Маркетинг в торговой деятельности




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ТОРГОВЛИ

 

 

РУКОВОДСТВО К ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

Торговое дело.

Маркетинг в торговой деятельности

 

Владивосток

Издательство ВГУЭС

ББК **.***

 

 

Руководство по выполнению выпускной квалификационной работы составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

В руководстве даны организационно-методические указания и методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы, представлена структура, содержание и требования к оформлению выпускной квалификационной работы.

Руководство предназначено для студентов направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» профиль «Маркетинг в торговой деятельности»

 

Составители:

Ким А.Г., канд. экон. наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли, Марченко О.Г., ст. преподаватель кафедры международного маркетинга и торговли

 

 

Утверждена на заседании кафедры МК протокол № 6 от 22.05.2011г.; редакция 2015 г. утверждена на заседании кафедры ММТ, протокол № 11 от 11.06.2015 г.

 

 

© Издательство ВГУЭС

ВВЕДЕНИЕ

 

Выпускная квалификационная работа (далее - ВКР) является формой итоговой государственной аттестации студента по направлению 38.03.06 «Торговое дело» профиль «Маркетинг в торговой деятельности».

Выпускная квалификационная работа должна отражать знания бакалавра в области торгового дела, демонстрировать уровень его профессиональной подготовки, владение профессиональными технологиями и умение разрабатывать новые подходы к решению поставленных задач. При подготовке выпускной квалификационной работы студент должен использовать знания, полученные в период обучения, а также материал, собранный во время преддипломной практики. Предприятие - база преддипломной практики, как правило, является и объектом исследования в выпускной квалификационной работе.

Выполнение выпускной квалификационной работы предусматривает:

- систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по направлению подготовки и применение этих знаний в решении конкретных научных, социально-экономических и управлен­ческих задач;

- развитие навыков самостоятельной работы и овладение мето­дикой исследования и научным экспериментом при решении разраба­тываемых в ВКР проблем и вопросов.

Выполнение выпускной квалификационной работы дает возмож­ность выявить уровень подготовки выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности в реальных рыночных условиях. Бакалавр по профилю «Маркетинг в торговой деятельности» должен знать и уметь исследовать и сегментировать рынки, изучать и прогнозировать спрос; собирать и анализировать информацию, необходимую для организации и управления коммерческой, маркетинговой деятельностью; формировать стратегию и основные элементы комплекса маркетинга; разрабатывать проекты в области маркетинга и оценивать их эффективность.

Бакалавр должен понимать сущность и социальную значимость своей профессии, необходимость постоянного повышения квалификации, как посредством дальнейшего обучения, так и самостоятельного овладения новыми знаниями.

Данные рекомендации построены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

В настоящем руководстве приведены организационно-методические указания и методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы, представлена структура, содержание и требования к оформлению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело». Профиль «Маркетинг в торговой деятельности».

Руководство по выполнению выпускной квалификационной работы составлено в соответствии с требованиями ООП 38.03.06 Торговое дело на базе ФГОС ВПО и в соответствии с рабочими учебными планами указанного направления.

 

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

1.1. Цели и задачи выполнения выпускной квалификационной работы

 

Выпускная квалификационная работа является заключительным этапом подготовки бакалавра по направлению 38.03.06 «Торговое дело» профиль «Маркетинг в торговой деятельности» и имеет своей целью:

- углубление и систематизация теоретических знаний в области организации, управления и проектирования процессов коммерческой деятельности, маркетинга, торгово-посреднической деятельности, полученных за период обучения;

- закрепление навыков торгово-технологической, организационно-управленческой, маркетинговой, научно-исследовательской и проектной деятельности;

- развитие способностей к самостоятельной работе при поиске и обосновании путей решения профессиональных проблем и задач;

- демонстрацию уровня овладения методикой исследования в сфере торговой и маркетинговой деятельности, степени готовности студента к решению профессиональных задач в современных условиях.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы студент должен показать способность к решению следующих профессиональных задач:

- выявление, формирование и удовлетворение потребностей;

- разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций;

- сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой деятельностью;

- изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка;

- составление документации в области маркетинговой деятельности;

- соблюдение действующего законодательства и нормативных документов в сфере профессиональной деятельности;

- выбор деловых партнеров, проведение деловых переговоров, заключение договоров на взаимовыгодной основе и контроль за выполнением договоров;

- управление ассортиментом и качеством товаров и услуг;

- выбор и реализация стратегии ценообразования;

- управление персоналом;

- анализ и оценка маркетинговой деятельности;

- организация и осуществление профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или логистической, или рекламной, или товароведной);

- организация, проведение маркетинговых исследований;

- проведение научных исследований по отдельным разделам тем (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками;

- участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговой деятельности;

- разработка и участие в реализации проектов в области коммерции и маркетинга.

1.2 Место выпускной квалификационной работы в структуре ООП

Согласно графику учебного процесса период подготовки и защиты ВКР у студентов направления 38.03.06 «Торговое дело», профиль «Маркетинг в торговой деятельности» занимает 6 недель в объеме 9 зачетных единиц в течение 8 семестра:

- подготовка ВКР блок Б.6 «Итоговая государственная аттестация», трудоемкость – 6 з.е. (4 недель);

- защита ВКР блок Б.6 «Итоговая государственная аттестация», трудоемкость – 3 з.е. (2 недели).

Выполнение выпускной квалификационной работа базируется на профессиональных и общекультурных компетенциях, полученных студентом при изучении дисциплин, как профессионального, так и гуманитарного, социального и экономического, математического и естественно-научного циклов.

Выпускная квалификационная работа основывается на обобщении результатов выполненных курсовых работ, профессиональных и научно-исследовательского практикумов и подготавливается к защите в завершающий период теоретического обучения.

К дипломному проектированию допускаются студенты, завершившие полный теоретический курс обучения в соответствии с учебным планом направления, успешно прошедшие учебную, социальную, производственную и преддипломную практики.

 

1.3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики

Выполнение ВКР направлено на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС:

Компетенции Знания/ умения/ владения (ЗУВ)
ОК-1 Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;   Знание: - методы анализа, систематизации и обобщения учебной информации - закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне - основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки - сущность, содержание, основные принципы, функции, методы менеджмента
Умения: - использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности - использовать источники экономической, социальной, управленческой информации
Владение: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных - основными методами управления - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений - умениями применять принципы и методы менеджмента в профессиональной деятельности
ОК-2 Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способность свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний   Знание: - понятийно-категориального аппарата в сфере профессиональной деятельности - информационных технологий в профессиональной деятельности
Умения: - применять статистические методы обработки экспериментальных данных -обрабатывать методами статистики информацию на основе стандартных приложений Windows (Excel) использовать знание русского языка в профессиональной деятельности, социальной и профессиональной коммуникации и межличностном общении - строить стандартные теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты -представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи
Владение: - средствами реализации информационных процессов - аналитическими методами оценки эффективности деятельности предприятий способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности - навыками практического анализа ситуаций в сфере профессиональной деятельности - навыками описания экономических процессов и явлений - методами анализа и интерпретации результатов
ОК-4 Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовность нести за них ответственность.   Знание: - процесса и способа принятия управленческих решений - видов управленческих решений и методы из принятия - типов организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования
Умения: - принимать участие в разработке управленческих решений - нести ответственность за реализацию управленческих решений - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач -выполнять необходимые для составления экономических разделов и планов расчеты
Владение: - методами принятия решений - методами реализации основных управленческих функций: принятие решений, планирование, организация, мотивирование и контроль - методами сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных экономических задач - методами обоснования и представления результатов решений в соответствии с принятыми в организации стандартами
ОК-5 Готовность к выполнению гражданского долга и проявлению патриотизма   Знание: - мотивов, целей и задач, ценностных ориентиров профессиональной деятельности, реализации личности
Умения: - прогнозировать и реализовывать планы своего профессионального роста - анализировать и оценивать социально- экономическую информацию
Владение: результативно и с высокой эффективностью исполнять профессиональные обязанности
ОК-7 Способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способность анализировать социально-значимые проблемы и Знание: - мер ответственности за организационно-управленческие решения в области профессиональной деятельности; - проявлений социальной значимости и социальной ответственности своей будущей профессии
Умения: - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности - предлагать способы решения профессиональных проблем с учетом критериев социальной ответственности бизнеса - находить применение своим профессиональным знаниям и уровню своей квалификации в сфере бизнеса, некоммерческих организаций и государственных учреждений - анализировать социально-значимые проблемы и процессы
Владение: - Навыками оценки профессиональных решений с учетом критериев социальной ответственности бизнеса - высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ОК-8 Осознание сущности и значения информации в развитии современного общества; владение основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией.   Знание: - сущности и значения информации в процессе осуществления профессиональной деятельности - методов, источников, процедур получения, обработки, анализа и хранения информации, необходимой при принятии управленческих решений
Умения: использовать методы, способы и средства получения, хранения, переработки профессиональной информации - защищать права на интеллектуальную собственность - собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально - экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов -строить стандартные теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
Владение: - основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; - владеть методами сбора и анализа результатов расчетов данных, необходимых для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; навыками использования современных программных продуктов, вычислительной техники, информационных ресурсов для решения профессиональных задач
ПК-1 Способность применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а тдакже методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем; Знания: - организационно-правовых форм предприятий, их ресурсов, экономических показателей деятельности предприятий, анализа и оценки эффективности финансово-хозяйственной организации предприятия - целей, объектов, субъектов профессиональной деятельности, договоры в профессиональной деятельности, внедоговорные обязательства, правовую охрану собственности и правовую защиту интересов субъектов профессиональной деятельности, ее государственное регулирование и контроль
Умения: - определять ресурсы предприятия, экономические показатели его деятельности - использовать источники экономической, социальной, управленческой информации - анализировать и интерпретировать экономическую информацию и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; - собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально - экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - строить стандартные теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
Владения: методами и приемами анализа маркетинговой информации с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей - аналитическими методами для оценки эффективности маркетинговой и рекламной деятельности на предприятиях -методами сбора и анализа результатов расчетов данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 Умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовность к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов; Знания: - целей, объектов, субъектов профессиональной деятельности, договоры в профессиональной деятельности, внедоговорные обязательства, правовую охрану собственности и правовую защиту интересов субъектов профессиональной деятельности, ее государственное регулирование и контроль
Умения: - применять действующее законодательство в профессиональной деятельности бакалавров маркетинга; - применять типовые методики и действующую нормативно-правовую базу; - соблюдать действующее законодательство и требования нормативных актов при принятии и реализации профессиональных решений;
Владение: - опытом работы с действующими федеральными законами, нормативными и техническими документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности; - умениям и навыками документационного и информационного обеспечения коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности;
ПК-3 Способность управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество.   Знания: - основных понятий, целей, принципов, объектов, методов товароведения, ассортиментные, квалиметрические, количественные характеристики товаров - классификации укрупненного ассортимента потребительских товаров - факторов их обеспечивающих
Умения: - формировать ассортимент, оценивать качество, учитывать формирующие и регулировать сохраняющие товары факторы, получать товарную информацию об основополагающих характеристиках товара из маркировки и товарно-сопроводительных документов - разрабатывать стратегии и программы по управлению качеством товаров и услуг собирать и анализировать данные, необходимые ждля принятия управленческих решений по ассортименту а качеству товаров, услуг - проводить анализ действующего ассортимента товаров, услуг, разрабатывать и экономически обосновывать рекомендации по его оптимизации
Владение: - навыками работы с товарами разного назначения, а также с нормативными и техническими документами по оценке и подтверждению соответствия обязательным требованиям - методами анализа товарного ассортимента, подходами к выбору направлений его совершенствования
ПК-4 Способность прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность; Знания: - организационно-правовые формы предприятий, их ресурсы, экономические показатели деятельности предприятий, анализ и оценку эффективности финансово-хозяйственной организации (предприятия) - общую теорию статистики, статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности, статистические методы оценки и прогнозирования этих видов деятельности
Умения: - применять статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности - оценивать и анализировать финансовые возможности предприятий - осуществлять анализ, планирование, организацию, учет и контроль коммерческой деятельности, прогнозировать ее результаты -собирать, анализировать и интерпретировать финансовую, экономическую, маркетинговую информацию, содержащуюся в отчетности предприятий и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; - прогнозировать бизнес-процессы, оценивать их текущую и перспективную эффективность
Владение: - аналитическими методами для оценки эффективности коммерческой, товароведной, маркетинговой, логистической и рекламной деятельности на предприятиях; - владеть методами анализа и интерпретации финансовой, экономической, маркетинговой информации для оценки состояния и прогноза развития бизнес-процессов
ПК-5 Способность осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов.   Знания: - виды, типы, функции торговых предприятий и управление торгово-технологическим процессом, организацию труда и управление на предприятиях, принципы, нормы и методы проектирования торговых предприятий, охрану труда персонала - виды товарных потерь, причины возникновения, порядок списания, меры предупреждения и сокращения
Умения: ориентироваться в вопросах управления предприятием, его материальными ресурсами, финансами, персоналом - проводить учет товаров и материальных ценностей - осуществлять учет, контроль и анализ затрат в торгово-технологических процессах - анализировать организацию торгово-технологических процессов на предприятии, оценивать затраты материальных и трудовых ресурсов, разрабатывать рекомендации по их снижению
Владение: методами получения и анализа информации для оценки торгово-технологических процессов и ресурсов на предприятии - процедурами инвентаризации, - методами контроля за соблюдением правил и сроков хранения товарно- материальных ценностей - методами и средствами управления торгово-технологическими процессами на предприятии
ПК-6 Готовность к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способность изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка. Знания: цели, принципы, функции, сферы применения, объекты, средства и методы маркетинга, маркетинговую среду и ее анализ, маркетинговые исследования, организацию деятельности маркетинговых служб
Умения: выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга, анализировать маркетинговую среду организации и конъюнктуру рынка;
Владение: методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей; сбора, обработки и анализа маркетинговой информации; умением проводить маркетинговые исследования;
ПК-7 Способность идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации;   Знания: - цели, принципы, сферы применения, объекты, субъекты, средства, методы, нормативно-правовую базу стандартизации, метрологии, деятельности по оценке и подтверждению соответствия; - виды, формы, средства товарной информации, ее правовую базу
Умения: - применять техническое и метрологическое законодательство, работать с нормативными документами, распознавать формы подтверждения соответствия - различать международные и национальные единицы измерения применять принципы стандартизации и метрологического обеспечения оценки качества товаров и торгового процесса - применять технические регламенты и другие российские и международные нормативно-правовые документы, регламентирующие качество и безопасность потребительских товаров
Владение: - навыками работы с товарами разного назначения, а также с нормативными и техническими документами по оценке и подтверждению соответствия обязательным требованиям - правилами подтверждения соответствия, принципами технического регулирования и стандартизации, - нормативной документацией в товароведной и оценочной деятельности -способностью идентифицировать товары, навыками их оценки и подтверждения соответствия обязательным требованиям
ПК- 9 Способность распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев Знания: - основы безопасности жизнедеятельности - виды опасностей, способных причинить вред человеку, и критерии их оценки
Умения: -распознавать и оценивать опасности с учетом общепринятых критериев
Владение: -навыками распознавания и оценки опасностей с учетом общепринятых критериев -навыками принятия оптимальных решений с учетом вида и степени опасности -основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных опасностей
ПК-10 Способность выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение.   Знания: - основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты, субъекты, методологические основы коммерческой деятельности, ее составляющие элементы, договоры в коммерческой деятельности - критерии оценки и выбора деловых партнеров - принципы, этапы деловых переговоров, деловой этикет
Умения: - выбирать поставщиков и торговых посредников - заключать договора и контролировать их соблюдение - организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации - заключать договора и контролировать их выполнение - проводить оценку и выбор деловых партнеров
Владение: нормами деловой переписки и делопроизводства - навыками деловых коммуникаций в профессиональной среде - навыками делового общения в стандартных профессиональных ситуациях - умениями вести деловые переговоры
ПК-11 Способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной маркетинговой деятельностью;   Знания: - основные понятия, цели, классификацию информационных технологий и характеристику отдельных видов, интеграцию информационных технологий в коммерческой, маркетинговой, логистической, рекламной и товароведной деятельности, электронно-платежные системы
Умения: - применять методы сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельностью - использовать информационные компьютерные технологии в профессиональной деятельности - проектировать и обеспечивать функционирование маркетинговой информационной системы - решать исследовательские и аналитические задачи
Владение: - методами сбора, обработки и анализа маркетинговой информации; умением проводить маркетинговые исследования - умениями и навыками документационного и информационного обеспечения коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности; -- навыками применения современных технических средств и информационных технологий для получения информации, необходимой при принятии профессиональных решений -методами решения исследовательских и аналитических задач
ПК-12 Готовность работать с технической документацией, необходимой для профессиональной маркетинговой деятельности и проверять правильность ее оформления;   Знания: - сущность и методы бухгалтерского учета, основы его организации, учетную политику организации, бухгалтерский учет расчетов, основных средств, нематериальных активов и других объектов, бухгалтерскую отчетность и ее международные стандарты, автоматизацию бухгалтерского учета - нормативно-правовую базу стандартизации, метрологии, деятельности по оценке и подтверждению соответствия
Умения: - применять техническое и метрологическое законодательство, работать с нормативными документами, распознавать формы подтверждения соответствия - использовать техническую документацию в своей профессиональной деятельности - анализировать техническую документацию, составлять техническое задание на проведение работ в сфере профессиональной деятельности
Владения: - навыками работы с нормативными и техническими документами по оценке товаров и подтверждению соответствия обязательным требованиям - навыками работы с технической документацией в своей профессиональной деятельности
ПК-13 Способность обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами.   Знания: - классификацию укрупненного ассортимента потребительских товаров; факторы, их обеспечивающие - виды товарных потерь, причины возникновения, порядок списания, меры предупреждения и сокращения - особенности логистики в торговле
Умения: - формировать ассортимент - выбирать логистические цепи и схемы; управлять логистическими процессами компании - проводить учет товаров и материальных ценностей - осуществлять товарный менеджмент при производстве, закупке и реализации товарно-материальных ценностей - анализировать организацию материально-технического снабжения и систему сбыта предприятия, разрабатывать меры по их совершенствованию
Владение: умениями вести деловые переговоры - навыками работы с товарами разного назначения - осуществлять выбор каналов распределения, поставщиков и торговых посредников, - заключать договоры и контролировать их исполнение - методами и средствами управления логистическими процессами -навыками организации и управления системами материально-технического снабжения и сбыта на предприятии - методами контроля, связанными с закупкой, поставкой, транспортировкой, приемкой и реализацией товаров
ПК-14 Готовность анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации.   Знания: сущность, содержание, основные принципы, функции, методы менеджмента; миссии организаций, цели и стратегии управления; управление персоналом;
Умения: осуществлять анализ, планирование, организацию, учет и контроль коммерческой деятельности, прогнозировать ее результаты;
Владение: умениями применять принципы и методы менеджмента в профессиональной деятельности; аналитическими методами для оценки эффективности коммерческой, товароведной, маркетинговой, логистической и рекламной деятельности на предприятиях;
ПК-16 Способность проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности.   Знания цели, принципы, функции, сферы применения, объекты, средства и методы маркетинга, маркетинговую среду и ее анализ, маркетинговые исследования, организацию деятельности маркетинговых служб
Умения: выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга, анализировать маркетинговую среду организации и конъюнктуру рынка; применять методы сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельностью;
Владение: методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей; сбора, обработки и анализа маркетинговой информации; умением проводить маркетинговые исследования;
ПК-17 Способность участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной маркетинговой деятельности.   Знания: - основные цели, принципы разработки инноваций в профессиональной среде - характеристику основных инновационных средств, методов, технологий - возможности и перспективы внедрения инноваций в коммерческой, маркетинговой, логистической, рекламной деятельности
Умения: - использовать современные инновационные методы, средства, технологии в профессиональной деятельности - совершенствовать различные области профессиональной деятельности на основе внедрения инновационных методов, средств и технологий
Владения: - подходами к разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности - способностью к разработке и внедрению к разработке инновационных методов, средств и технологий
ПК-18 Способность разрабатывать проекты профессиональной деятельности, маркетинговые процессы с использованием информационных технологий.   Знания: - цели, объекты, субъекты, области профессиональной деятельности - нормы и методы, методику проектирования в различных областях профессиональной деятельности
Умения: - использовать современные информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
Владение: - разрабатывать и экономически обосновывать проекты в областях профессиональной деятельности
ПК-19 Готовность участвовать в реализации проектов в области профессиональной маркетинговой деятельности.   Знания - особенности реализации проектов в различных областях профессиональной деятельности
Умения: - взаимодействовать с партнерами в процессе реализации проектов профессиональной деятельности - планировать и организовывать процесс реализации бизнес-проектов, оценивать предварительные и итоговые результаты
Владение: - навыками деловой коммуникации - навыками реализации проектов в профессиональной деятельности - профессиональными качествами для реализации проектов в области профессиональной деятельности

1.4. Общие положения по выполнению выпускной квалификационной работы

 

Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельное научное исследование, уровень которого должен отвечать образовательной программе, а содержание подтверждать соответствие уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС высшего профессионального образования по направлению 38.03.06 «Торговое дело». Профиль «Маркетинг в торговой деятельности».

Выпускная квалификационная работа должна иметь высокий научно-теоретический уровень и практическую направленность, показать умение студента систематизировать и анализировать данные, полученные на основе проведения кабинетных и полевых исследований.

Выпускная квалификационная работа выполняется в фор



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: