Подведение итогов производственной практики




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику

студенту _________________________________________________________________________________

Группы ЭК-151 специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»

Сроки прохождения практики: с 04.04.2016г. по 17.04.2016г

Производственная практика направлена на приобретение Вами первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.

Цели практики:

1. Получение практического опыта:

- документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Формирование профессиональных компетенций (ПК)

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Руководство практикой:

1.Общее руководство и повседневный контроль осуществляет руководитель практики от предприятия.

2. Учебно-методическое руководство осуществляют руководитель практики Денисова Оксана Владимировна

Оформление отчета и других документов по производственной практике

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель

Подведение итогов производственной практики

По итогам производственной практики в последний день практики каждый студент должен предоставить дневник - отчет и все необходимые документы и материалы:

  1. Дневник практики студент обязан вести дневник-отчёт, в который систематически вносятся записи о проделанной работе. В графе Ход выполнения практики следует описывать работу, выполненную в течение текущего рабочего дня. Описание выполненной работы должно сопровождаться подписью руководителя;
  2. Подробный отчёт
  3. Отзыв-характеристику руководитель практики в заключительный период практики должен дать отзыв выполненной практикантом работе, содержании собранного материала и дать характеристику его теоретической подготовки, деловых качеств, организаторских способностей и т.д. Отзыв-характеристика подписывается руководителем практики и заверяется печатью предприятия.

В процессе прохождения практики Вы должны:

- соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка предприятия;

- ежедневно согласовывать состав и объём работ с наставником;

- информировать наставника о своих перемещениях по территории предприятия в нерабочее время с целью выполнения отдельных заданий;

- вести записи в дневниках в соответствии с индивидуальным планом;

- принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики от образовательного учреждения и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий в соответствии с индивидуальным планом;

- с разрешения (руководителя практики от предприятия/наставника) участвовать в производственных совещаниях, планёрках и других административных мероприятиях.

Обязанности студента – практиканта:

1. Соблюдать режим рабочего дня и правила внутреннего распорядка.

2. Выполнять распоряжения и указания руководителя практики, руководителя предприятия, организации, учреждения.

3. Выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики.

4. Выполнять все обязанности, возложенные на студента во время практики.

5. Быть тактичным, вежливым и дисциплинированным.

Индивидуальное задание:

Написать отчет и составить всю необходимую документацию согласно с выданными заданиями в методических рекомендациях.

№ п/п Виды работ Кол-во часов
Заполнение первичных документов и бухгалтерской отчётности с применением бухгалтерской программы;  
приём произвольных первичных бухгалтерских документов;  
приём первичных унифицированных бухгалтерских документов на любых видах носителей;  
проверка наличия в произвольных первичных бухгалтерских документов обязательных реквизитов;  
формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка;  
проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;  
проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов с применением бухгалтерской программы;  
разработка графика документооборота;  
разбираться в номенклатуре дел;  
заполнение учётных регистров с применением бухгалтерской программы;  
подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в постоянный архив по истечении поставленного срока хранения;  
исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах;  
изучение и анализ плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций;  
разработка рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учёта финансово – хозяйственной деятельности.  
осуществлять учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;  
осуществлять учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;  
осуществлять учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;  
заполнять кассовую книгу и отчёт кассира в бухгалтерию;  
осуществлять учёт основных средств;  
осуществлять учёт нематериальных активов;  
осуществлять учёт долгосрочных инвестиций;  
осуществлять учёт финансовых вложений и ценных бумаг;  
осуществлять учёт материально- производственных запасов;  
осуществлять учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости;  
осуществлять учёт готовой продукции и её реализации;  
осуществлять учет текущих операций и расчетов с применением бухгалтерской программы «1:С Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»  

Руководитель практики: О.В. Денисова/ Коновалова Д.А.

 

Задание получил:____________________________________________ «___» ____________20____ г.

подпись Ф.И.О



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: