Одна работа может быть заявлена только в по одной теме. При этом участники должны выбрать только одну номинацию, представленную в Таблице 1.




Правила участия в

Всероссийском фестивале коммуникационных проектов по тематике безопасности жизнедеятельности «КОМПАС»

 

Готовые работы (в электронном формате) принимаются до 10 апреля 2017 года.

Работы создаются на темы в рамках Фестиваля.

3. Критерии отбора работ:

1) Идея (актуальность темы, креативность).

2) Технологичность (умение применить технологии PR, рекламы, дизайна и др.).

3) Качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа и др.).

4) Оригинальность представления информации (юмор, смекалка, эрудиция и т.п.).

 

4. Порядок отправления работ на регистрацию:

1) Конкурсант заполняет в режиме «онлайн» анкету участника в группе Фестиваля в социальной сети «Вконтакте» и на официальном сайте Фествиваля.

2) По возникшим вопросам обращения направлять по адресу: compas.agz@gmail.com.

 

Готовые работы отправляются до 10 апреля 2017 г.

6. В Фестивале принимают участие курсанты, студенты, магистанты вузов, а также школьники и преподаватели (для номинации «Лучший дистанционный курс по тематике безопасности жизнедеятельности») (далее – участники).

Примечание: максимальная численность команды 3 человека.

 

Подведение итогов состоится 20 апреля 2017 года в рамках церемонии награждения победителей.

8. В 2017 году кроме номинаций принимаются работы по следующим темам:

- гражданская оборона, пожарная безопасность, безопасность на воде

- Здоровый образ жизни и ГТО

- Детская безопасность

- Инстаграм

- Свободная тема в рамках тематики безопасности жизнедеятельности

 

 

Требования к работам.

Таблица 1.

Номинация Требования к работе
Видео • Формат avi, mpg, mov; • Длительность до 120 сек. • Актуальность и раскрытие заявленной темы; • Соответствие выбранных средств целевой аудитории; • Целостность работы (сочетаемость и уместность видео- и аудиоряда, спецэффектов); • Выразительность, читаемость используемых образов; • Владение выбранной технологией создания видео, анимационной работы; • Качество операторской работы, логичность монтажа, качество звукового ряда, оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, видеопереходы и пр.).   ПРИМЕЧАНИЕ: для темы «Инстаграм» следующие особенности: • Формат avi, mpg, mov • Длительность до 6 сек. • Определенность целевой аудитории и адекватность выбранных средств характеристикам выбранной целевой аудитории. • Оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, шрифты), читаемость используемых образов с учетом особенностей распространения в сети Instagram.
Принт • Эмоциональная и рациональная насыщенность работы, читаемость используемых образов. • Техническое качество принта. • Композиция принта.   ПРИМЕЧАНИЕ: для темы «Инстаграм» следующие особенности: • Эмоциональная и рациональная насыщенность работы, читаемость используемых образов. • Техническое качество принта (наличие шума, баланс белого и т.п.). • Определенность целевой аудитории и адекватность выбранных средств характеристикам выбранной целевой аудитории. • Оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, шрифты), читаемость используемых образов с учетом особенностей распрространения в сети Instagram. • Композиция.
Комплексный проект в Интернете • Презентация в формате PowerPoint или подобных программах. • Количество слайдов – менее 10. • Общественная значимость. • Соответствие выбранных средств целевой аудитории. • Наличие общей концепции. • Посещаемость. • Структура и навигация. • Дизайн. • Интерактивность. • Практичность (возможность внедрения). • Уровень владения русским языком при оформлении проекта и на защите.
Арт-объект, пропагандирующий безопасность жизнедеятельности • Формат свободный. • Дизайн. • Практичность (возможность внедрения).
Комплексный социальный проект • Формат свободный. • Длительность выступления до 5 минут. • Оригинальность. • Общественная значимость. • Наличие общей концепции. • Соответствие выбранных средств целевой аудитории. • Структурированность. • Практичность (перспективность внедрения). • Уровень владения русским языком при оформлении проекта и на защите.
Специальная номинация «Фирменный стиль кафедры рекламы и связей с общественностью АГЗ МЧС России / гуманитарного факультета АГЗ МЧС России» • Работа должна включать: логотип, фирменные цвета, фирменный шрифт, слоган. • Наличие общей концепции. • Оригинальность. • Запоминаемость. • Маштабируемость.   Более детальные сведения представлены в брифе на разработку.
Специальная номинация «Лучший дистанционный курс по тематике безопасности жизнедеятельности» Формат свободный. • Оригинальность. • Актуальность. • Общественная значимость. • Визуальные эффекты. • Соответствие выбранных средств целевой аудитории. • Структурированность. • Наличие и эффективность использования интерактивных средств. • Апробация курса (количество слушателей закончивших курс). • Соответствие контента современным правовым актам в области БЖД.
Инфографика • Формат А3. • Дизайн. • Читаемость. • Оригинальность. • Простота восприятия. •Актуальность.  

10. Система судейства:

Работы будут оцениваться в соответствии с требованиями, представленными к номинациям в Таблице 1.

 

Одна работа может быть заявлена только в по одной теме. При этом участники должны выбрать только одну номинацию, представленную в Таблице 1.

12. АГЗ МЧС России оставляет за собой право на использование и публикацию представленных на Фестивале работ в интересах продвижения тематики безопасности жизнедеятельности среди населения РФ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: