ГЛАВА 3. Иудаизм, христианство, ислам: история взаимной борьбы или «Змей Горыныч о трёх головах»? 12 глава




К нему и птица не летит

И тигр нейдёт: лишь вихорь чёрный

На древо смерти набежит —

И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит

Блуждая, лист его дремучий,

С его ветвей, уж ядовит,

Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек

Послал к анчару властным взглядом;

И тот послушно в путь потёк

И к утру возвратился с ядом.

Принёс он смертную смолу

Да ветвь с увядшими листами,

И пот по бледному челу

Струился хладными ручьями;

Принёс — и ослабел и лёг

Под сводом шалаша на лыки,

И умер бедный раб у ног

Непобедимого владыки.

А князь тем ядом напитал

Свои послушливые стрелы

И с ниш гибель разослал

К соседям в чуждые пределы. ▼

 

***

 

Осталось рассмотреть ритмику глобального исторического процесса, т. е. объективную обусловленность продолжительности исторических явлений и их фазовых сдвигов друг относительно
друга. Знание объективных законов исторического времени
позволяет глобальной концептуальной власти должным образом синхронизировать в нужном ей направлении развитие разных стран.

Но сначала мы подведём некоторые итоги, а вопросы управления темпами развития рассмотрим в другом разделе.

Поскольку глобальный предиктор опирается в своей деятельности на масонство, то его задача — поддержание устойчивости масонской структуры, достаточной численности в каждый период времени. Устойчивость масонства обеспечивается тем, что его пирамида есть пирамида осознанного знания. Это создаёт разницу в мере понимания происходящего между её ступенями. Поэтому все на каждом уровне пирамиды искренне работают на свои интересы в меру своего понимания их, а в меру разницы в понимании работают на элементы структуры, обладающие большей мерой понимания.

Концептуальная власть принадлежит тем, кто вышел на самую высокую меру понимания и тем самым замкнул на себя все прочие ступени структуры дезинтегрированного биоробота даже в том случае, если они и не смогли обрести высоких, в рамках масонской структуры, официальных степеней. Поэтому, чтобы не утратить концептуальную власть, глобальный предиктор в ходе его деятельности по подчинению себе народов Мира заботится о поддержании своего миропонимания на достаточно высоком уровне. При развитии экспансии и поддержании устойчивости масонства глобальный предиктор интересуют следующие контрольные параметры:

— поддержание своей монополии на «герметическое» целостное диалектическое мировосприятие за счёт навязывания обществам разного рода более примитивных и ложных философских: систем, формирующих «вавилонское столпотворение» в «плюрализме» взаимно отрицающих друг друга мнений, и создающих разницу
в миропонимании между толпой, псевдоэлитой и элитой-предиктором;

— «герметизация» хронологии, последовательности исторических событий. Пример тому — бывшая уже отсылка к учебнику «История КПСС». В нём есть только приблизительные (с точностью до года, редко до точной даты) сроки тех или иных; событий в жизни партии. Хронология истории КПСС почти есть, а хронологии исторического фона, на котором происходила деятельность противостоящих КПСС сил (государственные думы и т. п.) и самой КПСС нет;

— «герметизация» подлинной фактологии истории за счёт навязывания ложных исторических концепций, растаскивающих единый глобальный исторический процесс на калейдоскоп
случайных эпизодов, не обусловливающих друг друга причинно-следственными связями, а также за счёт сокрытия подлинной фактологии и придумывания несуществовавших исторических событий. «Герметизация» истории создаёт ещё одну очень важную монополию предиктора — самую глубокую историческую память;

— расширение сферы влияния путём замыкания на себя национальных государственностей после разрушения в них внутренней концептуальной власти;

— удержание завоёванных областей путём своевременной смены дискредитировавшей себя "правящей" хунты.

Все историки, обходящие или иначе искажающие вопрос об иудаизме, масонстве и их роли во всеобщей истории, или продажны 1* или не видят за деревьями леса.

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ Продажность бывает разная. «Вдова Эмиля Золя в конце 1903 г. созналась, что её мужу платили по 50 000 франков ежегодно за его кампанию в пользу Дрейфуса (офицер-еврей французской армии, был обвинён в измене Франции, оправдан по суду под давлением общественного мнения, каявшегося в "грехе антисемитизма" — авт.)
в газете "Фигаро". Это признание было подтверждено известным дрейфусаром г. Эрнестом Шарлем в газете "Эклеар" в №№ 27, 28 и 30 августа 1905 г.». (Ист. 29, стр. 135). А можно, как галантерейщик В. И. Старцев, д. и. н. из ЛПИ им. А.И. Герцена, — за учёные звания. ▼

 

***

Из исследователей, чьи работы нам доступны, вышедших на роль сионо-масонства в мировой истории, наиболее глубоко продвинулся А. Селянинов. При анализе масонства он смог выйти на явление глобальной концептуальной власти, назвав её направляющей силой, стоящей над масонством.

Но он не смог переступить через "святость" христианства,
не усомнился в нём. Не сумев выйти на владение диалектикой
в триединстве целостного Мира, он не смог вскрыть и механизм воздействия глобальной концептуальной власти сионо-нацизма на глобальный исторический процесс. Методологическая нищета
не позволила ему выработать стратегию поглощения или отражения иудейской экспансии российской многонациональной самодержавной концептуальной властью. Опора на христианство, в силу его общей подчинённости целям осуществления иудейской экспансии, не могла обеспечить отражения агрессии иудейского транснационального капитала в России.

Другие исследователи масонства и прочие "обществоведы" точно так же, как и А. Селянинов, больше говорили о частных фактах истории, не осознанных ими в качестве результата воздействия методологии
в руках монопольно владеющей ею группы, на глобальный исторический процесс. Роль методологии всегда оставалась за кадром.

Историки и философы тем самым в меру своего непонимания, за счёт разницы в мощности философских систем, используемых ими и глобальным предиктором, способствовали сохранению монополии глобального предиктора и формировали в обществе стереотип отношения как к чуду к феномену иудаизма и всему с ним связанному. Они тем лучше защищали тайну существования концептуальной власти, чем большего авторитета, научного и общественного,
им удавалось добиться. Авторитет1* в подконтрольных сионо-масонству обществах, в большинстве случаев, тоже возникает только по одобрении деятельности претендента глобальной концептуальной властью.

Здесь есть над чем призадуматься…

 

***

 

Комментарий:

1* ▼ О взаимоотношениях "диктатора" Чаушеску и глобальной концептуальной власти мы уже написали. Теперь раскроем газету «Рабочая трибуна» от 23.01.90 г., статья «Из диссидентов в президенты» повествует, как В. Гавел из лидера антиправительственных сил превратился в президента Чехословакии. Цитируем: «Первые упоминания об этом древнем немецком роде датированы 1237 годом (За год до прихода Батыя на Русь и за 5 лет до Ледового побоища — авт.). Гавелы из Лемберга, нынешней Северной Чехии занимали места
в жизнеописаниях на протяжении многих веков. В прошлом столетии семья Гавелов была среди дворцовой знати Пражского града. В 1912 году Гавелы построили собственный дворец в Праге, известный и сейчас под названием "Люцерна" (Тёзка города в Швейцарии. С чего бы это? — авт.).
В чехословацкой печати сообщалось, что отец нынешнего президента Вацлав Гавел‑старший, был членом "Ретари-клуба", основанного в 1905 году американским адвокатом Харрисом. Это была международная масонская ложа, имевшая с 1925 года свой клуб в Чехословакии. В него входили крупные промышленники, торговые люди, интеллектуалы. До 1936 года клуб возглавлял президент Чехословакии Бенеш, после него у руля встал В. Гавел‑старший».

Масонство — это наследственно. Сейчас на высшем государственном посту славянского государства стоит сионо-нацист. В 1989 году удалось сделать то, что не удалось в 1968. Заодно мы получили ответ на вопрос — почему Бенеш после Мюнхена отказался обратиться за помощью к СССР. — Он бы этим совершил преступление перед масонством, нарушив сценарий организации второй мировой войны.

 

***

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: