ГЛАВА 3. Иудаизм, христианство, ислам: история взаимной борьбы или «Змей Горыныч о трёх головах»? 6 глава




178. (179). Мы сотворили для геенны много джинов и людей: у них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. Они — как скоты, даже более заблудшие. Они — находящиеся в невнимательности.1*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Очень глубок и правилен тезис: «Находящиеся
в невнимательности даже хуже, чем скоты», для человечества они опаснее. ▼

 

***

К части людей Аллах изначально отнёсся неблагосклонно и запечатал их сердца, глаза, уши, чтобы они не избежали предначертанной им участи, вина их непонятна человеку, но они будут наказаны Аллахом, хотя Он сам и обрёк их на виновность. Человеку в таком положении только остаётся гадать: предназначен он для рая или предназначен тешить Иблиса.

Поэтому свободы воли даже в первоначально указанном смысле — уверовать или не уверовать — человек лишён. Всё в воле Аллаха, человек не волен ни в чём! И это главное, что вносит ислам
в подсознание человека; и это же подчиняет ислам иудаизму. В этой жизни мусульманин пассивен, иудей активен. Хотя реакция ислама на раздражение может быть сколь угодно бурной, но сам ислам первого шага делать не должен. Первый шаг за иудеем. В этом одна из причин конечного отставания развития Знания и материальной культуры
в странах ислама к концу XIX века. Однако в исламе есть спящая сила, о которой скажем в конце.

Ислам на уровне сознания созидателен, в отличие от христианства. То, к чему призывает Пророк явно, направлено на сплочение общности, к сглаживанию в ней противоречий, а также на мирное соседство с иными народами при определённых условиях.

Сура 5. Трапеза: (…)

53. А если бы пожелал Аллах, то Он сделал бы вас единым народом, но… чтобы испытать вас в том, что Он даровал вам. Старайтесь же опередить друг Друга в добрых делах! К Аллаху — возвращение вас всех, и Он сообщит вам то, в чём вы разногласили!

Сура 2. Корова: (…)

216. (219). Они спрашивают тебя о вине и майсире. Скажи: "В них обоих — великий грех и некая польза для людей, но грех их — больше пользы"…

Сура 4. Женщины: (…)

46. (43). О вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать, что вы говорите, или осквернёнными — кроме как будучи путешественниками в дороге — пока не омоетесь.

Наша статистика преступности говорит о том, что подавляющее большинство наиболее опасных преступлений совершается в пьяном виде. Большинство государств запрещает управлять автомобилем после употребления алкоголя, а христианская церковь держит вино среди церковных атрибутов, а преднамеренное общение с Сетью Сверхразума человечества вне состояния ясного сознания и подсознания, т. е. вне абсолютной трезвости (что имеет место, по крайней мере, спустя 20 дней после употребления алкоголя) — это
в ряде случаев куда похуже, чем управление автомобилем после стакана пива или 100 граммов водки.1*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Для того, чтобы встретиться с неприятностями в результате информационного обмена с сетью сверхразума необязательно самому в состоянии алкогольного (или иного) опьянения обращаться мыслью к Сверхразуму. Достаточно просто оказаться "выпивши" в районе, где кто-то другой, абсолютно трезвый, ведёт диалог со Сверхразумом. Если его мысли в это время недостаточно чисты, то излучаемое им
зло активизирует соответствующие (соответствующие по информации, а не любые) стереотипы поведения и отношения
в долговременной памяти подсознания выпившего. Сознание, угнетённое ядом, будет блокировано, отстранится от управления поведением, и человек на какое-то время станет «зомби», биороботом, действующим подсознательно в соответствии с программами активизировавшихся его (или внесённых в его подсознание) стереотипов. Практика показывает, что человеку в возрасте от 16
до 35 лет достаточно лишь стакана сухого вина, чтобы, оказавшись
в районе, где происходит диалог со Сверхразумом людей, неаккуратных в мыслях, он впал в состояние «зомби» и пошёл на совершение преступления в исполнение именно этих неаккуратно проскользнувших и вовремя незаблокированных мыслей и образов, излучаемых совсем незнакомыми ему людьми.

"Выпивший" всё равно участвует в информационном обмене со Сверхразумом, но сознание, угнетённое ядом, не в состоянии контролировать такого рода обмен. Если происходит что-то ужасное, то на первый взгляд, традиционно виноват тот, кто неаккуратен
в мыслях. Но это на первый взгляд. Он отвечает за чистоту мыслей своих, но выпивший тоже отвечает за незаблокированность злобных стереотипов в его собственном подсознании, отвечает и за то, что, выпив, нарушил сам информационный обмен между своими сознанием и подсознанием, разрушил целостность души. В состоянии «зомби», когда сознание отстранено от управления (человек
видит, осознает и помнит всё, что происходит с ним, но не может вмешаться) или когда сознание погашено (человек ничего не осознает, что происходит, и не помнит, что с ним было), им управляет
его собственное подсознание, его собственная внутренняя модель внешнего мира, но управляет подконтрольно сознанию и подсознанию другого человека через сеть Сверхразума.

И человек обязан строить эту подсознательную внутреннюю модель так, чтобы внешняя воля не могла разбудить в нём его зло, когда его сознание по причине болезни или гипнотического воздействия бездействует. В состоянии гипнотического транса человек не может совершить ничего из того, о чём у него нет стереотипной информации в долговременной памяти подсознания. Зло внешнее движет человеком, только если в нём не заблокировано его собственное зло внутреннее.

Блокировать зло, несомое в долговременной памяти подсознания, сознание каждого человека способно — было бы желание. Каждый человек, таким образом, виновен в засорении сети Сверхразума злом, хранящимся в долговременной памяти его подсознания, когда он его извлекает в область сознания, и не блокирует, т. е. не отрицает. Вспомните А. С. Пушкина:

Тогда блажен, кто крепко слово правит

И держит мысль на привязи свою,

Кто в сердце усыпляет или давит

Мгновенно прошипевшую змею;

(«Домик в Коломне»).

С этим же согласна и Сура 4 «Женщины» «Корана»: (…)

147. (148). Не любит Аллах разглашения о зле в слове, если не от того, кто обижен. Поистине, Аллах — слышащий, знающий!

Об этом же Сура 58 «Препирательство»: (…)

10. (9). О вы, которые уверовали! Когда беседуете в тайне, то
не беседуйте о грехе, вражде и неповиновении посланнику, а беседуйте о добродетели, богобоязненности и бойтесь Аллаха, к которому вы будете собраны.

И христианское скотство на почве пьянства прекрасно описано Николаем Семёновичем Лесковым в рассказе «Чертогон». А христианство душу человека из этого мира даже не в состоянии отпустить трезвой — причастие перед смертью, церковным винцом; редко кто из христиан минует его.

И Христос — лицемер: сам назорействовал — вина не пил, а прочих спаивал. Евангелие от Иоанна, гл. 2: «1. На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. 2. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3. И как недоставало вина (по всей видимости, это — первое упоминание о "культурном питии", что такое недоставало? по пол-литра на статистическую душу или
по 25 л? — авт.), то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. 4. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? ещё не пришёл час Мой».
И после этого последовало чудо обращения воды в вино: пейте, залейтесь, христиане! А зачем? — Чтобы в XIX веке граф Алексей Константинович Толстой написал (ист. 33):

Стучат и расходятся чарки;

Питейное дело растёт,

Жиды богатеют, жиреют,

Беднеет, худеет народ.

Это в «Новом Завете». Но есть и в «Ветхом Завете» — «Бытие», гл. 6: «9. (…) Ной был человек праведный и непорочный в роде своём; Ной ходил пред Богом. 10. Ной родил трёх сынов: Сима, Хама и Иафета». Потом был потоп — спасся Ной с семейством. После потопа, как гласит «Бытие», гл. 9: «20. Ной начал возделывать землю и посадил виноградник; 21. и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнажённым в шатре своём».

Как гласит "Писание", Ной выпил, а не надрался до положения риз, но тем не менее опьянел; это говорит о том, что Ной, праведник с точки зpeния Господа, на самом деле — слабый духом алкоголик-сладострастник, иначе бы не пил, а выпив — не опьянел бы. Потом
в шатёр вошёл Хам, младший сын Ноя, увидел наготу скотски пьяного папаши и поделился информацией с двумя другими братьями. Далее "Писание" нагло врёт, утверждая, что «Ной проспался от вина», ибо "проспавшийся" Ной немедленно проклял своего внука Ханаана (сына Хама), который вообще ни при чём: он не виноват ни в том, что его дед надрался, ни в том, что его папаша зашёл в шатёр к своему папаше, ни в том, что Ной дрыхнул, вывалив наружу что ни попадя. Это и пример молитвы пьяным. Спьяну Ной словами: «проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» обрёк на рабство и потомков Ханаана. Это злое дело, но иудо-христианскому богу угоден именно пьяница, лишённый чести, совести, и это — лучший из "допотопного человечества"?

Так что Пророк прав: «Питие в принципе не достойно человека!» И клеветал равноапостольный жид князь Владимир-креститель, сказав: «Питие есть веселие Руси!» Веселие Руси — свет духовной щедрости!

 

***

 

«Коран» предписывает беречь целостность семьи, в нём нет такого, что "сын против отца", "мать против дочери", как обещал людям "Спаситель" в «Новом Завете».

Сура 31. Лукман: (…)

13. (14). И завещали Мы человеку его родителей. Мать носит его со слабостью поверх слабости, отлучение его — в два года. Благодари Меня и твоих родителей: ко Мне возвращение.

Сура 4. Женщины: (…)

88. (86). И когда вас приветствуют каким-нибудь приветствием, то приветствуйте лучшим или верните его же. Поистине, Аллах всякую вещь подсчитывает!

Сура 7. Преграды: (…)

198. (199). Держись прощения, побуждай к добру, и отстранись от невежд!

Сура 4. Женщины: (…)

33. (29). О вы, которые уверовали! Не пожирайте имуществ ваших между собой попусту, если это только не торговля по взаимному согласию между вами. И не убивайте самих себя. Поистине, Аллах к вам милосерд!

Сура 8. Добыча: (…)

42. (41). И знайте, что если вы взяли что-либо в добычу, то Аллаху — пятая часть, и посланнику, и родственникам, и сиротам, и бедным, и путнику, если вы уверовали в Аллаха и в то, что Мы низвели Нашему рабу в день различения, в день, когда встретились два сборища. Поистине, Аллах мощен над всякой вещью!

Требование раздачи ⅕ части ближнему выполняется в Афганистане до настоящего времени, по свидетельству комментатора Гостелерадио СССР Михаила Лещинского, проработавшего более 4 лет в этой стране. Это требование гарантирует довольно высокий уровень социальной защищённости для феодального способа производства, да и вообще для любого общества. По всей видимости, именно это требование обеспечивало основу монолитного единства народов и власти в странах ислама в борьбе с внешними агрессорами на протяжении всей истории. Термин «исламский социализм» не лишён оснований в жизни, но его не следует понимать примитивно буквально.

Сура 16. Пчелы: (…)

92. (90). Поистине, Аллах приказывает справедливость, благодеяние и дары близким; и Он удерживает от мерзости, гнусного и преступления. Он увещает вас: может быть, вы опомнитесь!

Сура 5. Трапеза: (…)

11. (8). О вы, которые уверовали! Будьте стойкими перед Аллахом, исповедниками по справедливости. Пусть не навлекает на вас ненависть к людям греха до того, что вы нарушите справедливость. Будьте справедливы это — ближе к богобоязненности, и бойтесь Аллаха, поистине, Аллах сведущ в том, что вы делаете!

Сура 6. Скот: (…)

11. (11). Скажи: "Идите по земле, а потом смотрите, каков был конец считающих ложью!" (…)

142. (141). Он — тот, который произвёл сады с подставками и без подставок, пальмы и посевы с различными плодами, и маслину, и гранаты, сходные и несходные. Вкушайте плоды их, когда они дадут плод, и давайте должное во время жатвы, но не будьте неумеренны. Поистине, Он
не любит неумеренных! (…)

152. (151). Скажи: "Приходите, Я прочитаю то, что запретил вам ваш Господь: чтобы вы не придавали Ему ничего в сотоварищи; к родителям — добродеяние; не убивайте ваших детей от бедности — Мы прокормим их и вас; не приближайтесь к мерзостям к явным из них и тайным; не убивайте душу, которую запретил Аллах, иначе как по праву. Это завещал Он вам — может быть, вы уразумеете!

153. (152). И не приближайтесь к имуществу сироты, иначе как с тем, что лучше, пока он не достигнет крепости; выполняйте меру и вес по справедливости. Мы не возлагаем на душу ничего, кроме возможного
для неё. А когда вы говорите, то будьте справедливы, хотя бы и к родственникам, и завет Аллаха выполняйте. Это Он завещал вам, — может быть, вы вспомните!

Теперь загляните снова в главу, где при рассмотрении иудаизма цитировался «Ветхий Завет» и «Талмуд». ◄ Ну как?

Загляните теперь в раздел о христианстве ◄: на уровне познания тщедушное пугливое добро, а в подсознание вносится Зло, полное сил и коварства.

В «Коране» вы не найдёте ничего, что открыто призывало ко
злу внутри мусульманской общности; не найдёте ничего, где бы разобщение между мусульманами вносилось на уровень подсознания тайно, вероломно.

Если отдельные положения «Корана» вам кажутся несуразными, античеловеческими то не забывайте, что «Коран» записан в 651 г., a сейчас 1989 г. Общество всё это время развивалось, изменялись
и социальные понятия «Добра» и «Зла». Человек — существо общественное, и сплочение людей — добро для сплотившихся
в этом смысле «Коран» светел и добр, но он — продукт той давней эпохи.

Сура 3. Семейство Имрана: (…)

98. (103). Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!

99. Вы были на краю пропасти огня, и Он спас вас оттуда. Так разъясняет вам Аллах Свои знамения, может быть, вы пойдёте прямым путём!

100. (104). и пусть будет среди вас община, которая призывает
к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы.

101. (105). И не будьте таковы, как те, которые разделились и стали разногласить, после того как пришли к ним ясные знамения; для этих — великое наказание

102. (106). в тот день, когда побелеют лица и почернеют лица! А те, у которых лица почернели… Неужели вы стали неверными, после того как вы уверовали? Вкусите же наказание за то, что вы не веровали!

Есть в «Коране» и завет экологической культуры.

Сура 7. Преграды: (…)

54. (56). Не производите расстройства на земле после устроения её. Призывайте Его со страхом и упованием; поистине, милость Аллаха близка от добродеющих!

Сура 47. Мухаммад: (…)

24. (22). А может быть, вы, если отвратитесь, будете портить землю, и разрывать родственные связи? (подчёркнуто нами — авт.)

25. (23). Это — те, которых проклял Аллах. Он оглушил их и ослепил их взоры.

Соединение порчи земли и разрыва родственных связей в одном вопросе не случайно: это два взаимообусловленных проявления разрушенной целостности мировосприятия, что порождает эгоизм, разрушающий во имя сиюминутных интересов и семью, и Землю.

Это воззрение Пророка истинно доброе, здесь нет евангельского «отец против сына», «мать против дочери», и нет в «Коране» ничего подобного проклятию смоковницы жидом, пожелавшим, чтобы вся Вселенная была у него на посылках. Всему этому иудо-христианскому мракобесию противостоит в «Коране» идеал рая, в котором находят отражение мечты жителя пустыни о саде, где внизу текут реки из воды не портящейся. Экологически здоровая Земля — совпадает с описанием рая в «Коране».

«Коран» определяет отношение мусульман и к иным человеческим общностям.

Ислам рождался в арабском мире, как сила, противостоящая иудаизму, его экспансии. Пророк говорит об этом прямо.

Сура 2. Корова: (…)

276. (275). Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это — за то, что они говорили: "Ведь торговля — то же, что рост". А Аллах разрешил торговлю и запретил рост, К тому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те — обитатели огня, они в нём вечно пребывают!

277. (276). Уничтожает Аллах рост и выращивает милостыню. Поистине, Аллах не любит всякого неверного грешника! (277). Те же, которые уверовали, и творили благое, и выстаивали молитву, и давали очищение — им их награда у Господа их, и нет страха над ними, и
не будут они печальны!

Ислам признаёт единого Бога, до Мухаммада посылавшего других пророков, в частности, Мусу-Моисея, Ису-Иисуса, Признаёт ниспослание Аллахом «Торы» и «Евангелия». Здесь в неявной форме обвинение иудейской верхушки в искажении Правды Бога, ниспосланной ей через Моисея и израильских пророков до Иисуса включительно. Аллах запретил паразитизм ростовщичества, разрешив только торговлю — труд по обеспечению более-менее эквивалентного обмена продуктами между разными производителями. А иудейская верхушка сделала ростовщичество главным орудием расширения сферы своей власти на пути захвата мирового господства.

Сура 45. Коленопреклонённая: (…)

15. (16). Мы дали сынам Исраила книгу, мудрость и пророчество, и даровали им блага, и превознесли их над мирами.

16. (17). Мы даровали им ясные знамения о деле; но они разошлись после того, как пришло к ним знание, из злобы между собой. Поистине, Господь твой решит между ними в день воскресения, то в чём они разногласили!

Сура 62. Собрание: (…)

5. (5). Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, который несёт книги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Аллаха! Аллах не ведёт людей неправедных!

6. (6). Скажи: "О вы, которые стали иудеями! Если вы утверждаете, что вы — близкие к Аллаху, помимо прочих людей, то пожелайте смерти, если вы правдивы"

7. (7). Но они никогда не пожелают её за то, что раньше уготовали их руки. Аллах знает про неправедных!

8. (8). Скажи: "Смерть, от которой вы убегаете, — она встретит вас, а потом вы будете возвращены к знающему сокровенное и явное, и Он сообщит вам то, что вы делали".

Аллах отрицает избранность — расовое превосходство иудеев, даже более того, Он называет их "подобием людей", указывая на уничтожение иудаизмом человеческой сущности евреев. (Перевод «Корана» стал нам доступен после того, как был вскрыт механизм биороботизации еврейской общности в Синайском турпоходе и после него).

И Аллах явно обвиняет иудейскую верхушку в преднамеренном искажении ниспосланного Им писания:

Сура 3. Семейство Имрана: (…)

64. (71). О обладатели писания! Почему вы облекаете истину ложью и скрываете истину, в то время как вы знаете? (…)

68. (75). Среди обладателей писания есть такие, что если ты доверишь им кинтар, они вернут тебе, но среди них есть и такие, что, если доверишь им динар, то они не вернут его тебе, если ты не будешь всё время стоять над ними.

69. Это — потому, что они говорят: "Нет на нас в простецах никакого пути!" И говорят они на Аллаха ложь и знают это. (…)

73. (79). Не годится человеку, чтобы ему Аллах даровал писание, и мудрость, и пророчество, а потом он сказал бы людям: "Будьте рабами мне, вместо Аллаха, но будьте раввинами за то, что вы учите писанию, и за то, что вы изучаете".

Сура 4 «Женщины» говорит в 49 (46) стихе о проклятии Аллахом иудеев именно за искривление ниспосланной им истины.

Пророк знал и о том, что христианство является экспортной модификацией иудаизма. — Сура 3 «Семейство Имрана» повествует о приходе Исы-Иисуса к иудеям с подтверждением «истинности того, что ниспослано… в Торе» и с разрешением части того, что иудеям было ранее запрещено. Но иудеи не последовали за Исой.

45. (52). И когда Иса почувствовал в них неверие, то сказал: "Кто мои помощники Аллаху?" Сказали апостолы: "Мы помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха, засвидетельствуй же, что мы — предавшиеся.

46. (53). Господи наш! Мы уверовали в то, что Ты ниспослал, и последовали за посланником. Запиши же нас вместе с исповедующими!"

47. (54). И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах — лучший из хитрецов.

На соучастие христиан в иудейском захвате Мира указывает и Сура 5 «Трапеза», обращаясь к мусульманам:

56. (51). О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берёт их себе
в друзья, то и сам из них. Поистине, Аллах не ведёт людей неправедных!

Это защита общности от иудо-христианской экспансии.

И вспомните, что апостол Павел возглавлял стражу синедриона,
и все апостолы были иудеями, а каждый обязан слушаться своего раввина. И это не домыслы, анализ текстов «Ветхого» и «Нового Заветов» был произведён ранее: они античеловечны; а Аллах — милостив и милосерден, и все верующие сходятся в одном: Бог есть Добро. Злобность «Библии» не от Бога, а от иудейской концептуальной власти, изолгавшей законы бытия, чтобы стать над Миром, обратив людей в интеллектуальных скотов. Далее Сура 3 продолжает:

48. (55). Вот оказал Аллах: «О Иса! Я упокою тебя, и вознесу тебя ко Мне, я очищу тебя от тех, которые не веровали, и сделаю тех, которые последовали за тобой, выше тех, которые не веровали, до дня воскресения. Потом ко Мне будет ваше возвращение, и Я рассужу между вами относительно того, в чём вы разногласили.

49. (56). Тех же, которые не веровали, Я накажу сильным наказанием в ближайшей жизни, и в последней, и нет им помощников.

50. (57). А те, которые уверовали, творили благое, — Он полностью даст им их награду: ведь Аллах не любит обидчиков!

То есть не все христиане противны Аллаху. То же касается и иудеев (Сура 4 «Женщины»):

159. (161). и за то, что они брали рост, хотя это было им запрещено, и пожирали имущество людей попусту, Мы и приготовили неверным из них мучительное наказание.

160. (162). Но твёрдые в знании из них, и верующие, которые верят в то, что низведено тебе и что низведено до тебя, и выстаивающие молитву, и дающие очищение, и верующие в Аллаха и последний день, — этим Мы дадим великую награду!

Сура 5. Трапеза: (…)

72. (68). Скажи: "О люди писания! Вы ни на чём не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа". Но у многих из них низведённое тебе от твоего Господа увеличивает только заблуждение и неверие. Не горюй же о людях неверных!

73. (69). Поистине, те, которые уверовали и которые исповедуют иудейство и сабии (мандеи в Нижней Месопотамии, мандеи или элкесанты или какая-нибудь "крестящаяся секта" — примечание Крачковского — авт.), и христиане, — кто уверовал в Аллаха и последний день и творил благое, нет страха над ними, и не будут они печальны!

В «Коране» часто повторяется тезис, что Аллах рассудит между верующими в том, о чём они разногласят, ибо Аллах — лучший из судей!

Сура 45. Коленопреклонённая: (…)

26. (27). Аллаху принадлежит власть над небесами и землёй; и
в тот день, когда наступит час, — тогда в убытке окажутся считающие ложью!

27. (28). И ты увидишь всякую общину коленопреклонённой. Всякая община будет призвана к своей книге; в тот день будет воздано вам тем же, что вы творили.

28. (29). Эта Наша книга говорит против вас в истине; Мы записывали то, что вы совершали.

29. (30). А что касается тех, которые уверовали и творили благое, Господь их введёт их в Своё милосердие. Это и есть прибыль явная!

Как видите, никаких призывов к "резне неверных" нет. Есть веротерпимость на основе Добродеяния. В общественном сознании сложилась престранная ситуация: иудеи считаются вечно страдающими, хотя в их "священных" книгах сплошь призывы
к истреблению и порабощению гоев; христиане навязывают своё смирение и христианскую любовь огнём и мечом, истребив с лица земли не один народ и не один народ обратив в жесточайшее рабство; а самыми кровожадными считаются последователи Мухаммада, призывавшего к передаче всех людских разногласий на суд Господа, для атеистов — на суд Сети Сверхразума, порождаемой Человечеством в целом. За исламским миром нет ничего равного по жестокости истреблению жидо-христианством подавляющей части коренного населения трёх континентов (обеих Америк и Австралии) и опустошению целых районов Африки. Возражающие против этого мнения вспоминают обычно "армянскую резню" в Турции. Заглянем
в Турцию начала XX века и посмотрим, что предшествовало резне. Ист. 34,стр. 6, 7 сообщает:

«Еврейская община в Турции протолкнула в османский меджлис своих депутатов, которые использовали парламентскую трибуну для проповеди сионизма и защиты его интересов. Своего человека подослали к великому визирю Хакы паше. Визирь сделал его личным секретарём. Хакы пашу просто вынудили на это: он был должен несметные суммы ростовщикам-иудеям, которые опутали всю турецкую знать сетями долгов. Напялив на плешь вместо фески ермолку, великий визирь ходил в поисках займов
по еврейским кварталам Стамбула и выслушивал оскорбительные для истинного османа поучения своих кредиторов. От него они требовали
ни много ни мало — разрешения на свободный въезд в Турцию неограниченного числа евреев из Румынии и России, которые заселили бы "святую землю Израиля".

Сионисты ценили покорность Хакы паши, ссужали его деньгами и похваливали в печати. Один из их лидеров — Израэл Зангвилл писал
в стамбульском журнале "Фортнайт ревю", что великий визирь Хакы паша будет именно тем человеком, кто поставит ребром вопрос о создании великого еврейского государства перед Высокой Портой (общепринятое название султанского правительства Турции; Палестина в те времена входила в состав Турции — автор). Надменный визирь не смел возражать. Перед глазами стояла печальная картина низложения султана Абдул Хамида II, который, нуждаясь в деньгах, как рыба в воде, ответил отказом на предложения Теодора Герцля погасить все его долги, если тот даст фирман (разрешение) на покупку палестинских и ливанских земель для евреев. Для начала Герцль предлагал султану полтора миллиона английских фунтов наличными (около 15 млн., рублей по тогдашнему — дешёвка
в историческом видении проблемы: автор). Но звон золота не прельстил повелителя правоверных. Он ответил Герцлю ядовитым письмом, в котором говорилось, что евреи сумеют получить Палестину лишь в том случае, если Османскую империю расчленят и погубят.

Сионисты учли это и стали содействовать всеми силами развалу турецкой монархии». Более подробно об этом развале пишет Д. Рид
в ист. 14.

Масонская организация благонамеренных патриотов-идиотов «Младо-турки» финансировалась сионистами и в конце концов довела Турецкую империю до краха и распада, но вывести её в число наиболее передовых стран, естественно, не смогла. Ибо это не входило в планы глобальной иудейской концептуальной власти.

Теперь нелишне напомнить, что в Ереване, столице Армении, нет синагоги ввиду крайней веронетерпимости армян к иудаизму. Значительная часть армян так же, как и евреи, рассеяна по разным странам мира, финансовая мощь армянского капитала на международной арене достаточно велика, а были времена, когда он представлял реальную угрозу иудейскому.

Во время русско-турецкой войны 1878 г. почти вся Армения, оккупированная турками в средние века, была освобождена русской армией и по завершении войны была возвращена почти полностью замасоненной "русской" дипломатией Турции без видимых причин. Невидимая причина — стремление иудейского капитала не допустить восстановления единой государственности армян, как своего конкурента на международном финансовом рынке. По этой причине все армянские резни и в Турции, и в Азербайджане проводились на еврейские деньги и начинались с истребления богатых армян и их наследников, а также тех, кто мог наследовать тем зарубежным армянам, что держали вклады в швейцарских банках, контролируемых иудейством. Сама же резня нужна была только для маскировки этого иудейского террора в отношении армянского капитала.

Поэтому армянская резня в Турции и в Азербайджане проистекает не из «Корана», а из «Ветхого Завета» и «Талмуда». Это — защита иудейского капитала от гнева гоев, что находит своё отражение
в еврейском анекдоте. Умирает богатый еврей, и шепчет: "Евреи, берегите армян… берегите армян…" Его спрашивают: "Зачем их беречь? Гои же они?" Он отвечает: "Берегите, а то их вырежут — за нас возьмутся!" Когда есть угроза власти иудейства, то, всегда пожалуйста, наготове очередная армянская резня и обострение взаимно национальных и межгосударственных отношений (I и II мировые войны).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: