Анализ финансовых показателей




Анализ доходов по отделению приведен в таблице 2.20, а его динамика представлена на рисунке 2.21.

Таблица 2.20 – Анализ доходов по отделению

Наименование показателя Ед. изм. Год
       
Доходы всего (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. - 102.9 98.1 99.3
по базисной схеме млн руб. - 102.9 101.0 100.2
в том числе от перевозки (в сопоставимых ценах) млн руб.        
в том числе от ИВД (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. - -15603 -276 -7927
по базисной схеме млн руб. - -15603 -15879 -7952
Темп роста по цепной схеме %   92,2 99,9 104,3
по базисной схеме %   92,2 92,0 96,0

 

Рисунок 2.21 – Динамика доходов

Как видно на рисунке 2.21 за 2014 год темп роста доходов по сравнению с базисным увеличился на 0,3 % или на 10355 млн руб., а по сравнению с предыдущим 2013 год темп роста показателя уменьшился на 0,7 %.

Анализ доходов от перевозок приведен в таблице 2.21, а его динамика представлена на рисунках 2.22 и 2.23.


 

Таблица 2.21 – Анализ доходов от перевозок

Наименование показателя Ед. изм. Год
       
Доходы от перевозок (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. -   -61153 -28661
по базисной схеме млн руб. -      
Темп роста по цепной схеме %   103,7 97,9 99,0
по базисной схеме %   103,7 101,6 100,6
в том числе от грузовых (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. -   -62689  
по базисной схеме млн руб. -      
Темп роста по цепной схеме %   103,3 97,7 100,8
по базисной схеме %   103,3 101,0 101,7
в том числе от пассажирских (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. -     -49964
по базисной схеме млн руб. -     -29026
Темп роста по цепной схеме %   108,2 100,6 80,6
по базисной схеме %   108,2 108.9 87.7
в том числе от перевозок в региональном сообщении (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. - -10194    
по базисной схеме млн руб. - -10194 -4642  
Темп роста по цепной схеме %   75,8 117,3 138,1
по базисной схеме %   75,8 88,8 122,7

Рисунок 2.22 – Динамика доходов от перевозок Рисунок 2.23 – Динамика доходов по видам перевозок

По сравнению с базисным 2010 годом темп роста доходов по перевозкам за 2014 год уменьшился на 0,1 %, а по сравнению с предыдущим 2013 годом этот показатель также уменьшился на 1 %.

Наибольший долю в доходах занимают перевозки, где за 2014 они составили 93,8 %, а ИВД занимает 6,2 %. Наибольший долю в доходе приходится на грузовые перевозки, где удельный вес за 2014 год составил 92,8 %, а пассажирские перевозки имеют удельный вес 7,2 %. За 2014 год пассажирские перевозки имеют отрицательный прирост дохода –49964 млн руб, а по сравнению с базисным –19926 млн руб.

Анализ расходов по отделению приведен в таблице 2.22, а его динамика представлена на рисунке 2.24.

Таблица 2.22 – Анализ расходов по отделению

Наименование показателя Ед. изм. Год
       
Расходы всего (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. -   -54929 -226616
по базисной схеме млн руб. -     -166450
Темп роста по цепной схеме %   104,2 98,1 91,9
по базисной схеме %   104,2 102,2 94,0
в том числе от перевозки (в сопоставимых ценах) млн руб.        
в том числе от ИВД (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. - -9774 -24787 -46301
по базисной схеме млн руб. - -9774 -34560 -80861
Темп роста по цепной схеме %   96,9 91,7 83,2
по базисной схеме %   96,9 88,8 73,9

 

Рисунок 2.24 – Динамика расходов

Анализ расходов отделения показал, что темп роста за 2014 год по сравнению с базисным уменьшился на 4,7 % или на 126531 млн руб, а по сравнению с предыдущим уменьшился на 8,1 % или на 226616 млн руб.

Наибольший долю в расходах занимают перевозки, где за 2014 они составили 91,1%, а ИВД занимает 8,9 %. Темп роста ИВД за 2014 год по сравнению с базисным уменьшился на 20,5 % или на 59133 млн руб, а по сравнению с предыдущим 2013 годом темп роста также уменьшился на 16,8 % или на 46301 млн руб.

Анализ расходов эксплуатации приведен в таблице 2.23, а его динамика представлена на рисунках 2.25 и 2.26.

Таблица 2.23 – Анализ расходов эксплуатации

Наименование показателя Ед. изм. Год
       
Расходы эксплуатации всего млн руб.        
Расходы эксплуатации всего (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. -   -30143 -180315
по базисной схеме млн руб. -     -85589
Темп роста по цепной схеме %   105,1 98,8 92,9
по базисной схеме %   105,1 103,9 96,5
из них от грузовых млн руб.        
из них от грузовых (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. -   -36063  
по базисной схеме млн руб. -      
Темп роста по цепной схеме %   103,3 97,7 100,8
по базисной схеме %   103,3 100,9 101,7

 


 

Окончание таблицы 2.23

Наименование показателя Ед. изм. Год
       
из них от пассажирских млн руб.        
из них от пассажирских (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. -     -192570
по базисной схеме млн руб. -     -111871
Темп роста по цепной схеме %   108,2 100,6 80,6
по базисной схеме %   108,2 108,9 87,7
из них региональных млн руб.        
из них региональных (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. -   -6949 -59662
по базисной схеме млн руб. -     -26819
Темп роста по цепной схеме %   112,9 98,0 82,5
по базисной схеме %   112,9 110,7 91,3

 

Рисунок 2.25 – Динамика расходов эксплуатации Рисунок 2.26 – Динамика расходов по видам эксплуатации

По сравнению с базисным 2010 годом темп роста расходов по перевозкам за 2014 год уменьшился на 2,8 % или на 67395 млн руб, а по сравнению с предыдущим 2013 годом этот показатель также уменьшился на 7,1 % или на 180315 млн руб.

Наибольший расход приходится на грузовые перевозки, где удельный вес за 2014 год составил 65,9 %, а пассажирские перевозки имеют удельный вес 34,1 %. За 2014 год пассажирские перевозки имеют отрицательный прирост расходов–192570 млн руб, а по сравнению с базисным –76797 млн руб.

Анализ прибыли по отделению приведен в таблице 2.24, а его динамика представлена на рисунке 2.27.

Таблица 2.24 – Анализ прибыли по отделению

Наименование показателя Ед. изм. Год
       
Прибыль (убыток) от реализации основного вида деятельности всего млн руб.        
Прибыль (убыток) от реализации основного вида деятельности всего (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. - -21901 -23463  
по базисной схеме млн руб. - -21901 -45364  
Темп роста по цепной схеме %   95,2 94,6 137,5
по базисной схеме %   95,2 90,0 123,8
в том числе перевозки млн руб.        
в том числе перевозки (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Доля в общей прибыли % 97,5 98,2 96,3 96,8
в том числе ИВД млн руб.        
в том числе ИВД (в сопоставимых ценах) млн руб.        
доля в общей прибыли % 2,5 1,8 3,7 3,2

 

Рисунок 2.27 – Динамика прибыли по отделению

Анализ прибыли по отделению показал, что темп роста за 2014 год по сравнению с базисным увеличился на 14,7 % или на 72674 млн руб, а по сравнению с предыдущим также увеличился на 37,5 % или на 154132 млн руб. Наибольшую долю в общей прибыли занимают перевозки, где за 2014 они составили 96,8 %, а ИВД занимает 3,2 %.

Анализ прибыли от реализации приведен в таблице 2.25, а его динамика представлена на рисунке 2.28.

 

Таблица 2.25 – Анализ прибыли от реализации

Наименование показателя Ед. изм. Год
       
Прибыль от реализации млн руб. 216 170 358 980 472 124 565 475
Прибыль от реализации (в сопоставимых ценах) млн руб. 456 707 434 806 411 343 565 475
в том числе от перевозок млн руб.        
в том числе от перевозок (в сопоставимых ценах) млн руб.        
из них грузовых млн руб.        
из них грузовых (в сопоставимых ценах) млн руб.        
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. -   -26626  
по базисной схеме млн руб. -      
Темп роста по цепной схеме %   103,3 97,7 100,8
по базисной схеме %   103,3 100,9 101,7
из них пассажирских млн руб. -202562 -423276 -530858 -592477
из них пассажирских (в сопоставимых ценах) млн руб. -675322 -730699 -735083 -592477
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. - -55377 -4384  
по базисной схеме млн руб. - -55377 -59761  
Темп роста по цепной схеме %   108,2 100,6 80,6
по базисной схеме %   108,2 108,9 87,7
из них региональных млн руб. -84466 -192149 -223987 -229677
из них региональных (в сопоставимых ценах) млн руб. -266031 -316017 -303569 -229677
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. - -49986    
по базисной схеме млн руб. - -49986 -37538  
Темп роста по цепной схеме %   118,8 96,1 75,7
по базисной схеме %     118,8 114,1 86,3
из них от реализации ИВД млн руб.        
из них от реализации ИВД (в сопоставимых ценах) млн руб. 11 350 7 844 15 391 17 869
Абсолютный прирост по цепной схеме млн руб. - -3 506 7 547 2 478
  по базисной схеме млн руб. - -3506    
Темп роста по цепной схеме %   69,1 196,2 116,1
  по базисной схеме %   69,1 135,6 157,4

 

Рисунок 2.28 – Динамика прибыли от реализации

По сравнению с базисным 2010 годом темп роста прибыли от реализации от грузовых перевозок за 2014 год увеличился на 0,6 %, от пассажирских перевозок уменьшился на 8,9 %. Темп роста ИВД за 2014 год по сравнению с базисным увеличился на 98,4 % или на 8863 млн руб, а по сравнению с предыдущим 2013 годом темп роста также увеличился на 16,1 % или на 2478 млн руб.

Анализ общей рентабельности, а также его динамика представлена в таблице 2.26 и на рисунке 2.29 соответственно.

Таблица 2.26 – Анализ общей рентабельности

Наименование показателя Ед. изм. Год
       
Общая рентабельность % 22,9 18,4 20,4 22,7
в том числе по перевозкам % 23,9 19,1 20,8 23,4

 

Рисунок 2.29 – Динамика общей рентабельности




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: