MUSIC
На блуждания по заброшенному зданию
Сато, узбексая народная
Или TanburTaksimi - Kudsi
На сердце
Можно Le serpent rouge или Lord Wind
Если на это хочет все же более электро-индастриал (Игорь что то говорил не слишком традиционное) можно вместо всего этого Naseriiили Smare
На паранжу и восточный танец
Дутор, А слоиев
Intro 1.31x2 + 1.29-2.04 итд по песни, можно оставить один кусок со словами где самый кричащий вокал (жду комментариев знакомых которые язык понимают)
На суфийскую мистерию – полагаюсь на тебя
Иначе можно взятьKudsiна пример MahurZurna или кусок Istanbul’da Sabah
SCRIPT
Текст по намерению понятен, но все эти прилагательные не считываются – нужны элементы постановки и кадры.
Почему выбрали Сент-Экзюпери? А не мусульманского мыслителя, поэта, деятеля…Надеюсь цитировать его не предполагается?
КОСТЮМЫ
1) темный обтягиваешь, черная сетка
2) Костюм серый нетрал
I ТЬМА
1. Разрушенные интерьеры комнат, сумрачные коридоры, отдельные элементы умирающей красоты.Полусумрак.
В моем видении – Кадры архитектуры, с движением камеры до идеально фотографических. Кружения кадров, следовать трещинам и пыли/обломкам. По свету лучше свет чем тьма, возможен небольшой дым
2. У меня в части про пустующий призрачный дом была так же мысль метающихся теней, и ползущих (появляются части тела из за оконбразрушеных стен)ю Появление и ускользание нас в темных тканях, сетках- вуалях. Чтобы была призрачность и шлейф
формируя геометрический рисунок в пространстве, рисунок усложняется
3. В тусклом свете еле различим комок живого, он кажется бесформенным и вязким.
3 тела, образуя одно, начинают содрогаться, как сердце, к которому вдруг вернулась жизнь.
4. Распахивается окно, в комнату попадает свет и свежий воздух. На стенах появляются замысловатые линии-тени, они движутся, и переходит в движения тел.
Трудно сделать кроме части с распахнутым окном
Танец просыпающегося Человека. Из множества рук и ног проявляется Человек (каждая из нас отдельно).
> Настроение танца понятно, нужна танцевальная постановка
>Я бы разделила часть танца из связки тела (безличностной) и теней до появления реальных фигур девушек (в паранже) и только потом осмысленные действа (после паранжи)
>Получаются два момента пластики – тени и сердце в части «Тьма»
6.
ПЕРЕХОД
5. В комнатах обнаруживаются фигуры 3х женщин в паранже. Кто они? Живые ли? Что скрывают? Набравшись смелости они скидывают паранжу (открывают в себе свою истинную природу, побеждая силу стагнации, разрушения и тьмы).
Ø Мне кажется интереснее сначала поиграть каждая с паранжой (видимость/не видимость личности) а не разом появится
Ø Потом можно кратко включить элементы восточного танца
Ø Тоже думала о развеявании тьмы/стагнации – после появления в паранже, сбрасываем паранжу, постановка с тканями вуалями где ими рассекаем пространство. Ставить синхронно чтобы красивые кадры, и правильные части рассекать. = Это оба элемента «Победить стагнацию» и восточная эстетика заявленная дальше
II СВЕТ или ЖИЗНЬ
6. Начинают танцвать, наполняя пространство своим присутствием и оживляя его. В кадре появляются восточные украшения, браслеты и серьги, дым от ладана, свет, цвет, вода, фотография мечети (?восточного дворца), все больше цветных деталей жизни.
Ø Смотреть комментарий выше (элементы восточного танца в открытой паранже)
Ø Трудно вмонтировать посторонние кадры, так чтобы не испортить. Можно Элементы танца костюма и декора крупным планом и ритмично
Ø Суммарно получается Появление в закрытой паранже -элементы восточного танца в паранже до освобождения от неё –развеевание тьмы в танце без паранжи – ускорение съемки и больше деталей этого же танца для роскошного востока
7. У каждой в руках свеча или кувшин с водой или цветок. Девушки создают алтарь среди развалин.
Ø Тут я представляла как мы свечами очертываем пространство
Ø Алтарь из цветов (белых) Ок
8. Сакральный танец - Суфийские кружения.
Ø Опять, понятно описание состояний, я думала о какой нибудь твоей последовательности 3-5 суфийских движений в кругу на расширение
Ø Вряд ли будет ремонт, и такой> монтаж где стены перерисовывают, думаю танца и светлой атмосферы может хватить
Все вокруг кружится и наполняется светом, меняется в цвете, преображается, но во всем этом калейдоскопе остается одна неподвижная точка в центре –оттуда бьется сердце (как в начале), оттуда смотрит глаз, оттуда распространяется свет. Человек постигает свое сокровенное предназначение быть сотворцом Всевышнего и в каждом мгновении преобразовывать и совершенствовать вселенную согласно божественному промыслу. Обшарпанные стены обретают цвет, затягиваются трещины, на стенах местами проступает восточный узор. Девушка(и) приносит цветок к алтарю и кладет его среди свечей и драгоценностей (камней).