Бактерии, их значение в природе и жизни человека




РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Оформление слайдов
Стиль o Соблюдайте единый стиль оформления. o Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. o Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки).  
Фон o Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый).  
Использование цвета o На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. o Для фона и текста используйте контрастные цвета. o Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).  
Анимационные эффекты o Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. o Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.
Представление информации
Содержание информации o Используйте короткие слова и предложения. o Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. o Заголовки должны привлекать внимание аудитории.  
Расположение информации на странице o Предпочтительно горизонтальное расположение информации. o Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. o Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.  
Шрифты o Для заголовков - не менее 24. o Для информации - не менее 18. o Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. o Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. o Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. o Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).  
Способы выделения информации o Следует использовать: § рамки, границы, заливку; § разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; § рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.  
Объем информации o Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. o Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.  
Виды слайдов o Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами.

Перечень возможных выходов проектной деятельности:


Ø Игра;

Ø Web-сайт;

Ø карта;

Ø законопроект;

Ø анализ данных соцопроса;

Ø коллекция;

Ø атлас;

Ø журнал;

Ø бизнес-план;

Ø буклет;

Ø костюм;

Ø видеофильм,

Ø макет;

Ø модель,

Ø мультимедийный продукт;

Ø видеоклип;

Ø оформление кабинета;

Ø выставка,

Ø газета;

Ø пакет рекомендаций;

Ø прогноз;

Ø публикация;

Ø путеводитель;

Ø серия иллюстраций;

Ø система школьного самоуправления;

Ø сказка; справочник.


 

Перечень сайтов, поддерживающих проблематику проектной деятельности учащихся

 

1.www.researcher.ru - портал исследовательской деятельности учащихся. Методология и методика. Исследовательские работы.

2.www.vernadsky.info - сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Публикуются нормативные документы по конкурсу, детские исследовательские работы. Организована система on-line регистрации посетителей.

3. www.konkurs.redu.ru - обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов и пр. Организовано on-line размещение нормативных документов.

4. www.subscribe.redu.ru - рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся.

5. www.irsh.redu.ru – сайт научно-методического и информационно-публицистического журнала «Исследовательская работа школьников».

6. www.iteach.ru – сайт программы Intel «Обучение для будущего».


Пример аннотации

Аннотация

 

Бактерии, их значение в природе и жизни человека

 

Тема «Бактерии, их значение в природе и жизни человека» рассчитана для учащихся 6-10 классов. Тема очень обширна и многогранна, она вызвала интерес у учащихся тем, что очень мало изучается в школе, в то время как в жизни применяется довольно часто. В работе более подробно изучена история развития знаний о бактериях, новые взгляды на строение бактерий, основные направления исследований, связанных с бактериями и процессами их жизнедеятельности. Исследуемые вопросы далеко выходят за рамки школьной программы, работа потребовала изучения дополнительной литературы по предмету.

Презентация требует навыков работы на компьютере, способствует развитию у учащихся практических и теоретических навыков. Проект раскрывает тему, её практическое применение в разных отраслях науки. Работа по этой теме помогла учащимся более детально разобраться в теме и актуализировать знания при подготовке к ЕГЭ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: