ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ




РЕГЛАМЕНТ Общий кольцо «TIME ATTACK» сезон 2017год

 

 

Организовано: АДРЕНАЛИНТАЙМ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.

1.2. Пропаганда безопасности движения на дорогах общего пользования.

1.3. Пропаганда здорового образа жизни.

1.4. Повышение мастерства вождения автомобиля.

1.5. Выявление сильнейших участников среди спортсменов и команд.

1.6. Повышения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Открытый̆ Кубок «TIME-ATTACK» проводится в соответствии с календарем на 2017год.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Общие положения

3.1.1. Настоящий̆ регламент определяет порядок организации и проведения

многоэтапного Кубка «TIME-ATTACK» по кольцевым автомобильным соревнованиям на лучшее время круга в личном зачете в 2017 году (далее

–Кубок).

3.1.2. Организацию, подготовку и проведение соревнований осуществляет Республиканская общественная организация «Ассоциация автомобильного спорта ДНР» (Адреналинтайм)

3.1.3. Организатор обладает правом трактовки настоящего регламента и технических требований.

3.1.4. Каждый̆ этап Кубка проводится в соответствии с дополнительным регламентом.

 

ТЕРМИНЫ

Данный̆ раздел определяет основные термины, используемые в общем и дополнительных регламентах, приложениях к ним, технических требованиях и других документах, применяющихся для организации соревнований.

 

Пилот – участник соревнований, выполнивший все требования регламента и допущенный к участию в заездах.

 

Представитель – физическое лицо, включенное Заявителем в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Заявителя на соревнованиях.

 

Автодром– закрытая и огороженная территория с инфраструктурой̆, необходимая для проведения автомобильных соревнований.

 

Трасса(кольцевая трасса)– объект инфраструктуры Автодрома, включающий̆ в себя закрытую трассу и комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений (асфальтового покрытия, зон вылета, энергопоглащающих и останавливающих сооружений, сеток и т.д.), специально предназначенных для обеспечения безопасности движения автомобилей̆ во время соревнования.

 

Гоночная дорога– ограниченная белыми линиями (краем асфальта, пилонами и др. средствами) часть асфальтового покрытия трассы, представляющая из себя замкнутый путь, который в рамках соревнований требуется преодолеть за минимальное время.

 

Схема трассы– схематическое изображение трассы, включающее подробную информацию и траектории прохождения трассы.

Зачетная попытка– попытка, результаты которой учитываются при определении результата соревнования.

 

Заезд– одна попытка (совокупность действий пилота на трассе после подачи ему стартовой команды) проезда по определенной схеме с определенной стартовой позиции. В заезде могут одновременно принимать участие несколько спортсменов.

-количество тренировочных заездов и зачетных заездов определяется дополнительным регламентом;

-формат зачетных заездов определяется дополнительным регламентом;

 

Предварительная заявка- заполненная форма заявки (Приложение к Регламенту), направленная в адрес организатора по эл. Почте

 

Фишка (пилон)– конус, либо элемент его заменяющий (стойка, шина и т.д.).

 

Смещение фишки- потеря контакта фишки с её первоначальной проекцией

на горизонтальную плоскость (в местах установки фишек наносятся очертания, повторяющие основания фишек).

 

Фальстарт– любое движение автомобиля участника вперед по ходу горизонтальное положение до момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.

 

НВ– невыполнение заезда (результат водителя в заезде равен «0»).

 

Нарушение (искажение) схемы движения по трассе – отклонение пилотом на трассе от оговорённой в дополнительном регламенте, схемы движения.

 

Линия старта– линия, по краям которой устанавливаются ограничители (фишки, конусы).

 

Линия финиша– линия, по краям которой устанавливаются ограничители (фишки, конусы). Линии старта и финиша могут быть совмещены.

Стартовавший– участник, пересекший линию старта в зачетной попытке.

Серийная деталь– деталь, которая устанавливается производителем на данную или одноплатформенную модель и модификацию автомобиля. Серийной деталью так же является деталь разработанная для данной модели автомобиля, идентичная по конструкции оригинальной, но выпущенная иным производителем достаточным тиражом и доступная в свободной продаже.

Не серийная деталь- деталь,разработанная для данной или одноплатформенной модели автомобиля, идентичная по назначению и принципу работы оригинальной, выпущенная достаточным тиражом и доступная в свободной продаже. Неоригинальная деталь без каких либо

переделок должна вставать на место оригинальной и при этом не требовать замены или модификации смежных элементов конструкции автомобиля.

 

Нештатная деталь– это деталь не предусмотренная в конструкции данного автомобиля производителем.

 

Заводская мощность– максимальная мощность двигателя, заявленная производителем в документах, выпущенных заводом изготовителем, или его официальным представителем.

 

Единица измерения– лошадиная сила (л.с.).

 

Заводская снаряженная масса- снаряженная масса автомобиля, заявленная производителем в документах, выпущенных заводом изготовителем, или его официальных представителем. Единица измерения –килограмм (кг).

 

Фактическая масса- масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок. Единица измерения – килограмм (кг).

 

Заводская удельная мощность равна отношению заводской мощности автомобиля к его заводской снаряженной массе умноженному на 1000. Единица измерения – л.с./т.

 

Рабочий объём двигателя– объём двигателя, заявленный заводом производителем. Единица измерения –см3.

 

 

УЧАСТНИКИ

5.1. В соревновании могут принимать участие физические и юридические лица, подавшие своевременно заявку на участие в порядке, определенном дополнительным регламентом этапа.

5.2. К участию в качестве пилота допускаются лица, имеющие:

- действующее водительское удостоверение;

- свидетельство о регистрации транспортного средства, либо спортивный техпаспорт

5.3. На одном этапе Кубка пилот может участвовать в нескольких зачетных

классах.

5.4. Участник (представитель команды) несет ответственность за действия заявленных им пилотов,

представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.6. Организатор вправе отказать пилоту или участнику в приеме заявки.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Подписав заявку, представитель (пилот) тем самым заявляет, что:

- принимает условия проведения соревнования;

- несет полную ответственность за техническое состояния своего автомобиля, тем самым освобождая от ответственности за техническое состояние своего автомобиля организатора соревнований;

-освобождает организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные представителю, его (пилоту) и его имуществу во время соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные представителем, его (пилотом) третьим лицам и их имуществу.

АВТОМОБИЛИ

7.1. Соревнования проводятся на легковых автомобилях в следующих классах STREET, SPORT (разделение по приводам):

 

- Передний привод – компоновка и конструкция трансмиссии автомобиля, при которой создаваемый двигателем крутящий момент передается на передние колёса.

- Задний привод - конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на задние колёса.

- Полный привод - конструкция трансмиссии автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент (мощность, в случае применения электропривода или гидропривода), создаваемый двигателем, на все колёса, при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо.

7.2. Автомобили должны быть технически исправны и соответствовать техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Кубке

в 2017 году, что должно быть письменно подтверждено техническим комиссаром соревнований.

7.3. Замена автомобиля в ходе проведения этапа запрещена.

7.4. На одном автомобиле выступает не более 3ех участников.

7.5. Организатор оставляет за собой право решать о допуске того или иного автомобиля в определённый класс.

 

8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Административный контроль

8.1.1. На административном контроле участник обязан предъявить документы, согласно п. 5.2 настоящего регламента и заполненную заявку.

8.1.2. Административный контроль может быть предварительным.

8.1.3. К заездам допускаются участники, прошедшие административный, медецинский и технический контроль.

8.2. Ознакомление с трассой

8.2.1. Время для ознакомления с трассой определяется программой дополнит

ельного регламента.

8.2.2. Самостоятельные тренировки на территории проведения соревнований в день их проведения ЗАПРЕЩЕНЫ. Нарушение данного требования является основанием для отказа в участии в соревнованиях.

8.3. Хронометрируемая тренировка и стартовые номера

8.3.1. Организатор может проводить хронометрируемую тренировку.

8.3.2. Участник может приобрести у организатора дополнительный комплект стартовых номеров.

8.3.3. Обмен стартовыми номерами запрещен.

8.3.4. Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле согласно схеме, прилагаемой к дополнительному регламенту этапа.

8.4. Формирование заездов

8.4.1. Пилоты выезжают на старт в порядке, определенном организатором соревнований.

8.4.2. Время формирования заезда составляет 1 минуту с момента объявления о его формировании.

8.4.3. Руководитель гонки может увеличить время формирования заезда.

8.4.4. Пилот, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «НВ».

8.4.5. По требованию судьи пилот обязан включить фары.

8.5. Старт

8.5.1. Старт производится с места при работающем двигателе, если другое не предусмотрено дополнительным регламентом.

8.5.2. Автомобиль устанавливается на старт таким образом, чтобы он не пересекал линию старта.

8.5.3. Стартовая команда подается судьей

-Стартовая команда может подаваться светофором, в этом случае ГСК информирует участников на предстартовом собрании о порядке подачи световых сигналов.

8.5.4. Фальстарт фиксируется судьями линии старта.

8.5.5. Пилот, не способный стартовать в течение 5 секунд после подачи стартовой команды, исключается из заезда, а его автомобиль должен быть немедленно перемещён в безопасное место.

8.6. Движение по трассе

8.6.1. Порядок движения по трассе, количество одновременно стартующих

автомобилей, количество кругов движения и способ финиша определяются дополнительным регламентом.

8.6.2. В случае остановки на гоночной дороге или неисправности автомобиля одного из участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также в случае создания иных помех участнику во время заезда, судьями на дистанции показывается желтый флаг, который обязывает участника, для которого создается помеха, снизить скорость и двигаться

с соблюдением мер безопасности, подчиняясь указаниям судей.

8.6.3. Если во время заезда спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить повторный заезд, после решения Руководителя гонки.

8.6.4. Обгон или опережение на трассе автомобиля другого участника запрещены. За данное нарушение участник исключается из соревнований и его результат аннулируется.На отдельных этапах, по решению ГСК, допускается совершение обгона и опережения исходя из особенностей трассы.

8.7. Финиш.Хронометраж

8.7.1. Время закрытия финиша объявляется перед зачетными заездами.

8.7.2. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша.

8.7.3. Участник, не финишировавший или пересекший линию финиша после его закрытия, получает в данном заезде «НВ».

8.7.4. Хронометраж осуществляется секундомером или электронной системой.

8.7.5. Время заезда фиксируется при пересечении линии финиша.

8.8. Пенализация

8.8.1. Пенализация за основные нарушения во время проведения заездов принимается за 5 штрафных секунд, если другое не предусмотрено дополнительным регламентом.

8.8.2. Нарушения, за которые участник получает к своему результату принятую пенализацию:

-фальстарт;

-опрокидывание автомобилем фишки (в том числе финишной), либо смещен

ие ее с потерей контакта новой проекции своего основания на оризонтальную плоскость с первоначальной проекцией;

8.8.3. Участник получает «НВ» в заезде в следующих случаях:

- нарушение схемы движения по трассе;

- выезд более чем 2-мя колёсами за пределы гоночной дороги.

- движение по трассе с непристегнутым ремнем безопасности;

- движение по трассе без экипировки;

- движение по трассе с открытыми стеклами или люками;

- движение по трассе автомобилей с кузовом типа кабриолет с открытой крышей;

- старт автомобиля без стартовых номеров на автомобиле участника;

- непересечение линии финиша до истечения времени закрытия финиша;

- обгон или опережение автомобиля другого участника, если другое не предусмотрено дополнительны регламентом;

- невыезд участника на линию старта по истечении времени формирования заезда;

- несоблюдение участником требований желтого либо красного флагов;

- оказание и получение помощи участником, находящемуся на зачетной трассе;

8.8.4. За нарушение правил безопасности участник получает предупреждение.

8.8.5. Предупреждения фиксируется руководителем гонки. При получении ДВУХ предупреждений на этапе участник исключается из соревнований.

8.8.6. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Руководителем гонки, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения из соревнования.

8.8.7. Все непредвиденные случаи изучаются Коллегией спортивных комиссаров (далее –КСК), которая имеет право принимать окончательное решение.

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

9.1. Пилот должен быть в экипировке, предусмотренной регламентом:;

- подшлемник;

- застегнутый автомобильный шлем (открытого/закрытого типа) или закрытый мотоциклетный шлем;

- рекомендуется использование комбинезона, перчаток, ботинок для автоспорта (обязательно при наличии каркаса безопасности в автомобиле).

- рекомендуется использование системы безопасности HANS;

- пилоту и пассажиру запрещено использовать открытую одежду и обувь.

9.2. Пилот и пассажир должен быть пристегнут(обязательно наличие штатных или спортивных 4,5,6 -ти точечных ремней безопасности).

9.3. Во время движения по трассе все стекла и люк автомобиля должны быть закрыты.

9.4. Пилот не должен создавать аварийных ситуаций на трассе.

9.5. Во время тренировочных и зачетных заездов пилоты могут использовать только гоночную дорогу и должны все время соблюдать правила поведения на автодроме.

9.6. В случае возникновения ситуации, которая исключает самостоятельное движение автомобиля по трассе, пилот обязан выйти из автомобиля с соблюдением всех необходимых мер предосторожности, и немедленно покинуть пределы гоночной̆ дороги, в наиболее безопасное место (за ограждение или пост маршала).

9.7. Покинув автомобиль, остановившийся на трассе, возвращаться на водительское место и продолжать движение ЗАПРЕЩЕНО до разрешения судьи.

9.8. Проводить осмотр автомобиля и тем более его ремонт на трассе до подъезда автомобиля безопасности или подхода маршалов ЗАПРЕЩЕНО.

9.9. Открывать капот остановившегося на трассе автомобиля до подъезда автомобиля безопасности или подхода маршалов ЗАПРЕЩЕНО.

9.10. Работы с автомобилем могут производиться только в парк

- стоянке и боксах.

9.11. Заправка автомобиля топливом на питлайн ЗАПРЕЩЕНА!

9.12. Работы с автомобилем и заправка могут производиться только в парк

- стоянке и боксах.

9.13. При первых признаках возгорания водитель обязан немедленно остан

овить и покинуть автомобиль.

9.14. Во время соревнований должна быть исключена возможность нахождения на трассе других автомобилей, кроме автомобилей непосредственных участников.

9.15. Если пилот оказался участником аварии: он не должен покидать автодром без разрешения организатора.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

10.1. Определение результатов на этапах соревнований

10.1.1. Результат участника определяется суммированием времени, затраченного при движении по трассе и штрафного времени. Итоговый результат участника определяется временем лучшего зачетного заезда (если иное не предусмотрено дополнительным регламентом). Лучшим признается участник, показавший наименьшее время.

10.1.2. В случае равенства лучших времён участников, для определения результата берутся в сравнение вторые времена этих участников. При дальнейшем равенстве –третьи и т.д. В случае равенства всех времён данным участникам назначается дополнительный заезд.

10.1.3. В классе участникам начисляются зачетные очки согласно занятым местам на данном этапе по Таблице начисления очков по занятым местам:

10.2. Определение результатов Кубка.

10.2.1. Результатом участника в Кубке является сумма зачетных очков, набранных на всех этапах.

10.2.2. В случае равенства результатов лучшим признается участник с наибольшим количеством лучших мест на этапах, в случае дальнейшего равенства-участник, показавший лучший результат на последнем алендарном этапе.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

11.1. Награждение по итогам этапа

11.1.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2 и 3 места) в классах на этапе соревнований, награждаются грамотами, определенные в дополнительном регламенте.

11.2. Награждение по итогам Кубка

11.2.1. Победители и призеры соревнований в классах награждаются кубками.

11.3. Дополнительная информация

11.3.1. Непосредственные организаторы соревнований могут установить призы для участников за счет собственных средств либо средств партнеров соревнований.

 

ПРОТЕСТЫИ АПЕЛЛЯЦИИ

12.1. Протест может быть подан участником, его представителем Руководителю гонки.

12.1.2. Каждый протест должен быть подан руководителю Соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены.

12.1.3. Протесты и претензии подаются в течение 10 (десяти) минут по окончанию заездов.

12.1.4. Судьи Соревнований на трассе, следящие за прохождением водителем дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решение не принимаются.

12.2. Все спорные вопросы решает судейская коллегия.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

13.1. Срок подачи заявок и размер заявочного взноса определяются дополнительным регламентом.

13.2. Непосредственные организаторы имеют право уменьшить или освободить от уплаты стартового взноса участника соревнований.

13.3. Размер заявочного взноса может быть увеличен:

до 50 %

- в случае уплаты участником взноса позднее даты окончания административного контроля;

- в случае несвоевременной подачи заявки;

- в случае несвоевременного прохождения административного контроля.

до 100 %

-в случае отказа участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы организатора;

13.4. В случае неявки участника на соревнование заявочный взнос не возвращается.

13.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:

- когда соревнование не состоялось;

- отклонения заявки.

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

14.1. Расходы по проведению соревнований несут непосредственные организаторы, определенные в дополнительном регламенте.

14.2. Дополнительный регламент размещается на официальном сайте чемпионата ……и является официальным вызовом на соревнования.

 

РЕКЛАМА

15.1. Для размещения обязательной и необязательной рекламы организатора участник обязан резервировать места на автомобиле в соответствии со схемой (Приложение No3 к регламенту), если иное не предусмотрено дополнительным регламентом. Эти места не могут быть заняты другой рекламой.

15.2. Участник имеет право отказаться от размещения необязательной рекламы, уплатив дополнительный заявочный взнос.

15.3. Организатор выдает участникам рекламные наклейки непосредственно перед этапом.

15.4. За исключением вышеуказанных ограничений, на остальной части кузова и экипировке участник может размещать рекламу по своему усмотрению при условии, что это:

-не запрещено законами ДНР;

- не нарушает норм морали и этики;

- не ограничивает обзор водителю.

15.5. Участники обязаны обеспечить надежное крепление рекламы на автомобиле во время проведения соревнований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: