Аппликация - «Птицы на ветке» ü Продолжали отрабатывать приемы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. ü Развивали зрительный контроль над действиями рук, умение правильно держать ножницы. ü Воспитывали аккуратность при работе с клеем. | ||||
· Математика - Многоугольник ü Продолжали знакомить детей с признаками многоугольника: сторонами, углами, вершинами. ü Развивали зрительное восприятие при сравнении предметов по разным признакам, обозначали словами результаты сравнения. ü Воспитывали умение оценивать свою работу и работу товарищей. | ||||
· Развитие речи - Рассказывание по сюжетным картинкам ü Упражняли в умении детей составлять рассказ по сюжетным картинкам, придумывали события, завершающее изображенное на картинке, давая ей название. ü Развивали воображение, диалогическую и связную речи, расширяли словарный запас существительными в род. падеже множ. числа. ü Воспитывали интерес к рассказыванию. | ||||
· Рисование «Птицы на ветке рябины» ü Совершенствовали умение детей рисовать птиц и ветку рябины. ü Развивали умение рисовать овальные, круглые формы, рисовать всем ворсом и концом кисти. ü Воспитывали художественный вкус. | ||||
· Краеведение - Детский сад – второй дом детей ü Формировали представления о детском саде, как об общем доме детей, расширяя представления о труде сотрудников детского сада. ü Развивали память, речь, умение отвечать на вопросы педагога. ü Воспитывали уважение к труду взрослых | ||||
· Обучение грамоте – ü Продолжали учить детей проводить звуковой анализ слов, определяя ударный звук и составлять предложение с соединительным союзом И, из трех слов. ü Развивали фонематического восприятие, умение называть слова с заданным ударным звуком. ü Воспитывали стремление доводить начатое дело до конца. | С У М К А | |||
· Чтение художественной литературы - Ознакомление с малыми фольклорными формами ü Уточняли представление детей о жанровых особенностях, назначение загадок, скороговорок, пословиц. ü Развивали связную речь, слуховое восприятие, соотносить содержание с названием текста. ü Воспитывали культуру поведения на занятии. | ||||
· Конструирование - Городской транспорт – автобус ü Упражняли детей строить автобус из крупного конструктора по чертежам. ü Развивали конструктивные навыки, речь. ü Воспитывали умение работать в коллективе, договариваться. | ||||
· Художественный труд - Вертушки ü Упражняли детей в умении делать разнообразные игрушки из одной и той же заготовки, используя схему. ü Развивали конструктивное мышление, сообразительность. ü Воспитывали аккуратность, умение доводить начатое дело до конца | ||||
· Социально – коммуникативное
«О любви и дружбе»
ü Обогащали представления о необходимости
значимости проявления дружеских,
уважительных отношений между детьми
разного пола, понимания между ними.
ü Развивали речь, память.
ü Способствовали самостоятельному
применению полученных знаний в
игровой деятельности.