Критерии оценивания знаний студентов на экзамене




«отлично» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«хорошо» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«удовлетворительно»(зачтено) -затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; -неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя; -выполнение заданий при подсказке преподавателя; - затруднения в формулировке выводов.
«неудовлетворительно» - неправильная оценка предложенной ситуации; -отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.

 

6 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям: философия, предмет философии, мировоззрение, стороны и уровни мировоззрения, социально-исторические типы мировоззрения (мифология, религия), антропоморфизм, догма, вера, наука, функции философии: мировоззренческая и методологическая; онтология, бытие, монизм, дуализм, плюрализм, материальное и идеальное, формы бытия, самоорганизация бытия.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Подготовка ответов к контрольным вопросам: познание, чувственное и рациональное как предмет философского анализа, основные формы и методы познания. Работа с философскими текстами (п.4.4): 26, 28, 29, 39, 47, 76. Подготовка ответов к контрольным вопросам: человек и мир в современной философии, природа и сущность человека, антропосоциогенез и его комплексный характер, деятельность, разумность, человек, индивид, индивидуальность, личность. Работа с философскими текстами (п.4.4): 24, 42, 43, 64, 67, 77.
Контрольная работа/индивидуальные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Эссе/анализ философского текста См. п. 5.2.
Подготовка к экзамену (зачету) При подготовке к экзамену (зачету) необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

 

7 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. использование на занятиях электронных изданий (чтение лекций с использованием слайд-презентаций),

2. специализированных и офисных программ, информационных (справочных) систем, баз данных,

3. организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты, электронные ресурсы библиотек (п. 4.4).

 

8 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Лекционная аудитория оборудования мультимедиа.

2. Аудитория на 25 мест.

3. Аудитория с выходом в Интернет (Wi-Fi)/

9 ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ

Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: __75_

№ п/п Тема Виды учебной работы Образовательные технологии
       
1. Философия, ее предмет и место в культуре. Философия и мировоззрение. Лекция технология развития критического мышления, технология проблемного обучения
2. Познание как предмет философского анализа. Основные формы и методы познания.   Практическое занятие технология развития критического мышления, технологии контекстного обучения
3. Человек и мир в современной философии. Природа и сущность человека.   Практическое занятие технологии организации группового взаимодействия, технология проблемного обучения

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПД ______________________________________________________________

утверждена «___»________20___г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
  В список литературы внесены изменения из ЭБС  
  Актуализировано содержание лекций  
  Актуализировано содержание практических занятий  
  Обновлены и добавлены задания для самостоятельной работы  
  Дополнен фонд оценочных средств  
  Обновлены вопросы и задания к экзаменам  
  И т. д.  

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: