РЕЗЮМЕ
Сопегина Ольга Анатольевна
Дата рождения: 30. 03. 1981 года
Возраст 36 лет
Тел. сот.: 8-905-857-82-89
Образование
Тюменский Государственный Университет Международный
2002г.-2007г. Институт Финансов Управления и Бизнеса. Специализация -
финансы и кредит. Присвоена квалификация - экономист.
Дипломная работа на тему - Венчурное инвестирование в
экономике России.
Июнь2011гКурсы профессионального трейдера. Международный сертификат
Трейдера.
Опыт работы
17.03.2008г.- Экономист ОАО «Сургутнефтегаз, НГДУ
13.08.2008г. «Федоровскнефть», Цех подготовки и перекачки нефти.
Должностные Составление сметы затрат, нормированного задания, расчет
Обязанности: экономического эффекта, лимитов на материалы, топливо, транспорт.
Мероприятия по снижению затрат, ведение табелей, учет персонала,
закрытие заработной платы и аванса, документоведение.
15.08.2008г.- Менеджер по продажам ООО «Орбита-Югра
30.12.2009г.
Должностные
Обязанности Составление сметы затрат, заключение договоров, ведение
переговоров, документоведение.
13.01.2010г.- Индивидуальный предприниматель в сфере туристических услуг
15.10.2011г.
24.10.2011г. ООО «ОРС»
Оператор 1С с функциями бухгалтераи зав. склада.
Должностные Открытие филила компании в другом регионе, его развитие.
Обязанности Мониторинг рынка сбыта, выявление покупательского
спроса,ведение переговоров, заключение договоров на поставку.
Внесение в базу данных информации-поступление, перемещение,
списание, оприходование, набор заявок. Инвентаризация склада,
РКО, ПКО, ведение первичной бухгалтерской отчетности, авансовые
отчеты, кассовые отчеты, реестры поступлений и реализаций.
02.04.2012 Переведена на должность торгового представителя (регионального)
Менеджера
Должностные Поиск и подключение АКБ, развитие АКБ, выполнение плана
обязанности продаж, заключение договоров, ведение переговоров,
мерчендайзинг, проведение промо-акций, сдача отчетности по
форме предприятия. Контроль своевременной оплаты за поставку продукции, а
также сбор дебиторской задолженности
31.03.2013
АСМ Мебель г. Сургут логист
Внесение в базу данных информации-поступление, авансовые,
Отчеты, кассовые отчеты, перемещение товаров
списание, оприходование, набор заявок. Инвентаризация склада,
РКО, ПКО, ведение первичной бухгалтерской отчетности,
кассовые отчеты, реестры поступлений и реализаций,
логистика, планирование закупок. Работа с рекламациями.
Планирование оптимальной загрузки транспорта посредством
составления рейсов на следующий рабочий день за текущим.
Планирование движения транспорта с учетом срочности и
важности полученных заявок на перевозки.
Координация движения транспортных средств компании.
Формирование заявок на завод (фабрику) с учетом потребностей
покупателя, мониторинг и анализ покупательского спроса.
13.03.2014
ООО «Кураж»
Оператор-логист
Должностные Внесение в базу данных информации-поступление, авансовые,
Отчеты, кассовые отчеты, перемещение товаров
обязанности списание, оприходование, набор заявок. Инвентаризация склада,
РКО, ПКО, ведение первичной бухгалтерской отчетности,
кассовые отчеты, реестры поступлений и реализаций,
логистика, планирование закупок.
Планирование оптимальной загрузки транспорта посредством
составления рейсов на следующий рабочий день за текущим.
Планирование движения транспорта с учетом срочности и
важности полученных заявок на перевозки.
Координация движения транспортных средств компании.
Контроль своевременного и правильного выполнения
доставок водителями-экспедиторами/курьерами компании
Формирование заявок на завод (фабрику) с учетом потребностей
покупателя, мониторинг и анализ покупательского спроса
15.05.2014 ООО «ОРС»
Логист
Внесение в базу данных информации-поступление, авансовые
платежи,
перемещение, списание, оприходование, набор заявок,
инвентаризация склада,возвраты,
РКО, ПКО, ведение первичной бухгалтерской отчетности,
отчеты, кассовые отчеты, реестры поступлений и реализаций,
логистика, планирование закупок. Формирование цен на продукцию,
установка цен номенкулатуры, запись новых позиций в справочник
номенкулатуры, заненсение новых контрагентов в карточку.
Планирование движения транспорта с учетом срочности и
важности полученных заявок на перевозки.
Координация движения транспортных средств компании.
Контроль своевременного и правильного выполнения
доставок водителями-экспедиторами/курьерами компании
Формирование заявок на завод (фабрику) с учетом потребностей
покупателя, мониторинг и анализ покупательского спроса.
10.11.2015- АО «Мясокомбинат Ялуторовский»
24.03.2016 Начальник отдела сбыта
Руководство хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия
в области материально-технического снабжения, заготовки и
хранения сырья, сбыта продукции по договорам поставок,
транспортного и административно-хозяйственного обслуживания,.
обеспечение эффективного использования материальных ресурсов,
снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств,
организация подчиненных служб и структурных подразделений в
составлении перспективных и годовых планов производства и
реализации продукции, материально-технического снабжения.
Организация работы склада, экспедиции, отдела сбыта и
маркетинга, работы торговых представителей. Контороль возвратов
от покупателя, дебиторской задолженности. Заключение договоров
поставки с контрагентами, ведение переговоров с целью увеличения
объема продаж и расширения клиентской базы. Организация и
проведение выставок, ярмарок. Координация движения
транспортных средств компании. Контроль своевременного и
правильного выполнения заявок от покупателя. Анализ продаж,
возвратов от покупателя. Открытие новых подразделений
предприятия.
01.05.2016- Руководитель call- центра ООО «Крым-Тревэл»
30.12.2016
Должностные
обязанности
Осуществление организации, планирования и координации
деятельности подразделения (call-центр);
Руководство отделом (в подчинении порядка 20 сотрудников);
Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов,
прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок);
Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов;
Работа с персоналом: обучение, повышение профессиональной квалификации, проведение мастер-классов, составление и разработка методических пособий;
Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела;
Достижение плановых показателей call-центра;
Ведение отчетности по ежедневным результатам.
24.01.2017
По настоящее время
ИП Фатеев «Музыка Окон» Менеджер -Бухгалтер
Должностные
обязанноасти
Консультация клиентов по ассортименту продукции ПВХ, аллюминий(окна, двери, лоджии, входные группы),подбор оптимального варианта для клиента, расчёт стоимости в специальной программе(Проф окна), выставление коммерческих предложений, согласование сроков выполнения заказов с производством, ведение истории работы с клиентами в базе, логистика, работа с поставщиками, контроль дебиторской задолженности, заключение договоров, в том числе с бюджетными организациями, контроль выполнения заказов с момента поступления в офис до монтажа. Рассчет необходимого колличества профиля на конструкцию, рассчет стеклопакетов. Работа в 1 С-товарные накладные, счет фактуры, акты выполненных работ, выставление счетов, проведение платежных документов, кассовые отчеты, инвентаризация и т. д.
Владение:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Internet Explorer, R-3,
знание оргтехники, 1С 7 версия (Торговля-склад, Предприятие,
Розница, Управление торговлей), 1С 8 версия (Торговля-склад, предприятие,
Розница, Управление торговлей, Предприятие), Bitrix, Планфикс, CRM.
Личные качества
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, работоспособность. Аналитический склад мышления, позитивный настрой на работу, легкообучаемость, стрессоустойчивость.
Профессия: экономист, логист, маркетолог.