1. Определи какой сборник может войти данное произведение. Отметь V.
2. Отметь V, в каком театре была девочка.
3. Как ты думаешь, чему учит это произведение? Отметь V свой вариант ответа.
Как искать номерок.
Как не надо вести себя в театре.
Как красив балет.
Как вести себя в учреждениях культуры.
4. Как ты думаешь, автор осуждает девочек или с доброй улыбкой им что-то подсказывает? Напиши своё мнение.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. 1) Определи жанр данного произведения и приведи доказательства.
Это произведение - ___________________, потому что _______________________________________________________________
2) Выбери и отметь V правильный ответ.
Это стихотворение …
Весёлое Грустное Насмешливое Лирическое
6*. Интересен ли тебе этот текст? Отметь V ответ и поясни свой выбор.
Этот текст мне неинтересен.
Это текст мне неинтересен, потому что _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Что девочки предъявили контролёру при входе в театр?
деньги пропуск билет открытку
Выполни звукобуквенный разбор выбранного слова.
_______________________________________________________________
2. 1) Отметь V, какое слово имеет значение:
· «объявление о концерте, спектакле»
премьера плакат афиша аншлаг
· «перерыв между действиями, отделениями»
аншлаг антракт акт амфитеатр
· «листок с краткими сведениями о спектакле»
плакат партер программка реквизит
2) Отметь V, в каком словаре ты можешь узнать смысл слова?
в орфографическом в толковом
в орфоэпическом в англо-русском
3. Отметь V, как правильно можно закончить высказывание.
Речь одного лица, обращённая к слушателям или самому себе, называется…
речью про себя монологом
диалогом рассказом
4. Найди в тексте и спиши только те строки, в которых говорится о большом желании девочки попасть в театр. Укажи над существительным и глаголом часть речи.
______________________________________________________________________________________________________________________________
5. 1) Отметь V то, что нельзя брать с собой в театр.
животное шарф бинокль очки
2) Подчеркни имя существительное, которое не изменяется по числам.
6*. С какой орфограммой ты встретишься при написании слова «речь»? Приведи примеры ещё двух слов с такой же орфограммой.
Орфограмма: ___________________________________________________
Пример ________________________________________________________
ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
1. В гардеробе театра три отделения. В первом – номерки от одного до пятидесяти, во втором – от пятидесяти одного до ста, в третьем – от ста одного до ста пятидесяти. Отметь V, в каком отделении получит свою одежду Люба, если на её номерке написано наибольшее двузначное число?
1 – 50 51 – 100 101 – 150
2. Главная героиня в 8 лет пошла смотреть балет. Через 3 года её будет на 1 год больше, чем сейчас её подруге Любе. Сосчитай, кто из девочек старше и на сколько лет.
3.1) Используя данные текста, отметь V значение какого выражения девочка не смогла бы найти от радости?
3-3= 3+3= 3х3= 3:3=
2) Найди значение каждого выражения.
4. Люба договорилась встретиться с подругой у театра в 15 ч 35 мин. Путь от дома до театра у Любы займёт полчаса. В какое время ей нужно выйти из дома, чтобы прийти вовремя к театру?
5.Во время антракта девочки решили перекусить в буфете. Рассмотри таблицу с ценами на продукты и выпиши, что может купить каждая из девочек, если у каждой из них по 100 рублей. Подтверди своё мнение вычислениями.
Продукты | Цена |
Газированная вода (1 стакан) | 25 руб. |
Чай (1 чашка) | 20 руб. |
Бутерброд с колбасой | 45 руб. |
Бутерброд с ветчиной | 40 руб. |
Кусок пиццы | 55 руб. |
Пирожное | 50 руб. |
Шоколадный батончик | 37 руб. |
Девочка, потерявшая номерок, может купить: ________________________
Люба - _________________________________________________________
6*. Запиши неравенство, в левой части которого – количество букв в словах билет и балет, умноженное на 10, а в правой части – количество звуков в этих же словах, умноженное на 10. между ними знак «больше». Напиши в скобках, верно ли это неравенство.