Шаблон перечня вопросов письменных и устных экзаменов




ТВ1-сложный теоретический вопрос

ТВ2-теоретический вопрос средней сложности

ПОЗ-практико-ориентированное задание

 

 
Вопросы
  ОсОсобенности поведения детей с нарушениями сенсорного развития
  Строгоформализованные методики
  Малоформализованные методики
  Валидность и надежность методик
  Предмет и задачи психодиагностики
  Описание проективной методики «Дом, дерево, человек».
  Тест «Моя семья»
  Особенности проективной методики «Моя семья»
  Общая характеристика нарушений у аутичных детей
  Психодиагностика лиц с ограниченными возможностями
  Классификация аутизма
  Особенности поведения детей с нарушениями умственного развития детей дошкольного возраста
  Особенности поведения детей с нарушениями умственного развития детей раннего возраста
  Классификация психодиагностических методик
  Особенности поведения аутичного ребенка
  Особенности педагогической работы с аутичным ребенком
  Особенности работы с аутичным ребенком
  Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей школьного возраста
  Рекомендации к психолого-педагогическому изучению младших школьников
  Общая характеристика нарушений у аутичных детей
  Методы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии
  Этапы консультирования детей с отклонениями в развитии
  Типичные трудности в процессе консультирования детей с отклонениями в развитии
  Процедура психологического консультирования детей с отклонениями в развитии
  Процедура психолого-педагогического изучения аутичных детей
  Синдром раннего аутизма
  Причины аутизма
  Страхи и фобии при аутизме
  Характеристика методов психологического изучения детей с нарушениями развития
  Типы нарушений развития у детей
  Пострисуночный опрос ребенка с ограниченными возможностями здоровья после прохождения проективной методики "Дом-Дерево-Человек"
  Пострисуночный опрос ребенка с ограниченными возможностями здоровья после прохождения проективной методики "Несуществующее животное"
  Пострисуночный опрос ребенка с ограниченными возможностями здоровья после прохождения проективной методики "Моя семья"
  Характеристика проективной методики "Дом-Дерево-Человек"
  Характеристика проективной методики "Моя семья"
  Характеристика проективной методики "Несуществующее животное"
  Особенности проведения проективных методик
  Символика проективной методики «Дом-Дерево-Человек»
  Символы и значения проективной методики «Моя семья»
  Символы и значения проективной методики «Моя семья» для детей с умственной отсталостью
  Символы и значения проективной методики «Моя семья» для детей с сенсорным нарушением
  Тест «Несуществующее животное» символы и их значения для детей с нарушением в развитии
  Значение рисунка домашних животных в проективной методике «Моя семья» для детей с сенсорным нарушением
  Методы обследования детей с аутизмом
  Основные трудности ранней диагностики аутизма
  Методы аппаратной диагностики аутизма у детей
  Лабораторные исследования детей с аутизмом
  Методики наблюдения детей-аутистов
  Признаки аутизма в нарушении взаимодействия
  Синдром раннего детского аутизма и особенности речи
  Стереотипное поведение и диагностика аутизма
  Дифференциальная диагностика аутизма у детей
  Психолого-педагогическая диагностика как основа коррекционно-развивающей работы школьного психолога с детьми
  Теоретические основы современной психодиагностики детей с нарушениями в развитии
  Категория детей с минимальными либо парциальными нарушениями
  Изучение особенностей организации и проведения ранней диагностики и коррекции нарушений в развитии
  Общие методологические вопросы профилактики и коррекции нарушений в развитии
  Методы опосредованной коррекции и профилактики личностного недоразвития в дошкольном возрасте
  Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения
  Классификации аутистических расстройств
  Интерпретация рисунка крыши в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация рисунка окон в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация рисунка крыльца в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация рисунка двери в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация рисунка фундамента в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация рисунка дома в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация рисунка дерева в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация рисунка человека в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация фона, присущего на рисунке в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация рисунка солнца в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация рисунка дымохода в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация акцентированных деталей рисунка в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация соотношения пространства на рисунке в проективной методике "Дом-Дерево-Человек"
  Интерпретация рисунка фигуры родителей в проективной методике "Моя семья"
  Интерпретация рисунка фигуры самого ребенка в проективной методике "Моя семья"
  Интерпретация рисунка фигуры братьев и сестер в проективной методике "Моя семья"
  Интерпретация величины и цвета животного на рисунке в проективной методике "Несуществующее животное"
  Интерпретация различных животных, части которых показаны на рисунке в проективной методике "Несуществующее животное"
  Специфика проективной методики «Дом-Дерево-Человек» для лиц с умственной отсталостью
  Специфика изображения проективной методики «Дом-Дерево-Человек» для лиц с сенсорными нарушениями
  Особенности символов проективной методики «Дом-Дерево-Человек» и их значение для лиц с ограниченными возможностями
  Специфика проведения проективной методики «Дом-Дерево-Человек» для лиц с нарушениями в развитии
  Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
  Процедура психолого- педагогического изучения изучения аутичных детей
  Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии
  Особенности работы, психодиагноста, этические правила педагога –психолога, психодиагноста
  Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста с нарушениями в развитии
  Символы и значения проективной методики «Моя семья»
  Символы и значения проективной методики «Моя семья» для детей с умственной отсталостью
  Символы и значения проективной методики «Моя семья» для детей с сенсорным нарушением

 

 

Составители: Старший преподаватель кафедры, кандидат психол.наук Хананян Анаит Аркадьевна



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: