ГЛАВА 3. Иудаизм, христианство, ислам: история взаимной борьбы или «Змей Горыныч о трёх головах»? 9 глава




Ливонский орден, разгромленный в 1242 г. на льду Чудского озера Русским войском под руководством святого князя Александра Невского, представлял собой организацию, подобную ордену храма Соломона, но ориентированную специально против славянства. Именно по этой причине опасность для Руси со стороны ливонского ордена оценивалась как более страшная, чем угроза со стороны монголо-татар.

В XVIII же веке возникшее масонство занялось очернительством христианства и расшатыванием официальных церквей. В ходе этой кампании "свободомыслящие" либеральные историки от масонства и занялись отмыванием грязных дел храмовников, альбигойцев и прочих, превратив их в невинных жертв "католических мракобесов".

В Испании сооружён памятник евреям — жертвам инквизиции. (Характерно, что только евреям, память об остальных "умемориалили"). Все поносят последними словами иезуитов. Но не следует забывать и того, что в течение веков инквизиция была единственной силой, боровшейся против ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ, а не мнимых козней сионо-нацизма. Не следует упрекать святых отцов-инквизиторов, что они не смогли преодолеть христианства, а боролись внутри его узких рамок, созданных их же врагом: они не обладали миропониманием, достаточным чтобы опрокинуть иудейскую концептуальную власть, и потому часто работали на неё же, истребив в Европе ведьм, например. Тот, кто намерен, брызгая слюной, отрицать это положение, — обыкновенный чистоплюй, ушедший в своём миропонимании недалеко от средневековых инквизиторов, но скорее отставший от них, ибо вокруг нас XX век.

То же касается и ордена иезуитов. В его истории были не только убийства прогрессивных деятелей, но был и террор в отношении выявленной в христианском мире многоликой агентуры сионо-нацизма, была и благородная попытка поднять силой просвещения
до цивилизации без применения оружия индейские племена Южной Америки в XVI–XVII веках, раздавленная военной силой христолюбивой Португалии. "Кровожадные", "вероломные" иезуиты не смогли защитить своё государство в Южной Америке. Есть точка зрения, что при Екатерине II и Павле I «иезуиты фактически правили и Россией». Даже если это и так, то масонство вытеснило их и отсюда. Но масонство официальная наука не ругает.

Теперь займёмся собственно масонством, а не производимым им шумом и побрякушками.

Есть каламбур: «Все люди — братья в большей или меньшей степени, но видно это только после принятия определённого градуса ».

"Братство" различает своих членов по степеням, которые иногда называют градусами. Если за нулевую степень принять простого смертного, который, если что-то и слышал о масонстве, но в работе лож не участвует, то над массой таких людей, именуемых по масонской терминологии профанами, возвышается структура из 99 степеней посвящения в разные действительные, мнимые и ложные тайны. Мнимые тайны — иносказательно выраженные банальности. Ложные тайны — высокопарный вздор, не отражающий никаких объективно существующих природных и общественных явлений.

Имеется развитая система опознавания "свой–чужой", которая
не бросается в глаза при использовании её в обществе. Имеется и отточенная веками система тайнописи и прочих конспиративных ухищрений.

Мнимые и ложные тайны используются как информационный мусор для маскировки действительных тайн и защиты их от несанкционированного проникновения в них, главным образом случайного, профанов, методологически безграмотных и незнакомых с масонской системой иносказательно-образного кодирования информации. (Более точно: ассоциативно–образная–логическая система кодирования информации).

Старшие братья обязаны принимать участие в работе лож младших братьев, что обеспечивает глубокий зондаж общественного мнения в международных масштабах с вершины этой пирамиды, замыкающейся на глобальную концептуальную власть иудаизма.

Выше 33 степени структура пропускает только иудеев, что отражает одну из многих сторон "богоизбранности" этой религиозной псевдо-этнической общности.

Выше 66 степени структура пропускает только левитов, раввинов, что отражает факт насаждения " изгороди вокруг Закона " Моисея (талм. трактат "Пирке Абот"), который несут левиты. "Изгородь", естественно, принимает на себя недовольство гоев экспансией сионо-нацизма и называет это "антисемитизмом". Пирамиду венчают 3 раввина 99 степени посвящения, которые общаются с действительным царём иудейским. Действительному царю есть 2 тайных заместителя, на случай его гибели, которые не знают об уготованной им роли.

Так излагает основные принципы В. Емельянов в ист. 18 со ссылкой на более ранние исследования XVIII–начала XX веков.
Эта система градации позволяет упорядочить деятельность очень многих людей в зависимости от их миропонимания. Фактически
ей соответствует и система режима секретности работ, но не
с 4 грифами (ДСП, «секретно»/«совершенно секретно» и в итоге "особой вздорности"), как в СССР, а с 99. Система старая, более 9 000 лет разрабатывавшая методы защиты информации от несанкционированного разглашения и преднамеренного взлома.

По всей видимости, масонские легенды искажают то, что делается в непосредственной близости от. вершины структуры; в этом есть смысл — увести подражателей по ложному пути, а знание истины "внизу" только мешает работе всей системы.

Человек с любым набором стереотипов отношения к явлениям и поведения, ограниченный в способности к самостоятельной переоценке своих стереотипов (т. е. философски некультурный, с нарушенной целостностью мировосприятия) может быть привлечён
к "строительству всемирного храма Соломона", так как 99 степеней посвящения позволяют найти подходящее место его мировоззрению
в этой системе. Самое интересное то, что для этого его вовсе необязательно принимать в ложу, тем более, что высшие степени как гойские, как и иудейские, требуют наследственной принадлежности
к этой мафии. Достаточно только ввести в круг его общения "брата" с близким миропониманием. Они всегда найдут общий язык и будут работать душа в душу. По этой причине споры о том, был тот
или иной политический общественный деятель масоном или нет,
в сущности, беспредметны. Чтобы он работал на масонство — главное же это — хватит и того, чтобы в его ближайшем окружении был брат-пастух, который в соответствии с указаниями старших братьев формировал бы его стереотипы отношения к явлениям и поведения, а сам этот деятель обладал разрушенной до определённой степени полнотой и целостностью мировосприятия, неусомнительностью
в отношении нужных "братству" догматов, ограниченной философской культурой и интеллектуальной мощью (слабостью), чтобы не мог вырасти над пастухом в своём миропонимании.

При таких условиях этот высокий "политик" (учёный, писатель и т. п.) будет вкалывать на масонство, даже и не подозревая об этом. Он может быть и активным "антисемитом", и ругать масонство почём
зря, но, тем не менее, быть отличным "каменщиком". Поэтому, действительно, почти все люди — "братья" в большей или меньшей степени, но видно это только после принятия определённого градуса. Почти, потому что есть люди, которые против такого "братства". Они не "братья-големы" (биороботы), они — Люди.

Во времена религиозного фанатизма, господствовавшего в обществе, эта многоступенчатость была необходима, чтобы обеспечить постепенный дрейф сознания нужного "братству" человека от служения Богу к служению дьяволу, что имело место в том же ордене храма Соломона.

В более прагматичные времена капитализма, когда деньги стали ревнивым богом не только Израиля, но и буржуазии всех народов, количество действующих степеней было сокращено. По крайней
мере из первых 33 действующими в начале XX века оставались: первая — ученик; вторая — товарищ (как будет показано далее, это
не единственное указание на то, что после 1917 г. в СССР масонские структуры просто легализовались): третья — мастер, образующие синее иоанновское масонство. Выше них остались действующими
5, 13, 30, 31, 32, 33 степени, от остальных остались только номера (ист. 29, стр. 12). Но и при таком сокращении ступеней продажность политических деятелей была настолько велика, что, по словам "гaлантерейщицы" Нины Берберовой, русские масоны жаловались, что продвижение по этой сокращённой масонской лестнице сопровождается непомерным количеством ритуального вздора, который приходится произносить и делать на масонских церемониях. На эти "жалобы" указывает и А. Селянинов (ист. 29, стр. 18).

Если уж в конце концов и "братья" поняли, что ритуалы и галантерея не главное в деятельности "братства", то нам тем более
не пристало отбирать хлеб у "галантерейщиков", подобных Старцеву и Берберовой.

Займёмся делом. Дело это "тайное". Общество, занятое "тайным делом" — тайное общество. А. Селянинов приводит мнение Копен-Альбанселли, что «тайным следует считать именно такое общество, которое скрывает свою истинную цель. Все так называемые тайные общества делит он на два типа, одни из них, говорит он, стараются скрыть своё существование, другие же скрывают только свою цель, более или менее искусно маскируя её.

Тайное общество, скрывающее своё существование, принуждено разоблачать свою тайну каждый раз, когда оно хочет привлечь к себе нового члена; с другой стороны, всякий член, покинувший это общество из‑за ссоры, несогласия или по другой причине, тоже не будет иметь оснований продолжать хранить тайну; таким образом тайна этого общества окажется скоро нарушенной. Вот почему большинство пытавшихся остаться в тайне анти-масонских, и патриотических организаций не могли до сих пор иметь прочного успеха. (Подчёркнуто нами. Тезис этого предложения ошибочен. Это следствие, а не причина. Тщетность противостояния масонству на протяжении последних 2 000 лет объясняется не этим — авт.). Если же скрывать не самое существование общества, а лишь истинную цель его, даже от самих его членов, то тогда ещё тайну можно сохранить». (Ист. 29, стр. 5, 6).

Масонство часто делает вид, что оно скрывает "тайну" своего существования, в то время как в действительности оно занято организацией интеллектуальной деятельности гоев в обеспечение развития мировой экспансии сионо-нацизма. Поскольку экспансия носит весьма разносторонний характер, то покрытие её тайны ведётся по принципу, чтобы "за деревьями леса видно не было".

На каждой степени посвящения старшие "братья" по‑новому объясняют новичку цели существования масонства, но всякий раз эти объяснения настолько далеки от истинных целей, сопровождаются ритуальным вздором и прочей мишурой, что леса за деревьями действительно не видно. Но поскольку "клевета" на "братство"
в обществе циркулирует, то игнорировать её было бы неправильно. Поэтому основной массе масонов, знающей только о "нравственном самосовершенствовании" в пределах трёх степеней заранее разъясняют: «Впрочем, некоторые из этих "высших степеней" представляют собою чисто административные должности, а некоторые другие совершенно искажают истинный дух масонства и несомненно возникли под влиянием иезуитов и других посторонних элементов, проникших в масонские ложи с намерением использовать масонство
в политических и иных целях, совершенно чуждых ему". (Д. Странден «Герметизм. Сокровенная философия египтян», ист. 39, стр. 26).

Поверивший в приведённое объяснение существования высших степеней и "клеветы" на масонство, имей он желание освоить "сокровенную философию египтян" по указанной книге, или убедится в своей интеллектуальной неполноценности (что делает его зависимым от старших братьев на уровне сознания), или превзойдёт все тонкости этой "сокровищницы" (что сделает его тихо помешанным на "герметизме"). В обоих случаях старшие братья будут иметь возможность мягко и деликатно направлять его деятельность
в нужном им направлении. Третий вариант: плюнет и отойдёт в сторону, рассказывая всем, что масоны — тихие идиоты, свихнувшиеся на "египетском герметизме". Этот вариант "братство" тоже вполне устраивает.

Не устраивает братство только одно — Правда: истинная РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ философии и истории, откуда выплывает "клевета" о том, что целью существования масонства является организация интеллектуальной деятельности гоев в обеспечении мировой экспансии сионо-нацизма. Но эта цель видна с довольно высоких градусов посвящения. Основная же масса "каменщиков" кроме собственного кирпича ничего не видит и к целостному мировосприятию не стремится. Это и делает масонство духовной чумой, заболев которой человек начинает из лучших побуждений делать самое злое для своего народа дело.

Теперь перейдём к рассмотрению кадровой базы братства. Известен жидовский принцип, что всё должно приносить жиду пользу. Исходя из этого принципа, и формируется кадровая база "братства". "Братство" берёт под контроль прежде всего сферу государственного управления, финансы и культуру.

Ист. 29,стр. 28: Масонство преимущественно пополняется тремя категориями людей:

«1. люди честолюбивые и страстные, готовые на всё ради удовлетворения своего честолюбия или своих страстей;

2. идеалисты-мечтатели, способные на самопожертвование, но не способные отречься от обмана и легко поддающиеся ему; и наконец

3. люди, отличающиеся своим простодушным невежеством и просто легковерною глупостью.

Среди честолюбцев масонство набирает своих политиканов, и чем циничнее и наглее их честолюбие, тем более оно их ценит. Из среды идеалистов-мечтателей берутся масонские проповедники; их искренность и восторженное убеждение легко передаются окружающим, заражают их; они образуют истинную защиту масонства; будучи сами идеальными, честными и добрыми, они заставляют верить в идеализм, честность и доброту масонства. Они предназначаются для высших степеней. Некоторые из них привлекаются даже в известные группы главенствующего невидимого масонства. Те группы, в которые открывается им доступ, представляются им в виде как бы святого святых, места трепетания истинной души, масонства. Для масонства очень важно, чтобы эти честные люди и проповедники считали бы себя стоящими на вершине масонского здания. Они должны воображать, что стоят выше честолюбцев, которых они
в душе презирают; они должны смотреть на них как на простых наёмников, недостойных, но необходимых для той высшей религии, в которой они сами являются первосвященниками.

Благодаря этому, они как бы покрывают собой этих честолюбцев, и им невдомёк, что последние могут быть введены в другие тайные группы высшего масонства, откуда видна вся громадная масонская организация и власть. Путём разжигания честолюбия и страстей можно держать человека в большей зависимости, и поэтому честолюбцы и сладострастники особенно ценны в масонстве для направляющей силы 1* (концептуальной власти, предиктора — авт.), ибо, имея возможность удовлетворять своим страстям и порокам, они душою и телом отдаются служению масонским планам. Наконец третья категория — глупцы и простаки допускаются в масонство в громадном количестве, причём оказывается — не в обиду будет им сказано — что так называемые "интеллигенты" стоят среди них на первом плане: они образуют галёрку и притом по своему очень деятельную, ибо она фанатизирована; в эту последнюю категорию входит до 90% общего числа всех французских масонов».

К этому остаётся добавить, что все 3 категории лиц, привлекаемых к деятельности лож, обладают одним общим свойством — неспособностью к самооценке, проистекающей:

— у честолюбцев из эгоизма потребительского характера;

— у мечтателей-идеалистов из эгоизма восхищения собственными "добродетелями";

— у простодушных невежд и глупцов из путаницы в понятиях «информированность» в смысле «интеллигентность» и «интеллигентность» в смысле «способность понимать»,
т. е. выделять из понятия «Вселенная» новые понятия чёткими понятийными границами и устанавливать отношения новых понятий в системе ранее выделенных понятий. (К сожалению, основная масса нашей интеллигенции информирована, но непонятлива, т. е. неинтеллигентна).

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Авторы сионских протоколов 1897 г. тоже в своей деятельности предпочитают опираться на порочных людей и управлять буйством страстей в обществе. ▼

 

***

 

Все эти 3, казалось бы различных, причины неправильных самооценок на самом деле являются разными формами проявления одного и того же поражения души — разрушения целостности мировосприятия, т. е. методологической нищеты и калейдоскопа фактов в долговременной памяти подсознания, что может быть взращено в информационной среде любой из ранее рассмотренных мировых религий, включая и наш ещё не рассмотренный религиозный "атеизм".

Отсюда не только неправильные самооценки, но и ограниченная способность человека к самоуправлению по схеме «предиктор-корректор» (даже при большом запасе знаний), что создаёт внутренние, неосознаваемые подчас, условия к поиску внешнего "авторитетного" источника управления, откуда бы человек мог черпать стереотипы отношения и поведения. А. Селянинов же расписал кадровую базу масонства только по форме, не вскрыв существа дела: масонство удерживает в своих рядах только людей
с нарушенной целостностью мировосприятия, и не способных восстановить её по причине методологической нищеты, что и
делает их управляемыми легко и незаметно для них самих.
Нарушение целостного мировосприятия затрагивает прежде всего историко-обществоведческий комплекс знаний, чтобы глубина ДОСТОВЕРНОЙ исторической памяти "брата" не превышала его личного жизненного опыта. Такой человек всегда будет игрушкой старших "братьев" во всех "исторических постановках" концептуальной власти — глобального предиктора.

В какой-то отдельной сфере деятельности целостность восприятия может и не быть нарушена, и человек будет открывать новое знание, но «мозаику» из добытых им "алмазов" будут складывать другие, часто вопреки интересам самого "алмазодобытчика".

Как этот механизм работает вопреки личным интересам рядовых масонов показано на примере франко-прусской войны 1870 г. Ист. 29,стр. 257, 258: «Приведём следующий, тщательно проверенный исторический факт. В 1872 году в одном салоне в Стокгольме зашла однажды речь о причинах поражения французов в последнюю войну.

"Я не хотел первый подымать этого щекотливого вопроса», — сказал присутствовавший здесь русский посланник Николай Карлович Гирс, — но раз об этом заговорили, то я не могу не отметить ту роль, которую играло в этой войне масонство". "Я в то время был посланником в Берне
(в Швейцарии); в этом городе находилось превосходно организованное агентство, собиравшее все сведения относительно французских войск, их расположения, передвижений боевых запасов, провианта и проч. Эти сведения исходили из французских масонских лож, которые в свою очередь получала их от французских офицеров-масонов, и передавались с необычайной быстротою шифрованными депешами прусско-масонскому агентству в Берне. Я тогда основательно изучил эту колоссальную организацию и представил подробный отчёт о ней своему правительству"…

"Как оказывается, Франция была заранее осуждена Верховным международным масонством, и никакая военная организация, никакая стратегия, никакая храбрость её войск не могли спасти её от поражения. Это была война слепых против зрячих!.." Вот что сорок лет назад говорил русский дипломат и о чём предупреждал он своё правительство.

А 26 февраля 1906 года (два года с начала русско-японской войны — авт.) г. Вандам писал в "Новом времени": "Если мы присмотримся к тем событиям, которые происходят в подвергнутой наибольшим атакам масонства Франции… тогда нам может быть несколько более станет ясным и то, почему наши солдаты получали одновременно в Москве, Иркутске, осаждённом Артуре и японском плену прокламации, напечатанные одним и тем же шрифтом и на одной и той же бумаге, почему эскадра адмирала Рождественского весь свой гигантский марш совершила точно в фонаре, светившем на весь мир, тогда как о японской не знали ровно ничего даже
в портах Китая".

Увы, мы тоже были заранее обречены на поражение международной масоно-еврейской силой! (…) мало того, что евреи вызвали японскую войну. Во всё время войны они не переставали всячески вредить нам и вместо с тем деятельно помогали японцам. Даже парижская газета "Presse" заметила, что "Япония не одна ведёт войну с Россией; у неё есть могущественный союзник — еврейство"».

Приведённая цитата из ист. 29 показывает, что надгосударственное международное масонство вмешивалось и в ход франко-прусской войны, и в русско-японскую, и в первую "русскую" революцию (поставляя во все уголки света прокламации из одной типографии).

Эта деятельность сопровождалась двумя особенностями. Первая — верхние эшелоны масонства непосредственно соприкасаются с глобальной концептуальной властью: Франция приговорена к поражению ею, Россия тоже приговорена ею. Глобальная концептуальная власть навязывает государствам концепцию развития через посредничество масонства; масонство — её орудие непосредственного управления обществами. Вторая особенность — нижние эшелоны — только поставщики информации и пушечное мясо, что проявилось наиболее ярко во Французской армии, где масонствующие офицеры обеспечили себе позор разгрома (а многие и свою гибель, так как артиллерийские снаряды и прочее оружие не достигли и до настоящего времени такого совершенства, чтобы пролетать мимо недоумка, несущего масонские опознавательные знаки «я свой»), даже не подозревая о своей роли
в нём.

Теперь мы перейдём к описанию принципов непосредственного управления национальными обществами глобальной иудейской концептуальной властью, опирающейся в этой деятельности на масонство.

При этом читающий должен осознать прежде всего следующие положения.

Речь пойдёт о взаимодействии отдельного человека и глобальной организации, продолжительность устойчивого функционирования которой больше, чем возраст большинства государств и народов Европы. В данном случае, у взаимодействующих сторон разные единицы измерения времени: у отдельного человека — год, а у масонства — время смены поколений в жизни общества —
25 становления и 50 во взрослости. Поэтому смотреть на это взаимодействие надо не так, как на взаимодействие двух
сверстников, один из которых хочет убедить другого работать на себя за «просто так». Когда человек приходит в жизнь, масонство в ней давно уже существует. И не человек решает вопрос о вступлении
в "братство", а "братство" воспитывает нужное ему количество людей с нужным ему образом мыслей и привлекает их к деятельности
в ложах.

Уже сама информационная среда мусульманского и христианского мирок прямо отрицающая диалектичность целостного Мира или затушёвывающая её, создаёт идеальные условия для деятельности масонства.

Поведение человека стереотипно в подавляющем большинстве ситуаций. В обществах с господством антидиалектического калейдоскопического мировоззрения подавляющая масса людей некритично черпает стереотипы отношения и поведения из информационной среды общества. И масонство в таких обществах является единственной силой, которая целенаправленно занимается вложением в выбранных им людей стереотипов отношения и поведения, необходимых глобальной концептуальной власти.
После этого люди со сформированным отношением к жизни продвигаются на нужные государственные посты, на которых начинают искренне делать, как своё собственное, загодя внушённое им дело. Масонство заранее выбирает из числа людей правящего класса (или в перспективе правящего класса) молодёжь, подростков,
у которых потенциал развития души, интеллектуальная мощь достаточно велики. Создаются условия, препятствующие формированию у них целостного мировосприятия, вносятся определённые ложные знания — "священное" писание, извращённая концепция всеобщей истории и т. п., и получается человек, пригодный для взаимодействия с тайными масонскими структурами. Когда его мировосприятие приобретает определённые черты, то перед ним открывается ложа. Из числа "братьев" этой ложи "братья" постарше выбирают кадры для старших лож и т. д. Обладатели высших степеней воспитывают своих детей с пелёнок в нужном братству духе, и под свой авторитет подминают школьных друзей своих чад. Человек может длительное время воспитываться в масонской информационной среде, ничего не зная о "братстве". Когда он вступает в ложу, то это уже пустая формальность — по духу своему он уже давно масон и ложу воспринимает как родную. Поэтому в масонстве никогда
не отдаются приказы, противоречащие убеждениям "братьев". Всегда можно найти "брата", чей образ мыслей соответствует назревшей необходимости и отражающему её приказу. Братство просматривается сверху вниз очень хорошо, и проблем в выборе людей для деятельности того или иного рода масонство не испытывает, так как концептуальная власть заранее знает концепцию развития того или иного общества и заранее формирует нужное для реализации этой концепции общественное мнение в ложах. По этой причине ситуации, в которых требуется отдавать приказания, противоречащие убеждениям "братьев", исключительно редки. Даже нет прямого запрета "антисемитизма".

Когда меняется политическая ситуация, то разъяснения поэтому поводу тоже не даются; не понявшая вовремя братия, продолжающая гнуть старую линию, уничтожается, как первая ступень ракеты-носителя за вредностью для продолжения дела.

Редко кому из "братьев" удавалось обрести духовную свободу: это требовало способности «перетрясти» всё своё мировоззрение, все стереотипы отношения и поведения, переступить через догматы религии и т. п. Даже затруднительно назвать фамилии и имена тех 1*, кто смог освободиться от сетей "братства".

Проще с теми, кого масонство не смогло взнуздать.2*

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ К старости, видимо, вырвался П. А. Вяземский (1792–1878):

Свой катехизис сплошь прилежно изуча,

Вы бога знаете по книгам и преданьям,

А я узнал его по собственным страданьям

И, где отца искал, там встретил палача.

Всё доброе во мне, чем жизнь сносна была,

Болезнью лютою всё промысл уничтожил,

А тщательно, развил, усилил и умножил

Он всё порочное и все зачатки зла»

Жизнь едкой горечью проникнута до дна,

Нет к ближнему любви, нет кротости в помине.

И душу мрачную обуревает ныне

Одно отчаянье и ненависть одна.

Вот чем я промыслом на старость награждён,

Вот в чём явил свою премудрость он и благость:

Он жизнь мою продлил, чтоб жизнь была мне в тягость,

Чтоб проклял я тот день, в который я рожден.

1872 (?) г.

Но что мог уже изменить 80-летний старик? ▼

 

2* ▼ В России первый из таких людей — Александр Сергеевич Пушкин. Братство сделало попытку использовать его талант
в интересах мирового сионо-нацизма, но не смогло. Длительное время было противостояние Пушкина и масонства. Когда масонству стало ясно, что оно имеет реальную возможность образования в России концептуального тандема Пушкин–Николай I — А. С. Пушкин был уничтожен. На сокрытие этой тайны работает вся свора иудейских "пушкиноведов", которые настолько не понимают языка Пушкина, что дописанный ими местечковый бред просто выпирает из наследия поэта, но им это невдомёк. Подавляющее большинство из них делает это дело, не осознавая всех тайн истории. ▼

 

***

 

Узок круг лиц, к которому природа отнеслась достаточно щедро, оделив их изрядным здравым смыслом. Это позволило сохранить им целостное мировосприятие. Но эти люди случайны, и они не "делают погоды" в общественном мнении национальных обществ до настоящего времени, ибо средства массовой информации, историческая, философская наука по-прежнему контролируются масонством. В силу этого возможны лишь единичные случайные,
не контролируемые "братством" выбросы информация, противоречащей интересам глобальной концептуальной власти сионо-нацизма. Масонство не интересуется мелочами: оно занято глобальной стратегией — формированием нужного общественного мнения. Поэтому вынужденные акты политического терроризма, ставшие достоянием истории (убийство Пушкина, Лермонтова. Есенина, Маяковского) — выезды "пожарной команды" для уничтожения неорганизованных одиночек, посмевших стать на пути глобальной концепции сионо-нацистского предиктора. Отсюда вздорно навязшее в углах со школьной скамьи положение о том, что террор в отношении государственных и политических деятелей неэффективен. Терроризм единственно эффективен, если направлен против носителей национальной концептуальной власти. Другое дело — форма терроризма. Если позволяет время, то это делается изящно, с маскировкой под летальный исход болезни — Петр I, Александр III; а когда же время поджимает, тогда вызывается "пожарная команда" недоумков-"патриотов" и совершается убийство: Александр II, Столыпин. Либеральная же "интеллигенция" всегда требует снисхождения к убийцам: они де за "дело народное" себя не жалеют. Но и народ они тоже не жалеют, так как уничтожают национальную концептуальную власть. Весь международный политический терроризм жил на протяжении веков на деньги сионо-нацизма и поддерживался организационно международными масонскими структурами. А. Селянинов приводит обширную фактологию по этому вопросу. Современный «арабский» терроризм — подражание своим угнетателям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: