Цель: Трансляция педагогического опыта работы по использованию современных инновационных технологий
Целевая аудитория: заместители директоров по УВР базовых общеобразовательных организаций Агрызского муниципального района РТ,
Алнашского и Завьяловского районов Удмуртской Республики.
I. Организационная часть семинара:
8.00 -8.15 – Встреча участников семинара. Регистрация. Завтрак. (отв. Салимуллина Р.Р., учитель начальных классов)
8.15 -8.30 - Экскурсия по лицею. (отв. Хамитова Л.Ч., руководитель музея «История школы»)
АРТ-выставка «Город мастеров» (отв. Гаврилова М.В., учитель искусства (ИЗО), Зарипова Ф.К., учитель литературы)
8.30 – 8.50 – Открытие семинара. Визитная карточка «Традиции, проблемы, перспективы лицея» –
выступление директора лицея Маркитонова С.Ю.;
- Приветственное слово зам. начальника МКУ «Управление образования Агрызского муниципального района РТ» на тему
«Системаобразования Агрызского района» Юсуповой А.Н.
II. Практическая часть семинара - 9.00 – 11.00
Блок - 9.00 – 9.25 – фрагменты открытых уроков с использованием элементов сингапурской методики обучения
№ | Класс | № кабинета | Предмет и тема | Учителя | Примечание |
Iгр. | Группа дошкольного образования | Образовательная область Познавательное развитие – ОД (ФЭМП) в разновозрастной группе I уровня обучения | Чернова Людмила Мударисовна, Васильева Лидия Федоровна, Федорова Ирина Николаевна, воспитатели дошкольного образования Iкв. категории | Методы: словесный, наглядный, игровой, практический и структуры сингапурской системы обучения -Мэнэдж Мэт, Микс Фриз Груп, Тим Чир, Сималтиниусс Раунд Тэйбл | |
IIгр. | Литературное чтение. Г.Юдин «Скучный Женя» и «В снегу бананы зацвели» | Маркитонова Светлана Борисовна, учитель начальных классов I кв. категории | Диалог сотрудничества. Структуры сингапурской системы обучения ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН, КОНЕРС | ||
IIIгр. | Технология. «Создание изображения в графическом редакторе Paint» | Васильева Ольга Владимировна, учитель начальных классов высшей кв. категории Панфилова Анжела Сергеевна, учитель математики и информатики и ИКТ | Формируются умения работать в программе Paint.Структуры сингапурской системы обучения - РЕЛИ РОБИН, | ||
IVгр. | Искусство (музыка). «Виды интонации» | Муллахметов Марат Альбертович, учитель искусства (музыки) | Структуры сингапурской системы обучения - Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Синг Раунд Робин, Конэрс |
Блок – 9.40 – 10.05 – фрагменты открытых уроков с использованием элементов сингапурской методики обучения
№ | Класс | № кабинета | Предмет и тема | Учителя | Примечание |
Iгр. | Окружающий мир. «Нервная система человека» | Байкова Татьяна Всеволодовна, учитель начальных классов I кв. категории | Использование структур сингапурской системы обучения -КЛОК БАДДИС, ТАЙМД ПЭА ШЭА. Организация образовательного пространства по здоровьсберегающей технологии В.Ф.Базарного | ||
IIгр. | Математика. «Законы сложения. Дроби» | Панфилова Лидия Алексеевна, учитель математики и физики высшей кв. категории | Системно-деятельностный подход в обучении математике. Формы организации работы на уроке:индивидуальная, работа в группах, коллективная. | ||
IIIгр. | Иностранный (английский) язык. «Погода» | Маркитонова Татьяна Валерьевна, учитель иностранного языка первой кв.категории | Структуры сингапурской системы обучения- Timed Pair Share, Take Off – Touch Down, Think Write Round Robin, Corners | ||
IVгр. | Обществознание. «Конфликты и пути их разрешения» | Тимофеева Раиса Владимировна, учитель истории и обществознания высшей кв. категории | Системно-деятельностный подход с применением личностно-ориентированной технологии Формы организации работы на уроке:индивидуальная, работа в группах, метод проектов. |
блок - 10.20 – 10.45 – фрагменты открытых уроков с использованием элементов сингапурской методики обучения
№ | Класс | № кабинета | Предмет и тема | Учителя | Примечание |
Iгр. | Биология. «Обмен веществ и энергии» | Васильева Галина Алексеевна, учитель химии и биологии высшей кв.категории | Использование структуры сингапурской системы обучения - Плейсмэт консенсус, Ол Райт Раунд Робин, Тик-Тэк-Тоу. | ||
IIгр. | Русский язык. «Синтаксис сложного предложения» | Бадертдинова Инесса Ивановна, учитель русского языка I кв. категории | Тематическая консультация по подготовке к ОГЭ c применением авторского приема «Индивидуальные карты ошибок»- данный опыт представлен на страницах журнала «МАГАРИФ», 2016 год | ||
IIIгр. | Математика (профиль). «Комплексные числа и квадратные уравнения» | Маркитонова Людмила Леонидовна, учитель математики I кв. категории | Уровневая дифференциация и акмеологические технологии. | ||
IVгр. | Интегрированный урок удмуртской и русской литературы. «Тема Родины в лирике удмуртского поэта Эрика Батуева» (Сравнительный анализ удмуртского и русского текста) | Гаврилова Елена Ивановна, учитель родного (удмуртского) языка и литературы высшей кв.категории Зарипова Флюра Камиловна, учитель литературы высшей кв.категории | Использование элементов сингапурской методики обучения (МИКС-ПЭА-ШЭА), приемов и методов критического мышления и уроков-мастерских |