Расчет затрат при организации перевозок




В таблице 3.2.0. приведем технико-эксплуатационные показатели для базового и проектируемого вариантов.

Для проведения необходимых расчетов будем использовать следующие исходные данные таблицы:

Таблица 3.2.0.

Исходные данные по базовому и 1 проектируемому варианту

Показатель Условное обозначение Единица измерения Значения показателей  
 
      Базовый Проектный 1  
Марка подвижного состава - MAN F07 Scania P114  
Площадь парковочного места - м2      
Кол-во подвижного состава Асс шт      
Грузоподъемность т      
Стоимость автомобиля - руб.      
Мощность двигателя - л.с.      
Расход топлива - л/100км 19,5 19,5  
Расход топлива   л/100ткм 1,7 1,7  
Вес полуприцепа Gпп т 6,25 6,25  
Цена топлива Цт руб/л      
Число колес - шт    
Норма пробега шины Lнорм км    
Цена шины Цш руб    
Класс груза γ -    
Средняя скорость км/ч    
Время на погрузку/разгрузку tпр ч 0,5 0,85  
Дни работы Др дни      
Дни календарные Дк    
Зарплата водителей, включая премии за выполнение графика Зпмесд руб    
Зарплата ремонтных рабочих Зпмеспр    
Фонд рабочего времени водителя ФРВв ч    
Фонд рабочего времени ремотного рабочего ФРВр    
Пробег до капремонта Lкр км    
Периодичность ТО1 L TО1н    
Периодичность ТО2 L TО2н    
Нормативная трудоемкость:      
- ежедневное обслуживание ТЕОн чел-час/1 обсл 1,305  
- ТО1 ТО1н 4,65  
- ТО2 ТО2 н 21,27  
- ТР ТРн чел-час/1000км 11,75  
Дни простоя в ТО и ТР Дтоитр день/1000км 0,5  
Дни в капремонте Дкр дни    
Категория эксплуатации - I  
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (К1):  
- периодичность ТО -    
- удельная трудоемкость ТР -    
- пробег до КР -    
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС (К2):  
- трудоемкость ТО и ТР -    
- пробег до КР -    
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (К3):  
- периодичность ТО -    
- удельная трудоемкость ТР -    
- пробег до КР -    
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации:  
К4 - 0,4  
К'4 - 0,7  
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от кол-ва автомобилей (К5):  
К5 - 0,95  
Суточный объем перевозок на единицу ПС Qсут т 312,5    
Время в наряде (среднее) Тн ч 102,38 103,04  
Среднесуточный пробег Lсс км 454,0765027 454,0765027  
Среднесуточный пробег с грузом Lccг 227,0382514 227,0382514  
Коэффициент использования пробега β - 0,5 0,5  
медицинская страховка водителей в расчете на один год Нстрв руб      
ОСАГО на 1 авто С осаго руб      
Срок полезного использования   лет      

 

Таблица 3.2.1. Исходные данные по 3 проектируемому варианту

Показатель Условное обозначение Единица измерения Значения показателей  
 
      Проетный 2  
Марка подвижного состава - Scania P114  
Площадь парковочного места - м2    
Кол-во подвижного состава Асс шт    
Грузоподъемность т    
Стоимость автомобиля - руб.    
Мощность двигателя - л.с.    
Расход топлива - л/100км 19,5  
Расход топлива   л/100ткм 1,7  
Вес полуприцепа Gпп т 6,25  
Цена топлива Цт руб/л    
Число колес - шт    
Норма пробега шины Lнорм км    
Цена шины Цш руб    
Класс груза γ -    
Средняя скорость км/ч    
Время на погрузку/разгрузку tпр ч 0,85  
Дни работы Др дни    
Дни календарные Дк    
Зарплата водителей, включая премии за выполнение графика Зпмесд руб    
Зарплата ремонтных рабочих Зпмеспр    
Фонд рабочего времени водителя ФРВв ч    
Фонд рабочего времени ремотного рабочего ФРВр    
Пробег до капремонта Lкр км    
Периодичность ТО1 L TО1н    
Периодичность ТО2 L TО2н    
Нормативная трудоемкость:      
- ежедневное обслуживание ТЕОн чел-час/1 обсл 1,305  
- ТО1 ТО1н 4,65  
- ТО2 ТО2 н 21,27  
- ТР ТРн чел-час/1000км 11,75  
Дни простоя в ТО и ТР Дтоитр день/1000км 0,5  
Дни в капремонте Дкр дни    
Категория эксплуатации - I  
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (К1):  
- периодичность ТО -    
- удельная трудоемкость ТР -    
- пробег до КР -    
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС (К2):  
- трудоемкость ТО и ТР -    
- пробег до КР -    
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (К3):  
- периодичность ТО -    
- удельная трудоемкость ТР -    
- пробег до КР -    
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации:  
К4 - 0,4  
К'4 - 0,7  
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от кол-ва автомобилей (К5):  
К5 - 0,95  
Суточный объем перевозок на единицу ПС Qсут т    
Время в наряде (среднее) Тн ч 103,04  
Среднесуточный пробег Lсс км 454,0765027  
Среднесуточный пробег с грузом Lccг 454,0765027  
Коэффициент использования пробега β -    
ОСАГО на 1 авто С осаго руб    
Срок полезного использования   лет    

 

Произведем расчеты основных статей затрат

Таблица 3.2.2.

Основные статьи затрат по базовому и 1 проектному варианту

   
Показатель Примечание/формула Значения показателей Базовый/Проектный 1  
 
Пробег с начала эксплуатации Lсс кр.=Lкр*К1*К2*К3 1500000*1*1*1=1500000  
Дни эксплуатации а/м за цикл Для ограниченного периода времени Дэц=Lсскр/Lсс 1500000/454,07650273224=3303,41 1500000/454,07650273224=3303,41  
Дни простоя а/м в техническом обслуж. и ремонте Дпр то и тр = Дтоитр*К'4* Lср ск/1000 0,5*1500000*0,7/1000=525  
Общее кол-во дней в цикле Дц=Дэц+Дтоитр+Дкр 3303,41+10+525=3838,41 3303,41+10+525=3313,41  
Коэффициент технической готовности αт.г = Дэц / Дц 3303,41/3838,41=0,86 3303,41/3313,41=1  
Коэффициент выпуска αв = αт.г * Др * 0,98 / Дк, где 0,98 простои по прочим причинам 0,86*183*0,98/365=0,42 1*183*0,98/365=0,49  
         
Определение провозных возможностей парка подвижного состава  
Провозные возможности – это максимальный объем перевозки, который может осуществить предприятие в течение определенного периода времени при заданных технико-экономических показателях.  
Объем перевозок суточный по парку Qсутп = Qсутпс*Асс 312,5*1=312,5 625*1=625  
Грузорооборот суточный по парку Wсут=Qсут*lег 312,5*227,03825136612=70949,45 625*227,03825136612=141898,91  
Грузорооборот за период W=Wсут*Др 70949,45*183=12983749,35 141898,91*183=25967500,53  
   
Ходовое количество а/м Ах = Асс* αт.г*0,98 1*0,86*0,98=1 1*1*0,98=1  
Автомобиле дни работы АДр = Ах*Др 183*1=183 183*1=183  
Автомобиле дни ходовые АДх = Асс * Дк 1*365=365 1*365=365  
Автомобиле - часы работы АЧр = Тн * АДр 102,38*183=18735,54 103,04*183=18856,32  
Общий пробег за период Lгод = Lсс * Адр 454,07650273224*18735,54=83096 454,07650273224*18856,32=83096  
Обший груженый пробег Lгод гр = Lгод* β 454,07650273224*0,5=41548 454,07650273224*0,5=41548  
Годовой пробег одного автомобиля Lгод(авто)=Lгод/Асс 83096/1=83096 83096/1=83096  
Количество ездок за период N=n*Адр 0*183=0 0*183=0  
         
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и прочих основных средств  
1) Корректировка пробега до ТО-1 и ТО-2  
Пробег до ТО-1 Lто-1=Lто-1н*К1 3 16000*1*1=16000  
Пробег до ТО-2 Lто-2=Lто-2н*К1 3 60000*1*1=60000  
2) Корректировка нормативов трудоемкости  
Трудоемкость ЕО tео=tео н*К2 5 1,305*1*0,95=1,23975  
Трудоемкость ТО - 1 tто-1=tто-1н *К2 5 4,65*1*0,95=4,4175  
Трудоемкость ТО - 2 tто-2=tто-2н *К2 5 21,27*1*0,95=20,2065  
Трудоемкость ТР tтр=tтр н *К1 2 345 11,75*1*1*1*0,4*0,95=4,465  
3) Количество воздействий  
Количество воздействий при ТО-2 Nкап=Lгод/Lкап 83096/1500000=0 83096/1500000=0,06  
Количество воздействий при ТО-1 Nто-2=Lгод/Lто-2 - Nкап 83096/60000-0=1,38 83096/60000-0,06=1,32  
Количество воздействий при капремонте Nто-1=Lгод./Lто-1 – Nто-2 83096/16000-1,38=3,81 83096/16000-1,32=3,87  
Ежедневный осмотр Nео = АДр      
4) Расчет общей трудоемкости работ: Ti = ti ск * Ni  
Общая трудоемкость ЕО Тео= tео* Nео 1,23975*183=226,87425 1,23975*183=226,87425  
Общая трудоемкостьТО-1 Тто-1= tто-1* NТО-1 4,4175*3,81=16,830675 4,4175*3,87=17,095725  
Общая трудоемкостьТО-2 Тто-2= tто-2* NТО-2 20,2065*1,38=27,88497 20,2065*1,32=26,67258  
Общая трудоемкость текущего ремонта Ттр =tтр*Lгод/1000 4,465*83096*1000=371,02 4,465*83096*1000=371,02  
Общая трудоемкость (∑Т) ∑Т=Тео+Тто-1то-2+Ттр 642,609895 641,662555  
   
I. Определение потребностей в различных видах материальных и энергетических ресурсах в натуральном и стоимостном выражении  
Потребность в топливе, л Gтопл=(Н100км100ткм*Gпп)*Lгод/100+Н100ткм*Wгод/100 (л) 19,5+1,7*6,25)*83096/100+12983749,35/1,7/100=92578,72 19,5*83096/100+25967500,53/1,7/100=168953,72  
Надбавка за работу в зимних условиях, л 10% на каждый зимний месяц 92578,72/12*5*0,1=3857,45 168953,72/12*4*0,1=5631,79  
Линейный расход топлива, л Gпт + надбавка за работу в зимних условиях 3857,45+92578,72=96436,17 5631,79+168953,72=174585,51  
На внутригараж-ные нужды, л 0,5 - 1% от Gпт, для расчетов: 96436,17*0,01=964,3617 174585,51*0,01=1745,8551  
Общий расход топлива Линейный + Внутригаражные нужды 964,3617+96436,17=97400,5317 1745,8551+174585,51=176331,3651  
Затраты на топливо, руб. Зт = общий расхода * цена литра топлива 97400,5317*34=3311618,0778 176331,3651*34=5995266,4134  
Затраты на смазочные и обтирочные материалы Затраты на смазочные и обтирочные материалы в размере 10-15% от затрат на топливо. Для расчетов (в%): 3311618,0778*0,15=496742,71167 5995266,4134*0,15=899289,96201  
Количество шин Nш =Lобщ*nк/Lнорм 41548*18/100000=7 41548*18/100000=7  
Затраты на шины Зш = Nш*Цш 7*9600=67200 7*9600=67200  
Затраты на запасные части Ззч= Нзч*Lобщ / 1000, Нзч=361,6 361,6*41548/1000=15023,7568 361,6*41548/1000=15023,7568  
Затраты на ремонтные материалы Зрем.мат= Нрм*Lобщ / 1000, Нрм=437,6 437,6*41548/1000=18181,4048 437,6*41548/1000=18181,4048  
Затраты электроэнергию  
Освещение  
Количество электроэнергии А осв. = N осв. * F кв.м * Т осв, где:N осв. - норма на освещение 1 кв.м площади, равная от 16 до 20 Вт; F кв.м - площадь зоны, кв.м; Nосв=20 (576+1,155+120)*16*1098=12247619,04 (576+1,155+120)*16*1098=12247619,04  
Время работы освещения в сутки Т осв. = Д р * t сут. где: Др.- количество дней работы в году, дн. t сут - время работы освещения в сутки, час. (6час) 183*6=1098  
Затраты на освещение 3 осв. = А осв. * Ц 1кВт-ч/1000., руб. где: А осв. - количество электроэнергии, кВт-ч. Ц 1кВт-ч. - цена 1 кВт-часа, руб.;=1,34 12247619,04*1,34/1000=16411,8095136 12247619,04*1,34/1000=16411,8095136  
Силовая электроэнергия  
Силовая электроэнергия Ас.= N с* Т с. *Кс. где:N с. - установленная мощность силовых электроприемников(40), кВт; Тс- годовое количество часов использования силовой нагрузки, час; К с. - коэффициент одновременности (0,3-0,6). 40*8*183*0,5=29280  
3 с.= Ас. * Ц 1кВт-ч., руб. где: А с. - количество электроэнергии, кВт-ч. Ц 1кВт-ч - цена 1 кВт-ч., руб. 29280*1,34=39235,2  
Отопление  
Затраты на отопление 3 от. = Н теп. * V куб.м * Ц 1 Гкал, руб. Где:Н теп. - среднегодовая норма расхода тепловой энергии, Гкал/куб.м=0,1, V куб.м - объем помещения, куб.м;Ц 1 Гкал - стоимость 1 Гкал, руб=639 13364,46135 13364,46135  
Водоснабжение  
Расход воды на хозяйствено-быт нужды Рх-б=Нх-б*Nспис*Др Nспис - кол-во работников, Нх-б - расход на 1 раб в день (л)(35л.), 6405*(1610+1594)=20521620 6405*(1610+1594)=20521620  
Расход воды на тех нужды Ртех=Нуп*Sп*Др+Навт*Nмоек (Л) Нуп=1,5, Навт=50, Nмоек=1 283,65*(576+1,155+120)+1*50=197798,01575 283,65*(576+1,155+120)+1*50=197798,01575  
Затраты на воду 3 в. = (Ртех+Рх-б)* Ц 1/1000 куб. м., руб. где: Ц 1 куб. м - цена 1 куб.м.=20,96 (197798,01575+20521620)*20,96/1000=434279 (197798,01575+20521620)*20,96/1000=434279  
Расчет размеров площади и стоимости основных производственных фондов  
Площадь зоны ТО и ТР: Fпр=fа*Nп*Кn, где fа – площадь а/м (); Nп – количесто постов (2); Кn – коэффициент плотности расстановки постов от 6 до 7.  
Площадь зоны ТО и ТР Fпр=fа*Nп*Кn 48*2*6=576  
Складские помещения: Fскл=fскл*Асс/10, где fскл – удельная площадь складских помещений =11,55  
Складские помещения Fскл=fскл*Асс/10 11,55*1/10=1,155 11,55*1/10=1,155  
Зона хранения подвижного состава Fхран.=fа*Асс*Кп.а, где fа- площадь автомобиля, Кп.а = 2,5 - 3 48*1*2,5=120 48*1*2,5=120  
Стоянка +охрана стоянки руб/1м2 (1000руб/год)      
Зона ТО иТР руб/1м2 (7000руб/год)      
Оборудование руб/1 пост (45000руб/год)      
Складские помещения руб/1м2 (3000руб/год)      
Итого: руб      
   
Показатель Примечание/формула Значения показателей  
До внедрения После внедрения  
Количество водителей Nв=Ачр/ФРВв 18735,54/1610=12 18856,32/1610=12  
Количество ремонтных рабочих Nр=∑Т/ФРВр 642,609895/1594=1 641,662555/1594=1  
Зарплата водителей ОТд=12*Зоклад*Nд 12*45000*12=6480000 12*45000*12=6480000  
Зарплата ремонтных рабочих ОТпр=12*Зоклад*Nпр 12*30000*1=360000 12*30000*1=360000  

 

Таблица 3.2.3.

Основные статьи затрат по 2 проектному варианту

   
Показатель Примечание/формула Значения показателей Проектный 2  
 
Пробег с начала эксплуатации Lсс кр.=Lкр*К1*К2*К3 1500000*1*1*1=1500000  
Дни эксплуатации а/м за цикл Для ограниченного периода времени Дэц=Lсскр/Lсс 1500000/454,07650273224=3303,41  
Дни простоя а/м в техническом обслуж. и ремонте Дпр то и тр = Дтоитр*К'4* Lср ск/1000 0,5*1500000*0,7/1000=525  
Общее кол-во дней в цикле Дц=Дэц+Дтоитр+Дкр 3303,41+10+525=3313,41  
Коэффициент технической готовности αт.г = Дэц / Дц 3303,41/3313,41=1  
Коэффициент выпуска αв = αт.г * Др * 0,98 / Дк, где 0,98 простои по прочим причинам 1*183*0,98/365=0,49  
   
Провозные возможности – это максимальный объем перевозки, который может осуществить предприятие в течение определенного периода времени при заданных технико-экономических показателях.  
Объем перевозок суточный по парку Qсутп = Qсутпс*Асс 625*1=625  
Грузорооборот суточный по парку Wсут=Qсут*lег 625*454,07650273224=283797,81  
Грузорооборот за период W=Wсут*Др 283797,81*183=51934999,23  
   
Ходовое количество а/м Ах = Асс* αт.г*0,98 1*1*0,98=1  
Автомобиле дни работы АДр = Ах*Др 183*1=183  
Автомобиле дни ходовые АДх = Асс * Дк 1*365=365  
Автомобиле - часы работы АЧр = Тн * АДр 103,04*183=18856,32  
Общий пробег за период Lгод = Lсс * Адр 454,07650273224*18856,32=83096  
Обший груженый пробег Lгод гр = Lгод* β 454,07650273224*1=83096  
Годовой пробег одного автомобиля Lгод(авто)=Lгод/Асс 83096/1=83096  
   
1) Корректировка пробега до ТО-1 и ТО-2  
Пробег до ТО-1 Lто-1=Lто-1н*К1 3 16000*1*1=16000  
Пробег до ТО-2 Lто-2=Lто-2н*К1 3 60000*1*1=60000  
2) Корректировка нормативов трудоемкости  
Трудоемкость ЕО tео=tео н*К2 5 1,305*1*0,95=1,23975  
Трудоемкость ТО - 1 tто-1=tто-1н *К2 5 4,65*1*0,95=4,4175  
Трудоемкость ТО - 2 tто-2=tто-2н *К2 5 21,27*1*0,95=20,2065  
Трудоемкость ТР tтр=tтр н *К1 2 345 11,75*1*1*1*0,4*0,95=4,465  
3) Количество воздействий  
Количество воздействий при ТО-2 Nкап=Lгод/Lкап 83096/1500000=0,06  
Количество воздействий при ТО-1 Nто-2=Lгод/Lто-2 - Nкап 83096/60000-0,06=1,32  
Количество воздействий при капремонте Nто-1=Lгод./Lто-1 – Nто-2 83096/16000-1,32=3,87  
Ежедневный осмотр Nео = АДр    
4) Расчет общей трудоемкости работ: Ti = ti ск * Ni  
Общая трудоемкость ЕО Тео= tео* Nео 1,23975*183=226,87425  
Общая трудоемкостьТО-1 Тто-1= tто-1* NТО-1 4,4175*3,87=17,095725  
Общая трудоемкостьТО-2 Тто-2= tто-2* NТО-2 20,2065*1,32=26,67258  
Общая трудоемкость текущего ремонта Ттр =tтр*Lгод/1000 4,465*83096*1000=371,02  
Общая трудоемкость (∑Т) ∑Т=Тео+Тто-1то-2+Ттр 641,662555  
   
I. Определение потребностей в различных видах материальных и энергетических ресурсах в натуральном и стоимостном выражении  
Потребность в топливе, л Gтопл=(Н100км100ткм*Gпп)*Lгод/100+Н100ткм*Wгод/100 (л) 19,5*83096/100+51934999,23/1,7/100=321703,72  
Надбавка за работу в зимних условиях, л 10% на каждый зимний месяц 321703,72/12*4*0,1=10723,46  
Линейный расход топлива, л Gпт + надбавка за работу в зимних условиях 10723,46+321703,72=332427,18  
На внутригараж-ные нужды, л 0,5 - 1% от Gпт, для расчетов: 332427,18*0,01=3324,2718  
Общий расход топлива Линейный + Внутригаражные нужды 3324,2718+332427,18=335751,4518  
Затраты на топливо, руб. Зт = общий расхода * цена литра топлива 335751,4518*34=11415549,3612  
Затраты на смазочные и обтирочные материалы Затраты на смазочные и обтирочные материалы в размере 10-15% от затрат на топливо. Для расчетов (в%): 11415549,3612*0,15=1712332,40418  
Количество шин Nш =Lобщ*nк/Lнорм 83096*18/100000=14  
Затраты на шины Зш = Nш*Цш 14*9600=134400  
Затраты на запасные части Ззч= Нзч*Lобщ / 1000, Нзч=361,6 361,6*83096/1000=30047,5136  
Затраты на ремонтные материалы Зрем.мат= Нрм*Lобщ / 1000, Нрм=437,6 437,6*83096/1000=36362,8096  
Затраты электроэнергию  
Освещение  
Количество электроэнергии А осв. = N осв. * F кв.м * Т осв, где:N осв. - норма на освещение 1 кв.м площади, равная от 16 до 20 Вт; F кв.м - площадь зоны, кв.м; Nосв=20 (576+1,155+120)*16*1098=12247619,04  
Время работы освещения в сутки Т осв. = Д р * t сут. где: Др.- количество дней работы в году, дн. t сут - время работы освещения в сутки, час. (6час) 183*6=1098  
Затраты на освещение 3 осв. = А осв. * Ц 1кВт-ч/1000., руб. где: А осв. - количество электроэнергии, кВт-ч. Ц 1кВт-ч. - цена 1 кВт-часа, руб.;=1,34 12247619,04*1,34/1000=16411,8095136  
Силовая электроэнергия  
Силовая электроэнергия Ас.= N с* Т с. *Кс. где:N с. - установленная мощность силовых электроприемников(40), кВт; Тс- годовое количество часов использования силовой нагрузки, час; К с. - коэффициент одновременности (0,3-0,6). 40*8*183*0,5=29280  
3 с.= Ас. * Ц 1кВт-ч., руб. где: А с. - количество электроэнергии, кВт-ч. Ц 1кВт-ч - цена 1 кВт-ч., руб. 29280*1,34=39235,2  
Отопление  
Затраты на отопление 3 от. = Н теп. * V куб.м * Ц 1 Гкал, руб. Где:Н теп. - среднегодовая норма расхода тепловой энергии, Гкал/куб.м=0,1, V куб.м - объем помещения, куб.м;Ц 1 Гкал - стоимость 1 Гкал, руб=639 13364,46135  
Водоснабжение  
Расход воды на хозяйствено-быт нужды Рх-б=Нх-б*Nспис*Др Nспис - кол-во работников, Нх-б - расход на 1 раб в день (л)(35л.), 6405*(1610+1594)=20521620  
Расход воды на тех нужды Ртех=Нуп*Sп*Др+Навт*Nмоек (Л) Нуп=1,5, Навт=50, Nмоек=1 283,65*(576+1,155+120)+1*50=197798,01575  
Затраты на воду 3 в. = (Ртех+Рх-б)* Ц 1/1000 куб. м., руб. где: Ц 1 куб. м - цена 1 куб.м.=20,96 (197798,01575+20521620)*20,96/ 1000=434279  
   
Площадь зоны ТО и ТР: Fпр=fа*Nп*Кn, где fа – площадь а/м (); Nп – количесто постов (2); Кn – коэффициент плотности расстановки постов от 6 до 7.  
Площадь зоны ТО и ТР Fпр=fа*Nп*Кn 48*2*6=576  
Складские помещения: Fскл=fскл*Асс/10, где fскл – удельная площадь складских помещений =11,55  
Складские помещения Fскл=fскл*Асс/10 11,55*1/10=1,155  
Зона хранения подвижного состава Fхран.=fа*Асс*Кп.а, где fа- площадь автомобиля, Кп.а = 2,5 - 3 48*1*2,5=120  
Стоянка +охрана стоянки руб/1м2 (1000руб/год)    
Зона ТО иТР руб/1м2 (7000руб/год)    
Оборудование руб/1 пост (45000руб/год)    
Складские помещения руб/1м2 (3000руб/год)    
Итого: руб    
   
Показатель Примечание/формула Значения показателей  
После внедрения  
Количество водителей Nв=Ачр/ФРВв 18856,32/1610=12  
Количество ремонтных рабочих Nр=∑Т/ФРВр 641,662555/1594=1  
Зарплата водителей ОТд=12*Зоклад*Nд 12*45000*12=6480000  
Зарплата ремонтных рабочих ОТпр=12*Зоклад*Nпр 12*30000*1=360000  

 

Получившиеся расчеты сведём в таблицу 3.2.4. «Смета затрат»

Таблица 3.2.4. Смета затрат до и после внедрения предлагаемых решений первый год

Показатель. Значение, руб.  
Базовый Проектный 1 Проектный 2
  Материальные затраты      
в т.ч. топливо      
  смазочные материалы      
  запасные части      
  материалы для ремонта      
  Оплата труда персонала (ФОТ)      
в т.ч. заработная плата водителей      
  заработная плата ремонтных рабочих      
  Амортизационные отчисления      
  Прочие      
4.1 Налоги и сборы      
в т.ч. Отчисление во внебюджетные фонды (30% от ФОТ)      
  Транспортный налог (45 руб. на одну лошадиную силу)      
  Расходы на страхование от производственного травматизма и несчастных случаев (Х класс проф. риска =0,7 % от ФОТ)      
4.2 Расходы на ОСАГО (12000 руб.)      
4.3 Аренда (включая свет воду и.т.п)      
4.4 Прочие расходы (расходы на рекламу, представительские расходы, расходы на подготовку и переподготовку кадров)      
  Общая сумма затрат      

 

Таблица 3.2.5. Сравнение себестоимости перевозок до и после решений

Себестоимость Базовый Проектный 1 Проектный 2
1 км 385,1 452,1 302,3
1 т 139,9 164,2 109,8
1ткм 0,6 0,7 0,5

 

 

Вывод

В курсовой работе мы провели обоснование предлагаемых инженерных решений, был рассчитан базовый маршрут движения Москва – ….– Москва (в прямом направлении с грузом, в обратном без груза), проектный 1, Москва – …… – Москва (с заменой подвижного состава) и проектный 2, Москва – …….. –???????? - Москва (совершенствование маршрута движения на новом внедренном подвижном составе с добавление обратной загрузки в ??????????). Из сметы затрат видно, что первый проектный вариант более эффективен. По себестоимости перевозки более совершенен 2 проектный вариант, так как себестоимость перевозки на 1 ткм наименьшая.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: