ГРАФИКИ ЗАГРУЗКИ И МОМЕНТОВ ЦЕНТРОВКИ




 

 

Пример расчета центровки Типичный самолет Ваш самолет
Масса, кг Момент, кг∙м Масса, кг Момент, кг∙м
1. Масса самолета        
2. Масло1   −1,5   −1,5
3. Пилот и пассажир        
4. Топливо (в стандартном варианте).        
5. Груз в зоне 1 (или ребенок на сиденье)        
6. Груз в зоне 2        
7. Взлетная масса   652,5    
8. При помещении рассчитанных значений (726 кг и 652,5 кг∙м) на номограмму центровки получаем, что нагрузка является допустимой.
1 При каждом полете необходима полная заправка маслом.

 

ЗАГРУЗКА И НАЙТОВКА ГРУЗА
6 проушин для найтовки

  Максимальная загрузка грузового отсека   ЗОНА 1 = 54 кг ЗОНА 2 = 18 кг ЗОНА 1 + ЗОНА 2 = 54 кг
В комплект поставки самолета входит шнур для найтовки груза. Для найтовки предусмотрено 6 проушин. Первая пара проушина расположена на полу грузового отсека за сиденьями. Вторая пара проушин расположена в 5 см от пола на задней границе зоны 1. Третья пара проушин расположена в верхней части зоны 2. При максимальной загрузке (54 кг) рекомендуется использовать не менее четырех проушин. На самолетах, снабженных задней полкой, для загрузки и найтовки полку откинуть вперед. По окончании загрузки полку установить на место или убрать.

 

СХЕМА ЦЕНТРОВКИ
Центры тяжести пилота и пассажира на сиденьях приведены в расчете на средний рост. В скобках указаны предельное переднее и предельное заднее положение центра тяжести. Длина указанного плеча рычага приведена для середины соответствующей зоны. ПРИМЕЧАНИЕ Задняя стенка грузового отсека (шпангоут 94) может использоваться в качестве точки отсчета для определения положения груза.
СТАНДАРТНЫЙ ВАРИАНТ ПЛЕЧО РЫЧАГА (м) 0,99 (от 0,89 до 1,04)     1,63   2,13   2,39
ШП. 94
ЗОНА 2
ЗОНА 1
ПАС-СА-ЖИР
ПИЛОТ

ВАРИАНТ С ДЕТСКИМ СИДЕНЬЕМ 0,99 (от 0,89 до 1,04)     1,63   2,13   2,39

ЗОНА 2
ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ
ПАС-СА-ЖИР
ПИЛОТ
ШП. 94

       

 

Масса, кг
38,5 л
75,7 л
75,7 л
85 л
113,6 л
макс. 132,5 л
Пилот и пассажиры (вариант увеличенной дальности) Стандартный вариант Детское сиденье макс. 54 кг – зона 1 Багаж за детским сиденьем – зона 2
ГРАФИК ЗАГРУЗКИ

  Момент центровки, кг∙м

 

Масса, кг
ГРАФИК МОМЕНТОВ ЦЕНТРОВКИ

  Момент центровки, кг∙м

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

1) а. Включить главный выключатель, проверить уровень топлива, выключить.

б. Переключатель магнето ОТКЛ (OFF).

в. Топливный кран ОТКР (ON).

г. Снять зажимы с органов управления самолетом.

д. При первом вылете в течение дня слить отстой из топливной системы для удаления воды или твердых частиц из системы и проверки сливного крана (сосуд для слива отстоя находится в перчаточном ящике).

2) а. Снять зажим с руля направления (если установлен).

б. Отшвартовать хвост самолета (если пришвартован)

3) а. Снять зажим с элеронов (если установлен).

4) a. Проверить давление в основных колесах.

б. Отшвартовать крылья.

5) а. Проверить уровень масла.

б. Проверить внешний вид винта и втулки.

в. Проверить чистоту фильтра воздухозаборника.

г. Проверить закрытие клапана слива отстоя.

e. Проверить амортизатор и давление в носовом колесе.

ж. Отшвартовать самолет полностью

6) а. Снять чехол ПВД и проверить состояние антенны.

б. Проверить чистоту входного отверстия ПВД.

в. Проверить индикатор сваливания.

7) См. п. 3.

8) См. п. 4, проверить приемник статического давления на левом борту.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: