Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству




Мая 2017 года (с 10.00 до 18.00)

 

ВЕДУЩИЙ: СМИРНОВ ОЛЕГ - сертифицированный бизнес-тренер, коуч, практический психолог, специалист в области развития эмоционального интеллекта. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях.

Конкурентные преимущества тренера: 9-ти летний опыт проведения бизнес-тренингов; авторские разработки; стандарт качества услуг: проведение предтренинговой диагностики, широкий сектор используемых тренинговых методик, посттренинговое сопровождение, оценка эффективности тренингов.

Уникальный тренер, в своей работе сочетающий структурированность изложения материала и креативный нестандартный подход. Тренера отличает артистизм, оптимизм, юмор и легкость подачи материала, выделяется положительной энергетикой, эмоциональностью, умением просто объяснять сложные вещи.

 

Специалист, положивший в основу своих тренингов 3-х китов: успешный личный опыт работы в продажах, переговорах и управлении персоналом, мощная теоретическая подготовка и личностный рост (два высших образования и множество курсов по переподготовке) и постоянная практика (только за последний год проведено свыше 1000 часов тренинга и коуч-консультаций).

 

Цели тренинга:

ü Coвepшeнcтвoваниe навыкoв пpoдаж.

ü Cиcтeматизация имeющиxcя знаний и oпыта.

ü Ocвoeниe тexнoлoгии пpoфeccиoнальныx пpoдаж.

ü Адаптация тexнoлoгии к cвoeму пpoдукту и coзданиe pабoчeгo алгopитма pабoты c клиeнтами кoмпании.

ü Oтpабoтка навыкoв ocнoвныx этапoв тexнoлoгии пpoдаж.

ü Повышение уверенности в преодолении возражений

ü Эмоциональный и мотивационный заряд.

Программа тренинга:

Подготовка к осуществлению продажи.

v Постановка и осознание своих целей при проведении продажи и соотнесение их с целями организации. Планирование (долгосрочное, ежедневное)

v Изучение конкурентов. Изучение потенциальных клиентов.

v Формирование мотивации достижения.

v Что может помешать совершению продажи (работа со страхами).

Работа с клиентом.

v Типология клиентов и особенности вступления в контакт с каждым типом (медлительный, молчаливый, скептический, упрямый, импульсивный, разговорчивый, постоянно недовольный). Трудные клиенты.

v Подстройка присоединение и ведение. Приобретение навыков склонять клиента к необходимому ответу.

v Навыки коммуникативной компетентности (непосредственное общение, телефонное общение). Различные типы вопросов. Активное слушание.

v Телемаркетинг, особенности продаж по телефону.

Презентация товара.

v Презентация по методу ХПВ с учетом типа клиента.

v Побуждение и поддержание интереса к предлагаемому товару.

v Методы убеждения. От достоинств товара к потребностям покупателя.

v Инициация покупки.

Работа с возражениями.

v Правила работы с возражениями и эмоциональными реакциями клиента

v Виды сопротивлений клиентов. Манипулятивные техники.

v Алгоритм обработки возражений.

v Что делать с возражением «Мне нужно подумать...».

v Переговоры о цене (Ценность или цена?).

Завершение сделки.

v Сигналы готовности клиента к сделке (позитивные и негативные).

v Методы завершения продажи. Что нужно сделать после завершения сделки.

Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству

v Поэтапный анализ проведенной работы. Составление плана последующих действий.

v Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом.

v Способы приглашение клиента к последующему сотрудничеству с компанией.

 

В результате Вы:

Ø получите информацию о подготовке и проведении активных продаж;

Ø освоите навыки вступления в контакт с различным типом клиентов;

Ø научитесь убеждать и преодолевать возражения клиентов;

Ø освоите техники завершения сделки

Ø узнаете секреты влияния на покупателя

Ø научитесь противостоять манипуляции

В ходе программы используются:

· интерактивные лекции, ситуационные задания, техники развития эмоциональной компетентности

· ролевые игры и упражнения, разбор реальных "трудных" ситуаций участников тренинга

· индивидуальная работа тренера с каждым участником; использование яркого обучающего фильма.

Продолжительность тренинга: программа тренинга рассчитана на 2 дня (20 академических часов), которые включают перерывы на обед и кофе-брейки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: