Показатели и критерии текущего и промежуточного контроля по курсу «Педагогика»




Форма промежуточного контроля – зачет

 

При выставлении зачета используется комплекс критериев, включающий пять показателей деятельности студента (контрольные точки): 1) участие в аудиторной работе (посещение занятий), 2) выполнение практических заданий, 3) участие в семинарах, 4) выполнение самостоятельных работ-конспектов, 5) выполнение тестов, завершающих изучение дисциплин модуля.

Выполнение практических заданий и самостоятельных работ-конспектов оценивается по 5 - балльной системе, т.е. с использованием оценок 5, 4, 3, 2 и 0 баллов, если работа не сдана.

Оценка 5 выставляется, если работа соответствует всем требованиям, выполнена полностью, правильно и аккуратно; оценка 4 еслиработа выполнена полностью, имеет незначительные замечания; оценка 3 – если работа выполнена полностью, но имеет существенные замечания и ошибки; оценка 2 – если работа выполнена частично, имеет существенные ошибки и замечания.

Участие в семинарах также оценивается по 5-балльной системе. Критериями здесь являются:

- соответствие содержания заданной теме;

- полнота и точность информации, ее достоверность;

- логичность изложения, дидактическая структурированность;

- грамотное использование терминов и понятий;

- креативность.

Выполнение тестов, завершающих изучение дисциплин модуля, оценивается в соответствии со следующими критериями:

- от 60 % правильных ответов и выше – оценка 3;

- от 75 % и выше – оценка 4;

- от 90 % и выше – оценка 5.

Зачет по итогам текущей работы (зачет-автомат) выставляется при своевременной сдаче всех контрольных точек, получении не менее 3 баллов за каждую и посещении не менее 70(88%) часов аудиторных занятий из 80 запланированных ( ). В противном случае зачет сдается в форме собеседования по зачетным вопросам, выполняются недостающие работы. Работы, сданные с опозданием, оцениваются на 1 балл ниже, чем сданные в срок.

При необходимости оценки результатов деятельности студента с использованием рейтинговой технологии, итоговый рейтинг студента по дисциплине рассчитывается с учетом относительных весов показателей деятельности (контрольных точек), приведенных в таблице:

 

Виды учебной деятельности, подлежащие аттестации Относительный вес показателя Максимальный балл по показателю до  
 
1. Участие в аудиторной работе (посещение занятий) 0,2 5,0  
2. Практические задания 0,2 5,0  
3. Семинары 0,2 5,0  
4. Самостоятельные работы-конспекты 0,2 5,0  
5. Тесты по завершению дисциплин модуля 0,2 5,0  
Σ 1,0    

Итоговый рейтинг по курсу определяется формулой: ,

где - бал по соответствующему показателю деятельности;

- относительный вес соответствующего показателя деятельности.

Балл за участие в аудиторной работе рассчитывается по формуле ,

где - индекс участия студента в аудиторной работе, определяемый как отношение

числа часов занятий, на которых присутствовал студент, к числу часов занятий,

проведенных преподавателем в группе по данной дисциплине.

Например:

Студент пропустил 10 часов занятий из 80, за контрольные точки получил соответственно баллы: , , , B5 = 4. Индекс участия и балл за посещение занятий составляет: .

Итоговый рейтинг по курсу:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: