Мая 2017 года (с 10.00 до 18.00)
ВЕДУЩИЙ: СМИРНОВ ОЛЕГ - сертифицированный бизнес-тренер, коуч, практический психолог, специалист в области развития эмоционального интеллекта. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях.
Конкурентные преимущества тренера: 9-ти летний опыт проведения бизнес-тренингов; авторские разработки; стандарт качества услуг: проведение предтренинговой диагностики, широкий сектор используемых тренинговых методик, посттренинговое сопровождение, оценка эффективности тренингов.
Уникальный тренер, в своей работе сочетающий структурированность изложения материала и креативный нестандартный подход. Тренера отличает артистизм, оптимизм, юмор и легкость подачи материала, выделяется положительной энергетикой, эмоциональностью, умением просто объяснять сложные вещи.
Специалист, положивший в основу своих тренингов 3-х китов: успешный личный опыт работы в продажах, переговорах и управлении персоналом, мощная теоретическая подготовка и личностный рост (два высших образования и множество курсов по переподготовке) и постоянная практика (только за последний год проведено свыше 1000 часов тренинга и коуч-консультаций).
Цели тренинга:
ü Coвepшeнcтвoваниe навыкoв пpoдаж.
ü Cиcтeматизация имeющиxcя знаний и oпыта.
ü Ocвoeниe тexнoлoгии пpoфeccиoнальныx пpoдаж.
ü Адаптация тexнoлoгии к cвoeму пpoдукту и coзданиe pабoчeгo алгopитма pабoты c клиeнтами кoмпании.
ü Oтpабoтка навыкoв ocнoвныx этапoв тexнoлoгии пpoдаж.
ü Повышение уверенности в преодолении возражений
ü Эмоциональный и мотивационный заряд.
Программа тренинга:
Подготовка к осуществлению продажи.
v Постановка и осознание своих целей при проведении продажи и соотнесение их с целями организации. Планирование (долгосрочное, ежедневное)
v Изучение конкурентов. Изучение потенциальных клиентов.
v Формирование мотивации достижения.
v Что может помешать совершению продажи (работа со страхами).
Работа с клиентом.
v Типология клиентов и особенности вступления в контакт с каждым типом (медлительный, молчаливый, скептический, упрямый, импульсивный, разговорчивый, постоянно недовольный). Трудные клиенты.
v Подстройка присоединение и ведение. Приобретение навыков склонять клиента к необходимому ответу.
v Навыки коммуникативной компетентности (непосредственное общение, телефонное общение). Различные типы вопросов. Активное слушание.
v Телемаркетинг, особенности продаж по телефону.
Презентация товара.
v Презентация по методу ХПВ с учетом типа клиента.
v Побуждение и поддержание интереса к предлагаемому товару.
v Методы убеждения. От достоинств товара к потребностям покупателя.
v Инициация покупки.
Работа с возражениями.
v Правила работы с возражениями и эмоциональными реакциями клиента
v Виды сопротивлений клиентов. Манипулятивные техники.
v Алгоритм обработки возражений.
v Что делать с возражением «Мне нужно подумать...».
v Переговоры о цене (Ценность или цена?).
Завершение сделки.
v Сигналы готовности клиента к сделке (позитивные и негативные).
v Методы завершения продажи. Что нужно сделать после завершения сделки.
Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству
v Поэтапный анализ проведенной работы. Составление плана последующих действий.
v Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом.
v Способы приглашение клиента к последующему сотрудничеству с компанией.
В результате Вы:
Ø получите информацию о подготовке и проведении активных продаж;
Ø освоите навыки вступления в контакт с различным типом клиентов;
Ø научитесь убеждать и преодолевать возражения клиентов;
Ø освоите техники завершения сделки
Ø узнаете секреты влияния на покупателя
Ø научитесь противостоять манипуляции
В ходе программы используются:
· интерактивные лекции, ситуационные задания, техники развития эмоциональной компетентности
· ролевые игры и упражнения, разбор реальных "трудных" ситуаций участников тренинга
· индивидуальная работа тренера с каждым участником; использование яркого обучающего фильма.
Продолжительность тренинга: программа тренинга рассчитана на 2 дня (20 академических часов), которые включают перерывы на обед и кофе-брейки.