Выделим несколько этапов.




Билды.

У данного класса наибольший прирост ОЗ на единицу выносливости. Дамаг скилов зависит от силы.

Классические билды:

1. Кач билд - гибрид

каждые 2 лвл распределяем статы: 3 ВНС + 1 СИЛ
ЛВК: 15
ИНТ: 15

Данный билд даст хорошее ОЗ и достаточно силы для ненапряжного кача. Качаться будем на монстрах +8-10 лвл, довольно быстро убивать собранные пачки. Прелесть этого билда состоит в том, что нам фактически не нужны плюшки для кача, силы достаточно.

2. Фарм билд – фул внс

СИЛ: 15
ВНС: ХХХ
ЛВК: 15
ИНТ: 15

Трудноубиваемое существо. Пока остальные пилят босса, мы смотрим кино и кушаем раз в N-ое количество минут таблетку.
Билд используется на хай лвл для танкования боссов, кач с таким билдом тяжел и затратен в плане плюшек на атаку.

 

Одежда и бижутерия.

Доспехи:

  1. до 90 уровня носим доспехи made in НПС, с заточкой на +3.

    Защита нам крайне полезна. Авакать имеет смысл только части, добытые при каче. Специально заниматься этим не нужно.
  2. Редкий наряд солнечного гладиатора - 90 лвл (4/4: ЗЩТ+50, Снижение расхода ОЭ-15%, СИЛ+7)

 

Сет не является обязательным. Довольно приятный бонус – меньше бегаем в город за энергетиками, больше защита по сравнению с 83 от НПС. В аваках нет необходимости.

  1. Редкий наряд огненного гладиатора - 105 лвл (4/4: ЗЩТ+15%, блокирование в дальнем бою+15%, блокирование в ближнем бою+15%, ОЗ+15%)

 

Наша прелесть. Достаем этот сет, авакаем его, делаем 4 дыры и точим его. В нем мы будем долгое время ходить, не снимая. Можно, на данный момент, назвать финальным сетом.

Аваки:
Шапка – внс\сил – желательно словить авак 20+
Костюм – внс\сил - желательно словить авак 20+
Перчатки – скорость атаки\атака
Сапоги – скорость бега

Арканы:
В теле сверлим 4 дыры и ставим арканы вулкана 7%. В настоящий момент количество фармеров арканов возросло, поэтому вулкан 7% достать можно довольно недорого. Другие арканы – пустоты, грозы, дюны – ставить нет смысла. ОЭ нам достаточно, а прибавка к атаке, защите будет несущественна.

Заточка:
+8: Меткость +30%, Блок+10%, ОЗ+10%, Маг.сила+8%, Статы+2
Желательно добиться заточки сета +8. Блок и ОЗ от бонусов приятно радуют глаз.
+10: Меткость +45%, Блок+15%, ОЗ+20%, Маг.сила+10%, Статы+3
Как говорится, no comments. Если есть возможность, то почему бы и нет. Очень приятные бонусы, и очень кусачая стоимость.

  1. Наряд доблести Максимилиануса - 125 лвл (4/4: ЗЩТ +20%, Блокирование в ближнем бою+20%, ОЗ+20%)


Лучший сет, на данный момент. Достать сложно, но реально. Достали, проделываем те же действия, что и со 105. Учитываем, что ОЗ увеличится не так уж сильно.

  1. Наряд балмунгара - 130 лвл (4/4: ОЗ +30%, Защита +25%, Блокирование атак ближнего боя +30%, Блокирование атак дальнего боя +30%)


Падает с балмунгара. Начиная с 18 акта, можно авакать. Заточка на +20 по идее сгладит % ОЗ от невозможности вставить арканы вулкана (точные цифры не известны). Достать сложно.

Прочая:

  1. Шоп костюм.
    Большинство игроков приобретают себе костюмчик по вкусу. Используйте касание богини, чтобы получить приятные бонусы плюсом к модному костюму. Лучше всего частям шоп костюма достать бонусы - внс\сил\атака
  2. Маски, очки.
    Чем больше от них бонус на ОЗ, тем лучше. На данный момент оптимальна – маска Птица Счастья. К сожалению, применить на нее Касание богини нельзя.
  3. Плащ.
    Чем больше бонус на ОЗ, тем лучше. Используйте касание богини, чтоб получить бонус – внс\сил\атака.

Бижутерия:

  1. Точеная бижутерия - кольца тягача+9\кольца силача+9 (любая их комбинация), клипсы+9\серьги разрушителя+12, амулет атлета+Х (точим пока не надоест).
  2. Комплект победителя:

ОЗ +20% (4 предмета из комплекта)
Отражение урона +50% (4 предмета из комплекта)
Блокирование в ближнем бою +20% (полный комплект)

Наша мечта, всеми силами пытаемся достать его. Бонус ОЗ и блока очень радуют.

 

Оружие для гладиатора.

Секиры:


Наиболее оптимальное оружие для кача и, с введением 19 акта, танка.

  1. Прославленная секира - 60 лвл (атака 238-335, ОЗ +9%, Защита +10%, Блокирование в ближнем бою +8%)

    Падает с гигантов. Огромный плюс топорика в том, что уже на 60 уровне будем иметь прибавку к здоровью и блоку.
  2. Двуручный топор Шер'валы - 75 лвл (атака 330-466, ОЗ +12%, Защита +15%, Блокирование в ближнем бою +11%)

    Падает с Шерва’лы на Диком Севере. Довольно дешевое.
  3. Лесной двуручный топор - 80 лвл (атака 358-505, ОЗ +13%, Защита +16%, Блокирование в ближнем бою +12%)

    Падает с Леди Гадивы в Таинственном лесу. Легкодоступное и дешевое оружие. Точить и сверлить стоит только, если вы намерены бегать с ним вплоть до мастера. Было бы неплохо поймать средненький авак на секире.
  4. Марианский двуручный топор - 95 лвл (атака 373-526, ОЗ +15%, Защита +18%, Блокирование в ближнем бою +13%)

    Падает с лорда Мракена в Марианской впадине. Чуть дороже лесного оружия. Бонусы отличаются ненамного. Если оно по счастливой случайности попало нам в руки, можно носить. Если это счастье стоит денег, брать не стоит.
  5. Летучий двуручный молот - 110 лвл (атака 405-571, ОЗ +17%, Защита +20%, Блокирование в ближнем бою +15%)

    Падает с Павы на Летучем корабле. Стоимость приличнее.
  6. Секира вампира - 120 лвл (атака 426-601, ОЗ +18%, Защита +22%, Блокирование в ближнем бою +16%)

    Падает с вампуцли. Достать очень сложно.
  7. Багровый двуручный топор Шер'валы - 75М лвл (атака 426-601, ОЗ +18%, Защита +22%, Блокирование в ближнем бою +16%)

    Падает с Зверского Шерва’лы на Диком Юге. Относительно недорогая вещь. При достижении мастера можно смело приобрести (если вы не смогли отыскать летучий) и авакать на сил\внс, сверлить, вставлять арканы свечи\пустыни +4, и бегать с ним вплоть до древней секиры.
  8. Проклятучий двуручный молот - 110М лвл (атака 523-736, ОЗ +23%, Защита +28%, Блокирование в ближнем бою +21%)

    Падает с Проклятучей павы на Проклятучем корабле. Достать трудно. Можно назвать финальным наравне с древней секирой. Этот топор поможет достичь максимального блока в каче. Минус в разнице между атакой самого топора. Достанете – сверлите, авакайте, точите. Преимущественно аваки, арканы и бонусы ловим на силу, внс.
  9. Древняя секира - 120М (атака 550-775, ОЗ +25%, Защита +30%, Блокирование в ближнем бою +23%)

    Падает со Злосчастного Вампуцли. Отличный топор для танкования. Блок радует, очень радует. Авакаем на внс (чем больше, тем лучше), сверлим дыры и ставим туда арканы пустыни +7 (чем больше дыр, тем лучше), точим на +6 и выше, ставим алмазики и ловим бонус на ВНС\ОЗ. Параллельно авакаем нубо-топорик на внс 22+, сверлим 5-7 дырок и ставим арканы пустыни +7. Уже готовый, его можно будет сложить с нашим основным топором.
  10. Двуручный топор Левеофана - 135Г лвл (атака 728-729 ОЗ +30%, Атака +20%, Блокирование в бл. бою +25%)

    Падает с Левеофана. Достать трудно, и не совсем нужно. С 18 акта авакается. Бонусы сгладят отсутствие возможности сверлить и ставить арканы. Немалым плюсом является возможность вставить руну на ОЗ, которая с малой вероятностью будет восстанавливать здоровье. Как показала практика, при каче аое срабатывает не так уж и редко. От смерти это вас врятли спасет, но количество пиров на каче поуменьшится.

Все оружие имеет малые скачки по прибавке к бонусам и дамагу, что позволяет долгое время ходить практически с одним и тем же топором. Здесь перечислила самые доступные и основные виды топоров.

 

Прокачка и скилы.

Для раскачки персонажа оптимальнее использовать кач билд. Кач быстрый, ненапряжный, незатратный, но без иллюза жизнь невозможна. Довольно быстро набираем большое количество ОЗ, которое сложно отхилить даже капсулками.

Выделим несколько этапов.

  1. Бродяга – борец.

    Билд: фул сил, скилы не качаем, бережем очки умений. После взятия профессии статы сбросятся. Баф от пингвида.
  2. Борец – гладиатор.

    Билд: гибрид. Оружие для кача – топор. Доспехи – НПС.

    Прокачиваем следующие скилы:
    Порез – на макс; Вертушка – на макс

    Вставляем оба скила в ячейку действий С: порез-вертушка-вертушка . Этой комбинацией бъем мобов. Из-за отсутствия ловкости и низкой силы, наши обычные удары будут слабыми и мы будем часто промахиваться. Комбо решает эту проблему.

    Самобафы:
    Оружие стихий - макс

    На секиру: Карающая секира - макс; Мастер секиры - макс
    Эти скилы нам дадут чувствительную прибавку к дамагу.

    На меч: Пылающий меч - макс; Мастер меча - макс
    Качать не советую, аое с мечом не радует, а очки нам еще понадобятся.

    Сеть - макс
    Этот скил не раз спасет нам жизнь и попортит нервы нашим врагам.

    Баф от пингвида. Желательно в напарники подыскивать униформиста.
  3. Гладиатор 60 лвл – гладиатор 65 лвл.

    Кач ничем не отличается от борца. Скрипим зубами и пилим монстров, пока не дойдем до желанного аое. Инт униформист\иллюзионист очень желателен.
  4. Гладиатор 65 лвл. Аое.

    У гладиатора есть на выбор 2 аое. Аое с мечом, и аое с секирой.

    Аое с мечом: Землетрясение – требует выделение цели, что создает проблемы при каче. Блок на мече не спасает от урона, наносимого монстрами. Не советую использовать его при каче. Если решитесь, качаем на макс.

    Аое с секирой: Ошеломлящий удар – не требует выделения цели, есть возможность оглушить монстров в пачке, благодаря чему нас меньше бьют. Оптимально для кача. Качаем на макс.

    Ставим выбранный скил в ячейку действий, оптимально: ошеломляющий удар-ошеломляющий удар . И бить будем быстрее, и откат ячейки действий не будет мешать.

    Самобафы:
    Защитник - макс. Полезный до определенного момента самобаф, в дальнейшем большинство отказывается от его использования.
    Ярость - макс. Повышает атаку, снижая нашу защиту. На лоу лвл использование затруднительно, нас начинают сильнее бить.
    Отражение боли - макс.

    Отбрасывание - по желанию, я этим скилом при каче почти не пользовалась. Отбрасывает монстров.

    Гранд-мастер двуручного оружия - мастер умение.

    Дебафы:
    Несущий боль - макс. Удар секирой, который понижает защиту цели. Качаться с его помощью не советую, довольно низкая скорость каста скила. Полезен на гигах, боссах, в пвп.

    Оставшиеся скилы можно раскачать по желанию после основных. Очков нам хватит.


Кач:

Нажимаем кнопку O (Щ), выбираем там «Атаковать выбранную цель» и выносим на панель скилов. При помощи этого действия собираем монстров. Желательно отключить автоатаку, так будет легче собирать.

Собранную кучу убиваем, предварительно кастуя защитника. Использовать защитника нужно осторожно. При обычной скорости монстров, мы успеваем от них оторваться, остается время на каст скила, при повышенной скорости монстров (башня) – каст защитника опасен для здоровья.

Иллюзионист\инт атлет обязателен.
Всего на персонаже может висеть 14 бафов. Напоминаем иллюзионисту перед качем, что нам можно бафать. Обычно это: тяжеловес, громила, спешка, скороход, кошачьи рефлексы, пушечное ядро, воодушевление, песнь ободрения, щит. Бафы перечислены в порядке значимости. Если у нас не хватает места, отказываемся от последних. Наши бафы на атаку важнее.

Кач эффективнее на платных зонах (азрия\голопогосы) – мы как танки по призванию собираем всех монстров в пределе видимости, и останавливает нас, увы, только крик иллюза – убегают. На обычных зонах катастрофически мало монстров, и периодически приходится спасать иллюза от реснувшихся агров.
Качаться можем на монстрах +5-8 лвл, выше обычно не хватает урона.
На 80+ мы можем раскачивать пати и активно использовать прелести зерга.

Расходники: лечимся звездами\салатами и капсулами одновременно. Откат этих вещей друг от друга не зависит. Не забываем о лимите на таблетках, к примеру, золотая капсула, съеденная при 19 к ОЗ вылечит 8к, а при 20к оз вылечит всего 3к. При ОЗ больше 30к желательно достать овощные пиры (восстанавливают все ОЗ).

 

Блок у гладиатора.

К герою, при правильном эквипе блок у гладиатора достигает максимума. Поэтому не вижу смысла в трате драгоценных статов на ловкость. На лоу лвл пользы нам не принесет, а на хай лвл – блок максимален (максимальный блок составляет 93,75%)

Перечислю возможности получить блок:


6,25% - начальный блок любого персонажа
15% - блок от 105 сета
10% - блок от заточки на +8
15% - блок от заточки на +10
5% - блок от малого дома гильдии
10% - блок от среднего дома гильдии
20% - блок от сета победителя
3%, 6%, 10% - блок от серьги блока+1,+2,+3
23% - блок от древней секиры
12% - блок от бафа иллюза
2% - блок от бафа иллюза на ловкость
10% - блок от бусин

Существует множество способов достигнуть максимального блока, выбор за вами

 

Фарм.

Гигхант гладиатором довольно уныл и долог, но возможен. Очень помогает иллюзионист с крестиком и зерг в пати.

Достигнув 121Г лвл мы становимся вкусняшкой для фарм команды гильдии. Именно в этот момент мы расстаемся с кач билдом, покупаем нуль-характеристику и становимся фул внс.

Начинается пора веселого фарма боссов и унылого и затратного кача.

Наша задача – выдерживать удары босса, пока его пилят другие более «тощие» игроки. Бить боссов очень не рекомендуется, своим низким дамагом, будем только сбивать кресты иллюзов.

Танк обмундирование:

Одежда остается прежней, не зря мы из нее выжимали как можно больше ОЗ.

Оружие:

  1. Древняя секира - 120М (атака 550-775, ОЗ +25%, Защита +30%, Блокирование в ближнем бою +23%) - авакаем на внс (чем больше, тем лучше), сверлим дыры и ставим туда арканы пустыни +7 (чем больше дыр, тем лучше), точим на +6 и выше, ставим алмазики и ловим бонус на ВНС\ОЗ. Параллельно авакаем нубо-топорик на внс 22+, сверлим 5-7 дырок и ставим арканы пустыни +7. Уже готовый, его можно будет сложить с нашим основным топором.


Большинство боссов бьют скиллами, игнорируя блок персонажа.

Питомец – Берберский лев. Выращиваем львов до 2 лвл и авакаем, и так до тех пор пока не словим авак 10+ внс (чем больше, тем лучше). Вот этого льва мы будем холить и лелеять, растя питомца близкого к идеалу – благословение укротителя и живая вода в помощь.

Наша выживаемость будет огромным плюсом при фарме. Помните, право первого удара по боссу будет за нами =)

 

Арена.

Смиритесь… Классический гладиатор не пвп чар. На арене мы можем только буянить и посмеиваться над пытающимися нас спилить. Большое количество ОЗ и пиры делают нас трудно убиваемым существом, и только… Надамажить больно мы мало кому можем.

На ГС нас берут редко, чаще всего ставят защитником. Поведение гладиатора на ГС-арене я бы описала, как паразитирующее. Наша основная задача – истощение запасов ангелов противника (сеть), отвлечение внимания на себя. Гладиатора на арене почти не трогают.

Бесспорно можно сделать, при особых ухищрениях и специальном эквипе, из гладиатора пвп чара. Дерзайте =)

 

Джаггернаут.

На данный момент высший уровень мастерства =) Бафриканские шаманы откроют вам тайну посвящения в Джаггернауты и поделятся новыми знаниями.

Скилы:

  1. Притяжение - Позволяет притянуть цель к себе.

    Работает только с одноручным мечом. Аналог геройскому скилу, только с одним отличием: потре'*****'.'*****'.'*****'.ет 500 ОЭ, в то время как геройский – все имеющееся ОМ иОЭ.
  2. Неистовый удар - Наносит врагу значительный урон.

    Работает только с одноручным мечом. Значительный урон заключается в увеличении дамага примерно на 1к. Потре'*****'.'*****'.'*****'.ет 500 ОЭ. 1х1 удар.
  3. Круговая магия - Наносит урон окружающим врагам и может оглушить их на 2 секунды

    Работает только с двуручным топором\секирой. Потре'*****'.'*****'.'*****'.ет 500 ОЭ. Увеличивает дамаг примерно на 1к. Удобен для кача (нормальный кач с ним возможен только при использовании Энергетика Х).
  4. Динамит - Удар щитом, позволяющий с некоторой вероятностью оглушить цель

    Потре'*****'.'*****'.'*****'.ет 500 ОЭ. 1х1 удар.
  5. Доспехи бога - Вы чувствуете, что даже самая сильная магия противника вам нипочем. [Ур.1: +500 к защите от магии; ур. 5: +700 к защите от магии на 5 минут.]

    После нескольких часов избивания меня различными магическими скилами выяснили, что в пвп не работает. Урон от монстров снижал до одной из профилактик, на данный момент не вижу разницы. Потре'*****'.'*****'.'*****'.ет 500 ОЭ.
  6. Провокация - Позволяет разгневать врага и повысить уровень угрозы
    Потре'*****'.'*****'.'*****'.ет 500 ОЭ.

    Похоже имеет мизерный шанс, у меня ни разу не сработало.


Одежда: Джаггернаут - 130 лвл. (4/4: ОЗ +30%, Защита +25%, Блокирование атак ближнего боя +30%, Блокирование атак дальнего боя +30%)

Достать пока практически нереально, авакается, не сверлится, усиляется с помощью Бафриканского усиления до +20. Бонусы от усиления мне неизвестны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: