Тема «Мир птиц» со 9 по 13 октября




Аппликация - «Птицы на ветке» ü Продолжали отрабатывать приемы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. ü Развивали зрительный контроль над действиями рук, умение правильно держать ножницы. ü Воспитывали аккуратность при работе с клеем.  
· Математика - Многоугольник ü Продолжали знакомить детей с признаками многоугольника: сторонами, углами, вершинами. ü Развивали зрительное восприятие при сравнении предметов по разным признакам, обозначали словами результаты сравнения. ü Воспитывали умение оценивать свою работу и работу товарищей.
· Развитие речи - Рассказывание по сюжетным картинкам ü Упражняли в умении детей составлять рассказ по сюжетным картинкам, придумывали события, завершающее изображенное на картинке, давая ей название. ü Развивали воображение, диалогическую и связную речи, расширяли словарный запас существительными в род. падеже множ. числа. ü Воспитывали интерес к рассказыванию.
· Рисование «Птицы на ветке рябины» ü Совершенствовали умение детей рисовать птиц и ветку рябины. ü Развивали умение рисовать овальные, круглые формы, рисовать всем ворсом и концом кисти. ü Воспитывали художественный вкус.
· Краеведение - Детский сад – второй дом детей ü Формировали представления о детском саде, как об общем доме детей, расширяя представления о труде сотрудников детского сада. ü Развивали память, речь, умение отвечать на вопросы педагога. ü Воспитывали уважение к труду взрослых
· Обучение грамоте – ü Продолжали учить детей проводить звуковой анализ слов, определяя ударный звук и составлять предложение с соединительным союзом И, из трех слов. ü Развивали фонематического восприятие, умение называть слова с заданным ударным звуком. ü Воспитывали стремление доводить начатое дело до конца. С У М К А
· Чтение художественной литературы - Ознакомление с малыми фольклорными формами ü Уточняли представление детей о жанровых особенностях, назначение загадок, скороговорок, пословиц. ü Развивали связную речь, слуховое восприятие, соотносить содержание с названием текста. ü Воспитывали культуру поведения на занятии.
· Конструирование - Городской транспорт – автобус ü Упражняли детей строить автобус из крупного конструктора по чертежам. ü Развивали конструктивные навыки, речь. ü Воспитывали умение работать в коллективе, договариваться.
· Художественный труд - Вертушки ü Упражняли детей в умении делать разнообразные игрушки из одной и той же заготовки, используя схему. ü Развивали конструктивное мышление, сообразительность. ü Воспитывали аккуратность , умение доводить начатое дело до конца
         

· Социально – коммуникативное

«О любви и дружбе»

ü Обогащали представления о необходимости

значимости проявления дружеских,

уважительных отношений между детьми

разного пола, понимания между ними.

ü Развивали речь, память.

ü Способствовали самостоятельному

применению полученных знаний в

игровой деятельности.

...





Читайте также:
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Роль языка в формировании личности: Это происходит потому, что любой современный язык – это сложное ...
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.008 с.