Санкт-Петербург, район станций метрополитена Озерки и Спортивная, время по согласованию.




15 апреля 2017 года заявки и взносы принимаются только в базовом лагере соревнования.

 

Заявка считается принятой при условии оплаты 100% суммы стартового взноса. Оплатив заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль.

 

Возмещения

Заявочные взносы возвращаются полностью:

§ участникам, чьи заявки отклонены;

§ всем участникам - в случае если соревнование не состоялось.

Организатор возвращает 50% сумм заявочных взносов тем участникам, которые в случае «форс- мажора», признанного организатором, не смогли принять участие в мероприятии.

 

 

УЧАСТНИКИ И АВТОМОБИЛИ

 

4.1 Оборудование для участия в мероприятии

 

4.1.1. Обязательное (проверяется на технической инспекции)

- Автонабор (огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, буксировочный трос

с усилием на разрыв не менее 2-х кратной полной массы автомобиля)

- Цифровой фотоаппарат

- GPS/Глонасс навигатор

 

4.1.2. Рекомендованное оборудование для автомобилей:

- Наличие топора, лопаты, непромокаемой обуви для членов экипажа.

- Запас хода (по топливу) не менее 250 км

 

4.2 Все случаи несоответствия автомобиля участника обязательным требованиям, рассматриваются руководителем соревнования. Только он имеет право окончательного решения по допуску автомобиля участника к старту.

 

4.3 Все экипажи должны быть укомплектованы:

 

- Запасным комплектом теплой одежды и обуви

- Приспособлениями для розжига костра

- Запасом воды и продовольствия на трое суток

- Фонариками

- Сотовыми телефонами стандарта GSM, подключенными к одному из операторов сотовой связи, обеспечивающих покрытие на территории проведения соревнования

 

4.4 Страхование автомобиля и участника, ответственность организатора: Организатор не обеспечивает медицинскую страховку Участников соревнований на период их проведения, но рекомендует участникам иметь таковую. Размер страхового покрытия определяется самим участником. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования. Организатор так же не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участниками, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении соревнования.

 

4.3 Реклама

- Организатор может обеспечить участников на свое усмотрение обязательной и необязательной рекламой. Автомобили Участников также могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- Данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ;

- Реклама не носит оскорбительный характер;

 

 

ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Организатор обеспечивает заливку точек в навигаторы участников, имеющие USB-порт. Для навигаторов, не имеющих USB-порта, участникам рекомендуется иметь при себе дата-кабель для присоединения к компьютеру. В случае технической невозможности залить точки – список координат точек выдается в виде распечатки.

5.2 Соревнование состоит из двух спецучастков:

СУ-1- спринт. -контрольное время 5 минут. Превышение—не зачет СУ.

СУ 2 - (ориентирование по GPS–навигатору) – контрольное время (норматив) 8 часов 30 минут. Превышение норматива более 30 минут – незачет СУ.

Дополнительное соревнование – будет опубликовано дополнительно.

 

5.3 Процедура старта и финиша будет объявлена дополнительно на брифинге.

 

5.4 Как выглядит «точка». «Точка» - это нанесенный на объект (дерево, камень, скала) (цвет будет уточнен на брифинге) ее порядковый номер. Номер «точки» может быть нанесен на объект как по вертикали, так и по горизонтали.

5.5 Экипажам необходимо предоставить хотя бы одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер автомобиля (спереди или сзади), номер точки на местности и один из членов экипажа, касающегося одной рукой неотъемлемой части автомобиля, а второй краски самой точки, нанесенной на объект. Во всех случаях, на изображении должно быть четко и однозначно видно: номер точки, одного из членов экипажа и стартовый номер автомобиля.

Стартовый номер - это номер, выданный организатором. Он выдается в двух экземплярах – один клеится в правый верхний угол лобового стекла («под стекло»), второй – в левый верхний угол заднего стекла (на стекло).

 

При невыполнении хотя бы одного из перечисленных условий - точка не засчитывается:

1. Стартовый номер автомобиля должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.

2. Номер точки должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.

3. Должно быть видно лицо участника.

4. Должен быть виден хотя бы один палец любой руки участника, касающийся неотъемлемой части автомобиля.

5. Должен быть виден хотя бы один палец другой руки этого же участника, касающийся судейского поля номера точки. Судейским полем номера точки является любая из цифр, нанесенных на объекте местности.

6. Руки участника не должны быть перекрыты посторонними предметами, вызывающими сомнения в принадлежности руки конкретному участнику. Руки участника могут быть одеты в перчатки, однако сомнения в этом случае трактуются НЕ в пользу участника.

 

В качестве доказательства взятия точки фотоснимки фиксации точек с флэш-карты копируются на судейский компьютер. Фотографии на флэш-карте не относящиеся к соревнованию, могут быть расценены как неуважение к судьям и послужить поводом для отказа подсчета результата.

На флэш – карте должно быть не более 300 фотографий, так как большее число фотографий задерживает проверку фотофиксации.

 

Участнику рекомендуется не удалять данные с флэш-карты до объявления окончательных результатов.

Организатор обеспечивает копирование фото файлов с цифрового фотоаппарата участника при стандартном(распространённом) разъеме фотоаппарата (USB, mini USB, micro USB). В остальных случаях участник сам должен обеспечить наличие совместимого data кабеля и программного обеспечения.

 

5.6. Результатом прохождения трассы будет являться количество баллов, набранных в ходе соревнования путем взятия точек. Если два и более экипажей имеют одинаковое количество баллов, то в таком случае будет учитываться время нахождения на СУ – кто меньшее количество времени находился на СУ, тот занимает более высшее место.

За превышение контрольного времени экипаж получает штраф: за каждую 1 минуту опоздания - снятие 1 балла.

5.7 Победившим считается экипаж, затративший наименьшее количество времени на преодоление трассы и набравший большее количество баллов за вычетом штрафных баллов при превышении контрольного времени.

 

5.8. Результат в командном зачете определяется, как сумма двух лучших результатов, участников команды. При равенстве результатов команд, более высокое место получает команда сумма времени двух лучших участников которой меньше другой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: