Блок - 10.20 – 10.45 – фрагменты открытых уроков с использованием элементов сингапурской методики обучения




Цель: Трансляция педагогического опыта работы по использованию современных инновационных технологий

Целевая аудитория: заместители директоров по УВР базовых общеобразовательных организаций Агрызского муниципального района РТ,

Алнашского и Завьяловского районов Удмуртской Республики.

I. Организационная часть семинара:

8.00 -8.15 – Встреча участников семинара. Регистрация. Завтрак. (отв. Салимуллина Р.Р., учитель начальных классов)

8.15 -8.30 - Экскурсия по лицею. (отв. Хамитова Л.Ч., руководитель музея «История школы»)

АРТ-выставка «Город мастеров» (отв. Гаврилова М.В., учитель искусства (ИЗО), Зарипова Ф.К., учитель литературы)

8.30 – 8.50 – Открытие семинара. Визитная карточка «Традиции, проблемы, перспективы лицея» –

выступление директора лицея Маркитонова С.Ю.;

- Приветственное слово зам. начальника МКУ «Управление образования Агрызского муниципального района РТ» на тему

«Системаобразования Агрызского района» Юсуповой А.Н.

II. Практическая часть семинара - 9.00 – 11.00

Блок - 9.00 – 9.25 – фрагменты открытых уроков с использованием элементов сингапурской методики обучения

Класс № кабинета Предмет и тема Учителя Примечание
Iгр. Группа дошкольного образования   Образовательная область Познавательное развитие – ОД (ФЭМП) в разновозрастной группе I уровня обучения     Чернова Людмила Мударисовна, Васильева Лидия Федоровна, Федорова Ирина Николаевна, воспитатели дошкольного образования Iкв. категории Методы: словесный, наглядный, игровой, практический и структуры сингапурской системы обучения -Мэнэдж Мэт, Микс Фриз Груп, Тим Чир, Сималтиниусс Раунд Тэйбл
IIгр.     Литературное чтение. Г.Юдин «Скучный Женя» и «В снегу бананы зацвели» Маркитонова Светлана Борисовна, учитель начальных классов I кв. категории   Диалог сотрудничества. Структуры сингапурской системы обучения ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН, КОНЕРС
IIIгр.       Технология. «Создание изображения в графическом редакторе Paint» Васильева Ольга Владимировна, учитель начальных классов высшей кв. категории Панфилова Анжела Сергеевна, учитель математики и информатики и ИКТ Формируются умения работать в программе Paint.Структуры сингапурской системы обучения - РЕЛИ РОБИН,  
IVгр.     Искусство (музыка). «Виды интонации» Муллахметов Марат Альбертович, учитель искусства (музыки) Структуры сингапурской системы обучения - Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Синг Раунд Робин, Конэрс

Блок – 9.40 – 10.05 – фрагменты открытых уроков с использованием элементов сингапурской методики обучения

Класс № кабинета Предмет и тема Учителя Примечание
Iгр.     Окружающий мир. «Нервная система человека» Байкова Татьяна Всеволодовна, учитель начальных классов I кв. категории   Использование структур сингапурской системы обучения -КЛОК БАДДИС, ТАЙМД ПЭА ШЭА. Организация образовательного пространства по здоровьсберегающей технологии В.Ф.Базарного
IIгр.     Математика. «Законы сложения. Дроби» Панфилова Лидия Алексеевна, учитель математики и физики высшей кв. категории   Системно-деятельностный подход в обучении математике. Формы организации работы на уроке:индивидуальная, работа в группах, коллективная.  
IIIгр.       Иностранный (английский) язык. «Погода» Маркитонова Татьяна Валерьевна, учитель иностранного языка первой кв.категории Структуры сингапурской системы обучения- Timed Pair Share, Take Off – Touch Down, Think Write Round Robin, Corners
IVгр.     Обществознание. «Конфликты и пути их разрешения» Тимофеева Раиса Владимировна, учитель истории и обществознания высшей кв. категории   Системно-деятельностный подход с применением личностно-ориентированной технологии Формы организации работы на уроке:индивидуальная, работа в группах, метод проектов.  

блок - 10.20 – 10.45 – фрагменты открытых уроков с использованием элементов сингапурской методики обучения

Класс № кабинета Предмет и тема Учителя Примечание
Iгр.     Биология. «Обмен веществ и энергии» Васильева Галина Алексеевна, учитель химии и биологии высшей кв.категории Использование структуры сингапурской системы обучения - Плейсмэт консенсус, Ол Райт Раунд Робин, Тик-Тэк-Тоу.  
IIгр.     Русский язык. «Синтаксис сложного предложения» Бадертдинова Инесса Ивановна, учитель русского языка I кв. категории   Тематическая консультация по подготовке к ОГЭ c применением авторского приема «Индивидуальные карты ошибок»- данный опыт представлен на страницах журнала «МАГАРИФ», 2016 год
IIIгр.       Математика (профиль). «Комплексные числа и квадратные уравнения» Маркитонова Людмила Леонидовна, учитель математики I кв. категории Уровневая дифференциация и акмеологические технологии.
IVгр.     Интегрированный урок удмуртской и русской литературы. «Тема Родины в лирике удмуртского поэта Эрика Батуева» (Сравнительный анализ удмуртского и русского текста) Гаврилова Елена Ивановна, учитель родного (удмуртского) языка и литературы высшей кв.категории Зарипова Флюра Камиловна, учитель литературы высшей кв.категории Использование элементов сингапурской методики обучения (МИКС-ПЭА-ШЭА), приемов и методов критического мышления и уроков-мастерских


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: