Part 1. Spiritual dyslexia




Эндрю Уоммак

Божья любовь – лекарство от того, что вас гложет

Помещено на сайте «В Поисках Бога» https://lookingforgod.ucoz.ru/ и https://noelrt.com/?p=110

История болезни

Пациент: Человечество.

Врач: Иисус Христос.

Симптомы:

- попытки заслужить принятие Богом вместо того, чтобы позволить Божьей любви служить побудителем;

- усталость и изможденность в попытках отдать то, чего у него нет;

- существование в условной любви, непонимание Божьей безусловной любви;

- нехватка знания Бога, пережитого на своем опыте.

Диагноз: духовная дислексия - очень заразная, может быть смертельной, но излечимая.

Лекарство: покоиться в Божьей безусловной любви. Указания к применению:

- принимать ежедневно в больших дозах;

- принимать вечно.

Эндрю Уоммак

God’s Kind Of Love: The Cure For What Ails Ya!

Part 1. Spiritual dyslexia

Andrew Wommack

Давайте откроем Библию, 1 Послание Иоанна, главу 4, начиная со стиха 7. Я буду читать до конца главы. Если я этого не сделаю, то никогда не закончу. Я хочу прочитать Вам весь этот отрывок, потому что мы весь его будет разбирать, а затем мы обратимся к отдельным стихам опять. Здесь говорится в стихе 7:

7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. 10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. 11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. 12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. 13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего. 14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. 15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. 19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. 20 Кто говорит: “я люблю Бога”, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? 21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего” (1 Иоанна 4:7-21).

Слава Богу! Это великолепные библейские стихи. Я могу посвятить несколько недель этим стихам, углубляясь в них. Я буду стараться ужать этот материал, уместив его в три вечера.

Знаете, когда начинаешь говорить о Божьей любви… Ко мне в офис на прошлой неделе пришла женщина со своим сыном. Ей где-то за 60. Я разговаривал с ней и пытался послужить ей, объяснить, какую любовь Бог имеет к ней. Она не противилась тому, о чем я ей говорил, она интеллектуально понимала, что нуждается в бОльшем откровении Божьей любви агапе. Но она стала объяснять мне… Я могу допустить неточности в некоторых деталях, но самое главное, суть вот в чем. Когда ей было 6 месяцев, умер её отец, а мать ушла, бросив её, когда ей было 8 месяцев. Она была покинута, воспитана приемными родителями, её не любили. Затем она вышла замуж за человека, который то издевался над ней, то не обращал на неё внимания. Её сын, который присутствовал при нашей беседе, сказал, что его отец был из того разряда мужчин, которые обеспечивали семью материально, не совершали ужасных вещей, но не было никакой любви, никаких тёплых чувств, он никогда не сказал доброго слова, только критиковал. Этой женщине было шестьдесят с лишним лет, и она никогда не знала любви в своей жизни.

Когда я рассказывал ей о том, что Бог любит её, ей было очень трудно принять это. Поэтому она стала объяснять мне своё прошлое. Ей было трудно принять библейское представление о любви.

Я ей сказал в основном следующее: у Вас столько неправильных представлений о любви, что даже если человек использует слово “любовь”, это для Вас ничего не значит. Как будто мы разговариваем на разных языках.

Это похоже на то, что происходит, когда приезжаешь в Великобританию. Я приезжаю туда нередко. Они говорят на том же самом языке английском, но это не совсем тот же самый язык. Я усвоил, что некоторые мои выражения, которые я использую здесь в США, не годятся в Объединенном Королевстве. Я говорил некоторые вещи, от которых люди ахали, они буквально всасывали весь воздух в аудитории, и я понимал, что я сделал что-то не так. Я использовал те же самые слова, но там они значат что-то другое. В Великобритании вы никогда не должны говорить bummed up, это что-то плохое. Вы никогда не должны говорить “I am stuffed”1. Тем людям, у которых я останавливался, я сказал: “Вы так хорошо кормите меня, I am stuffed”. После этого мне пришлось полчаса извиняться за свои слова.

Это те же самые слова, их можно узнать, но они имеют другое значение, имеют разный смысл для разных людей. Когда мы говорим “любовь”, представление о любви некоторых людей и то, что Библия говорит о любви, - это совершенно разные вещи.

В Библии используются три разных греческих слова, которые переводятся, как “любовь”. Они соответствуют трём различным типам любви. Мы говорим: “Я люблю жену, я люблю бифштекс, и я люблю свою собаку”. Я надеюсь, что в этих словах присутствуют разные оттенки смысла. Но мы используем слово “любовь” для описания всевозможных вещей.

И, я уверен, многие из нас думают: “Да, я знаю, что Бог любит меня”. Однако, на самом деле у нас имеется недопонимание любви. Мы не постигли до конца глубину Божьей любви. Если бы мы постигли её, это полностью революционизировало бы нашу жизнь.

У нас в церкви Христовой имеется состояние, которое я называю духовной дислексией. Не уверен, что все вы знаете, что такое дислексия. Это физическое состояние, при котором, когда человек читает, то видит написанное наоборот. Вместо того, чтобы читать слева направо, человек с дислексией читает справа налево. Например, слово God2 человек с дислексией воспримет как dog3. Есть разница между этими словами. В них использованы те же самые буквы, но если вы перевернете их задом наперед, то вы видите собаку вместо Бога. Между ними существует огромная разница.

В духовном плане имеется духовное состояние дислексии, когда вы говорите “Бог”, религия заразила нас духовной дислексией, так что мы видим Бога наоборот, противоположно тому, что Бог говорит о Себе в Библии.

Некоторые из вас смотрят на меня пустыми глазами, будто бы недоумевая: “Брат, о чем это ты говоришь?”. Позвольте мне проиллюстрировать это явление с помощью библейских стихов, которые мы только что прочитали.

Давайте возвратимся к этому отрывку и я покажу вам кое-что о Божьей любви. Уверен, если Вы будете слушать, то вы убедитесь, что все мы оказались подвержены этой болезни - аминь аминь означает “это правда”, “поистине”. 4! Прежде, чем получить лечение, нужно диагностировать болезнь.

В стихе 7 сказано:

7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь”.

Знаете, как многие люди читают этот отрывок? Многие смотрят на этот стих и думают: “О, если ты не любишь, то ты не знаешь Бога. Здесь в стихе 7 сказано: “7 всякий любящий рожден от Бога и знает Бога”. Я хочу быть рожденным от Бога и хочу знать Бога. Так что же мне делать? Я буду любить. И если я полюблю людей, то я стану рожденным от Бога и буду знать Бога”. Знаете ли, что такие мысли прямо противоположны тому, о чем говорит этот стих? Противоположны! В этом стихе не говорится, что любовь к людям приведёт к тому, что вы родитесь от Бога и познаете Бога. Он говорит совсем наоборот: если Вы познаете Бога, если Вы родитесь от Бога, если Вы познаете Бога близко, то любовь к людям будет просто побочным продуктом. Есть огромная разница между двумя этими вещами.

Некоторые из вас недоумевают: “Какая же здесь разница?”. Здесь огромная разница! Одно говорит: делать добрые дела, жить в любви к другим людям приведет к тому, что Бог полюбит меня. Но этот стих говорит совсем другое: если Вы сможете понять любовь, которая есть у Бога к Вам, то это приведёт к тому, что Вы непроизвольно станете любить других людей.

Один говорит, что ваши действия по отношению к другим людям являются причиной того, что Бог ответит вам, а другой говорит: ваш отклик на то, что есть у Бога, явится причиной того, что вы ответите Ему. Это полностью разные вещи.

Печально, но чаще всего, когда мы заводим разговор о любви, большее ударение делается на том, как нам следует любить Бога и как нам следует любить других людей. При этом у нас такое представление, что если я буду делать всё это, то Бог будет любить меня. А это неправильно, неправильно, неправильно, неправильно! Это антихрист, это против Христа, противоречит вести Библии. Такой подход возлагает бремя спасения, бремя отношений с Богом на ваши плечи. И он прямо противоположен тому, что говорит этот отрывок Писания.

Дальше продолжается:

10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши”.

Как вы определяете любовь, как вы понимаете любовь - путем того, чтобы говорить, что мы можем делать для Бога? Нет. Путем того, чтобы говорить о том, что Бог сделал для нас.

Бог так возлюбил нас, что Он отдал Сына. Дело не в нас. Многие из нас думают: если я буду любить Бога и людей, то Бог откликнется, и я переживу божье блаженство. Это неправильно!

В том же контексте в этом же отрывке в стихе 19 говорится:

19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас”.

Невозможно отдать то, чего у вас нет.

Многие из вас слышали, как учат супружеским отношениям, как нужно любить своего супруга. Всякий раз, как я слышу людей, которые преподают на эту тему, они говорят правильные вещи, это хороший материал, но если человек не пережил по-настоящему Божью любовь в своем сердце сверхъестественным образом, то преподаваемые вещи ещё больше подтолкнут их к депрессии и осуждению, они станут обескуражены. Потому что если говорить им как они должны относиться к другим людям, а они сами не пережили на своём опыте любви, которая давала бы им силы жить так, то вы их обрекаете на неудачу. Их ждет очередное поражение.

Мы говорим людям отдавать то, чего у них нет. Большинство из нас не пережили Божью сверхъестественную любовь таким образом, как Господь хочет её отдать. У нас имеется эта духовная дислексия, и всякий раз, когда мы видим что-то о любви, мы читаем наоборот: “О! Если только я стану любить людей, то я буду пребывать в Боге и Бог будет пребывать во мне”. Неверно! Здесь говорится совсем наоборот.

Если взять это в контексте, то 4-я глава 1 Послания Иоанна говорит нам о том, как обнаружить обман. Здесь говорится о различении духов, о том, чтобы испытывать духов. Как вы можете испытать духа? По контексту Иоанн говорит здесь: посмотрите на их любовь. Если они действительно рождены от Бога, если они знают Бога, не просто рождены свыше, но если они достигли зрелости, если они пережили Бога сами, то они будут самопроизвольно любить.

И он говорит об этом для того, чтобы узнать: как определить, настоящий ли это человек? - определить по его любви. Если он поступает по сверхъестественной Божьей любви, уверяю вас, он получил её от Бога. Больше получить её не от кого. Она не человеческого происхождения. Она не естественная. Она приходит прямо от Бога.

Иоанн не говорит, что действия с любовью к другим людям приведут к тому, что Бог станет любить вас. Он говорит это всё для того, чтобы вы поняли: если вы поймете и примете Божью сверхъестественную любовь к вам, тогда вы станете поступать свято по отношению к другим людям невзначай чаще, чем вы ранее пытались это сделать это специально.

Этим самым снимается всё напряжение с христианской жизни. Христианская жизнь не добывается трудом и напряжением. Если вы напрягаетесь, боретесь, чтобы жить христианской жизнью, это потому, что вы пытаетесь жить для Бога, вместо того, чтобы позволить Богу жить через вас.

Павел сказал:

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос”

(Галатам 2:20).

Христианской жизнью жить не трудно, ею жить невозможно. По-человечески невозможно жить христианской жизнью, если вы пытаетесь любить своего супруга так, как Христос возлюбил церковь, как Писание говорит нам поступать «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее» (Ефесянам 5:25). И если вы пытаетесь это делать своими естественными способностями, уверяю вас, вы этого делать не можете, вы всякий раз будете огорчаться и злиться. Но если вы пережили Божью сверхъестественную любовь и разрешаете Богу любить себя, то вы обнаружите, что это даёт вам сверхъестественную способность, которая вам самим по себе не присуща. И вы сможете тогда с любовью относиться к человеку, который вас ненавидит, любить того самого человека, который вам вредит.

Видите ли, акцент должен быть перевернут. Вместо того, чтобы говорить, как мы должны поступать: “Если ты будешь поступать правильно, Бог ответит тебе”, нам нужно поднять белый флаг, сдаться и сказать: “Боже, я сдаюсь. Я неудачник. Я не могу поступать правильно, я не могу делать все эти вещи. Господи, открой мне Свою любовь ко мне независимо от моих дел. Я не заслужил Твою любовь. Я не могу заработать её. Господи, просто покажи мне, как Ты любишь меня”. А потом, когда вы пережили эту безусловную сверхъестественную любовь агапе, такую, как Бог имеет в нам, вы обнаружите, что она просто изливается из вас.

Я вырос в церкви. Я родился свыше, когда мне было 8 лет. В третьем классе я пережил подлинное обращение. Надо мной даже смеялись одноклассники из-за того, что я - христианин. И я был тверд в вере. Я искал Бога всю жизнь. Я ни разу не притронулся к алкоголю, не выкурил ни одной сигареты, ни разу не выругался за всю мою жизнь, даже не разу не попробовал кофе - аминь! [ смех ] Это правда. Я ни разу не попробовал кофе. Я не говорю, что кофе и выпивка - одно и то же. Вот библейский стих, на котором вы можете стоять, когда пьете кофе. Евангелие от Марка глава 16 стих 18:

“и если что смертоносное выпьют, не повредит им”

[ хохот, Уоммак смеется ].

Я говорю, что я жил супер святой жизнью. Но знаете ли, у меня развился такой менталитет, что я должен жить свято для того, чтобы Бог любил меня. Я усиленно искал Бога, не понимая, что Бог ищет меня. Поразительно, как религия всё переворачивает с ног на голову. Религия предлагает нам столько странных идей! Единственное, как вы можете получить духовную дислексию - это от близкого общения с религией! [ смеётся ]. И если эту смертельную болезнь не лечить, то она убьёт вас. Религия издаёт смрад.

Христианство и религия - совершенно разные вещи.

Я вырос в церкви, я делал все эти правильные вещи, но мое умственная установка была такая: делать всё это, пытаясь заслужить Божье расположение. Я всегда искал Бога, гонялся за Ним, когда в реальности Бог искал меня, но я был не настолько сообразителен, чтобы догадаться об этом.

Мы используем такое выражение: “Я нашёл Бога!”. Знаете ли вы, что Бог не терялся? [ хохот ]. Это вы были потеряны и нашлись. Бог искал вас. А мы говорим: “Я нашёл Господа!”. Нет, Он не потерялся. Это вы нашлись. Господь искал вас всю вашу жизнь.

И вот я пытаюсь заслужить Божье расположение. Всякий раз, когда в церкви делали призывы выйти вперед к алтарю, я выходил. Я выходил к алтарю всякий раз. Я перепосвящал свою жизнь столько раз, что если бы был “перепосвящатель”, то он бы у меня сломался, я бы его износил [ смех ].

Я перепосвящал свою жизнь каждый вечер. Каждый вечер на собраниях я делал одно и то же. Я активно искал Бога. Но я никогда не был удовлетворен. Я никогда не чувствовал, что получаю что-то от Бога. И в моей жизни была пустота и фрустрация. А потом 23 марта 1968 года Бог сверхъестественным образом открылся мне в полночь в кабинете пастора баптистской церкви в г.Арлингтон, штат Техас. Сколько уже лет прошло с 1968 года? Двадцать семь лет. И я до сих пор еще не понял всего, что произошло тогда. Бог в тот день излил на меня Свою любовь. Это было потрясающе. В течение четырех с половиной месяцев я даже не сознавал существования чего-то ещё, кроме Бога. Я не прилагал сознательных усилий к тому, чтобы есть или спать. У меня была лошадь, на которой я ездил каждый день всю жизнь. Я не пропускал ни дня - дождь ли, снег ли, слякоть, что угодно. Я на ней ездил ежедневно. Но за эти четыре с половиной месяца я ни разу не вспомнил об этой лошади. Я не знал, жива ли она, кормил ли её кто-то. Я потерял счет всему. Потому что Бог любит меня.

Что по-настоящему изменило моё мышление, так это что я не делал ничего для того, чтобы заслужить эту любовь. Если бы это был один из пиковых периодов в моей жизни, то это бы вписалось в мою теологию. Я бы думал: “Боже, не удивительно, что ты любишь меня, я такой чудесный человек, Ты сделал мудрый выбор”. Но Господь любил меня в наихудший мой момент. Он любил меня, когда я был в самом худшем состоянии.

Господь сверхъестественным образом открыл мне, какой я жалкий лицемер и как жалко и лицемерно то, что я делал. Я приводил к Богу больше людей, чем пастор нашей церкви. Но, знаете ли, мне было наплевать на этих людей. Я просто добивался, чтобы они повторили за мной молитву. Можно сделать так, что многие люди повторят молитву за вами, если вы знаете, как это делать. Вам просто нужно поговорить с ними так: “Существует ли какая-то причина, по которой вы не можете помолиться со мной сейчас?”. Очень немногие ответят: “Да, оставьте меня в покое, я хочу попасть в ад” [ смех ]. Они повторят за вами слова, а потом вы просто снимаете с них скальп, возвращаетесь в церковь и докладываете: “Я привел еще одного человека к Богу”. Я делал это умело. Я знал, как манипулировать людьми. Я делал это не потому, что любил тех людей. Мне было наплевать на них. Мне было до лампочки, попадут ли они в рай или ад. Я был озабочен собой. Я пытался добиться признания и показать Богу, какой я хороший. И всё это в попытках добиться, чтобы Бог любил меня. Всё это совершалось человеческими усилиями воли, а не Святым Духом.

Я знаю, что никто из присутствующих здесь не переживал ничего такого в своей жизни - не так ли? [ смех ].

Знаете, когда мы учим тому, как приводить людей к Богу, я искренно уверен в том, что если вам нужно проводить занятия, учить людей и мотивировать их идти в люди, быть свидетелями и делиться своей верой с другими, то что-то отчаянно не так.

Вы когда-нибудь видели ребенка, получившего новую игрушку на рождество, которого родитель усаживал бы и поучал бы: “Ты должен выйти на улицу и рассказать всем своим друзьям, какой у тебя хороший папа, что он подарил тебе новый велосипед. Позаботься о том, чтобы они узнали, что твой велосипед лучше их велосипеда. И не забудь сообщить им, сколько он стоит”. Всё наоборот. Мы усаживаем своих детей и говорим им: “Не пытайся заставить своих друзей плохо чувствовать себя по той причине, что у тебя есть новый велосипед, а у них такого нет”. Почему? Потому что они ценят подарок, они взволнованы тем, что получили. Если вам нужно кого-то накачивать и мотивировать: “Иди и делись своей верой”, то знаете в чем проблема? Этот человек не понял по-настоящему, чем он обладает, у него не было проблеска о том, что у него есть.

Мы раньше слыхали песню:

“will be any stars any stars in my crown

when at evening at last I laid down?” «будут ли у меня в венце какие-то звезды, когда наконец вечером я лягу?» Имеется в виду идея, что за каждую душу, приведенную ко Христу, в венце у верующего будет звезда.

А второй ему отвечает:

Must I go empty handed,

must I meet my Saviour’ soul

Not one soul with which to greet Him

Must I empty handed go?” «Должен ли я буду встретить своего Спасителя с пустыми руками, разве не будет ни одной души, с которой я смогу Его встретить? Должен ли я идти с пустыми руками?»

И они проповедуют и говорят о том, что ваш ближний однажды перед тем, как попасть в пылающий ад, ткнёт пальцем в вас и закричит: “Почему ты не рассказал мне о Христе?”. А потом звучит призыв выйти к алтарю, и перед алтарём появляется толпа. Знаете почему? Не потому, что они любят людей, а потому что они любят себя. Ведь они думают: “О Боже, я не хочу неловко себя чувствовать и стоять перед Тобой в стыде”. Таким образом мы используем эгоистичную мотивацию, чтобы побудить людей быть свидетелями. Это неправильно.

Знаете, что побуждало апостола Павла, как он писал во 2 Послании к Коринфянам 5:14:

Ибо любовь Христова объемлет греч. sune,cei - побуждает нас”.

Причина, побуждавшая Павла положить свою жизнь, та, что он пережил любовь Божью реально. Обещаю вам: если вы когда-либо переживете… и я не говорю об интеллектуальном познании, но существует знание, полученное от переживаний на своем опыте, через переживание любви Божьей в своей жизни. Если вы когда-либо переживете эту любовь в своей жизни, то у вас внутри загорится такое пламя, которое воодушевит вас пойти на край света, положить свою жизнь и сделать все, что угодно из-за Божьей сверхъестественной любви к другим людям. Эта любовь станет причиной того, что вы сможете отказаться от своей жизни и положить свою жизнь ради других людей.

Братья и сестры, вот что сегодня не хватает церкви Христовой. У нас проводятся великие программы, у нас есть технологии, у нас есть преимущества, которых не было в новозаветной церкви. Я уверен, что если бы Иисус был здесь сегодня, Он бы использовал все эти технологии и преимущества.

Я выступаю по телевидению, по радио, записываю аудио- и видеокассеты. Уверен, что мы должны пользоваться всем этим. Но я говорю, что при всех наших преимуществах мы не оказали существенного воздействия на наш мир. Мы не оказали существенного воздействия на наш город так, как новозаветная церковь оказала влияние на весь мир. А у них ничего подобного не было. У них не было наклеек на каждом верблюде, путешествующем по пустыне. У них не было радио, проникающего в каждый дом. А у них не было ничего из того, что мы имеем, но они изменили мир за 30 лет.

Я читал исторические отчеты, написанные в 69 г. н.э. В них говорилось, что город Картидж в Северной Африке стал более чем на 90% населения христианским через 30 лет после воскресения Господа Иисуса Христа. Тогдашний мир был научен за 30 лет. Новозаветные христиане радикально изменили его, низложив самый сильный народ на лице земли не военной мощью, но через обращенных людей. Они переживали обращение в таком количестве, что в итоге Римская империя стала христианской нацией.

Конечно, при этом было немало обмана и фальши, но тем не менее христиане победили страну, которая в одно время являлась преследователем христиан. Как же они это сделали? Они совершили это без огромных бюджетных затрат, без всех преимуществ, которые у нас есть. Знаете, в чем разница? Потому что те люди были объяты пламенем любви Божьей. Они знали Бога так, что люди желали иметь то, что было у христиан.

Большинство из того, чем делимся мы - это доктрины. Мы говорим людям: “Приди к Господу и стань таким же счастливым, как я” [ смех ]. А люди смотрят на вас… должен действовать Святой Дух, чтобы они спаслись [ смех продолжается ]. Потому что они точно не могут видеть этого в вашей жизни.

В новозаветной церкви была такая жизненная сила, потому что они знали Бога. Я был в Риме. Я помню ходил и смотрел на катакомбы и на надгробные надписи. Они хоронили умерших в катакомбах, потому что римляне ненавидели христиан и оскверняли их могилы, выкапывали трупы. Поэтому христиане хоронили умерших в катакомбах. И на могилах были надписи. Они переведены на различные языки. На одной из могил в катакомбах я прочитал надпись, переведённую на английский, где муж написал: “Здесь покоится моя жена и шестимесячная дочь, отдавшие свою жизнь сегодня во славу Божию на арене”. Он написал это с честью, как о медали чести, сказав о своей жене и шестимесячной дочери, что они умерли во Славу Божию. Помню, когда я читал это, Господь коснулся моего сердца и сказал мне: “У них было нечто, чего нет у большинства нынешних людей”.

Исторически зафиксировано, что на каждого человека, которого они сожгли на кострах или бросили на съедение львам, шесть или семь римлян вскакивали со своих мест, бежали на арену и занимали их места, зная, что это означает немедленную смерть, потому что у христиан была такая радость и мир в жизни, даже когда их жгли на кострах и сажали на колья. У христиан были такая радость и мир… Историки описали, что Нерон затыкал пальцами уши и кричал: “Почему эти христиане поют?”. Они пели, когда их сжигали заживо и когда их бросили на съедение львам! Описаны тысячи и тысячи таких случаев радости и мира у христиан, когда они умирали. Знаете почему? Потому что у них были настолько близкие отношения с Богом. Это больше, чем доктрины, больше, чем знание.

А сегодня я вижу людей обескураженных, готовых сдаться, потому что у них нет новой машины, которую они просили у Бога. Ах, Бог вам не ответил так, как вам хотелось, и вы так сильно пострадали, что готовы отказаться!..

Наши отношения с Богом поверхностны. Мы не пережили любовь Божью так, как нужно.

В нашей миссии Andrew Wommack Ministries, Inc. 10 на первом месте стоит то, что Бог может сделать для нас потому, что вы не поняли и не пережили любовь Божью. Когда я в тот вечер пережил Божью любовь, это радикально, просто радикально изменило мою жизнь навсегда. Изменило моментально.

На следующее утро я выступил перед своей баптистской церковью и сказал: “Я не могу понять, что случилось. Я не могу сказать вам, что случилось, но я никогда не буду прежним”. Я им сказал: “Мне всё равно, кем я буду, то ли быть уборщиком, всё равно, чем я буду заниматься до конца своей жизни, я буду это делать от всего сердца для Бога”.

Вся моя жизнь полностью переменилась. Я не имел курса или направления, куда мне двигаться. У меня не было иного знания, просто любовь Бога моментально преобразила мою жизнь. Это было радикальное изменение.

Это то, в чем мы нуждаемся - пережить любовь Божью, вместо того, чтобы пытаться заслужить Его любовь. Видите ли, до этого я пытался заслужить любовь. Но что преобразило меня - Бог просто дал мне её. Любовь нельзя заслужить. Нельзя заработать, нельзя стать достойным Божьей любви агапе. God does not love you because you are lovely, God loves you because He is love Бог любит вас не потому, что вы милы и привлекательны, Бог любит вас потому, что Он есть любовь. 11.

Большинство из нас не позволяют Богу любить себя. Мышление большинства из нас препятствует Божьей любви излиться на нас, потому что мы уже постановили в своём уме: “Чтобы получить Божью любовь, я должен делать всё это. И тогда Бог полюбит меня”. Бог любит вас не исходя из того, что вы сделали. Он любит вас не пропорционально вашим действиям. “Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками” (Римлянам 5:8).

10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши”

(1 Иоанна 4:10).

Это поразительно!

То, что я говорю, просто. Но это глубоко. Это действительно глубоко. Братья и сестры, нам нужно пережить Божью любовь. Прежде, чем вы хотите стать благословением, которым вы хотите стать для других людей, вам нужно самим стать благословенными. Именно это сказал Бог Аврааму в Бытие 12:2:

“Я… благословлю тебя, и… будешь ты в благословение”.

Мы пытаемся быть в благословение, а сами еще не приняли Божьего благословения. Я имею в виду, что Он уже благословил нас, но мы не пережили Его благословения, мы не поняли его, мы не ходим в нем, не пережили Божью любовь.

Вместо того, чтобы сосредоточивать наше внимание на том, что вам следует делать, вам нужно позволить Богу стать для вас реальным, и чтобы Его любовь стала для вас откровением. И как только вы это поймёте, уверяю вас, у вас переменится жизнь.

Давайте посмотрим на другой отрывок Писания, стих 12 в 1 Послании Иоанна, главе 4:

“Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас”.

Люди читают этот стих и думают: “Я хочу, чтобы Бог пребывал во мне, я хочу, чтобы Его любовь стала совершенной во мне, то что мне следует делать? Мы должны любить друг друга, и тогда Его любовь станет во мне совершенной”. Нет, этот стих говорит прямо противоположное. Там говорится: если вы придете к познанию Бога и переживете Его на своем опыте, и позволите Его любви стать в вас совершенной, тогда вы будете любить друг друга!

Если у вас ссоры и раздоры с кем-то, то, уверяю вас, то вы не обрели откровение Божьей любви. Вот о чем говорил Иисус Христос в 18 главе Евангелия от Матфея, где говорится о человеке, которому простили долг в 10 миллионов долларов! А потом он вышел и напустился на человека, который был должен ему 10 долларов. И он не хотел его простить, бросил его в тюрьму. Не проявил к нему никакой милости. Когда Господь узнал об этом, он снова возложил его долг на него и бросил его в тюрьму. И Господь сказал нам:

35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его”

(Матфея 18:35).

Иначе говоря, этому человеку простили огромный долг, а это на него никак не повлияло. Он не видел любви в этом. Всё, что он видел, это эгоистичную сторону во всём этом. Он не обратился и не отдал другим людям то же самое. Причина, по которой мы не любим и не прощаем другим людям, что мы не поняли этого по-настоящему сами. Причина, по которой некоторые из вас злы, как змеи, потому что вы никогда не поняли Божьей любви к вам. Вы никогда по-настоящему не пережили и не постигли глубину того, что представляет собой прощение. Поэтому вы обращаетесь с людьми так, как чувствуете себя. Вы себя чувствуете себя сбитым с толку, зашедшим в тупик и отверженным, и вы то же самое передаёте другим людям. Amen or Oh, me! ”Аминь” или “горе мне” как выражение противоположных эмоций - радости и уверенности в противоположность сожалению и печали. 12

Посмотрите на стих 16:

16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем”

(1 Иоанна 4:16).

Все мы хотим пребывать в Боге, и чтобы Бог пребывал в нас. Что же нам делать? Любить больше? Нет, здесь говорится прямо противоположное. Если вы только поймете, что Бог любит вас, и будете сосредоточены на этом, позволите этой истине стать для вас откровением, тогда вы станете ходить в любви по отношению к другим людям.

Стих 20 говорит:

20 Кто говорит: “я люблю Бога “, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?”

(1 Иоанна 4:20).

Люди читают этот стих и думают: “Мне надо начать ходить в любви, а не то я буду лжецом, и я хочу любить Бога. Так что я начну любить других. Я когда я буду любить других, то тогда я смогу любить Бога”. Неправильно! Здесь говорится прямо противоположное: что когда вы любите Бога, то эта любовь побудит вас любить других людей. Человек, который заявляет: “Я понимаю, я получил откровение Божьей любви”, но у вас в жизни непрощение, злость, горечь в сердце, то вы не поняли Божьей любви агапе. Как только вы поняли Божью любовь агапе, как только вы пережили её на своём опыте, уверяю вас, вы будете прощать, вы будете любить других людей.

Если вам тяжело прощать кого-то, если вы держите обиду против кого-то, то вы нуждаетесь в откровении о Божьей любви к вам. Ну разве это не просто?

Покажу вам еще несколько библейских мест на эту тему. Откройте 2 главу 1 Послания Иоанна, стих 3:

3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди”

(1 Иоанна 2:3). Видите, здесь тот же самый принцип. Большинство людей читают это место и думают: “О, я хочу познать Его. Для этого мне нужно соблюдать Его заповеди. И тогда я приду к тому, что познаю Его”. Нет, здесь говорится прямо противоположное. Как вы определяете, что действительно познали Его? Это познание проявится в том, что вы соблюдаете заповеди Божьи. Вы узнаете, что святость - это плод, а не корень спасения. Ваша святость не заставляет Бога любить вас. Но любовь к Богу заставит вас жить свято.

Если вы замечаете, что вам в жизни чего-то недостаёт в сфере святости, то вам нужно вместо того, чтобы думать: “О, мне нужно жить свято, чтобы Бог любил меня”… (В таком состоянии находится христианская церковь. Пытаются быть святыми и стать достойными, чтобы Бог полюбил их). Если вы замечаете недостатки в сфере святости, то вам нужно придти к Богу и сказать Ему: “Боже, я не понимаю Твоей великой любви ко мне”.

Я чувствую, что некоторые из вас получают небольшие проблески от этого, но вас всё еще не озарило.

Вот еще один отрывок. Стих 4:

4 Кто говорит: “я познал Его”, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины”.

То есть что вам нужно сделать? “О, я начну соблюдать заповеди, чтобы не быть лжецом”. Нет, как раз наоборот. Познайте Его, и вы обнаружите, что вы соблюдаете Его заповеди. Любой, заявляющий, что познал Бога, но не живет свято, не познал Его по-настоящему. Познание Бога приведет к тому, что вы будете жить свято. О, это так просто!

Знаете, вся жизнь большинства христиан сосредоточена на грехе и на преодолении греха. Они борются с грехом и плотскими соблазнами, стараясь преодолеть их. Бог никогда, никогда, никогда не хотел, чтобы в христианской жизни наш фокус внимания был на грехе. Если вы сражаетесь с грехом, сражаетесь с похотью, мучительно пытаетесь преодолеть проблемы, пытаетесь победить всё это и чувствуете себя расстроенным из-за всего этого, то знаете в чём здесь проблема? Вы не знаете Бога по-настоящему. Вы не знаете, насколько Он любит вас. Если вы когда-нибудь переживете, насколько Бог любит вас, уверяю вас, вам не захочется жить во грехе.

Для человека, имеющего внутри сильное желание ко греху, каков правильный подход? Разозлиться, огорчиться и начать сопротивляться этому греху? Правильный подход - обратиться к Богу и попросить: “Господи, у мне в жизни не хватает познания Тебя и понимания Тебя. Почему же я желаю того, что разрушит меня и причинит вред другим людям?”

Видите ли, в грехе нет ничего умного. Грех эмоционален. Так поступать неумно. Если бы человек сел и задумался над тем, что он делает, то никто бы не захотел жить во грехе. Спросите Джимми Свэггарда. Если бы он подумал с умом… Поглядите, от чего он отказался! Посмотрите на потери в жизни этого человека. Или Джим Бэйкер. Поглядите, что они утратили, променяв это на немножко греха. Глупо!

Грех не умён. Он эмоционален.

Если вы страдаете от греха, то у вас имеется серьезная проблема: вы никогда по-настоящему не поняли и у вас не было близких отношений с Богом. В этом вся суть. Так что если вы страдаете от греха или похоти в жизни, вместо того, чтобы чувствовать себя осужденным и говорить: “О, Боже, мне нужно сопротивляться этому сильнее, мне нужно бороться изо всех сил”, вам нужно придти к Богу и обратиться к Нему: “Господи, я отделюсь на некоторое время, может, попощусь денек и проведу его в молитве, сосредоточу свое внимание опять на Тебе, потому что я не понимаю Тебя по-настоящему и не отношусь к Тебе так, как следует. Иначе у меня не появлялись бы эти желания и похоти”.

Вы обнаружите, что когда ваше сердце сосредоточено на Божьем, когда вы переживаете любовь Божью, это очищает ваши мотивы, очищает ваше сердце.

О, если вы будете продолжать читать все эти библейские стихи… Стих 5 говорит:

5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем”.

Люди с духовной дислексией читают этот стих и говоря



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: