ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (РАССРЕДОТОЧЕННОЙ)




Наименование дисциплины / курса Уровень образования Статус дисциплины в рабочем учебном плане Количест во зачетных единиц Форма отчетности Курс, семестр
Модуль «Естественно-математический» магистратура базовая часть   зачет 1 курс, 1 семестр, (1ПОМ_МНО-о-д, 1ПОМ_ЕСШ-о-д, 1ПОМ-ИДНО-о-д)
Смежные дисциплины по учебному плану:
М.1.Б.1. Методология и методы научного исследования М.1.Б.3. Научный текст как форма представления результатов научного исследования М.1. Б.5. Информационные технологии в профессиональной деятельности М.1. Б.2.1.1. Научно-исследовательская работа
ВВОДНЫЙ БЛОК (проверка сформированности компетенций)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Максимальное/ минимальное количество баллов
Наблюдение за процессом организации развивающей и познавательной деятельности на занятиях Дневник наблюдений аудиторная    
Итого:    
БАЗОВЫЙ БЛОК (проверка сформированности компетенций)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Максимальное/ минимальное количество баллов
Понятия «технология» и «методика» в развивающем и обучающем процессе ДО и организации НО; Кейс-метод: анализ научных публикаций по проблеме ауд/внеауд    
Организация развивающих занятий по предметным областям: естествознание, математика и информатизация в организациях ДО и НО с учетом существующей международной практики; Эссе/Реферат ауд/внеауд    
Основные методы организации развивающих занятий с дошкольниками и младшими школьниками на современном этапе; Методический анализ посещенного мероприятия (занятия) ауд/внеауд    
Разработка обучающего занятия с дошкольниками или младшими школьниками с учетом требований ФГОС ДО или НОО Конспект занятия/тех. карта ауд/внеауд    
Разработка методического материала для проведения внеурочного занятия (занимательного содержания) с дошкольниками или младшими школьниками Конспект/технологическая карта ауд/внеауд    
Проведение обучающего или развивающего мероприятия в группе ДО, в урочной или во внеурочной деятельности в начальной школе по разработанному материалу (конспекту) Проведение занятия ауд/внеауд    
Составление аналитического отчета о проведении занятия с предложениями по предлагаемым корректировкам. Отчет ауд/внеауд    
Выступление на занятии с сообщением о подготовке и проведении занятия Презентация      
Итого:    
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Максимальное/ минимальное количество баллов
Современные технологии организации развивающей и обучающей деятельности дошкольников и младших школьников   ИЛИ Статья по проблемам, рассматриваемым в рамках дисциплин модуля   Выступление кругл.столе, конференции, педсовете   Статья Внеаудиторная    
Итого:    
           

*Примечания: работа, выполненная менее, чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации – 51 балл.

Дополнительные требования для магистров, отсутствующих на занятиях: собеседование по тематикам практических заданий и заданий для самостоятельных работ; выполнение практических заданий, указанных в программе.

Форма промежуточной аттестации: диф.зачет

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Задание 1.

Содержание Форма отчетности Критерии Баллы
Понятия «технология» и «методика» в развивающем и обучающем процессе ДО и организации НО; Кейс-метод: анализ научных публикаций по проблеме 1) умение систематизировать и структурировать обсуждаемый материал; 2) умение обобщать, сопоставлять и интегрировать информацию из различных областей знания; 3) умение тезисно формулировать свою позицию; 4) демонстрирует понимание значения изученного учебного материала для практической профессиональной деятельности 5) соблюдает научный стиль изложения, логика и аргументированность 3 - 7

Задание 2.

 

Содержание Форма отчетности Критерии Баллы
Тема эссе/реферата «Организация развивающих занятий по предметным областям: естествознание, математика и информатизация в организациях ДО и НО с учетом существующей международной практики» Эссе/Реферат 1) умение систематизировать и структурировать обсуждаемый материал; 2) умение обобщать, сопоставлять и интегрировать информацию из различных областей знания; 3) умение тезисно формулировать свою позицию; 4) демонстрирует понимание значения изученного учебного материала для практической профессиональной деятельности соблюдает научный стиль изложения, логика и аргументированность 3 - 8

Задание 3.

Содержание Форма отчетности Критерии Баллы
Основные методы организации развивающих занятий с дошкольниками и младшими школьниками на современном этапе; Журнал наблюдений (методический анализ посещенного мероприятия (занятия) 1) описание наблюдений; 2) отражение психолого-педагогических и содержательных особенностей занятия; 3) методический комментарий 3 - 10

Задание 4.

 

Содержание Форма отчетности Критерии Баллы
Разработка обучающего занятия с дошкольниками или младшими школьниками с учетом требований ФГОС ДО или НОО; Разработка теста по заданным параметрам конспекта/тех. карты 1) четкость формулировки целеполагания; 2) обоснованность отобранного содержание; 3) используются современные методы и технологии контроля и диагностики в соответствии с системно-деятельностным подходом 4) адаптирует научно-методические подходы к реальным условиям учебно-воспитательного процесса; 5) учет индивидуального уровня подготовки обучающихся; 3 - 10

Задание 5.

 

Содержание Форма отчетности Критерии Баллы
Разработка методического материала для проведения внеурочного занятия (занимательного содержания) с дошкольниками или младшими школьниками Проведение занятия 1) четкость формулировки целеполагания; 2) обоснованность отобранного содержание; 3) используются современные методы и технологии контроля и диагностики в соответствии с системно-деятельностным подходом 4) адаптирует научно-методические подходы к реальным условиям учебно-воспитательного процесса; 5) учет индивидуального уровня подготовки обучающихся; 3 - 10

 

Задание 6.

 

Содержание Форма отчетности Критерии Баллы
Проведение обучающего или развивающего мероприятия в группе ДО, в урочной или во внеурочной деятельности в начальной школе по разработанному материалу (конспекту) Отзыв присутствующего на занятии Наличие в отзыве комментариев к: 1) отбору содержания в соответствии с темой занятия; 2) логике, системности занимательности занятия; 3) задействованности детей в занятии; 4) примененным методикам и технологиям развития; *а также предложений по корректировке содержания и методике занятия 5 - 15

Задание 7.

 

Содержание Форма отчетности Критерии Баллы
Составление методического анализа о проведении занятия с предложениями по предлагаемым корректировкам. Отчет о проведении занятия Наличие комментариев к: 5) отбору содержания в соответствии с темой занятия; 6) логике, системности занимательности занятия; 7) задействованности детей в занятии; 8) примененным методикам и технологиям развития; *а также предложений по корректировке содержания и методике занятия 3 - 5

Задание 8.

 

Содержание Форма отчетности Критерии Баллы
Выступление на занятии с сообщением о подготовке и проведении занятия Презентация с выступлением 1) соответствие содержания презентации заявленной теме (задания); 2) полнота раскрытия основных понятий рассматриваемой проблемы; умение отобрать информацию в соответствии с проблемой; 3) наличие и обоснованность выводов; 4) индивидуальный стиль и отбор информации: обоснованность и самостоятельность в постановке проблемы; 5) дизайн слайдов: количество и соотношение текстовой части и визуального ряда презентации. 3 - 5

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: