые для более полного раскрытия темы, размещаются в Приложении. Приложения не являются обязательным элементом структуры работы.

Приложения целесообразно вводить, когда автор использует относительно большое количество громоздких таблиц, статистического материала. Такой материал, помещенный в основную часть, затруднил бы чтение работы. Обычно в тексте достаточно лишь сослаться на подобную информацию, включенную в приложение. На любой документ из Приложения в тексте работы должны быть сделаны ссылки с номерами в скобках (например, см. Приложение 1).

Страницы с приложениями нумеруются как продолжение работы. Каждое приложение начинается с новой страницы, в правом верхнем углу которой, над заголовком печатается слово «приложение» (прописными буквами). Приложения располагаются в той последовательности, в которой они упоминаются в курсовой работе и нумеруются арабскими цифрами.

 

...





Читайте также:
Основные направления модернизма: главной целью модернизма является создание...
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является...
Социальное обеспечение и социальная защита в РФ: Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием ...
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.