ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На производственную практику
студенту _________________________________________________________________________________
Группы ЭК-151 специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»
Сроки прохождения практики: с 04.04.2016г. по 17.04.2016г
Производственная практика направлена на приобретение Вами первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.
Цели практики:
1. Получение практического опыта:
- документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
Формирование профессиональных компетенций (ПК)
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. |
ПК 1.2. | Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. |
ПК 1.3. | Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. |
ПК 1.4. | Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Руководство практикой:
1.Общее руководство и повседневный контроль осуществляет руководитель практики от предприятия.
2. Учебно-методическое руководство осуществляют руководитель практики Денисова Оксана Владимировна
Оформление отчета и других документов по производственной практике
Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель
Подведение итогов производственной практики
По итогам производственной практики в последний день практики каждый студент должен предоставить дневник - отчет и все необходимые документы и материалы:
- Дневник практики студент обязан вести дневник-отчёт, в который систематически вносятся записи о проделанной работе. В графе Ход выполнения практики следует описывать работу, выполненную в течение текущего рабочего дня. Описание выполненной работы должно сопровождаться подписью руководителя;
- Подробный отчёт
- Отзыв-характеристику руководитель практики в заключительный период практики должен дать отзыв выполненной практикантом работе, содержании собранного материала и дать характеристику его теоретической подготовки, деловых качеств, организаторских способностей и т.д. Отзыв-характеристика подписывается руководителем практики и заверяется печатью предприятия.
В процессе прохождения практики Вы должны:
- соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка предприятия;
- ежедневно согласовывать состав и объём работ с наставником;
- информировать наставника о своих перемещениях по территории предприятия в нерабочее время с целью выполнения отдельных заданий;
- вести записи в дневниках в соответствии с индивидуальным планом;
- принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики от образовательного учреждения и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий в соответствии с индивидуальным планом;
- с разрешения (руководителя практики от предприятия/наставника) участвовать в производственных совещаниях, планёрках и других административных мероприятиях.
Обязанности студента – практиканта:
1. Соблюдать режим рабочего дня и правила внутреннего распорядка.
2. Выполнять распоряжения и указания руководителя практики, руководителя предприятия, организации, учреждения.
3. Выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики.
4. Выполнять все обязанности, возложенные на студента во время практики.
5. Быть тактичным, вежливым и дисциплинированным.
Индивидуальное задание:
Написать отчет и составить всю необходимую документацию согласно с выданными заданиями в методических рекомендациях.
№ п/п | Виды работ | Кол-во часов |
Заполнение первичных документов и бухгалтерской отчётности с применением бухгалтерской программы; | ||
приём произвольных первичных бухгалтерских документов; | ||
приём первичных унифицированных бухгалтерских документов на любых видах носителей; | ||
проверка наличия в произвольных первичных бухгалтерских документов обязательных реквизитов; | ||
формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка; | ||
проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков; | ||
проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов с применением бухгалтерской программы; | ||
разработка графика документооборота; | ||
разбираться в номенклатуре дел; | ||
заполнение учётных регистров с применением бухгалтерской программы; | ||
подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в постоянный архив по истечении поставленного срока хранения; | ||
исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах; | ||
изучение и анализ плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций; | ||
разработка рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учёта финансово – хозяйственной деятельности. | ||
осуществлять учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; | ||
осуществлять учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; | ||
осуществлять учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; | ||
заполнять кассовую книгу и отчёт кассира в бухгалтерию; | ||
осуществлять учёт основных средств; | ||
осуществлять учёт нематериальных активов; | ||
осуществлять учёт долгосрочных инвестиций; | ||
осуществлять учёт финансовых вложений и ценных бумаг; | ||
осуществлять учёт материально- производственных запасов; | ||
осуществлять учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости; | ||
осуществлять учёт готовой продукции и её реализации; | ||
осуществлять учет текущих операций и расчетов с применением бухгалтерской программы «1:С Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8» |
Руководитель практики: О.В. Денисова/ Коновалова Д.А.
Задание получил:____________________________________________ «___» ____________20____ г.
подпись Ф.И.О