Рубиновый крест и страж порога




 

Элизабет Клэр Профет

 

Возлюбленный Циклопей принес нам самое важное по­слание, которое мы только могли бы услышать в жизни. Он сказал, что превзойти свой нынешний уровень достижений мы сможем, только следуя стезей Божественной Любви. Божественная Любовь является совершенно необходимым требованием для физического и духовного выживания и для движения вперед по пути Бодхисаттвы.

Меня беспокоит, что ученики Вознесенных Владык ча­сто думают, будто исполнены Божественной Любви, раз их мысли и чувства окрашены любовью. Однако стезя Бо­жественной Любви есть нечто большее. Это путь, на кото­ром мы бросаем вызов тем самым состояниям на четырех линиях космических часов, которые представляют собой искажения на стезе Рубинового луча.1

Как вам известно, линии 12-6 и 3-9 формируют крест голубого пламени, линии 1-7 и 4-10 составляют розовый крест, а линии 2-8 и 5-11 – желтый.2 Мы знаем, каковы негативные состояния сознания, соответствующие этим линиям космических часов.3 Возможно, мы работаем над ними или же полагаем, что в основном свободны от них. Неприязнь [как искажение на первой линии часов], несо­мненно, включает в себя раздражительность, недовольство и гнев. Ненависть и творения ненависти порождены стражем
порога, бунтующим против Бога Всемогущего и Его эмиссаров, против Сен-Жермена и иерархов Водолея, кото­рые располагаются на первой линии часов.

Следует осознавать, что существует внешнее проявле­ние этих состояний, которое можно трансмутировать; и мы сознательно стремимся не быть проводниками подобного рода вибраций, замещающих любовь. Однако Абсолютное Добро и Абсолютное Зло пребывают в самих глубинах на­шего существа, практически полностью скрыты от нас и крайне редко выходят на поверхность.

Абсолютное Зло обнаруживает себя только в присут­ствии Абсолютного Добра, то есть Бога. Вы можете стать свидетелем того, как в присутствии посвятителей Брат­ства, в присутствии тех, кто облачен в мантию Гуру или в мантию чела и несет великий Свет Братства, человек вдруг «выворачивается наизнанку». И вы видите не относитель­ную, а Абсолютную Ненависть, вы встречаете не относи­тельный, а Абсолютный Гнев. Таков гнев стража порога против светоносца, против Абсолютного Бого-блага этого Света в мире.

Борение в наших членах отражает наш собственный Армагеддон, происходящий глубоко внутри, на подсозна­тельных уровнях. Перед каждым из нас ежедневно, когда мы просыпаемся, встает вопрос: готовы ли мы облачиться в доспехи Бога и Абсолютного Добра, что потребует от нас отказа от многих состояний относительных добра и зла? Готовы ли мы стоять в этом Свете и, следовательно, иметь дело с тем, кто бросает ему вызов, – вызов, который может прийти через любой жизнепоток на этой планете или через конгломерат смерти и ада с астрального плана?

Вступая на путь Вознесенных Владык, мы ощущаем сначала огромную радость, связанную с фиолетовым пла­менем и великой алхимией, происходящей в нас. Мы сразу
видим изменения. Нас окружают ангелы и любовь Боже­ственной Матери, окутывающей чела своими пеленами.

Стезя фиолетового пламени и Чоханов семи лучей ве­дет нас путем самоовладения, идя по которому мы день за днем оживляем и очищаем пламенем Бога все свои нара­ботки, все переживания, всё, чего достигло наше человече­ское эго в результате развития на протяжении многих жиз­ней. И если у нас был какой-либо талант – художника или музыканта, – то сейчас мы обнаруживаем, что он вырос.

Все это дается для того, чтобы Бог мог привести своих детей к пониманию Пути и конечной цели. Следуя по это­му Пути месяцы, годы, а нередко и целые жизни, мы до­стигаем определенного уровня Христо-осознания. Став та­ким образом ближе к нашему Господу, мы оказываемся на уровне апостола, ученика Христа, на уровне Бодхисаттвы, ученика Будды. И тогда мы даем обеты воплощать Свет, отстаивать Свет, быть воинами Духа, защищающими этот Свет.

Итак, многие из вас подошли к моменту, когда Свет усилился настолько, что вы начинаете чувствовать вызовы со стороны падших, которые видят, что новая звезда вот-вот появится на Небесах, чтобы воплотить Слово. Именно на этом этапе вы – помазанник Божий – становитесь угро­зой падшим ангелам и всем, избравшим левосторонний путь. Я говорю о тех, кто вначале принимал Бога и получал Учения, но, пройдя через первый период радости, решил затем воспользоваться этим Светом, чтобы укрепить свое нереальное «я». Они не готовы отказаться от него.

По мере усиления Света мы должны уподобиться му­дрецам прошлого и понять, что если собираемся продол­жить восхождение на гору, то подвергнемся там большей опасности, чем в предгорьях. Эта опасность приходит от силы Анти-Слова. Лжеиерархии и падшие хорошо знают
путь, сроки его прохождения и этапы посвящений. Поэто­му они являются как раз тогда, когда вы готовы войти в более ускоренное Бого-сознание.

Им известно, что вы должны вступить в храм и пройти посвящение у одного из двенадцати Иерархов Солнца. По­сему они стоят на пороге, у самой двери, в которую вы хо­тите войти. Они приходят с искушением, представляющим собой полную противоположность той самой прекрасной добродетели, того Бого-качества,4 которое вы обретете, если войдете в сердце своих посвятителей и пребудете в том храме – в одном из двенадцати Храмов Солнечных Иерархий, которые мы перечисляем на космических часах. Нам также известны имена Вознесенных Владык, являю­щихся нашими наставниками в этих Храмах на соответ­ствующих линиях часов.3

Итак, страж порога, живущий под самым порогом, явится вашему внешнему сознанию, найдя самое слабое звено в вас, запись о котором свидетельствует, что именно здесь вы раз за разом проваливали свои испытания на сте­зе посвящений, например, испытания на проявление Бого-любви под покровительством иерархии Водолея.

В настоящее время многое связано со стезей Любви и ее посвящениями. Не последнюю роль здесь играет нынешняя двухтысячелетняя диспенсация эпохи Водолея, в течение которой назначено править Сен-Жермену и Порции. Эта [1-ая линия] линия часов соответствует чакре души, поэто­му именно душа будет проходить посвящения в течение ближайших двух тысяч лет. Дверь [возможности] широко открыта для нее – для этой брошенной в астральное море жемчужины, которой предстоит найти себя и вспомнить, что она должна услышать зов свыше и ответить на него.

Это воистину очень знаменательный момент – когда душа впервые слышит такой зов и отвечает Богу Отцу-
Матери, сознавая, что была послана для выполнения не­кой миссии. Она сошла в самые плотные и темные уровни существования, чтобы доказать, идя по пути посвящений, что, независимо от того, кого и что она встретит на пути, ее любовь к Богу всегда будет больше. Что бы ей ни пред­ложили, даже если это будет казаться очень значимым, она всегда будет помнить свою первую любовь – Бога Отца-Мать, Я ЕСМЬ Присутствие и свое близнецовое пламя на Небесах.

Итак, в эпоху Водолея мы вновь узнаём, что путь для возвращения души Домой открыт. Это также эпоха при­хода Святого Духа, который появляется, чтобы посвящать нас на стезе Любви. Благодаря Матери Марии, давшей учение о космических часах, мы знаем, что на этой стезе невозможно одержать победу, если не соответствуешь тре­бованиям на осях 1-7 и 4-10 космических часов.

Таким образом, ключом к победе являются Бого-ка­чества, соответствующие данным линиям часов. Прису­щи ли они нам в абсолютном смысле слова – абсолютная Бого-любовь, абсолютное Бого-послушание, абсолютная Бого-благодарность и абсолютное Бого-видение? Ось 4-10 затрагивает третий глаз. Душа не может преуспеть на этом пути, не развив видение третьим глазом.

Если свет чакр опустился ниже уровня сердца, в ниж­ние чакры, и лжеиспользуется, то мы не будем обладать видением третьего глаза. Поэтому перед нами стоит важ­ная задача сохранения и поднятия священного огня. В этом нам помогают биджа-мантры, фиолетовое пламя, са­модисциплина и путь самоовладения в физической октаве. Мы узнаём, как же на самом деле надо управлять своим физическим телом, физическим мозгом и умом, эмоция­ми, желаниями и памятью, будучи целостной личностью в Боге.


Мы стремимся воплотить благую личность. Наша цель –стать полнотой Слова воплощенного и позволить Богу проявиться в нас, подобно тому, как Он проявлен в Иисусе Христе и в каждом Вознесенном Владыке.

Итак, встав на пороге самой первой из четырех линий Рубинового креста – линии Бого-любви, мы встречаем все записи ненависти и творений ненависти в нашем собствен­ном подсознании. Мы знаем, что искуситель, ожидающий нас за вратами этого конкретного дома и храма Господня, обратится к компьютеру падших, желая найти наше самое слабое место, стремясь обнаружить его в чакре души и в состояниях физического тела, которыми управляет данная чакра, и пытаясь понять, где в истории нашей души мы проявляли слабость, безволие, нерешительность, где были немилосердными, не отдавали всего себя и не несли лю­бовь, преодолевающую себялюбие и все меньшие эгоисти­ческие соображения.

Таким образом искушение, с которым мы тогда не спра­вились, и испытания, которые мы провалили, возникнут вновь. И от того, как мы пройдем их сейчас, будет зависеть -войдем мы вообще в тот храм, чтобы быть принятыми Сен-Жерменом и Порцией как иерархами Водолея, или нет.

Такое путешествие, такой полет совершается в одиноч­ку. Вы в одиночку входите во врата храма. Вы можете при­надлежать к этой общине и, тем не менее, терзаться разно­го рода сомнениями и опасениями, идти на компромиссы и злоупотреблять Светом на первой линии космических часов. В итоге, вы можете избрать низший путь вместо высшего...

Многие ученики, давно идущие по пути, подходят сейчас к развилке на Стезе, которую Господь Майтрейя описал в новогодних диктовках 1986 года. Они прибли­жаются к посвящениям, связанным с выбором того, что
воплотить: Свет Абсолютного Добра или Тьму Абсолют­ного Зла.

Мы обнаруживаем, что некоторые принимаемые людь­ми решения, некоторые вибрации – не от Света, а от Тьмы. Но даже в этом случае чувство величайшей несправедливо­сти, якобы проявленной по отношению к ним или к другим людям, побуждает их пылко отстаивать подобные решения и вибрации. Однако, взглянув на таких людей, вы поймете, что они не излучают свет. Свет не льется из их чакр и глаз. Тем не менее, такие жизнепотоки могут долгие годы следо­вать этому или какому-либо иному учению, которому Брат­ство оказывало покровительство на протяжении веков.

У них нет Света, потому что в течение всех лет чтения велений, молитв и мантр, восточных или западных, они так и не впитали этот Свет, ибо никогда не желали бро­сить вызов Абсолютной Тьме в глубинах своей души. Они не пожелали бросить вызов ненависти (абсолютной нена­висти к Свету и Христу живому) и творениям ненависти. Поэтому их путь был весьма поверхностно прикрыт ман­трами и Учениями. Глубина этого слоя, возможно, равня­ется трем сантиметрам или менее, а быть может, и меньше сантиметра. Ведь они тщательно избегали столкновения и битвы со стражем, испытывающим неприязнь к живому Свету Бога.

Когда люди в гневе сходят с Пути, покидают эту или другую организацию, посвященную Богу, ученики вопро­шают: «Как такое случилось? Как они могли измениться за ночь?» Люди не меняются за одну ночь. Вы просто не ви­дели, что они всегда шли этим путем. Они окружали себя ритуалами, стезей, учениями, но никогда не усваивали все­го этого, потому что никогда не хотели пройти через про­цесс, в котором человек бросает свое «я» на скалу Христа, и оно разбивается. Они не желали увидеть и признать в себе
сердцевину ненависти по отношению к Отцу, Матери, Сыну и Святому Духу.

Ученик может увидеть все безобразие и уродство этого, отделиться от этого и сказать: «Это не есть мое реальное Я, я не имею с этим ничего общего», а затем сделать при­зывы о связывании этого не-я, известного вам как страж порога.

Я знаю, что среди нас есть люди, которые не хотят от­деляться от стража порога. Они уже избрали путь, решив стать воплощением этого стража. Я могла бы бесконечно делать призывы за таких людей, но, поскольку такие дей­ствия являются вмешательством в их свободную волю, Братство не будет приветствовать их. Мория прервет меня, сказав, что эту работу должны выполнять сами ученики, и я не могу делать это без полного сотрудничества с их стороны.

Некоторые из вас слышали следующее замечание Эль Мории: «Есть те, кто преуспевает в связывании стража по­рога. Есть те, чьи стражи остаются несвязанными. Есть те, чьи стражи наступают им на горло, грозя уничтожить их. Есть и такие, кто берет своего стража в постель и натя­гивает ему на голову одеяло, желая скрыть его». Другими словами, последние проявляют по отношению к стражу вибрацию глубокого сочувствия, они «берут его в свою по­стель» и желают спрятать его, впрочем, они и сами хотят укрыться от лица Бога.

Все ученики встают перед подобным испытанием и вы­бором. Именно поэтому мы изучаем путь Бодхисаттвы и взываем к сердцу Гуань Инь и к сердцу Матери Марии, стремясь войти в сердца Будд. Это очень серьезный путь. И когда мы подходим к точке развилки и к центральному звену восьмерки, мы понимаем, что много званых, но мало избранных, готовых войти.


Многие отвечают на зов, однако берут с собой целый мешок субстанции стража. Они отказываются видеть, как, подобно раковой опухоли, страж порога разрастается в их уме, как прорастает через тело желаний, ментальное тело и, наконец, через физическое тело. Речь идет не про­сто об отделении стража порога от личности, которая уже обособлена. Страж объединяется с характерными черта­ми человека, со всеми его малыми и большими пороками. Поэтому он не может быть просто удален по нашему при­казу.

Нам предстоит очень упорно трудиться, чтобы пре­одолеть, например, элемент нечестности по отношению к себе либо к другим людям, или элемент беспокойства, или гордыни. Гордыня есть нечто, сильно переплетенное со всей человеческой личностью. Ее нелегко отделить, поэтому мы внимательно наблюдаем за собой, подобно тому, как делали это святые, ведя записи в своих днев­никах и исповедуясь духовникам. Мы следим, не рассчи­тываем ли мы своим поведением и образом действий вы­звать похвалу или восхищение со стороны других людей, не хотим ли мы, чтобы люди узнали о тайных стенаниях нашей души или о нашем желании быть хорошими пред Богом.

Нужно остерегаться и проявлений честолюбия, когда стремление к успеху или к деньгам становится больше желания служить Богу. Иногда люди считают себя за­щитниками и сторонниками Бога, думая, что делают Богу одолжение, поддерживая Всевышнего всеми силами, на которые только способны. Они не понимают, что это Он поддерживает их. Они полагают, будто, творя добрые дела ради Него, будут достойны Его похвалы, и Бог якобы бу­дет обязан им за то, что, благодаря их усилиям, Божествен­ная стезя существует на планете.


Необходимо исследовать мотив, стоящий за действием, хотя это не просто, ибо человеческое «я» не часто бывает объективным, и мы не осознаём, когда наши мотивы чи­сты, а когда нет. Мы должны молить Бога о том, чтобы Он просветил нас и показал, каково истинное положение дел. И Бог даст нам ответ либо через нас самих, либо через дру­гих людей. Он также может даровать нам понимание через книги, которые мы читаем, или обстоятельства жизни, с которыми сталкиваемся.

Например, мы можем встретить человека с астрологи­ей, подобной нашей собственной, или с похожими чертами характера. И нам придется бороться с каким-то состояни­ем этого человека. А потом мы посмотрим на все проис­ходящее и скажем: «Разве это не та самая черта, с которой Эль Мория боролся во мне все эти годы? А сейчас он по­казывает ее мне в другом человеке, чтобы я мог объектив­но иметь с этим дело». Несомненно, такая демонстрация часто бывает в бизнесе, в браке, в школе, в отношениях работник-работодатель и так далее.

Итак, Бог может открыть нам себя многими способами, в том числе через Кутхуми, откидывающего полы своего одеяния и показывающего нам в зеркале нашего злейшего врага...

Я чувствую тяжелое бремя, лежащее на этой планете и на любом светоносце, который старается пройти по стезе дальше определенной ступени. Часто люди бывают впол­не довольны своим положением благочестивого католика, преданного последователя Кришны или ученика одного из учителей современного мира. Они чувствуют себя впол­не комфортно на своем месте. Кто-то, возможно, живет в ашраме, кто-то является вегетарианцем, кто-то еже­дневно практикует йогу, а кто-то ведет спокойную и мир­ную жизнь, пребывая в состоянии благочестия. Но они не ускоряются
до состояния, при котором все, накопленное ими, должно быть вовлечено в битву с внутренним вра­гом – битву за жизнь души.

Только когда мы побеждаем врага внутреннего, мы можем сразиться с врагом внешним, свирепствующим в разных общинах, странах, на этой планете, а также в мас­штабе солнечных систем и галактик. Чтобы принять вызов пришельцев с летательных кораблей, вы сначала должны принять вызов врага, живущего внутри вас самих.

Важно знать и уметь распознавать вибрацию ненависти и творений ненависти по отношению к Богу в любой фор­ме, будь то человек, облеченный властью, или ребенок, или мужчина, или женщина... Некоторые прекрасно ладят с мужчинами, но ненавидят женщин, потому что ненавидели собственную мать. По этой причине у них нескончаемые проблемы с женщинами. Другие имеют проблемы с муж­чинами, третьи не ладят с детьми или не выносят людей, стоящих у власти. Есть и те, кто не любит самого себя.

Вы должны точно выяснить: относится ли эта нена­висть к Отцу, к Сыну, к Святому Духу или к Божественной Матери? Так вы очерчиваете четыре квадранта, и в каждом из этих квадрантов есть линии, составляющие розовый крест, – линии 1, 4, 7, 10.

Если вы собираетесь овладеть Бого-любовью вместе с Сен-Жерменом, то должны одержать победу в своих взаимоотношениях с Отцом, потому что эфирный ква­дрант – это квадрант Отца. Вам придется примириться с Сен-Жерменом, поскольку он является иерархом на этой линии космических часов. Вам придется примириться с иерархами Водолея и встретить вызовы священного огня в огненных знаках. Это – эфирный квадрант.

Если у вас проблема с Сыном, с сыновьями и дочерьми Бога (другими словами с братьями и сестрами на пути), то
эта проблема порождается силой Антихриста на третьей линии космических часов в ментальном квадранте. Имен­но сюда приходят ваши противники, люцифериане, пад­шие ангелы, желая лишить вас разума Бога. Вам предстоит заключить мир с Сыном Божьим и не испытывать нена­висть к младенцу-Христу.

Когда вы установите в себе мир, когда будете уверены, что упрочили его в самом центре своего существа, тогда поймете, что настало время бросить вызов планетарному зверю, нападающему на младенца, призвать Бога связать и судить дракона, идущего войной на женщину, которая рождает Сына-младенца.

Так вы продвигаетесь все дальше и дальше. Каждый си­дящий здесь сегодня решил для себя, насколько далеко он хочет зайти, бросая вызов тому, что в данный момент стоит между ним и его могущественным Я ЕСМЬ Присутствием. Если бы в вашем подсознании не было таких элементов, то вы не несли бы карму, обременяющую вас сейчас, и не были бы разделены со своим Я ЕСМЬ Присутствием.

Поверьте мне, когда я говорю, что ЯЕСМЬ Присут­ствие является абсолютным Бого-благом, и вы не сможете достичь единства с ним, пока не потребуете связывания всех состояний Абсолютного Зла в своем подсознании и не пожелаете отделиться от них. Время от времени они всплывают на поверхность, хотя страж порога тщательно скрывает их.

Повторю вам то, что говорила не раз: Гуру является ве­личайшим врагом стража порога и Абсолютного Зла. Гуру осознает и должен осознавать существование Абсолют­ного Зла и стража порога, чтобы суметь защитить душу ученика и пост Гуру от данного состояния сознания. Сам Иисус незадолго до своего распятия бросил вызов перво­священникам, обвинив их в заговоре, цель которого – его
убийство. Они же ответили, что он – безумец, сумасшед­ший, и что они не замышляли убить его.

Это – отрицание Абсолютного Зла. Иисус разоблачил их еще до того, как заговор начал разворачиваться. В не­которых случаях он вызывал стража прежде, чем внешнее «я» осознавало, что внутри живет гнев. Отсутствие такого осознавания у нынешних учеников порождает определен­ную трудность во взаимоотношениях Гуру-чела, ибо люди судят о себе и о своем положении на пути по собственным внешним моделям поведения. Они поднимают шум и крик, когда вы говорите, что в них живет глубинная ненависть, или глубинный гнев, или что они неблагодарны, в то время как они уверены, что это не так, ибо могут перечислить многие вещи, за которые они благодарны. Гнев в них – это состояние их сознания и души.

На основе такого понимания пути посвящений, Май­трейя готов дать всем вам, как Хранителям Пламени, как ученикам, соответствующие посвящения. Возможно, вы думаете, что находитесь в начале пути, но говорю вам: вы здесь потому, что шли по духовной стезе в течение мно­гих жизней. Вы с нетерпением ожидали момента, когда на физическом плане появится Школа Мистерий Майтрейи -место, где вы будете защищены, когда ваши души станут проходить серьезные испытания.

В Школе Мистерий Майтрейи вы имеете поддержку ан­гелов, Архангелов, Вознесенных Владык, у вас есть живое Учение и непрекращающееся послание. Зам также помо­гают некоторые воплощенные жизнепотоки, облаченные в соответствующую мантию, чтобы защитить вас, когда ваша душа окажется обнаженной, лишенной одеяния и защиты собственного Святого Я Христа и в этой наготе должна будет противостоять Абсолютному Злу, живуще­му в падших ангелах и в собственном страже порога.


Речь идет о космической хирургии как о возможности, которая предоставлена сегодня светоносцам. Эта возмож­ность колоссальна, ибо Санат Кумара и иерархи Небес от­крыли врата и сказали: «Следуя по этому пути и имея по­кровительство Сен-Жермена в данную эпоху, вы можете совершить вознесение в этой жизни».

Я видела немало Хранителей Пламени, которые со­стояли в данной организации, совершили переход и по­сле изменения, называемого смертью, попали в эфирные храмы. Там им пришлось усваивать это самое учение, ко­торое я даю вам сейчас, чтобы пройти соответствующие посвящения. После перехода у них «открывались глаза», и они хорошо осознавали, с каким испытанием им придется встретиться, насколько тяжелым оно будет, понимали, что потребуется собрать все силы для связывания оставшихся негативных состояний.

После нескольких лет, проведенных этими душами в эфирных обителях, ко мне обращался Ланелло и гово­рил, что пришло время для вознесения такой-то и такой-то души. Тогда я делала призывы, и того индивидуума брали в атомный ускоритель6 – кресло, расположенное в Пещере Символов.7 Итак, ученик садился в это кресло и подвер­гался воздействию потоков пламени вознесения для повы­шения вибраций своих атомов, чтобы войти в ритуал воз­несения.

Существование в эфирной октаве такого кресла возне­сения – величайший дар и милость нашего времени, благо­даря которой может быть оказана помощь индивидуумам, не запасшим достаточного количества света в своих хра­мах для вхождения в пламя вознесения. Дело в том, что лишь некоторые готовы вознестись в тот самый момент, когда уходят с экрана жизни, как это было в случае с воз­любленным Марком. Но есть те, кому требуется провести
немало лет в эфирной октаве, прежде чем они отделят себя от состояний, присущих стражу порога.

Знание, что мы можем сделать это после изменения, на­зываемого смертью, не должно стать основанием для про­медления. У нас есть веские причины завершить данный процесс отделения как можно скорее. Одна из них связана с нашим возлюбленным Эль Морией, который был на вре­мя лишен возможности вступаться за своих чела из-за от­сутствия проявлений подлинного ученичества со стороны тех, кому он долгое время покровительствовал, а также из-за сложившейся на тот момент ситуации в мире.8

Еще более веской причиной для вступления в битву со стражем является сохранение нашего ученичества и этой стези, ибо, благодаря ученичеству, мы можем защитить не только отношения Гуру-чела с Эль Морией, но всю эту планету и светоносцев, которые в противном случае будут вынуждены проходить испытания без этого учения, без си­стемы молитв или велений, способных помочь им. Именно это особенно заботит Альфу и Омегу, Господа Гаутаму, и поэтому мы уделяем большое внимание освобождению и защите светоносцев мира.

Они входят в самый сложный из всех лепестков, ибо не сила, не мудрость, но Божественная Любовь является ве­личайшим испытанием, потому что «любовь из них боль­ше». (1 Кор. 13:13) Любовь есть ключ. Если мы пройдем наши посвящения и одержим победу над зверем, то обна­ружим, что можем поддерживать одного, троих, пятерых, десятерых светоносцев на этой планете, которые пройдут эти посвящения, и один из них, возможно, окажется вашим близнецовым пламенем.

Знайте, что, когда вы чувствуете себя в какие-то дни особенно обремененными и не понимаете причины проис­ходящего, это нередко объясняется тем, что вы поддержи-
ваете равновесие для других светоносцев, которым нужно пройти посвящения, но они не имеют знаний о науке при­зывов, какие есть у вас. Когда у меня случаются такие очень тяжелые дни, я всегда сначала делаю призыв о связывании сил, атакующих светоносцев, прежде чем дать указы (на­пример, веление 7.05 «Обрати вспять прилив») о снятии с меня того бремени. Я знаю, что кто-то должен нести его, и если не несу его я, то оно ляжет на другого человека, кото­рому, возможно, будет труднее удерживать то бремя, ибо он не имеет необходимой мантии и покровительства.

Однако сказанное не означает, что вам следует идти путем мученичества, с чувством, что вы всегда должны нести на себе какой-то груз. Это означает лишь то, что вам нужно иметь огонь в своем храме, чтобы вы могли при­звать Элохим Бога связать, трансмутировать и удалить с планеты ту энергию, дабы она не легла бременем на плечи другого. Таков путь, который мы избрали.

Я от всего сердца прошу вас: делайте призывы к Цикло­пею и Всевидящему Оку Бога, чтобы вы были готовы уви­деть и осознать все, что в вас небожественно, нереально. Делайте призывы о том, чтобы иметь мужество расстаться с этой нереальностью и идти по пути самопожертвования, бескорыстия и служения. Такова стезя креста Рубинового луча.

Я прошу вас не обманывать себя, не прятаться от себя, не стремиться прикрыть или «замести под ковер» недо­статки, которые требуют внимания в вашей жизни, напри­мер, пацифизм, неопрятность, небрежность, невниматель­ность к деталям и многие другие вещи, которые вы можете назвать. Внешний пацифизм вне рамок пути ученичества или Христобытия является знаком, указывающим на скры­тый гнев против Бога – гнев столь сильный, что побужда­ет человека говорить: «Я не буду вершить дела Твои на
Земле. Я буду лежать, как бревно, и не сдвинусь с места, пока кто-нибудь не толкнет меня».

Это пример отношения людей, которые вроде не де­лают ничего особенно плохого; но они становятся прово­дниками всевозможных форм животного магнетизма. И вы знаете не хуже меня, что невосприимчивость, глупость, бестактность и неэффективность индивидуумов говорят о злобе и ненависти к Богу-Отцу, Сыну, Святому Духу и Божественной Матери, ненависти к Богу, живущему в Гуру. Такой человек, по сути, заявляет: «Бог, ты поступил со мной так-то. Поэтому я зол на Тебя. Я никогда Тебя не прощу, и я не буду участвовать в служении Тебе на Земле. Я буду просто слоняться без дела, путаясь под ногами тех, кто служит Тебе».

Любовь к Делу Бога и Слову Бога показывает, что вы идете по пути воплощения своего Божественного Я. Когда же такой любви нет, вы становитесь препятствием, камнем преткновения для осуществления планов Великого Белого Братства на планете, и вы вовсе не обязательно увидите сам гнев. Ваш гнев может проявиться, например, как изме­на своему супругу или как предательство интересов детей, работодателя. Если вы увидели и признали, что допустили ошибку, следует спросить себя: «Почему я совершил эту ошибку?»

Ответ прост: из-за скрытого гнева на Бога. Страж по­рога мечтает поквитаться с Богом. Я говорю вам сейчас все это, чтобы пробудить вашу душу, просветить вас и сделать это как можно быстрее. Ведь страж – ваше эго, внешнее «я» – давно убедил вас, что с вами все в порядке. Но я хочу разубедить вас в этом.

Дело в том, что существует часть вашего «я», которая чувствует, что ей прекрасно удается прятаться от Бога. Она говорит: «Смотри, Бог, я исполняю все предписанные
правила, поэтому Ты должен вознаградить меня». Итак, есть часть вашего существа, которая уверила вас, что до­статочно идти по пути, не требующему серьезных шагов. Такое положение дел процветает в традиционных церквях, где пятнадцать или тридцать минут в неделю считаются достаточным временем для поклонения Богу; когда же указанное время истекает, люди возвращаются к своему старому мирскому образу жизни.

Ответом Бога на эту дилемму, с которой предстоит стол­кнуться всем нам, является путь Бодхисаттвы. Мы изучаем и затем даем десять обетов на пути Бодхисаттвы. Мы поем мантры-обеты Гуань Инь для пути Бодхисаттвы...

Эти обеты связывают нас с Богом. Мы связаны с Ним данным Ему обязательством. Тем же обязательством мы связаны с Его законом. Соблюдение обетов должно обяза­тельно сопровождаться религиозным образом жизни, сле­дованием по духовному пути, вхождением в священный огонь, благодаря которому мы ежедневно преодолеваем все противодействие данным обетам и обещаниям.

Давая обет, мы связываем себя с Космическим Христом, даже если не имеем для этого соответствующего достиже­ния. Мы связываем себя с сердцем Гуань Инь, с сердцем Майтрейи, с сердцем Гуру. Так мы получаем колоссаль­ную поддержку. Мы обретаем Электронное Присутствие Гуру на те мгновения и часы, когда нам предстоит сразить стража на той конкретной линии и на том градусе косми­ческих часов, где он проявлен в тот момент. И так – для всех 360 градусов космических часов. В такие моменты именно наш обет соединяет нас силой любви с великими существами, которых мы так любим.

Это объясняет, почему без стези Бодхисаттвы мы не в состоянии продвинуться дальше некоего весьма скромно­го уровня духовности – уровня просто хорошего человека,
который ладит со всеми. Мы можем даже использовать учения Вознесенных Владык с тем, чтобы продолжать оставаться на том уровне. И это для многих нормально, ибо такое положение дел приемлемо для двора внешне­го. Все в порядке, пока вам удается поддерживать очень тонкое равновесие, чтобы оставаться просто хорошим че­ловеком. Ведь вам на пятки наступают падшие ангелы, которые знают, что если мы хоть ненамного превзойдем некий уровень и станем «слишком» хорошими, то сдела­емся Христами и, следовательно, будем представлять для них угрозу.

Если вы, будучи душой Света, находитесь как раз на таком уровне и говорите себе: «Я буду стараться быть хо­рошим человеком и поддерживать для этого необходимое равновесие с помощью велений», то имейте в виду, что падшие заметили и «посчитали» вас еще два миллиона лет назад или даже раньше. Поэтому вам не удастся спрятаться на уровне посредственности на пути. Это может работать какое-то время, но вы никогда не будете в полной безопас­ности, ибо «день мщения Бога нашего»9 близок.

Возмездие Божье обещано. Творец сказал: «Мне от­мщение, Я воздам».10 Но это не есть мщение в обычном смысле слова. Речь идет о дне, когда, по указу великого Закона, сходит карма. Это время, когда мы вынуждены встретиться лицом к лицу с собственной кармой, порой приходящей в виде больших несчастий – внезапной утра­ты любимых, непредвиденных неизлечимых болезней, не­счастных случаев, потери ценного имущества. Чтобы со­владать с этой неожиданной бедой, с этой лавиной, нужно нечто большее, чем просто быть на уровне чела, который является хорошим человеком.

Мудрые Хранители Пламени следят за тем, чтобы на­копить достаточно огня в своих сердцах и чакрах на тот
день, когда должны будут встретиться со своим челове­ческим творением и стражем. Знайте, что, независимо от того, осознаёте вы происходящее или нет, готовитесь к этой встрече или нет, такой день наступит в жизни каж­дого, ибо он наступает в жизни планеты. У нас есть мно­жество учений, включая учения Гаутамы Будды и Господа Майтрейи о пути Бодхисаттвы, которые нам стоит изучать, чтобы победоносно пройти эти испытания...

Путь Бодхисаттвы – это путь мужественного сострада­ния. Ученику предстоит признать свои неверные деяния, поместить их в пламя, воззвать к Богу, прося поглотить все эти негативные состояния и записи, молить о милосердии и прощении, принять наказание...

Гуань Инь дает нам из своего сердца учения о стезе Божественной Любви. Тридцать три проявления Авалоки­тешвары как Гуань Инь представляют собой тридцать три шага посвящений, которые нам предстоит пройти, прежде чем мы одержим полную победу над не-я. Пропевая эти мантры, мы, по сути, просим, чтобы те конкретные про­явления Гуань Инь пребывали с нами и укрепляли нас. Пропевание мантры наделяет наши клетки, атомы и чакры [вибрациями] ее Электронного Присутствия.

Нам не дано знать день и час прихода Посвятителя, и, соответственно, не знаем мы и время появления стра­жа порога, который противодействует тому посвящению. Мы будем всегда готовы, если облечемся в Электронное Присутствие Гуань Инь, подобно многим восточным ве­рующим, которые постоянно повторяют ее мантры в своих храмах. Эти буддийские монахи, бхикку, глубоко преданы практике мантр. Они знают, что тем самым облачаются в великую Дхармакайю, величественное Я ЕСМЬ Присут­ствие своего Гуру, в ожидании дня и часа встречи с Абсо­лютным Злом нетрансмутированного «я».


Путь возлюбленной Гуань Инь, верной восточной тра­диции, является путем и Матери Марии – Археи и тоже Бодхисаттвы. Вдвоем они стоят как столпы Божественной Матери на нашем алтаре и в храме вашего существа. Вы обращаетесь к ним за помощью, ибо они представляют Альфу и Омегу в теле Матери. Через их сердца мы стано­вимся учениками Иисуса Христа и Бодхисаттвами – уче­никами Будды.

Согласно нашему учению и пути, мы боремся со стра­жем порога и Абсолютным Злом не столько своими сила­ми, сколько благодаря силе Матери Марии и Гуань Инь, которых мы достигаем, когда читаем молитву «Богородица Дева, радуйся!» и мантры Гуань Инь. Эти мантры высво­бождают энергию для трансмутации стража, не-я, и дан­ный процесс продолжается, пока мы сознательно утверж­даем путь и повторяем мантры.


ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: