New product development.




ОТЧЕТ

О практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности


Выполнила студентка

4 курса группы ЭММ-411


 

Слобожанина Е. А.


 

 

Проверила асс. Яшина А.С.

 

Москва, 2017


Содержание

Введение.......................................................................................................... 3

Рабочий график прохождения практики....................................................... 4

Тема ВКР, цели и её актуальность................................................................. 7

Понятие и роль рекламы................................................................................ 8

Характеристика ООО «РУКОМ»................................................................. 10

SWOT – анализ............................................................................................. 12

PEST – анализ............................................................................................... 13

Структура компании..................................................................................... 14

Права на объекты интеллектуальной собственности................................... 17

Ответственность сторон................................................................................ 17

Форс-мажор................................................................................................... 18

Срок действия договора и прочие условия................................................. 18

Заключение.................................................................................................... 21

Список литературы....................................................................................... 22


Введение

Я, Слобожанина Екатерина Александровна была направлена на учебную практику с 25.04.17 по 05.05.17 в МГУПС (МИИТ).

Учебная практика является одним из важнейших элементов подготовки высококвалифицированных специалистов по направлению

«Маркетинг». Во время изучения и анализа деятельности предприятия в ходе практики формируется профессиональный опыт, столь необходимый для успешной деятельности в будущем.

Основной целью практики является – получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Задачами практики являются:

-изучение механизма функционирования предприятия и его структурных подразделений; экономических служб предприятия и освоение навыков практической работы в ее подразделениях;

-приобретение опыта проведения анализа деятельности предприятия; изучение организационно-экономических и технических мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия; сбор, систематизация и анализ материалов, необходимых для подготовки отчета по практике.

Учебная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и менеджеров. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.


Рабочий график прохождения практики

Фамилия, имя, отчество обучающегося: Слобожанина Екатерина Александровна

Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль: Маркетинг

Учебная группа: ЭММ -411 Курс: 4

Вид практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности

Срок прохождения практики: 25.04.2017 – 05.05.2017 Объект практики: МГУПС (МИИТ)

 

 

  № Вид рабочей деятельности обучающегося Кол-во часов Освоенные компетенции в соответствии с рабочей программой практики
      Указать цель и основные задачи ВКР   25.04.17 Владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.
      Обосновать актуальность темы ВКР   26.04.17 Владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде.

    Выбрать инструментарий для осуществления исследования   27.04.17 Умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации.
      Подбор исходных данных для расчетной части     28.04.17 Способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
    Перечислить основные положения теоретической части исследования   02.05.17 Владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов/ умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
      Обосновать применение выбранных методов   03.05.17 Умением моделировать бизнес- процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
Умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета

      Подготовить отчет по практике     04.05.17 Владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
Владением навыками бизнес- планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
      Подписать и защитить отчет по практике     05.05.17 Владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками

 

 

Руководитель практики от университета

асс. кафедры «Экономика и управление на транспорте» Яшина А.С.

(подпись) (ФИО, должность)


Тема ВКР, цели и её актуальность

Тема моей выпускной квалификационной работы звучит как

«Организация рекламной деятельности компании».

Целью данной работы является изучение основ организации рекламной деятельности в ООО «РУКОМ».

Объектом является ООО «РУКОМ».

Предметом исследования является система организации рекламной деятельности на предприятии.

Для достижения цели поставим следующие задачи:

· раскрыть сущность и принципы маркетинговой деятельности;

· охарактеризовать цели и функции рекламной деятельности;

· дать общую характеристику предприятия ООО «РУКОМ»;

· провести анализ маркетинговой деятельности ООО

«РУКОМ»;

· предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.

Актуальность исследования по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающейся переориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей данной услуги.


Понятие и роль рекламы

 

Реклама - это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.

 

Реклама же представляет собой специальный курс в рамках изучения маркетинга, включающего также множество других дисциплин, таких, как исследование спроса/предложения, транспортировка и распределение продукции, управление материально-техническим снабжением, обучение и управление в торговле.

Реклама в качестве инструмента системы организации массового сбыта является одной из основных движущих сил, которые способствовали повышению жизненного уровня во всем мире. Популяризируя материальные, социальные и культурные возможности свободного предпринимательства, потребительского общества, реклама стимулирует рост производительности труда как среди руководящих, так и среди рядовых работников.

Создавая перед потребителями привлекательную картинку доступных им товаров, реклама направляет их на приобретение.

Реклама служит также и общественным нуждам. Средства массовой информации, к примеру, свой основной доход получают от рекламы. Это создает более благоприятные условия для свободы прессы, поскольку она не зависит от государственной поддержки.

И наконец, реклама имела как позитивное, так и негативное воздействие на общество, в результате чего произошли важные социальные и правовые перемены.

 

Задачи рекламы:

 

1. Продвижение одного продукта или услуги.

2. Сделать немедленную продажу.

3. Создать брендинг продукта.

4. Представить цену сделки.

5. Информировать о доступности новых продуктов или их возможностях.

6. Построить общий имидж компании.

7. Осуществить немедленную покупку.

8. Увеличить долю на рынке.

Преимущества рекламы:

 

1. Расширяет знания потребителей.

2. Помогает легко выводить продукты на рынок.

3. Увеличивает объем продаж.

4. Помогает создавать имидж продукта и компании.

5. Позволяет им иметь информацию о продукте.

6. Создает осведомленность о продуктах и ​​услугах.

7. Поддерживает розничную цену.

8. Увеличивает скорость оборота акций.

9. Предоставляет клиентам возможность сравнить достоинства и недостатки различных продуктов-заменителей.

10. Помогает установить прямой контакт между производителями и потребителями.

Реклама - это, прежде всего, форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации.

И что касается потребителей рекламы. Будучи потребителями рекламы, мы, вероятно, сознаем, что по ряду важных признаков она отличается от других знакомых нам средств коммуникации. Во-первых, рекламе присуща повторяемость. Мы не только снова и снова видим рекламу одного и того же рекламодателя, но и многократно встречаем одно и то же объявление. И это, конечно, соответствует замыслу рекламодателя.

Во-вторых, мы часто воспринимаем рекламу в антагоничном окружении. Одни рекламодатели призывают тратить, другие - экономить, одни - курить, другие - бросить курить. И, конечно же, большинство из них хочет, чтобы мы что-то предприняли в отношении конкретной марки товара или конкретного магазина.

И, наконец, реклама воспринимается как часть нашей повседневной общедоступной культуры. Многое, о чем рассказывают рекламные объявления, мы воспринимаем "как должное", хотя во многих других видах коммуникации это показалось бы нам странным и несуразным.

 

 

Характеристика ООО «РУКОМ»

«RUCOM» - группа компаний, осуществляющая управление коммуникационными агентствами для создания интегрированных коммуникаций с единым клиентским сервисом. Эксперты RUCOM подбирают креативные, стратегические, партнерские ресурсы для оптимального решения круга задач маркетологов и бренд-менеджеров.

Направления деятельности: PR, цифровые коммуникации, брендинговые услуги, коммуникационный консалтинг, музыкальный маркетинг, контент-маркетинг, разработка видео-, аудио- и графического контента.

 

Управление активами.

Холдинг осуществляет управление активами для маркетинговых задач крупного бизнеса и созданию интегрированных коммуникационных кампаний в трансмедийном пространстве. Активы холдинга направлены на комплексную работу в сфере цифровых коммуникации и предоставление интегрированных кампании.

Консолидация активов нацелена на расширение стратегического влияния группы компании и решение долгосрочных задач:

· Разработку интегрированных кампании и коммуникационных стратегии, направленных на развитие крупного бизнеса.

· Проведение M&A сделок на коммуникационном рынке, партнёрству в коммуникационной, маркетинговой и IT сферах.

· NPD, создание и выведение новых продуктов на рынок.

Инвестиции.

Группа компаний осуществляет сделки M&A на коммуникационном рынке. Инвестиции в перспективные проекты, слияния, управление и развитие коммуникационных и маркетинговых бизнесов, открытие офисов коммуникационных компаний международных брендов.

New product development.

Предоставление маркетинговых сервисов в стратегическом сотрудничестве с бизнесом, создание новых продуктов и бизнес проектов совместно с клиентом, для развития новых рынков и интеграции продуктов наших клиентов и партнеров в цифровую среду.

 


SWOT – анализ

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
• Высококвалифицированный штат менеджеров. • Наличие постоянных клиентов • Наличие разветвленной сети проверенных подрядчиков. • Широкий спектр предоставляемых услуг. • Направленность на результат. • Опыт работы. • Зависимость от подрядчиков, сезонности и партнеров. • Жесткая конкуренция. • Не добросовестные заказчики.
ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
· Процветание фирмы, возможность получения максимальной прибыли. · Увеличение объема продаж. · Расширение компании. · Поиск новых крупных клиентов. · Изменения в законодательстве, которое может внести серьезные коррективы в деятельность рекламного агентства. · Появление новых конкурентов. · Инфляция, которая может привести к распаду агентства из-за отсутствия заказов.

PEST – анализ

 

  Политические Экономические
• Высокий уровень налогооблажений. • Устойчивая политическая обстановка в стране. • Обесценивание накоплений агентства. • Проблемы финансирования.  
Социальные Технологические  
• Риск потери клиентов из-за некомпетентности работников. • Затраты на установку, обновление и обслуживание программного обеспечения.  
         

 

 

Структура компании

 

В коммуникационный холдинг RUCOM входят следующие агентства:

· Adastra Digital - агентство интегрированных коммуникаций.

· First Music Agency - музыкальный маркетинг, использование музыки и привлечение исполнителей в поддержу брендов.

· L&S Communciations - GR&PR, стратегическая коммуникация, управление медиаполем.

· Heraldist - брендинговое агентство, базирующееся в Берлине. СЕО - Adrian Docea.

· Accord Digital - Digital агентство полного цикла.

· Artificial Intelligence Mobile – мобильная разработка.

Общая численность сотрудников компании – 50 человек. Основная часть персонала компании – это сотрудники, непосредственно взаимодействующие с клиентами.

 

1. Директор по работе с основными клиентами (account director) отвечает за работу с группой клиентов, заказчиков и отчитывается перед советом директоров за рентабельность работы.

2. Менеджер по работе с клиентами (account executive) осуществляет взаимодействие между агентством и клиентом, но это не простое посредничество. Такой сотрудник должен понимать нужды клиента, а также его бизнес и производство и уметь донести свои знания до сотрудников агентства. Это деликатная, дипломатичная работа, ее цель - удержание клиента. Сотрудник, ведущий клиента, должен быть хорошо образован в области рекламы и уметь работать со всеми сотрудниками агентства, координируя их усилия в интересах заказчика. Это может быть выпускник, работающий в агентстве, как стажер; человек, делающий карьеру управленца или ищущий лучшую работу в другом агентстве; наконец, его целью может быть создание собственного или совместного агентства или подразделения в компании.

3. Менеджер по маркетингу (marketing manager), работающий в агентстве выполняет ряд функций. Маркетинговые услуги предлагаются клиентам, не имеющих собственных сотрудников того же профиля. Если рекламное агентство специализируется по маркетингу, менеджеры заказчика могут с ним консультироваться. Сотрудник агентства, отвечающий за маркетинговые исследования, также может заказывать исследования независимым организациям. Возможной тематикой заказных маркетинговых исследований могут быть разработка товара, подготовка названия и торговой марки, разработка упаковки, определение целевых групп потребителей (сегментирование рынка), пробные реализации и поставка товара продавцам.

Вклад менеджера по маркетингу в рекламную компанию.

Успеху рекламной кампании может способствовать менеджер по маркетингу, особенно в работе с распространителями товара. Спрос на товар, вызванный рекламой, зависит от такого фактора, как время, необходимое торговым представителям компании для посещения отдельных розничных торговцев. Возможно также, чтобы всем было ясно, какому сегменту рынка адресован товар, каковы его товарная марка, упаковки, цена и ассортимент. Также необходимо обосновать выбор темы рекламной кампании и СМИ, необходимых для ее проведения. Любой из элементов маркетинговой работы влияет на успех сбыта. Поэтому если они не будут согласованы между собой, рекламная кампания станет пустой тратой денег.

4. Дизайнер (layout artist) готовит как основной оригинал-макет, так и его варианты. Оригинал-макет рекламы - это точный образец объявления, выполненный с соблюдением метрических требований; его можно распечатывать на принтере или делать на него съемку. Обычно макет делался с указанием о том, какой шрифт и какого размера нужно использовать. Для рекламных носителей разной величины подготавливались специальные варианты исходного макета, или адаптации. Компьютеризация сильно изменила не только художественную, но и технологическую работу агентств. Сейчас все работы могут выполняться в электронном виде. Два основных преимущества работы на компьютере - точность и скорость. Электронные макеты делаются так же тщательно, как и традиционные бумажные. Стало возможным сразу менять изображение в нужном масштабе, не делая корректорские пометки.

5. Медиабайер (media buyer) договаривается со СМИ о приобретении рекламного места и эфирного времени. От его умения и способности зависит приобретение лучшего места и времени для рекламы по наиболее выгодным расценкам. Некоторые СМИ могут быть приобретены авансом на несколько месяцев вперед. Кроме того, до утверждения расписания клиентом должны осуществляться определенные договоренности. Менеджер по покупке должен иметь хорошие отношения с торговыми представителями СМИ, которые время от времени обращаются к нему с предложениями. При этом не важно, соответствуют ли они конкретному расписанию.

6. Автор рекламных текстов, копирайтер (copywriter) отвечает за словесное оформление рекламы. Он должен уметь представлять торговые предложения в привлекательной форме, выдвигать новые идеи, создавать темы или основные сюжеты рекламных кампаний и преобразовывать аргументы в пользу приобретения товара в минимальное количество необходимых символов. Его авторский стиль очень индивидуален.

7. Арт-директор (art director) в большом агентстве должен иметь команду, включающую авторов визуальных материалов, визуализаторов, художников-оформителей и технических редакторов. В маленьком агентстве он как руководитель дизайн-студии, должен выполнять все эти функции лично. Если в агентства нет специального покупателя творческой продукции, она может приобретаться через агентов, работающих с художником, или у самих художников. Фотографии заказываются и модели подбираются, как правило, через модельное агентство.

8. Визуализатор (visualiser) - это творческий двойник копирайтера, первоклассный художник, способный зримо представить идеи копирайтера. Обычно они работают вместе, как творческий коллектив, и могут сотрудничать с несколькими заказчиками. Используя традиционные приемы, художник делает различные заготовки, перебирает множество вариантов, пока идеи не будут достаточно хорошо выражены эскизами и надписями, сделанными от руки. Визуальные материалы обычно показывают клиенту не в окончательном виде, как фото, рисунок или типографический оттиск. Однако даже полуфабрикаты могут создавать хорошее представление об итоговом варианте рекламы. Если клиент одобряет найденное рекламное решение, заключаются договоры.

9. Телепродюсер (televisionproduser) - это сотрудник, разрабатывающий рекламные кампании на телевидении также отвечает за подбор актеров и приглашение человека, представляющего товар или услугу, за музыкальное сопровождение и выбор организации и конкретных лиц, которые будут выполнять работу.

10. Менеджер по производству (production manager) контролирует соблюдение сроков выполнение работ в агентстве. Если реклама предполагает использование флексографии, фотогравюр или офсетно-литографической печати, он также помещает заказы в типографии и доставляет туда готовые макеты рекламы. Поскольку сейчас при изготовлении газет и журналов, как правило, используется офсетно-литографическая печать, типографиям предоставляется макет объявления, удовлетворяющий современным технологическим требованиям. В крупных агентствах общих хозяйственных работ поддерживает управляющий движением (traffic controller), доставляющий копии распоряжений во все отделы. Поскольку возможно одновременное выполнение нескольких заказов, сведения о состоянии дел часто требуются несколько раз в день.

12.Ответственный исполнитель рекламного проекта (менеджер ОИРП), - человек, отвечающий за всю комплексную рекламную кампанию в целом. С заказчиком общается в основном он. План рекламной кампании -- тоже в значительной части плод его усилий. Он же раздает «кусочки» рекламной кампании для ее реализации менеджерам и руководителям внутренних производств. Его задача направить по нужным направлениям все финансовые и материальные потоки, потом собрать все документы от всех участников технологического процесса Заказчика, проверить их и передать финансовому директору.

13.Менеджер по производству печатной рекламы. Готовит рекламу к печати; работает с наборщиками, специалистами по цветоразделению, печатниками и прочими субподрядчиками.

14. Менеджер по PR. Обеспечивает клиентам паблисити; выступает посредником между клиентом и общественностью; обеспечивает контакты с прессой.

15. Менеджер по товарной марке или изделию. Отвечает за организацию сбыта конкретного изделия или товарной марки, включая коммерческую деятельность и рекламу.

Структура рекламного агентств полностью отражает и подчиняется целям работы агентства. Многообразие агентств, о котором говорилось выше, предопределяет и такое же разнообразие организационных структур каждого агентства. В отдельных случаях на структуре агентства сказываются традиции или обычаи страны, где оно работает. Однако, не смотря на различия, существуют и единые общие методологические подходы к организации работы любого рекламного агентства.

 

ПРАВА НА ОБЪЕКТЫИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

· С момента подписания сторонами Акта, Исполнитель отчуждает Заказчику все исключительные имущественные права на все результаты интеллектуальной деятельности, возникшие в процессе оказания Работ Исполнителем по настоящему Договору в полном объеме, без ограничения срока использования и на территории любой страны мира.

· В случае привлечения к выполнению Работ третьих лиц, Исполнитель обязуется предусмотреть в договорах с третьими лицами условие об отчуждении Заказчику исключительных имущественных прав на изготовленные материалы в соответствии с условиями настоящего Договора.

· Исполнитель обязуется без письменного согласия Заказчика не использовать в коммерческих и некоммерческих целях своей деятельности наименование Заказчика, а также товарные знаки, любые обозначения и логотипы, дизайны, чертежи, схемы, эскизы, содержащиеся как на рабочих материалах, переданных Заказчиком Исполнителю для выполнения работ, так и на результатах Работ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

· Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, в случае если такое неисполнение вызвано неисполнением и/или ненадлежащим исполнением Заказчиком своих обязательств по настоящему Договору.

· Исполнитель несет ответственность и гарантирует, что отчуждение Заказчику исключительных прав на РИД не нарушает никаким образом права третьих лиц.

· В случае поступления претензий со стороны третьих лиц о нарушении их прав вследствие использования Заказчиком РИД, Заказчик вправе требовать от Исполнителя уплаты штрафа в размере общей стоимости Работ по соответствующему Приложению, а также возмещения всех убытков, в т.ч. компенсаций штрафных санкций, судебных издержек, вызванных в этой связи у Заказчика либо у иных лиц, использующих РИД по согласованию с Заказчиком.

· Если исключительные имущественные права на РИД не будут отчуждены Исполнителем Заказчику в установленном настоящим Договором объеме, Работы по Договору и соответствующим Приложениям к нему не будут считаться оказанными Исполнителем.

· Исполнитель обязуется не разглашать конфиденциальную информацию, под которой стороны понимают любую информацию о Заказчике и настоящем Договоре, оказываемых Работах и результатах Работ, ставшую известной Исполнителю во время обсуждения перед началом оказания Работ, в ходе оказания Работ. Действия любого из сотрудников Исполнителя, а равно иных лиц, привлеченных Исполнителем для оказания Работ, в результате которых конфиденциальная информация полностью или в части будет передана третьим лицам, будут считаться фактом разглашения конфиденциальной информации.

 

ФОРС-МАЖОР

 

· Каждая из Сторон освобождается от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое невыполнение явилось результатом действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после подписания настоящего Договора. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются: стихийные бедствия (пожары, наводнения, землетрясения и т.п.), военные действия, действия и/или нормативные акты федеральных и местных органов власти и управления.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

 

· Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств.

· Все изменения и дополнения к настоящему Договору производятся в письменной форме полномочными представителями Сторон.

· Все споры и разногласия, возникшие в процессе выполнения условий настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.

· Если разногласия, возникшие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, не могут быть разрешены путем переговоров в течение 10 дней с момента возникновения таких споров/разногласий, спорные вопросы передаются на рассмотрение Арбитражного суда г. Москвы.

· Договор совершен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


Заключение

 

Во время прохождения практики в МГУПС «МИИТ» я ознакомилась с организационной структурой данного предприятия, а также приняла участие в проведении маркетинговых исследований.

 

В организации ООО «РУКОМ» четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

 

Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

 

 

Список литературы

1. https://rucom.co/

2. https://uchebnik-online.com/132/566.html

3. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – М: Высшая школа, 2010. – 524 с.

4. Лапицкая Л.В. Маркетинговый бизнес в регионе: кадровые ротации // Управление персоналом. – 2004. - №4

5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва: Вильямс, 2012. - 488 с.

6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.

7. Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года, №38-ФЗ.

8. Иванова Т.Ю. Менеджмент: история и теория: учебно-практическое пособие. – Ул.: УлГУ, 2001. – 93 с.

9. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.:Приор-издат, 2005. – 96 с.

10. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: «Филиум», 2004. - 250 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: