На суфийскую мистерию – полагаюсь на тебя




MUSIC

На блуждания по заброшенному зданию

Сато, узбексая народная

Или TanburTaksimi - Kudsi

На сердце

Можно Le serpent rouge или Lord Wind

Если на это хочет все же более электро-индастриал (Игорь что то говорил не слишком традиционное) можно вместо всего этого Naseriiили Smare

 

На паранжу и восточный танец

Дутор, А слоиев

Intro 1.31x2 + 1.29-2.04 итд по песни, можно оставить один кусок со словами где самый кричащий вокал (жду комментариев знакомых которые язык понимают)

На суфийскую мистерию – полагаюсь на тебя

Иначе можно взятьKudsiна пример MahurZurna или кусок Istanbul’da Sabah

 

SCRIPT

Текст по намерению понятен, но все эти прилагательные не считываются – нужны элементы постановки и кадры.

 

Почему выбрали Сент-Экзюпери? А не мусульманского мыслителя, поэта, деятеля…Надеюсь цитировать его не предполагается?

 

 

КОСТЮМЫ

1) темный обтягиваешь, черная сетка

2) Костюм серый нетрал

 

I ТЬМА

 

1. Разрушенные интерьеры комнат, сумрачные коридоры, отдельные элементы умирающей красоты.Полусумрак.

В моем видении – Кадры архитектуры, с движением камеры до идеально фотографических. Кружения кадров, следовать трещинам и пыли/обломкам. По свету лучше свет чем тьма, возможен небольшой дым

2. У меня в части про пустующий призрачный дом была так же мысль метающихся теней, и ползущих (появляются части тела из за оконбразрушеных стен)ю Появление и ускользание нас в темных тканях, сетках- вуалях. Чтобы была призрачность и шлейф

формируя геометрический рисунок в пространстве, рисунок усложняется

3. В тусклом свете еле различим комок живого, он кажется бесформенным и вязким.

 

3 тела, образуя одно, начинают содрогаться, как сердце, к которому вдруг вернулась жизнь.

4. Распахивается окно, в комнату попадает свет и свежий воздух. На стенах появляются замысловатые линии-тени, они движутся, и переходит в движения тел.

Трудно сделать кроме части с распахнутым окном

Танец просыпающегося Человека. Из множества рук и ног проявляется Человек (каждая из нас отдельно).

> Настроение танца понятно, нужна танцевальная постановка

>Я бы разделила часть танца из связки тела (безличностной) и теней до появления реальных фигур девушек (в паранже) и только потом осмысленные действа (после паранжи)

>Получаются два момента пластики – тени и сердце в части «Тьма»

6.

ПЕРЕХОД

5. В комнатах обнаруживаются фигуры 3х женщин в паранже. Кто они? Живые ли? Что скрывают? Набравшись смелости они скидывают паранжу (открывают в себе свою истинную природу, побеждая силу стагнации, разрушения и тьмы).

Ø Мне кажется интереснее сначала поиграть каждая с паранжой (видимость/не видимость личности) а не разом появится

Ø Потом можно кратко включить элементы восточного танца

Ø Тоже думала о развеявании тьмы/стагнации – после появления в паранже, сбрасываем паранжу, постановка с тканями вуалями где ими рассекаем пространство. Ставить синхронно чтобы красивые кадры, и правильные части рассекать. = Это оба элемента «Победить стагнацию» и восточная эстетика заявленная дальше

II СВЕТ или ЖИЗНЬ

6. Начинают танцвать, наполняя пространство своим присутствием и оживляя его. В кадре появляются восточные украшения, браслеты и серьги, дым от ладана, свет, цвет, вода, фотография мечети (?восточного дворца), все больше цветных деталей жизни.

Ø Смотреть комментарий выше (элементы восточного танца в открытой паранже)

Ø Трудно вмонтировать посторонние кадры, так чтобы не испортить. Можно Элементы танца костюма и декора крупным планом и ритмично

Ø Суммарно получается Появление в закрытой паранже -элементы восточного танца в паранже до освобождения от неё –развеевание тьмы в танце без паранжи – ускорение съемки и больше деталей этого же танца для роскошного востока

7. У каждой в руках свеча или кувшин с водой или цветок. Девушки создают алтарь среди развалин.

Ø Тут я представляла как мы свечами очертываем пространство

Ø Алтарь из цветов (белых) Ок

8. Сакральный танец - Суфийские кружения.

Ø Опять, понятно описание состояний, я думала о какой нибудь твоей последовательности 3-5 суфийских движений в кругу на расширение

Ø Вряд ли будет ремонт, и такой> монтаж где стены перерисовывают, думаю танца и светлой атмосферы может хватить

Все вокруг кружится и наполняется светом, меняется в цвете, преображается, но во всем этом калейдоскопе остается одна неподвижная точка в центре –оттуда бьется сердце (как в начале), оттуда смотрит глаз, оттуда распространяется свет. Человек постигает свое сокровенное предназначение быть сотворцом Всевышнего и в каждом мгновении преобразовывать и совершенствовать вселенную согласно божественному промыслу. Обшарпанные стены обретают цвет, затягиваются трещины, на стенах местами проступает восточный узор. Девушка(и) приносит цветок к алтарю и кладет его среди свечей и драгоценностей (камней).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: