ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 2 февраля 2017 г. N 236

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, ОКАЗАВШИМСЯ

В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

 

В целях предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Саранск и постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года N 1978 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск", Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 16 октября 2012 года N 3469 "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава

городского округа Саранск

П.Н.ТУЛТАЕВ

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 02 февраля 2017 г. N 236

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

САРАНСК, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

1. Наименование Административного регламента Администрации городского округа Саранск - "Оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - регламент).

2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Регламент регулирует порядок приема заявления и документов от граждан, проживающих на территории городского округа Саранск, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также порядок выплаты им материальной помощи.

 

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

 

4. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории городского округа Саранск, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, не получавшие материальную помощь за счет средств федерального и республиканского бюджетов (далее - заявители):

- близкие родственники умерших работников Администрации городского округа Саранск;

- близкие родственники умерших работников муниципальных учреждений и бывших работников Администрации городского округа Саранск;

- работники Администрации городского округа Саранск, а также работники муниципальных учреждений, чьи близкие родственники (родители, супруг, дети) умерли;

- граждане, страдающие от болезни, требующей дорогостоящего лечения;

- граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, объективно нарушающую их жизнедеятельность (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, и смерть близких родственников (родителей, супруга, детей), которую они не могут преодолеть самостоятельно;

- граждане, являющиеся собственниками или владельцами жилого дома, имеющие регистрацию в данном жилом помещении и утратившие жилой дом в случае пожара, стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций.

5. От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

6. Муниципальная услуга - оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга).

Размер материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, определяется по следующим основаниям:

1) в случае смерти работников Администрации городского округа Саранск размер материальной помощи, выплачиваемой близким родственникам указанных граждан, составляет 10 тысяч рублей;

2) в случае смерти работников муниципальных учреждений и бывших работников Администрации городского округа Саранск размер материальной помощи, выплачиваемой близким родственникам указанных граждан, составляет 5 тысяч рублей;

3) размер материальной помощи в связи со смертью близких родственников (родителей, супруга, детей) работников Администрации городского округа Саранск, а также работников муниципальных учреждений составляет 3 тысячи рублей;

4) в случае болезни, требующей дорогостоящего лечения, материальная помощь предоставляется в размере стоимости лечения, но не более 10 тысяч рублей;

5) в случае, если трудная жизненная ситуация, в которую попал получатель - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, и смерть близких родственников (родителей, супруга, детей), которую он не может преодолеть самостоятельно, размер материальной помощи равен 1 тысяче рублей;

6) в случае пожара, стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, приведших к утрате жилого дома, собственникам или владельцам жилого дома при наличии регистрации их в данном жилом помещении материальная помощь оказывается в размере 10 тысяч рублей.

7. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановление Главы городского округа Саранск об оказании материальной помощи;

- письменное уведомление об отказе в назначении материальной помощи.

 

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице комиссии по предоставлению муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).

10. Состав Комиссии утверждается Главой городского округа Саранск.

10.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. <1>

--------------------------------

<1> Прием документов осуществляется в случае заключения соглашения между Государственным автономным учреждением Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией городского округа Саранск.

 

10.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией привлекаемая организация.

10.3. Перечень организаций, осуществляющих функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 3 к регламенту.

 

Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168);

- постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 года N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, не получившим материальную помощь из бюджетов других уровней, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий" (опубликовано в "Известиях Мордовии" от 26 мая 2009 года N 74-17);

- Уставом городского округа Саранск (опубликован в "Вечернем Саранске" от 29 декабря 2005 года (спецвыпуск);

- решением Совета депутатов городского округа Саранск от 14 февраля 2007 года N 328 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (опубликован в "Вечернем Саранске" от 15 февраля 2007 года (спецвыпуск).

 

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.

13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании Уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.

14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.

15. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

16. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов указаны в приложении 3 к настоящему регламенту.

17. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации "https://www.adm-saransk.ru" (далее - официальный сайт) и уполномоченного МФЦ, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия "https://gosuslugi.e-mordovia.ru" и на информационных стендах в местах приема документов.

18. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы Администрации - Директором Департамента по социальной политике. Срок рассмотрения письменных обращений составляет не более 30 дней со дня их регистрации.

19. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее чем через 30 дней со дня обращения на сайт (электронную почту). Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты, либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом посредством почтовой связи.

 

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

20. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, подготовленной в установленном законом порядке) или почтовую связь, представляет следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту на имя Главы городского округа Саранск;

2) копия паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и членов его семьи;

3) решение суда о признании членом семьи (при наличии);

4) копии свидетельств о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, об усыновлении (удочерении), трудовой книжки (при наличии), пенсионного удостоверения (при наличии), справки медико-социальной экспертизы (при наличии);

5) информация о лицах, проживающих совместно (с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), года рождения, степени родства);

6) документы, подтверждающие принадлежность заявителю утраченного жилого дома, выписка из похозяйственной книги, свидетельство о праве на наследство или иной документ, подтверждающий принадлежность заявителю жилого дома (в случае, если право собственности на жилой дом у заявителя возникло до 1998 года).

Копии документов должны быть нотариально заверены или представлены с предъявлением подлинника;

7) документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании материальной помощи. При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, учитываются все виды доходов, полученные гражданином-заявителем и каждым членом его семьи или одиноко проживающим гражданином-заявителем в денежной и натуральной форме, в том числе:

все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с действующим законодательством;

средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:

пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

ежемесячное пособие на ребенка;

ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;

ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;

ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;

ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

надбавки и доплаты ко всем видам выплат и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, Республики Мордовия, органами местного самоуправления;

доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину-заявителю, к которым относятся: доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), а также транспортных и иных механических средств;

другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в которые включаются:

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть вторая настоящего пункта, а не пункт 4.

 

денежное довольствие военнослужащих (за исключением доходов военнослужащих, указанных в пункте 4 настоящего пункта), сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;

единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;

оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;

авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства;

доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;

алименты, получаемые членами семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающим гражданином-заявителем;

проценты по банковским вкладам;

наследуемые и подаренные денежные средства;

денежные эквиваленты полученных членами семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающим гражданином-заявителем льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления.

При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, не включаются следующие виды доходов:

единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;

компенсации материальных затрат, выплачиваемые безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;

суммы предоставленной государственной социальной помощи;

пособия на погребение.

21. Необходимые сведения запрашиваются Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации;

2) справка многодетной семьи (представляется государственным казенным бюджетным учреждением социальной защиты населения Республики Мордовия для подтверждения принадлежности гражданина к категории граждан, имеющих 3 и более несовершеннолетних детей;

3) справка территориального подразделения Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, подтверждающая утрату жилого дома.

Непредставление гражданином указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Гражданин вправе представить указанный документ по собственной инициативе.

21.1. Заявитель вправе представить дополнительные документы.

22. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

23. При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления и других подведомственных им организаций.

 

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;

- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).

25. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) получение заявителем в текущем году материальной помощи за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов, и (или) бюджета городского округа Саранск на цели, указанные в подпунктах 4 - 6 пункта 6 регламента;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным подразделом 2 раздела 1;

3) представление заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;

4) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 20 настоящего регламента;

5) направление заявителем по почте заявления и документов, не заверенных надлежащим образом.

27. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Подраздел 7. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

29. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Подраздел 8. РАЗМЕР ПЛАТЫ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Подраздел 9. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

 

31. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.

32. Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

33. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

34. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

35. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.

36. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте Администрации (https://www/adm-saransk.ru/) размещается следующая информация:

- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;

- контактные телефоны, график работы;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

37. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с заявителями;

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

38. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

39. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.

 

Подраздел 10. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ ЧЕРЕЗ ГАУ РМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

 

40. Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

41. В МФЦ обеспечивается:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;

в) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;

г) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;

д) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

43. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

44. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и принятие решения;

- выдача заявителю результата муниципальной услуги.

45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к регламенту.

 

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы городского округа Саранск с заявлением по форме согласно приложению 1 регламента и документами, указанными в пункте 20 настоящего регламента.

47. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 3, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия https://gosuslugi.e-mordovia.ru и почтовой связи.

48. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.

49. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает личность заявителя, (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);

2) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);

4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае установления оснований, указанных в пункте 26 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах;

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;

7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

50. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

51. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи документов, передает заявление и документы <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: