Место производственной практики в структуре основной образовательной программы бакалавриата




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Алтайский государственный технический университет

Им. И. И. Ползунова»

УТВЕРЖДАЮ

Начальник УМУ АлтГТУ

___________ Н.П.Щербаков

«___»_______________2016

 

 

Программа производственной практики

очная, очно-заочная, заочная формы обучения

 

Направление подготовки

Эксплуатация транспортно-технологических машин и

Комплексов

Профиль подготовки

«Автомобили и автомобильное хозяйство»

Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр

Барнаул 2016

 

Цели производственной практики

 

Целями практики являются:

- закрепление на автотранспортных и автообслуживающих предприятиях теоретических знаний и практических навыков по основным техническим дисциплинам: «Техническая эксплуатация ТиТТМО», «Силовые агрегаты», «Конструкция и эксплуатационные свойство ТиТТМО», «Производственный менеджмент», и др.;

- приобретение практических навыков в области организации и технологии диагностирования, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также в области организационной и общественной работы на предприятии.

 

Задачи производственной практики

 

2.1 Задачи производственной практики в производственно-технологической деятельности:

- изучение задач и функций инженерно-технической службы на предприятии;

- изучение технических условий и правил рациональной эксплуатации подвижного состава, причин и последствий нарушения его работоспособного состояния;

- изучение технологий и форм организации диагностирования, технического обслуживании и ремонта подвижного состава на предприятии, их элементов и технологической документации;

- изучение работ в области информационного обеспечения технологических процессов диагностирования, технического обслуживания и ремонта подвижного состава

 

2.2 Задачи производственной практики в организационно-управленческой деятельности:

- изучение организационной структуры управления предприятия, используемых методов управления и регулирования хозяйственной деятельности;

- углубление и расширение знаний студентов по анализу экономических показателей производственной деятельности автотранспортных и авторемонтных предприятий;

- изучение существующих методов работы с персоналом, используемых методов оценки качества и результативности труда персонала;

- изучение методов управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей, стандартизации и метрологии;

- подготовка документации для создания системы менеджмента качества на предприятии;

2.3 Задачи производственной практики в научно-исследовательской деятельности:

- изучение и анализ передового научно-технического опыта в области технологий диагностирования, технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

- приобретение навыков анализа необходимой информации, технических данных, показателей и результатов работы по совершенствованию технологических процессов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания подвижного состава;

- проведение технических измерений, составление описаний проводимых работ, подготовка данных для составления научных обзоров и публикаций;

- участие в работах по составлению научных отчетов по выполненному заданию.

 

2.4 Задачи производственной практики в проектно-конструкторской деятельности:

- изучение существующей на предприятии проектно-конструкторской документации по созданию и модернизации систем и средств эксплуатации подвижного состава; приобретение навыков расчетно-проектировочной работы в этой области;

- изучение основ методики разработки проектов и программ предприятия, связанных с безопасной и эффективной эксплуатацией подвижного состава.

 

Место производственной практики в структуре основной образовательной программы бакалавриата

Производственная практика для направления 190600.62 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов по ФГОС №706 от 8 декабря 2009 г. для дневной формы обучения предусмотрена после 3-го года обучения. Для бакалавров очно-заочной и заочной форм обучения производственная практика проводится после 3-го и 4-го курсов.

Производственная практика базируется на циклах дисциплин рабочего учебного плана АлтГТУ, утвержденного 24.05.2011, включая следующие дисциплины профессионального цикла (Б.3):

- теория механизмов и машин;

- детали машин и основы конструирования;

- метрология, стандартизация и сертификация;

- безопасность жизнедеятельности;

- основы работоспособности технических систем;

- гидравлические и пневматические системы транспортно-техноло-гических машин и оборудования (ТиТТМО);

- электроника и электрооборудование ТиТТМО;

- силовые агрегаты;

- конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО

- организация перевозочных услуг и безопасность движения;

- конструкция и расчет энергетических установок;

- техническая эксплуатация ТиТТМО.

Производственная практика имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с рядом дисциплин гуманитарного, социально-экономического и математического и естественнонаучного циклов: производственный менеджмент, управление социально-техническими системами, бизнес-планирование, физика, математика, теоретическая механика, основы теории надежности.

При прохождении производственной практики закрепляются знания, умения и владения, приобретенные в результате освоения предшествующих частей ООП. Кроме этого, практикант должен быть готов к самостоятельному обучению, личностному самосовершенствованию и освоению на практике новых профессиональных знаний и умений.

Теоретическими дисциплинами, для которых производственная практика необходима как предшествующая, являются:

- основы технологии производства и ремонта ТиТТМО;

- эксплуатационные материалы;

- технологические процессы технического обслуживания и ремонта

ТиТТМО;

- типаж и эксплуатация технологического оборудования;

- производственно-техническая инфраструктура предприятий;

- сертификация и лицензирование в сфере производства и эксплуатации ТиТТМО;

- техническое обслуживание и ремонт новых систем автомобилей;

- организационно-производственные структуры технической эксплуатации;

- техническая эксплуатация автомобилей в экстремальных условиях;

- техническая экспертиза дорожно-транспортных происшествий;

- управление трудовыми ресурсами предприятий автомобильного транспорта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: