Данный закон вступает в прямое противоречие с Конституцией РФ, федеральным законом «О персональных данных».




ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ

В связи с принятием Государственной Думой РФ федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в связи с тем, что данный закон предполагает предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, требую не оформлять мне универсальную электронную карту, не включать мои персональные данные в реестр универсальных электронных карт, исключить мои персональные данные из информационных систем по оформлению и использованию универсальных электронных карт. Протестую против действий по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным.

Считаю своей обязанностью заявить, что принятие федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» означает:

- опрокидывание всей правовой системы обеспечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания, так как предполагает объединение ведомственных баз данных

- разрушение основ правосубъектности граждан, так как предполагает идентификацию человека по идентификационному коду

- зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты.

Данный закон вступает в прямое противоречие с Конституцией РФ, федеральным законом «О персональных данных».

Универсальная электронная карта это:

1) карта, в память которой внесены все данные её владельца, карта является электронным паспортом. Поэтому оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", где в ст.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.»

Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси, как универсальная электронная карта с микрочипом, так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.

Оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, на мое имя, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет моё человеческое достоинство, нарушает моё право на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты предполагает идентификацию и сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2) это карта, которая предполагает:

- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,

- снятие наличных денежных средств с банковских счетов,

- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги,

Эмиссия универсальных электронных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица - банковской организации. Участие посредника - банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.

Оформление и эмиссия универсальных электронных карт субъектом федерации является нарушением ст.71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся в ведении Российской Федерации.

3) это карта, содержащая средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру - страховому номеру.

Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ..

Я являюсь православным человеком. Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного номера с кодом доступа 666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым оскорблением религиозных чувств, что запрещено федеральным законом «О свободе совести», нарушением права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ..

Общеизвестна позиция Русской Православной Церкви Московского Патриархата, высказанная 6 октября 2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии, которая заключается в следующем:

«Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры.

Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.

Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.»

На очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II, в частности, сказал:

«благодаря христианскому отношению к человеку было осуждено и уничтожено рабство, сформировалась процедура объективного суда, вызрели высокие социально-политические стандарты жизни, определилась изящная этика межличностных отношений, получили развитие наука и культура. Более того, сама концепция прав человека, важнейшая политическая идея Европы, возникла не без влияния христианского учения о достоинстве человека, его свободе и нравственной жизни. С самого своего зарождения права человека развивались на почве христианской нравственности и составляли с ней своеобразный тандем.

Однако сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении нового поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании безнравственных поступков с помощью прав человека. В связи с этим хотел бы напомнить всем нам о том, что в Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод включено упоминание нравственности, с которой должна считаться правозащитная деятельность. Убежден: создатели данной конвенции включили в ее текст нравственность не как туманное понятие, а как вполне определенный элемент всей системы прав человека.

Не считаясь с нравственностью, в конечном итоге мы не считаемся со свободой. Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода, уже реализованная. Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком - не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов

4) это карта, которая предназначена для взаимодействие граждан с «электронным правительством»; Однако, существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать.

Требую дать мне письменное подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена - то уничтожена, а также о том, что мои персональные данные не будут включены в реестр универсальных электронных карт, в соответствующие информационные системы по оформлению и использованию универсальных электронных карт.

Подпись ______________

Дата__________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: