Вид практики, способ и формы ее проведения




Кафедра общей и возрастной психологии

 

37.03.01 – 17 – З – 3

Программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

 

Направление подготовки: 37.03.01 Психология

Направленность (профиль): Общий профиль

 

 

Орел 2017


 

Автор:

ст. препод. И.В. Щекотихина _________

 

 

Программа практики разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «7» июля 2014 г. № 946 по направлению подготовки (специальности) 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата).

 

Программа практики обсуждена на заседании кафедры общей и возрастной психологии. Протокол №1 от 31.08.2017 г.


Зав. кафедрой:

кандидат психологических наук,

доцент И.А. Савенкова __________

 

Программа практики согласована с руководителем образовательной программы.

Руководитель образовательной программы:


кандидат психологических наук, доцент

В.В.Гулякина _____________

 

Программа практики утверждена на заседании НМС института педагогики и психологии, протокол №1 от 31.08.2017 г.

Председатель НМС:


кандидат психологических наук, доцент,

В.В. Гулякина ___________

 


 

Содержание

 

1. Цели и задачи практики. 4

2. Вид практики, способ и формы ее проведения. 4

3. Планируемые результаты обучения по практике. 4

4. Место практики в структуре образовательной программы.. 4

5. Общая трудоемкость практики. 4

6. Содержание практики. 4

7. Формы отчетности по практике. 6

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. 7

9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики. 9

10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики 10

11. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики. 10

 


1. Цели и задачи практики

Цели и задачи практики

1.1. Цель практики – ознакомить и приобщить обучающихся к профессиональной деятельности психолога, погрузить их в профессиональную среду и сформировать на основе этого адекватные представления о специфике труда психологов и характере решаемых ими задач

1.2. Задачи практики:

ü формировать общие представления о потребностях общества в профессиональной психологической деятельности;

ü выработать у обучающихся адекватное понимание специфики деятельности психолога;

ü формировать представления о проблемах и профессиональных задачах, стоящих перед психологом-практиком, а также современных способах их решения;

ü формировать профессиональную позицию, потребности углублять и расширять психологические знания, развивать и совершенствовать профессиональные умения и навыки.

Вид практики, способ и формы ее проведения

Вид практики: учебная практика.

Тип практики: практика по получению первичный профессиональных умений и навыков.

Способ проведения практики: стационарная.

Форма проведения практики: дискретно; по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывною периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики.

Место проведения практики: учреждения г.Орла и Орловской области, имеющие в штате должность психолога.

В отдельных случаях при наличии необходимой базы практики и специалистов необходимой квалификации обучающийся может проходить практику по месту жительства.

Планируемые результаты обучения по практике

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по практике
Требования к формируемым знаниям, умениям и навыкам
ПК-6 4 этап Студент обладает способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности Знать систему компетенций и профессионально-значимых качеств психолога-практика; основные направления профессиональной деятельности психолога-практика
Уметь выделять содержание основных направлений профессиональной деятельности психолога-практика; осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе профессиональной деятельности
Владеть навыками рефлексии личного опыта, самообразования и самосовершенствования
ПК-7 3 этап Студент обладает способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии Знать основные проблемы и профессиональные задачи, стоящие перед психологом-практиком
Уметь анализировать возникающие в практической работе психолога затруднения и вырабатывать план действий по их разрешению
Владеть представлением об основных видах социальных запросов на оказание психологической помощи


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: