Учения о страже порога Общины




И об исповеди

 

Элизабет Клэр Профет

 

Страж порога – индивидуальный и коллективный

 

У каждого из нас есть индивидуальный страж порога. А когда мы становимся частью какой-либо группы людей или организации, наш индивидуальный страж объединяет­ся со стражами других людей, образуя группового стража данного сообщества. Например, в браке вам приходится сообща иметь дело с совокупностью положительных и от­рицательных энергий членов семьи, куда вносят вклад су­пруги, а также дети, [бабушки, дедушки] и т.д. – все, кто формирует стража порога семьи. Можно говорить о стра­же порога народа и даже целой планеты.

Конечно, страж порога есть и у нашей Общины. Эта Община Святого Духа подключена к огромному резер­вуару Христо-сознания. Когда вы говорите о едином Духе Великого Белого Братства, вы говорите о совокупности Каузальных Тел всех Вознесенных Владык и Космических Существ. Из нее исходит та сила, которую вы призываете всякий раз, когда произносите фразу «единый Дух Велико­го Белого Братства».

Однако воздаваемая молитва обращена и к вашим Кау­зальным Телам, поскольку вы являетесь членами Великого
Белого Братства, пребывающими в воплощении. Уровень вашего членства зависит от того, каково ваше достижение на внутренних планах и как вы работаете в обителях Брат­ства под руководством Владык. Но, даже будучи одним «из сих братьев Моих меньших»,1 вы имеете связь с Брат­ством, и с вашего согласия ваше Каузальное Тело исполь­зуется им в служении.

Итак, мы обладаем великим благом и великим Светом, лежащим в основе нашей Общины; и все, что мы имеем, яв­ляется величайшим благословением. Но это не только дар от Бога, это физически проявленный плод всего, что мы являем собой как единое тело. По аналогии можно сказать: то, чего у нас нет, указывает на «белые пятна», то есть на отсутствие этого в общей мозаике наших Каузальных Тел и Присутствий. Существующие у нас личные проблемы просматриваются и в трудностях, с которыми мы все вме­сте ежедневно сталкиваемся и сталкивались все эти годы. И каждый раз то, что происходит с отдельными людьми, определяет происходящее с группой.

У индивидуума есть личная карма и собственный страж порога, а если этот человек – светоносец, то он еще имеет дело и с противодействием планетарных сил тьмы. Значит сложные проблемы, с которыми сталкивается Община, это следствие групповой кармы, проявлений группового стра­жа порога и атак темных сил. Но если бы мы не были [вну­тренне] уязвимы, то атакующие силы не смогли бы втор­гнуться в нашу жизнь. Все дело в нашей уязвимости.

Наши слабые места напрямую связаны с конгломера­том, который назван стражем порога. Этот страж в нашей Общине полностью и окончательно пробудился, теперь это уже не спящий зверь. Он проснулся, он неистовствует и мечется, как бешеная собака. Он в ярости от того, что наша Община идет по пути самопревосхождения и собирается
буквально превзойти себя в сознании. Самопревосхо­ждение возможно, так как мы видим грех как нереальное состояние, как заблуждение, как карму, которую нужно уравновесить, как нечто, требующее искупления, исправ­ления. Исповедавшись в совершенном грехе и поместив его в пламя, мы получаем освобождение от сил, терзаю­щих душу за проступки, которые они же толкнули ее со­вершить.

Итак, падшие ведут против светоносцев очень хитрую игру. Когда же вы распознаёте их уловки и видите на­сквозь своего стража, ваше освобождение ускоряется, и вы достигаете за короткий срок намного большего, чем за всю прошедшую жизнь или даже за две тысячи лет.

Многие из вас чувствуют, что не обладают необходи­мой чистотой одеяний... В сердце живет глубокое жела­ние войти в живой огонь любви, соединиться с Женихом, но, чем ближе ваша душа к Жениху, тем менее достойной Невестой она себя чувствует. Это объясняется тем, что в ослепительно-ярком свете его Присутствия бросается в глаза любое пятнышко на одеянии, любая крапинка... Вам кажется, будто ваши грехи помещены под увеличительное стекло, в то время как слава Каузального Тела и то, что вы являете собой на духовных планах, недоступно вашему осознанию...

 

Исповедь и покаяние

 

Если вы прочтете жизнеописания святых, вам станет ясно, что исповедь – это не просто рассказ о ваших гре­хах. Исповедь – это беседа, которую вы ведете со своим внутренним Я Христа. В католической церкви исповеду­ются священнику, который располагается за ширмой или стеной и не видит прихожанина. Исповедники были у всех святых.


Им они поверяли сокровеннейшие тайны своих сердец: про боль от атак тьмы, про возвышенные опыты прикосновения к Свету, про общение с Христом и посеще­ния Матери Марии и святых ангелов. Священник исполнял роль советчика (даже психолога, если хотите), причем его способность оказать помощь и качество совета напрямую зависели от уровня наполнения его Святым Духом...

Я глубоко благодарна за то, что Бог поставил меня в по­ложение, когда я могу читать ваши покаянные письма и по­могать вам, чтобы вы не несли бремя в одиночку. Если на столе разлиты две лужицы воды, и вы проведете пальцем от одной к другой, они сольются воедино. То же самое про­исходит каждый раз, когда я читаю покаянное письмо. Про­читав его, я обнимаю душу, и с этого момента несу вместе с вами то бремя, которым вы поделились как самой сокровен­ной тайной – темной тайной, о которой никогда не хотели бы говорить. Я знаю о ней. Я понимаю ее. Я вижу Христа в вас. Я знаю, что бремя нереально. Я знаю, что, возможно, вам придется пройти через длинный лабиринт, прежде чем вы тоже узнаете, что оно нереально. Но теперь я несу это бремя вместе с вами, и я люблю и понимаю вас...

Мы желаем очиститься ради святой цели, и мы уповаем на прощение. Искупление может быть очень болезненным, но мы должны знать, что заплатить по счетам предстоит всем без исключения. Мы все однажды оплатим свои дол­ги – здесь или в ином мире.

Если вы знаете, каков ваш долг, то можете попросить прощения. Если ваш кредитор простит вас, то, приняв прощение, вы можете вернуться к состоянию единства со своим Я Христа, искупая при этом свой долг, какого бы служения закон ни потребовал от вас. Искупление позво­ляет восстановить священную связь с Богом и с духовной стезей, идя по которой душа становится невестой Христа.


Невеста знает, что должна подняться до определен­ного стандарта, чтобы быть принятой своим Господом, и это – очень важный процесс, через который надо пройти. Я проходила через него во многих воплощениях, а также и в этой жизни, и я знала, что мне нужно соответствовать определенному стандарту, чтобы быть принятой Эль Мо­рией и Сен-Жерменом. Это требовало внутреннего очище­ния и строгой дисциплины. Я благодарю Бога за то, что рядом со мной был Посланник в физическом воплощении и мудрый гуру в лице Марка Профета, который давал мне уроки и наказания, идущие напрямую от Владык.

Душе необходим поток взаимоотношений Гуру-чела с представителями Братства. Без этого потока по фигуре 8 она не сможет продвинуться в своем духовном развитии. А если врагу удастся убедить душу, что грех любого рода слишком мал или слишком велик (любая крайность), что­бы в нем исповедоваться, тогда душа не сможет обрести внутренний покой и мир, который позволил бы ей еже­дневно общаться с Творцом и чувствовать, что она посте­пенно приближается к внутреннему Христу и к тому алхи­мическому браку, по которому томятся наши души.

Таков смысл религиозного образа жизни. Такова цель святых орденов. И если кто-то не включился в этот про­цесс, подчас тяжелый и мучительный для человека, то он не идет по истинному пути. Предполагается, что здесь, в Школе Мистерий Майтрейи, все идут по такому пути, а если нет, то им здесь не место.

Человек может не идти по Стезе, потому что отпал от состояния благодати, милости Божьей. Милость нужна душе, ибо, с одной стороны, она еще не готова обручиться с Христом, а с другой, по милости Христа, уже способна вступить во взаимоотношения со своим Господом, благо­даря чему происходит ежедневное сближение...


Чем ближе она к мигу божественного единения, тем бо­лее недостойной себя чувствует. Ученик ощущает себя в высшей степени нечистым, совершенно неподходящим на роль невесты Христа, когда оказывается в живом, ослепи­тельном Присутствии своего Святого Я Христа, единого с Присутствием Иисуса или другого Владыки, являющегося вашим Гуру. Поэтому в это время ученику крайне нужен совет, а также поддержка со стороны кого-то в воплоще­нии.

Когда Святой Хуан де ла Крус и Святая Тереза Авиль­ская проходили в свое время через такой период учени­чества, они были буквально психологически уничтожены священниками, монахинями и собратьями на пути, которые осуждали их и насмехались над ними за подобные чувства, совершенно не понимая, через что они проходят.

В нашей Общине есть люди, которые только начинают идти по Пути, и чьи исповеди отражают весьма низменные грехи. Среди нас есть и такие, кто шел по Пути в течение ряда лет как в этом, так и во многих прошлых воплощени­ях, и проступки, в которых они каются, относятся к области чувств, совести и собственных внутренних переживаний и могли бы кому-то показаться несущественными для испове­ди. Однако они весьма существенны для души на ее уровне на Стезе. Душа чувствует их важность и осознаёт, что даже крупица может разъединять ее с Первой Любовью.

Это весьма серьезная вещь в жизни души, и если вы умаляете происходящее, не воспринимаете всерьез и на­смехаетесь, то тем самым полностью останавливаете глу­бокий алхимический процесс.

То, что я описываю, происходит с учениками сейчас и происходило во все прошлые века. Разница в том, что в прошлом не было ни динамических велений, ни указов, ни других знаний, которые мы имеем сегодня. Поэтому душам
приходилось бороться со стражем, стиснув зубы, собирая всю свою волю в кулак, что выливалось в самобичевание, умерщвление плоти и прочие вещи, которые мы считаем пережитками прошлого.

Борьба со стражем порога без науки призывов, без ве­лений, без использования имени Бога и всего, чем мы се­годня располагаем, – процесс всепоглощающий. Человеку приходилось все время, «не поднимая головы», пребывать в молитве и служении. Положение усугублялось тем, что немногие могли дать ученикам верный совет и объяснить происходящее. Не было также ни диспенсации фиолетово­го пламени, ни всех тех средств, которые мы имеем сейчас. Поэтому мало кому в те времена удавалось справиться со стражем...

Некоторые вещи, через которые мы прошли в этой или прошлых жизнях, настолько неприглядны, что не хочется даже вспоминать о них и думать, что такое происходило с нами. Поэтому нам проще подавить воспоминания и чи­тать веления фиолетового пламени, полагая, что оно спра­виться со всем этим. Но дело не в том, что вы не отпустили ситуацию и более не вовлекаетесь в подобного рода дея­тельность, а в том, что существует неразрешенный узел в подсознании, которого фиолетовое пламя не касается, ибо эта ситуация требует разрешения. Она блокирует развитие души, не давая ей достичь более высокого состояния со­знания и осознания Я Христа здесь, внизу...

Из-за такого блока человек может быть раздражитель­ным, или иметь вредную привычку, или впадать в бездея­тельность, то есть даже не пытаться найти решение, так как глубоко в его подсознании засело чувство никчемно­сти, порожденное каким-то проступком.

Не то чтобы он думал или вспоминал об этом проступ­ке, но он наложил на себя ограничение и теперь живет с этим
чувством: «Раз я поступили так-то и так-то, то мне уже никогда не превзойти эту матрицу». Такую дьяволь­скую ложь мы называем агрессивным ментальным внуше­нием. Вы должны понимать значение этого термина. Если в вашем уме в агрессивной форме многократно прокручи­вается ложь об ограниченности, и вы ей верите, и она ло­жится на вас проклятием, значит, вы имеете дело с агрес­сивным ментальным внушением. Это вовсе не Бог говорит с вами.

Я помню, как много лет назад ломала голову над при­нятием одного решения. В конце концов, я приняла его, но внезапно явственно ощутила присутствие некой силы, которую никогда раньше не чувствовала. Она сказала мне: «Ты не сможешь с этим справиться. Ты не сможешь это сделать». И хотя решение было правильным, давление этой силы было таким мощным, что мне пришлось остано­виться, чтобы разобраться в се природе...

Сегодня я осознаю, что эта сила принадлежала к сфере абсолютного зла. То был страж порога индивидуума и ин­дивидуумов, желавших блокировать принятие того важно­го решения, которое я обязательно должна была принять, чтобы стоять перед вами здесь, сегодня и продолжать ду­ховно развиваться в жизни... Дело в том, что мы становим­ся рабами не только собственного нереального «я»: попав в рабство к своему стражу из-за какого-то уязвимого ме­ста, мы попадаем в рабство и к стражам других людей.

Поэтому каждый день жизни с помощью Архангела Михаила мы разрубаем цепи, привязывающие нас к этим порабощающим состояниям. Конечно, тоталитарные ре­жимы Востока и Запада и их тоталитарное сознание тоже держали нас в рабстве. У них тоже есть свои стражи поро­га; поэтому мы и говорим о стражах порога международ­ного капиталистического-коммунистического заговора.


Община будет проходить через испытания. Это как индивидуальные тесты, которые проходят все души, одна за другой, так и испытания Общины в целом. У Общины есть внутреннее ядро, состоящее из персонала Посланни­ка. Следующий, внешний слой ядра, образуют Хранители Пламени всего мира, которые служат в местах, предписан­ных им кармой. Они так же преданы и так же стремятся к Богу, как и люди, живущие здесь, в Общине.

Далее идет более широкий круг светоносцев, которые образуют мистическое тело Бога. Это мистическое тело на Земле не вознесено, а потому имеет плотскую составляю­щую и стража. Идя по Пути во время темной ночи души и темной ночи Духа, мы должны будем проходить испыта­ния и индивидуально, и как Община в целом.

Итак, каждый из нас является клеткой в теле Божьем, в Его мистическом теле. Если какие-то из клеток не прохо­дят через процесс, описанный мной, и таких клеток стано­вится больше, чем клеток, воплощающих Свет и освобож­дающихся от тьмы, то сама Община начинает сгибаться под тяжестью бремени, и присутствие стража делается ве­сомее, чем присутствие воплощенного Христа...

Именно это и произошло с римской церковью, ибо стра­жу порога пап, кардиналов, священников и мирян не был брошен вызов. Вот почему католическая церковь не может выполнять свою функцию – помогать душам встать на путь вознесения. Зная это, мы стараемся не обременять нашу Общину непризнанными грехами – грехами, в которых мы не сознались и не покаялись, ибо они дают власть стражу порога. Такие грехи нарушают восьмеркообразный поток, связывающий ученика со Святым Я Христа, а без этой свя­зи человек становится жертвой стража. Даже люди, знаю­щие учения Владык, подчас боятся противостоять стражу, когда ощущают его силу и давление в форме агрессивного
ментального внушения. А когда у руля жизни оказывается страж, когда душа, так сказать, связана по рукам и ногам и брошена в угол с «кляпом во рту», создается весьма слож­ная ситуация.

Хочу, чтобы вы знали, что я не обладаю властью свя­зать и изгнать стража порога этой Общины. Только вы имеете эту власть. Каждый из вас делает это ежедневно, шаг за шагом, и у вас это хорошо получается, хотя одни преуспевают больше, чем другие.

Чела, которые не могут отделиться от стража и не за­воевали доверия хотя бы одного Вознесенного Владыки или Посланника, имеют очень серьезную проблему. От­сутствие доверия не позволяет поддерживать восьмерко­образный поток и связь. Состояние же отсутствия сона­строя порождается грехами, которые мы несем, записями этой и предыдущих жизней, не возложенными на алтарь для трансмутации, разрешения, чтобы душа могла сказать: «Я знаю, что Бог думает об этом грехе. Теперь я вижу его объективно на фоне моей кармы и записи моей жизни. Я знаю, сколько он весит. Я понимаю, какое количество нуж­но выгребать каждый день, чтобы избавиться от этой кучи. Я знаю, что смогу справиться с этим в этой жизни».

Когда вы получаете задание, дисциплинарное взыска­ние, диспенсацию, учение, вы знаете, где находитесь. Вы не бредете на ощупь в темноте, вы свободны. Вы знаете, что взглянули на тот грех. Вы прощены, вам предостав­лена возможность, и вы можете идти дальше. Это – новая жизнь, новый день. Вы не ходите сгорбленным, с опущен­ной головой, не имея никакого представления о причине своего подавленного настроения или плохого самочув­ствия, поскольку та глубоко скрыта.

Итак, что мы видим сегодня здесь, так это несвязан­ного стража порога Общины и недостаточное сердечное
развитие. Нам нужно иметь сердце, способное раскаяться, осознавать заблуждение, чувствовать милосердие Божье и проливать слезы благодарности за даруемые Богом мило­сти. Только сердцу, которое предано Богу и развило огонь, по силам нести ответственность за грехи и справляться с кармическими обстоятельствами. Только пламя сердца способно поддерживать индивидуума в то время, когда тот вынужден иметь дело с раздробленными частями лич­ности.

Нужно обладать внутренней силой – силой духа и стой­костью на пути, чтобы взглянуть на самые «злокачествен­ные» части нашего существа и свое астральное тело. Вот почему Сен-Жермен дал нам сердечные медитации и по­чему мы так концентрируемся на пламени сердца. Огонь сердца должен быть достаточно велик, чтобы в день, когда придется бороться со стражем, мы имели инструмент для этого...

 

Милосердие сердца

 

Милосердное сердце может получать и давать проще­ние, черствое же сердце не прощает никого, в том числе и себя. Черствость неразвитой чакры сердца таит в себе обиды, образующие множество слоев – как в слоеном те­сте. Это тонкие слои записей типа: «Тогда-то ты посту­пил со мной так! А в другой раз поступил иначе! А кто-то обидел меня еще каким-то образом». И это продолжается воплощение за воплощением. Такое состояние недопу­стимо.

Если вы таите недовольство и обиды по отношению к жизни, Богу, людям, обстоятельствам, своей карме, ко мне или чему-то, что я сделала неправильно или чего не сделала, если чувство несправедливости и возмущение наслаиваются,
если вы никак не можете превзойти их и продолжаете бесконечно подпитывать, это знак того, что вашему сердцу недостает качества милосердия.

Милосердное сердце – это сердце Христа, исполненное такой большой любви и мира, что может раз и навсегда по­кончить с желанием наказать обидчика по принципу «око за око, зуб за зуб».

Итак, если вы хотите развить милосердие сердца, вам нужен Розарий Гуань Инь. Вам нужна Гуань Инь. Она- Бо­жественная Мать, которая настолько полно воплощает ми­лосердие Христа и Будды, что сам звук ее мантры, с одной стороны, приводит в гнев плотский ум, а с другой, являет­ся сладостной музыкой, настраивающей лютню сердца. Во время пения мантр происходит процесс настройки, про­цесс очищения, процесс развития отзывчивости и роста пламени любви. Так что это очень важная часть Пути.

Вы можете получить прощение Бога, а затем не про­стить себя. Это – грех. Если вы говорите: «Бог может про­стить меня, но я себя не прощу», – это грех, порожденный духовной гордыней. Что вы о себе возомнили? Разве вы больше Бога, что не можете простить себя? Не прощая себя, думая, будто вы все равно человек плохой и пропа­щий, вы погружаетесь в состояние бунтарства. Такой лож­ный посыл может толкнуть человека совершить ужасные поступки и отринуть присутствие Бога.

Итак, страж очень умен. Один из его ключевых и наи­более вероломных трюков – побудить вас быть жестоким и немилосердным по отношению к себе и другим.

Совершенно очевидно, что мы как Община будем про­ходить через определенные совместные испытания. Я имею в виду схождение мировой кармы и планетарные условия. И мы не сможем выйти из них победителями в одиночку, без Великого Белого Братства... хотя, по правде сказать, ни один
из нас не справится в одиночку не только с вызовами планетарной кармы, но и личной.

Никто из нас не способен в одиночку встать и обратить вспять этот огонь. Мы все нуждаемся друг в друге. Таково одно из великих благословений Общины. Никто не являет­ся обособленным островком, никто не самодостаточен. Мы узнаем это, когда попадаем в Общину, где нам предостав­ляется возможность пройти испытания, которые мы прова­лили, проходя их в одиночку в прошлом. Теперь у нас есть Община, но если ее ослабляют какие-то ее члены, то и в целом она не будет иметь силы, чтобы поддержать нас...

Мы понимаем, что избыточный багаж подсознательных и бессознательных проблем должен отправиться в пламя. У нас не будет достаточно времени на развязывание узлов и подбирание спущенных петель в вязании. Вы когда-нибудь пробовали размотать спутанный клубок ниток? Вам мог потребоваться час, чтобы распутать всего один из клубков. У вас нет времени бесконечно долго возиться с каждым клубком.

Людям с немилосердным сердцем нравится обращать­ся к прошлому, проживать каждый эпизод из этой и про­шлых жизней, беседовать о них, лежа на кушетке у пси­хоаналитика, и быть довольными собой, потому что они хотят быть довольными собой человеческими существами. Они считают, что таким образом приходят к разрешению проблемы.

Но те, чьи сердца милосердны, способны признать грех и отдать его Богу. И они не нуждаются в том, чтобы про­ходить через процесс разбора каждой трудной ситуации, в которую когда-либо попадали, и в оправдании. Им не требуется услышать «авторитетное» мнение, подтверж­дающее, что они ни в чем не виноваты: «Вы стали таким, какой вы есть, потому что такой-то человек сделал что-то
по отношению к вам». Далее следует ложный вывод, что для разрешения проблемы вам якобы достаточно просто наблюдать за происходящим, а не вступать в процесс са­мопревосхождения.

Итак, вне зависимости от того, что лучше – понять всю цепочку событий или бросить их в священный огонь, до­верив сердцу, – мы хотим разрешения ситуации, чтобы по­кончить с этим запутанным клубком. Мы хотим разреше­ния проблемы, а не оправдания или мщения. Бог сказал: «Мне отмщение, Я воздам»,2 и мы доверяемся Господнему воздаянию и суду.

Мы знаем, что Он справедлив, что закон справедлив, а потому можем отпустить проблему. Нам не нужно сводить счеты, а ведь именно желание свести счеты является при­чиной и сердцевиной всех узлов и блоков. К сожалению, некоторые люди по-прежнему хотят поквитаться с Богом, так как ощутили на себе схождение кармы, которая, по их мнению, несправедлива. И такое положение дел может тя­нуться очень долго...

Я хочу попросить вас сделать призывы о связывании своего стража порога и стража порога Общины и о суде над ними. Страж порога Общины – новое имя, которое нам нужно включать в свои призывы. Важно осознать: страж Общины содержит в себе нечто от каждого из нас. И если он неистовствует, то это потому, что всем нам не­обходимо развить большую чувствительность и большее понимание того, что нам нужно говорить и как поступать, чтобы идти вперед – идти по сияющей на волнах океана прекрасной солнечной дорожке, по золотому пути Света, который поведет нас от берега к солнцу.

Чудесно визуализировать себя идущим по этой сол­нечной дорожке до самого сердца своего Я ЕСМЬ Присут­ствия, понимая, что, когда вы достигнете солнца, вы солье-
тесь с ним. Конечно же, чтобы идти по воде, вы должны стать Светом – и не иметь больше никаких узлов, никакого багажа, никаких стражей, никакой потребности в них, ни­какой потребности ни в чем...

Итак, давайте встанем для веления 20.09. Мы прочита­ем его для связывания стража порога Общины. Перед ве­лением я сделаю призыв.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: