УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ




На техническое обслуживание и ремонт оборудования

 

г. Минск “__” _________ 20__г.

 

 

___________________________________________, действующий на основании _______________________________________________________________________., именуемый в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с одной стороны, и закрытое акционерное общество «Простор-Трейд», учрежденное и действующее в соответствии с законами Республики Беларусь именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице _________________________________, действующего на основании ____________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Предметом настоящего договора является проведение Исполнителем технического обслуживания оборудования, перечень которого приводится в Спецификации к настоящему договору (Приложение № 1) (в дальнейшем «Оборудование»).

1.2. «ЗАКАЗЧИК» может расширять список оборудования, подлежащего техническому обслуживанию, предоставив необходимую информацию «ИСПОЛНИТЕЛЮ».

1.3. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязуется выполнять ежемесячное техническое обслуживание и ремонт Оборудования, на объектах «ЗАКАЗЧИКА», расположенных по адресам: «_________________________________________________________________________».

1.4. «ЗАКАЗЧИК» обязуется оплачивать проведенные работы согласно согласованным тарифам и срокам.

1.5. Под Техническим обслуживанием понимается поддержание в исправном и работоспособном состоянии конструктивных элементов Оборудования путем устранения их незначительных неисправностей, обеспечение установленных параметров и режимов работы, наладка и регулирование инженерных систем, поддержание и восстановление надлежащего технического состояния Оборудования. Техническое обслуживание также включает:

1.5.1. проведение профилактических осмотров и настройку оборудования (аппаратуры) в течение срока обслуживания в соответствии с утвержденным графиком (Приложение №2);

1.5.2. проведение консультаций персонала «ЗАКАЗЧИКА» о правилах эксплуатации и обслуживания оборудования, принятого на техобслуживание «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» согласно Приложению № 1 к настоящему договору;

1.5.3. проведение профилактических работ (согласно Приложению №3)

1.5.4. экстренное устранение неполадок в работе оборудования по экстренным вызовам «ЗАКАЗЧИКА»

1.6. Под Ремонтом понимаются работы не входящие в объем Технического обслуживания и выполняемые «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» по отдельному Акту выполненных работ.

 

УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

2.1. Любое обращение «ЗАКАЗЧИКА» к «ИСПОЛНИТЕЛЮ» оформляется ответственным работником «ЗАКАЗЧИКА» в электронном журнале регистрации заявок компьютерной системы HELP DESK. Система HELPDESK позволяет принимать заявки от «ЗАКАЗЧИКА» и отправлять их «ИСПОЛНИТЕЛЮ» по электронной почте, через форму на сайте или по телефону в виде SMS/MMS.

2.2. При выявлении сбоев в работе оборудования, уполномоченное лицо «ЗАКАЗЧИКА» производит аварийный вызов работников технической службы «ИСПОЛНИТЕЛЯ», путем создания заявки в системе HELP DESK, которая приходит к «ИСПОЛНИТЕЛЮ» на email (___________________________________) в виде письма электронной почты и дублируется в виде SMS сообщения на телефонный номер мобильной связи (______________________________________). Время создания заявки в системе HELP DESK считается отправной точкой для времени реакции «ИСПОЛНИТЕЛЯ» на заявку «ЗАКАЗЧИКА». Работники технической службы «ИСПОЛНИТЕЛЯ» обязаны в течение 4 рабочих часов с момента создания заявки (в будние дни рабочее время с 9.00 до 18.00 часов) прибыть на объект «ЗАКАЗЧИКА» для устранения возникших неисправностей или не позднее 6-ти часов - в выходные и праздничные дни и в случае поступления вызова позднее 18-00 в рабочие дни.

2.3. По окончанию проведения работ «ИСПОЛНИТЕЛЬ» предоставляет Технический акт о выполненных работах, который должен подписать представитель «ЗАКАЗЧИКА».

2.4. Срок ремонта оборудования не может превышать более 1 (одного) дня для оборудования, на которое у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» имеются комплектующие на складе и более 2 (двух) дней от поступления заказанных комплектующих оборудования на склад «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

2.5. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» составляет соответствующие предписания и акты в случаях нарушения «ЗАКАЗЧИКОМ» правил эксплуатации оборудования или техники безопасности, привлечения к работам по техобслуживанию посторонних лиц, а также при отсутствии надлежащих условий, обеспечивающих корректную работу «Оборудования» в соответствии с эксплуатационной документацией (перебои с подачей электроэнергии, неудовлетворительная работа дренажных стоков и пр.).

2.6. При проведении работ по техобслуживанию, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» соблюдает правила техники безопасности и требования пожарной службы на предприятиях, где производятся работы.

2.7. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет гарантийных обязательств за работу «Оборудования» в случае, если в течение срока действия настоящего договора регулировка и ремонт «Оборудования» был выполнен не уполномоченными на это лицами или самим «ЗАКАЗЧИКОМ».

2.8. На время ремонта оборудования «ЗАКАЗЧИК» самостоятельно обеспечивает сохранность продуктов. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности за причиненный ущерб и испорченные продукты в случае не принятия необходимых мер по сохранности продуктов «ЗАКАЗЧИКОМ».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: